Месси отказался получить медаль и не вышел на церемонию

Аргентинский футболист раскритиковал организаторов турнира

Месси отказался получить медаль и не вышел на церемонию
© twitter
Капитан сборной Аргентины Лионель Месси не присутствовал на церемонии награждения команды бронзовыми медалями Кубка Америки.
 
 
Месси был удален в первом тайме, а затем не вышел получать медаль. 
 
После матча Месси раскритиковал организацию турнира и сказал, что все было подстроено, чтобы выиграла сборная Бразилии: «Я не пошел получать медаль, потому что мы не должны быть частью коррупции. Нам не дали выйти в финал.
 
Коррупция и судьи не позволили людям получить наслаждение. Футбол разрушен. Коррупция и судьи не позволили нам выйти в финал. Нужно говорить правду. Бразилия выиграет Кубок Америки. В этом нет никаких сомнений. Думаю, что все подстроено для Бразилии».
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(147 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 07.07.2019 10:52
    +1
    Frankov, 07.07.2019 10:37
    При чем здесь ФИФА?Кубок Америки проводит совсем другая организация.Привык плаксивый Месси что его Барселону частенько судьи тянут,та и ему лично грубость прощают.
    Да, проводит соревнования КОНМЕБОЛ, но на деньги ФИФА, а кто платит, тот и заказывает музыку... И, кстати, Бразилия платит самый большой взнос годовой в эту организацию...
    Frankov
      Frankov, 07.07.2019 10:40
    -11
    Slava Tim, 07.07.2019 07:48
    Xyйло это Месси...
    Воистину пуйло.
    Frankov
      Frankov, 07.07.2019 10:37
    -5
    Владимир Копяк, 07.07.2019 10:21
    Месси прав на все 100%! И хорошо, что о повальной коррупции в ФИФА начали говорить знаковые игроки. В свое время тоже самое не побоялся сказать и Марадона ( по поводу жеребьевки ЧМ в США). Но ФИФА глубоко плевать на критику, от кого-бы она не исходила. То, что на этих соревнованиях тащили за уши Бразилию, только идиот не мог понять. Хорошо хоть Месси не молчит об этом, в отличие от остальных, кому по штату не следовало-бы молчат. Страх получить санкции висит над всеми остальными, увы...
    При чем здесь ФИФА?Кубок Америки проводит совсем другая организация.Привык плаксивый Месси что его Барселону частенько судьи тянут,та и ему лично грубость прощают.
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 07.07.2019 10:35
    +2
    Месси, лучший футболист мира! Ему доказывать никому ничего не нужно.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 07.07.2019 10:21
    +14
    Месси прав на все 100%! И хорошо, что о повальной коррупции в ФИФА начали говорить знаковые игроки. В свое время тоже самое не побоялся сказать и Марадона ( по поводу жеребьевки ЧМ в США). Но ФИФА глубоко плевать на критику, от кого-бы она не исходила. То, что на этих соревнованиях тащили за уши Бразилию, только идиот не мог понять. Хорошо хоть Месси не молчит об этом, в отличие от остальных, кому по штату не следовало-бы молчат. Страх получить санкции висит над всеми остальными, увы...
    Laeda
      Laeda, 07.07.2019 10:11
    -20
    Месси гавно с большой буквы - игрок команды отдай на Месси и просто мудак...
    FatalisTUA
      FatalisTUA, 07.07.2019 10:10
    +3
    alzhovtyak, 07.07.2019 09:43
    Да почему нельзя просто посмотреть в интернете повтор и замедлить? Если не лень - найдите повтор в нормальном качестве и посмотрите, перед этим поставив скорость 0.5
    Там видно последнее движение ногой Месси перед тем как мяч ушёл за пределы поля. Шипами в лодыжку Меделю, причём явно не в направлении мяча. Насчёт шага вперёд можете не рассказывать - нога не вперёд шла явно.
