Рейтинг партнерских программ от букмекеров и казино 2025
На нашем сайте представлены лучшие партнерские программы букмекерских контор ставок на спорт. В рейтинге партнерок оцениваются такие факторы как: надежность парнерки, условия сотрудничества, поддержка бизнеса и софт. Выбирайте только лучшее для сотрудничества!
На нашем сайте представлены лучшие партнерские программы букмекерских контор ставок на спорт и казино. В рейтинге партнерок оцениваются такие факторы как: надежность парнерки, условия сотрудничества, поддержка бизнеса и софт. Гемблинг партнерки позволяют выйти на отличный доход каждому, кто умеет привлекать трафик и взаимодействовать с ним.
Как работают партнерские программы букмекерских контор и казино: обзор всех нюансов
Большинство спортивных болельщиков предпочитают не только следить за любимой дисциплиной, но и делать собственные прогнозы. Для этого были созданы букмекерские компании — площадки для ставок на спорт и другие события.
Бренд |
Модель оплаты |
Favbet |
25% |
Vbet |
Revshare |
Slotscity |
CPA |
GGbet |
CPA, Revshare, Hybrid |
Casino.ua |
CPA |
SuperGra |
CPA |
Betking |
CPA |
Вебмастера могут зарабатывать на сотрудничестве с такими платформами через партнерские программы букмекерских контор — выгодные системы коллаборации, где партнеры получают доход за привлечение новых клиентов. Условия партнерки отличаются в каждой компании: некоторые уплачивают фиксированный процент от дохода, а у других есть пожизненные выплаты за всю базу привлеченных игроков. В статье мы разберем главные достоинства партнерок и расскажем, на что обращать внимание в работе.
Алгоритм действия основных партнерок БК
Главный принцип, который несут в себе лучшие партнерские программы букмекерских контор — рекламный агент букмекера рекламирует его услуги на своих каналах трафика. Можно использовать разные ресурсы:
- Сайты — подходят страницы на спортивную или гемблинговую тематику, новостные порталы и другие источники, которые имеют потенциально целевую аудиторию для букмекера.
- Личные или тематические блоги — не обязательно, чтобы у них было большое количество подписчиков. Часто даже небольшие блоги с лояльной аудиторией показывают хорошую конверсию.
- Ютуб-каналы — в этом случае необходима небольшая видеовставка как дополнительный креатив.
- Социальные сети и мессенджеры — можно размещать баннеры в сообществах и каналах.
- Мобильные приложения — некоторые партнерки букмекерских контор заинтересованы именно в таком притоке трафика.
Главное условие — не использовать накрутки, прямые упоминания компании, контекстную рекламу и другие запрещенные политикой каждого букмекера способы.
При регистрации в партнерке аффилиат должен прикрепить ссылки своих информационных каналов. Запускать рекламу можно только после проверки и утверждения всех данных командой БК.
Еще одно достоинство, которое имеет не каждая партнерская программа БК — создание сети рефералов. Такой способ работы предлагают не все букмекеры, однако он приносит выгоду всем задействованным сторонам. Агент может привлекать новых вебмастеров в программу и получать фиксированный процент за их успешную работу.
В чем заключается работа в партнерках казино
Казино заинтересованы в стабильном притоке новых замотивированных пользователей. Поэтому информационные партнеры должны распространять на своих ресурсах рекламные материалы и стимулировать аудиторию регистрироваться и начинать играть на сайте казино. Партнерка казино, как и БК, может использовать сайты, соцсети и мессенджеры, рекламные рассылки, арбитражный трафик, видеоблоги, и так далее.
Партнерские программы казино гарантируют высокую конверсию и как правило, стают долгосрочным источником монетизации трафика. Вебмастер регистрируется на сайте компании и в личном кабинете получает необходимые материалы: баннеры, тексты и другие креативы. После этого он рекламирует компанию и через подробную статистику может отслеживать свой результат.
Партнерки БК и казино: формирование дохода агента
Цель гемблинг партнерки — подать рекламу так, чтобы аудитория заинтересовалась услугами букмекера, перешла по реферальной ссылке для регистрации аккаунта или активировала уникальный промокод. Все целевые действия фиксируются в системе, а партнер получает свой гонорар.
Для оплаты агентского вознаграждения партнерки букмекерских контор используют несколько моделей:
- RevShare — агент получает процент от чистой прибыли букмекера. В расчет принимаются средства, которые БК заработала на действиях привлеченного партнером агента. Такой процент фиксирован и пересматривается, как правило, при высокой эффективности рекламы.
- CPA — выплата определенной суммы за целевое действие. Для конверсии чаще всего подходит регистрация нового аккаунта и пополнение депозита.
- Гибридные формы — на такую модель могут рассчитывать крупные партнеры или агенты с высоким показателем результативности. Оплата проходит в формате RevShare + CPA. Хоть процент ревшары здесь обычно ниже, итоговый доход все равно остается на высоком уровне.
В некоторых случаях партнерская программа казино устанавливает индивидуальные оплаты, либо же готовит рекламную стратегию для наиболее успешных агентов. Все эти особенности нужно обсуждать с ведущим специалистом.
Главная задача партнерки — обеспечить букмекерскую компанию стабильной сетью информационных агентов, которые умело привлекают трафик и перенаправляют его на платформу БК.