    Минимум жёлтая, красная - на усмотрение судьи
    Ну а Медель да, тот ещё петух, тут согласен
    Может ты какой-то другой повтор другого матча случайно посмотрел в отличие от большинства? А то не могу понять где ты увидел все то, что так красочно расписал в своем комментарии. Я например пересмотрел несколько раз этот эпизод на скорости 0,25х и где ты там увидел: "минимум желтая, красная на усмотрение арбитра", - ума не приложу.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 07.07.2019 10:05
    +3
    Мовчазного Мессі сприймав як скромну,мудру людину, на відміну від Роналду,і от він заговорив...Та поніс таку ху..ню-заговор,все підстроєно для Бразиліі,навколо всі корупціонери...Так неприємно розчаровуватися в ідеалі.
    alzhovtyak
      alzhovtyak, 07.07.2019 09:43
    -4
    Natam69, 07.07.2019 09:30
    Якими шипами, по якій нозі? Чилієць просто штовхав Мессі, а той не хотів відступити і праивльно зробив.
    Да почему нельзя просто посмотреть в интернете повтор и замедлить? Если не лень - найдите повтор в нормальном качестве и посмотрите, перед этим поставив скорость 0.5
    Там видно последнее движение ногой Месси перед тем как мяч ушёл за пределы поля. Шипами в лодыжку Меделю, причём явно не в направлении мяча. Насчёт шага вперёд можете не рассказывать - нога не вперёд шла явно.
    Минимум жёлтая, красная - на усмотрение судьи
    Ну а Медель да, тот ещё петух, тут согласен
    Natam69
    Natam69, 07.07.2019 09:30
    +6
    alzhovtyak, 07.07.2019 09:08
    Ой блооо... Писал уже в другой ветке - нарушение стопроцентное, минимум жёлтая, насчёт красной - согласен, строговато, но на усмотрение судьи. Человек просто дал шипами защитнику по ноге, хотя мяч был в другой стороне. В смысле, блин, нарушения не было?
    Якими шипами, по якій нозі? Чилієць просто штовхав Мессі, а той не хотів відступити і праивльно зробив.
    alzhovtyak
      alzhovtyak, 07.07.2019 09:08
    -9
    OLEXANDER, 07.07.2019 08:57
    Мессі вигнали нізащо, він не порушив правил.
    Ой блооо... Писал уже в другой ветке - нарушение стопроцентное, минимум жёлтая, насчёт красной - согласен, строговато, но на усмотрение судьи. Человек просто дал шипами защитнику по ноге, хотя мяч был в другой стороне. В смысле, блин, нарушения не было?
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 07.07.2019 08:57
    +19
    Мессі вигнали нізащо, він не порушив правил.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 07.07.2019 08:50
    +21
    Блин, не фанат Месси, но жалко его. Красной карточки и удаления он не заслуживал, имхо. Жаль, что до этого дошло.
    kot-7
    kot-7, 07.07.2019 08:41
    -8
    Совсем что то кукундель поехал на старости лет))
    Denmark1107
      Denmark1107, 07.07.2019 08:01
    -11
    "...нам не дозволили вийти у фінал..."
    І це пробекало карликове посміховисько, яке саме завдяки лівим рішенням суддів вийшло з підгрупи.
    Недаремно я вчора нагадав одній мессі-клуні, що величезна кількість моїх близьких знайомих саме з-за ЦІЄЇ меССі припинили симпатизувати збірній Аргентині.
    P.S. мерзотний карликовий тарган. Ніколи його не поважав.
    Евгений Корчагин
      Евгений Корчагин, 07.07.2019 07:56
    0
    мне кажется или он кукухой немного поехал?
    Slava Tim
    Slava Tim, 07.07.2019 07:48
    -4
    Xyйло это Месси...
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 07.07.2019 08:50
    +21
    Блин, не фанат Месси, но жалко его. Красной карточки и удаления он не заслуживал, имхо. Жаль, что до этого дошло.
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 07.07.2019 08:57
    +19
    Мессі вигнали нізащо, він не порушив правил.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 07.07.2019 10:21
    +14
    Месси прав на все 100%! И хорошо, что о повальной коррупции в ФИФА начали говорить знаковые игроки. В свое время тоже самое не побоялся сказать и Марадона ( по поводу жеребьевки ЧМ в США). Но ФИФА глубоко плевать на критику, от кого-бы она не исходила. То, что на этих соревнованиях тащили за уши Бразилию, только идиот не мог понять. Хорошо хоть Месси не молчит об этом, в отличие от остальных, кому по штату не следовало-бы молчат. Страх получить санкции висит над всеми остальными, увы...
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 07.07.2019 13:13
    +9
    Frankov, 07.07.2019 10:37
    При чем здесь ФИФА?Кубок Америки проводит совсем другая организация.Привык плаксивый Месси что его Барселону частенько судьи тянут,та и ему лично грубость прощают.
    Какая другая организация?
    КОНМЕБОЛ - это такая же УЕФА, только по Южной Америке.
    И все они, наряду с остальными с других континентов входят во всемирную ФИФА.
    diveroli
      diveroli, 07.07.2019 13:04
    +9
    Странное заявление. Что конкретно помешало Месси и КО в игре против Бразилии? И что он сделал для победы сборной на этом турнире - 1 гол с пенальти?
    Andy_P
    online
      Andy_P, 07.07.2019 14:55
    +7
    Denmark1107, 07.07.2019 13:06
    Фу-ухх... друже, досить вже цих зазмарних епітетів про "лучший"...
    А чому ця месся не згадує епізод з 1-м голом(штрафний, пас на Агуеро)?
    Тема наступна. Коли рефері зупиняє гру і чітко вказує місце м'яча, навколо якого зібрались гравці, то пробиття цього штрафного або вільного удару повинно відбутись саме зі свистком.
    А епізод з вилученням, - то знов-таки, гном був ініціатором цієї сутички, підло штовхнувши Меделя за межі поля.
    Если судья укажет на свисток, то "по свистку", иначе - нет. Ты подзабыл, как Ливер Барсе забивал в полуфинале? там было ещё эпичнее ;)
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 07.07.2019 13:28
    +7
    Denmark1107, 07.07.2019 13:06
    Фу-ухх... друже, досить вже цих зазмарних епітетів про "лучший"...
    А чому ця месся не згадує епізод з 1-м голом(штрафний, пас на Агуеро)?
    Тема наступна. Коли рефері зупиняє гру і чітко вказує місце м'яча, навколо якого зібрались гравці, то пробиття цього штрафного або вільного удару повинно відбутись саме зі свистком.
    А епізод з вилученням, - то знов-таки, гном був ініціатором цієї сутички, підло штовхнувши Меделя за межі поля.
    Матч не смотрел, потому и не буду обсуждать.
    Выход Аргентины со второго места, притянутый судьями. Бразилии проиграли тоже по делу. Но это не мешает быть, конкретному игроку лучшим в мире. По крайней мере предыдущие 7-10 лет.
    Да в этом году, как минимум 2 футболиста заслуживают ЗМ больше него. Ну и Месси как бы 30+ пора б уже кому то сдвинуть его с трона.
    И не смотря на то, что я в принципе против культа игрока и никогда не входил в клуб фанатов Месси, это не мешает признавать тот факт, что это игрок особо таланта.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 07.07.2019 12:44
    +7
    Ну да, а вот то, что судьи вытащили Аргентину на второе место в группе, а значит на более слабого соперника, Месси как то не заметил.
    Solova63
      Solova63 , 07.07.2019 11:03
    +6
    Стесняюсь спросить, а сколько голов забил Месси на этом КА? Что он лично сделал? Спрашиваю без всякой задней мысли и не являюсь фаном КР-7... Просто не смог отслеживать весь турнир...
    Natam69
    Natam69, 07.07.2019 09:30
    +6
    alzhovtyak, 07.07.2019 09:08
    Ой блооо... Писал уже в другой ветке - нарушение стопроцентное, минимум жёлтая, насчёт красной - согласен, строговато, но на усмотрение судьи. Человек просто дал шипами защитнику по ноге, хотя мяч был в другой стороне. В смысле, блин, нарушения не было?
    Якими шипами, по якій нозі? Чилієць просто штовхав Мессі, а той не хотів відступити і праивльно зробив.
    RomarioUA
      RomarioUA, 07.07.2019 21:45
    +4
    Не хотел влезать со своим мнением, но после высказывания Меделя поделюсь.
    1) По удалению, считаю, виноваты оба, и меньше всех судья. Месси и Медель - игроки-профессионалы, получающие за свою игру миллионы и подобные действия - первый торцонул в спину со зла, ибо не смог мяч отобрать, второй вспылил на это и начал кидаться, как дворовой пацан, - подобные действия непозволительны. По сему - виноваты оба. Наказание, конечно же, чрезмерное, но пусть винят сами себя. Месси виноват больше - он первый позволил себе слабость эмоционального поступка и это позволило Меделю сотворить ситуацию с удалением обеих.
    Мог ли судья дать жёлтые? Мог. Но он решил пресечь на корню непрофессиональные действия футболистов. Судья имеет право судить как хочет. А футболисты после игры имеют право обжаловать его действия и призвать к ответственности или отстранению. Посмотрим, будет ли жалоба.
    2) По самому высказыванию Месси про коррупцию. Футбол - это сплошная коррупция, это ясно, конечно же. Но чтоб тянули конкретно Бразилию... Так же и Аргентину вытянули из группы. По сути это эмоции , как и после первого матча, когда он говорил о плохих полях. Теперь коррупция. На поле толкнул в банальной игровой ситуации. Похоже, что на Месси давит эта ситуация, что он ничего не может выиграть со сборной. И он не может найти решения, как исправить эту ситуацию, и психует. Находит отговорки эти про поля и судейство/коррупцию. Причем эти отговорки он больше находит для себя, чем для нас, не забывайте, что он аутист. Я не почитатель Месси, но огорчён его таким поведением, это ведёт к деструктиву, ничего таким образом не улучшить. А в 31 он ещё вполне должен отрабатывать на поле, как он умеет, а не давать слабость - волю эмоциям, вместо спортивной "злости". Мы живём в эпоху величайших футболистов и я не готов, чтобы эта эпоха так быстро закончилась. Рону 34, не забываем, карьерить на высшем уровне недолго осталось, так если и Месси сольётся по моральным причинам - это полный капец.
    После наступит эра тренеров. Клоппа и Гвардиолы и им подобных. Которые делают команду-звезду из обычных хороших футболистов.
    Natam69
    Natam69, 07.07.2019 14:57
    +4
    Denmark1107, 07.07.2019 13:06
    Фу-ухх... друже, досить вже цих зазмарних епітетів про "лучший"...
    А чому ця месся не згадує епізод з 1-м голом(штрафний, пас на Агуеро)?
    Тема наступна. Коли рефері зупиняє гру і чітко вказує місце м'яча, навколо якого зібрались гравці, то пробиття цього штрафного або вільного удару повинно відбутись саме зі свистком.
    А епізод з вилученням, - то знов-таки, гном був ініціатором цієї сутички, підло штовхнувши Меделя за межі поля.
    Сам придумав таке правило?Суддя відмінив би гол, якщо б казав, що пробивати по свистку. Та й крім того, ніхто в центрі поля не каже пробивати по свистку.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 07.07.2019 18:02
    +3
    Denmark1107, 07.07.2019 13:06
    Фу-ухх... друже, досить вже цих зазмарних епітетів про "лучший"...
    А чому ця месся не згадує епізод з 1-м голом(штрафний, пас на Агуеро)?
    Тема наступна. Коли рефері зупиняє гру і чітко вказує місце м'яча, навколо якого зібрались гравці, то пробиття цього штрафного або вільного удару повинно відбутись саме зі свистком.
    А епізод з вилученням, - то знов-таки, гном був ініціатором цієї сутички, підло штовхнувши Меделя за межі поля.
    Коли вже навчаться розбирати гру або окремі епізоди не заангажовано,зі знанням футбольних правил,порівнюючи подібні моменти з іншими матчами.Тоді було би зрозуміло що епізоди коли нападник підштовхує захисника в спину коли той прикриває м*яч що виходить.Якби по кожному такому випадку спалахувала би бійка то таке видовище ми спостерігали би в кожному другому матчі! І видно було як захисник потім йшов на Мессі маючи на меті його спровокувати!!! А Мессі на провокацію не піддався,стояв на місці і мовчав,що добре видно на відео.
    roman_kros
    online
      roman_kros, 07.07.2019 15:30
    +3
    Мессі впав в моїх очах ще нижче. Вперше - коли ображеним йшов зі збірної, а потім повертався, а тепер це...В мене враження, що краще б він і не повертався в збірну, а так тільки гірше стало, вся команда почала грати "заради Мессі", навіть сам тренер морозив щочь типу, що команда повинна грати для Мессі. Яке тепер продовження буде, - знову образиться піде зі збірної? Чесне слово, зі сторони все це похоже на поведінку ображеного підлітка, але аж ніяк не на поведінку професійного гравця, при чому одного з найкращих гравців всіх часів (яким він і є)...
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 07.07.2019 11:59
    +3
    D.Lanskoy, 07.07.2019 08:50
    Блин, не фанат Месси, но жалко его. Красной карточки и удаления он не заслуживал, имхо. Жаль, что до этого дошло.
    Красная карточка за выяснение отношений и попытку драки. В принципе логично. Можно было обойтись двумя желтыми, арбитр решил- две красные. Ну, его право. Во всяком случае тут виноваты оба в равной степени. Нечего быковать на поле.
    FatalisTUA
      FatalisTUA, 07.07.2019 10:10
    +3
    alzhovtyak, 07.07.2019 09:43
    Да почему нельзя просто посмотреть в интернете повтор и замедлить? Если не лень - найдите повтор в нормальном качестве и посмотрите, перед этим поставив скорость 0.5
    Там видно последнее движение ногой Месси перед тем как мяч ушёл за пределы поля. Шипами в лодыжку Меделю, причём явно не в направлении мяча. Насчёт шага вперёд можете не рассказывать - нога не вперёд шла явно.
    Минимум жёлтая, красная - на усмотрение судьи
    Ну а Медель да, тот ещё петух, тут согласен
    Может ты какой-то другой повтор другого матча случайно посмотрел в отличие от большинства? А то не могу понять где ты увидел все то, что так красочно расписал в своем комментарии. Я например пересмотрел несколько раз этот эпизод на скорости 0,25х и где ты там увидел: "минимум желтая, красная на усмотрение арбитра", - ума не приложу.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 07.07.2019 10:05
    +3
    Мовчазного Мессі сприймав як скромну,мудру людину, на відміну від Роналду,і от він заговорив...Та поніс таку ху..ню-заговор,все підстроєно для Бразиліі,навколо всі корупціонери...Так неприємно розчаровуватися в ідеалі.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 07.07.2019 18:06
    +2
    Спеціально для тих хто тут кричить про підлі удари Мессі та інший бред! Почитайте ща сказав з приводу вилучення інша сторона-«Месси прав. Я думал, что мы с ним даже по желтой карточке за этот момент не получим. Потолкались немного и все. Судья должен был лучше справиться с этим моментом», - убежден Медель.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 07.07.2019 14:46
    +2
    tima fialko, 07.07.2019 10:05
    Мовчазного Мессі сприймав як скромну,мудру людину, на відміну від Роналду,і от він заговорив...Та поніс таку ху..ню-заговор,все підстроєно для Бразиліі,навколо всі корупціонери...Так неприємно розчаровуватися в ідеалі.
    Время покажет, дурак он или нет. Футболист такой величины наверняка осознает, какой отклик на его слова будет. Может, он что-то знает? Футбол все более и более становится коммерцией, и результаты и ошибки судей в той-же ЛЧ иногда можно объяснить только коммерческой выгодой. Думаю, за "А" последует "Б"
    p_s_l
      p_s_l, 07.07.2019 12:18
    +2
    Solova63 , 07.07.2019 11:03
    Стесняюсь спросить, а сколько голов забил Месси на этом КА? Что он лично сделал? Спрашиваю без всякой задней мысли и не являюсь фаном КР-7... Просто не смог отслеживать весь турнир...
    1 гол с пенальти.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности