Таблица коэффициентов УЕФА. Задача на сезон – перегнать Австрию и Турцию!

В разгаре квалификация ЛЧ и ЛЕ, и Sport.ua изучает рейтинговые расклады

Таблица коэффициентов УЕФА. Задача на сезон – перегнать Австрию и Турцию!
© ФК Динамо Киев

Уже в разгаре квалификация еврокубковых турниров, и настала пора пристально изучить таблицу коэффициентов УЕФА.

Выиграв у АЗ «Алкмаар» (2:0) в матче 3-го раунда квалификации ЛЧ, киевское «Динамо» принесло себе 1.5 очка, что дало Украине +0.300 балла. Напомним, что (по новым правилам) в одноматчевом противостоянии за победу дается 3 очка (в квалификации – 1.5 очка), за ничью с переходом в серию пенальти – 2 очка (в квалификации – 1 очко), а поражение автоматически приносит 1 очко (в квалификации – 0.5 очка) в копилку клуба и страны.

Но это уже не первые очки Украины в сезоне. Донецкий «Шахтер», получив как чемпион страны путевку в групповой раунд ЛЧ, автоматически взял 4 бонусных очка, что для страны означает +0.800. Суммарно у Украины 5.5 очков, что при делении на 5 команд-участниц дает 1.100 балла.

Напомним, что по итогам предыдущего сезона Украина опередила Нидерланды в борьбе за 9-е место, но теперь все намного сложнее. Отброшен урожайный для Украины сезон 2015/16 (тогда набрали 9.800 балла), и теперь Украина в новой таблице лишь на 12-й позиции. Пропускаем вперед Турцию (на 0.500) и Австрию (на 2.125), но вся борьба впереди. Надо надеяться на всю пятерку еврокубковых представителей, включая «Колос» (старт с Q2), «Десну» (Q3) и «Зарю» (уже в группе Лиги Европы).

У Турции тоже 5 клубов, причем в группе ЛЧ будет только «Истанбул Башакшехир», поскольку «Бешикташ» уже перешел в Q3 Лиги Европы, проиграв в Q2 квалификации ЛЧ греческому клубу ПАОК (1:3). Также в ЛЕ сыграют «Галатасарай» (старт с Q2), «Аланияспор» (Q3) и «Сивасспор» с украинцем Сергеем Рыбалкой (группа ЛЕ).

У Австрии нет прямой путевки в ЛЧ, но есть шансы у «Ред Булл Зальцбург», который в Q4 ЛЧ сыграет против победителя пары «Маккаби» Тель-Авив (Израиль) – «Динамо» Брест (Беларусь). Милевский, Хачериди и Нойок могут помочь Украине не только словом, но и делом.

А вот «Рапид» уже потерял свой шанс, проиграв в квалификации ЛЧ «Генту» (1:2), за который забил гол украинец Роман Яремчук. Клуб из Вены попал в группу ЛЕ, где также сыграют «Хартберг» (Q2), ЛАСК (Q3) и «Вольфсбергер» (группа).

Напомним, что федерация, которая окажется на 11-м месте, потеряет прямую путевку в групповой раунд ЛЧ для своего чемпиона (кроме особого случая, когда возникнет вакансия, оставленная для победителя предыдущего сезона ЛЧ). Поэтому побороться за 10-ю строчку рейтинга в будущем сезоне критически важно.

Таблица коэффициентов УЕФА 2021 (влияет на распределение путевок в сезоне 2022/23)

Источник данных: Bert Kassies

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Николай Степанюк, Sport.ua

(104 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 16.09.2020 10:27
    -7
    Андрей Овчаренко, 16.09.2020 10:25
    Ну я по факту говорю. Давай я на свое усмотрение уберу из Шахты 5 основных игроков, окуеешь тогда какие красивые голы ей тогда условная Ворскла влепит
    Вы можете себя утешать сколько угодно. Счет на табло. Одни с 16 по 20-ый 2 полуфинала ЛЕ, другие Шкендербеу, Лугано и счастье от прохода средненькой европейской команды
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 10:25
    +4
    mayakovskiy1, 16.09.2020 10:15
    Да-да, лазарет. Лепи отмазки дальше. Аталанта на выезде, Бенфика, Вольфсбург, Базель. Все случайно. Ничья с Сити случайно. А вот грозный АЗ дома автобусом победить это заслуженно.
    Чувак, вы реально жалкие. Мне кажется что комплексы загнали вас настолько сильно, что теперь вы распускаете перья тупо из ничего. Думаю после того как Динама победит грозный Львов в субботу вы будете визжать, что цыган лучший тренер в галактике.
    Но это нормально))) А потом все закончится как обычно. Шахта к весне уже чемпион, вы боретесь за серебро и болеете за соперников Шахты в еврокубках
    Ну я по факту говорю. Давай я на свое усмотрение уберу из Шахты 5 основных игроков, окуеешь тогда какие красивые голы ей тогда условная Ворскла влепит
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 16.09.2020 10:24
    -1
    Андрей Овчаренко, 16.09.2020 10:20
    Четыре очка начисляются за участие в групповом этапе Лиги чемпионов УЕФА и еще четыре - за выход в плей-офф
    Я имел ввиду группу лиги европы
    pytlak1990
    online
      pytlak1990, 16.09.2020 10:21
    +8
    Не списуйте Туреччину, Нідерланди і Австію. АЗ і Рапід вилетіли з ліги чемпіонів, але потрапили у групу ліги Європи. АЗ наприклад набере у групі 12 очок, а Динамо якщо пройде у лігу чемпіонів набагато менше. За престижністю і по фінансових вони виграють, але очки у групах лч і лє однаково рахуються. Цього року прогнозую спад у Бельгії.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 10:20
    +3
    yuriy_kent, 16.09.2020 10:17
    А выход в группу ле тоже дают дополнительные баллы?
    Четыре очка начисляются за участие в групповом этапе Лиги чемпионов УЕФА и еще четыре - за выход в плей-офф
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 10:18
    +7
    mayakovskiy1, 16.09.2020 10:15
    Да-да, лазарет. Лепи отмазки дальше. Аталанта на выезде, Бенфика, Вольфсбург, Базель. Все случайно. Ничья с Сити случайно. А вот грозный АЗ дома автобусом победить это заслуженно.
    Чувак, вы реально жалкие. Мне кажется что комплексы загнали вас настолько сильно, что теперь вы распускаете перья тупо из ничего. Думаю после того как Динама победит грозный Львов в субботу вы будете визжать, что цыган лучший тренер в галактике.
    Но это нормально))) А потом все закончится как обычно. Шахта к весне уже чемпион, вы боретесь за серебро и болеете за соперников Шахты в еврокубках
    Все может быть, пока радуемся текущим результатам.
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 16.09.2020 10:18
    -11
    mayakovskiy1, 16.09.2020 10:15
    Да-да, лазарет. Лепи отмазки дальше. Аталанта на выезде, Бенфика, Вольфсбург, Базель. Все случайно. Ничья с Сити случайно. А вот грозный АЗ дома автобусом победить это заслуженно.
    Чувак, вы реально жалкие. Мне кажется что комплексы загнали вас настолько сильно, что теперь вы распускаете перья тупо из ничего. Думаю после того как Динама победит грозный Львов в субботу вы будете визжать, что цыган лучший тренер в галактике.
    Но это нормально))) А потом все закончится как обычно. Шахта к весне уже чемпион, вы боретесь за серебро и болеете за соперников Шахты в еврокубках
    Бенфике 3, Вольфсбургу 3, Базелю 4. Все это с красивейшей игрой. Нереальными голами. А не убогий автобус дома. Знайте место короче
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 16.09.2020 10:17
    -1
    Андрей Овчаренко, 16.09.2020 10:16
    Да, если в этом плане ничего не меняли.
    А выход в группу ле тоже дают дополнительные баллы?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 10:16
    +3
    yuriy_kent, 16.09.2020 10:14
    Кто знает, при попадании Динамо в группу лч, тоже 4 очка прибавится?
    Да, если в этом плане ничего не меняли.
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 16.09.2020 10:15
    -11
    Андрей Овчаренко, 16.09.2020 10:01
    У этих соперников Шахты были потери по 4-5 ОСНОВНЫХ игроков. А АЗ - целочка в этом плане практически. Не сравнивай жопу с пальцем плиз. Как только доскакали до команды без проблем с лазаретом, сразу заглотнули вместе с мошонкой.
    А про ничью с Десной - это нормально, никто и не кричит, что Динамо теперь будет выигрывать все матчи.
    Да-да, лазарет. Лепи отмазки дальше. Аталанта на выезде, Бенфика, Вольфсбург, Базель. Все случайно. Ничья с Сити случайно. А вот грозный АЗ дома автобусом победить это заслуженно.
    Чувак, вы реально жалкие. Мне кажется что комплексы загнали вас настолько сильно, что теперь вы распускаете перья тупо из ничего. Думаю после того как Динама победит грозный Львов в субботу вы будете визжать, что цыган лучший тренер в галактике.
    Но это нормально))) А потом все закончится как обычно. Шахта к весне уже чемпион, вы боретесь за серебро и болеете за соперников Шахты в еврокубках
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 16.09.2020 10:14
    +3
    Кто знает, при попадании Динамо в группу лч, тоже 4 очка прибавится?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 10:01
    +4
    mayakovskiy1, 16.09.2020 09:56
    Какие же вы смешные. "Кротоболь"))) Серьезно думаешь, что кроты которые только вот громили соперников сильнее этого АЗ и играли в полуфинале еврокубках, завидуют героической победе над средней командой в квалификации??
    Еще раз вы играете в квалификации, чтобы впервые за много лет попасть туда, где мы играем каждый год. Улавливаешь разницу? Мы просто снисходительно и с улыбкой относимся к вашей браваде.
    При этом очевидно, что всегда автобус работать не будет. В чемпионате уже соснули
    У этих соперников Шахты были потери по 4-5 ОСНОВНЫХ игроков. А АЗ - целочка в этом плане практически. Не сравнивай жопу с пальцем плиз. Как только доскакали до команды без проблем с лазаретом, сразу заглотнули вместе с мошонкой.
    А про ничью с Десной - это нормально, никто и не кричит, что Динамо теперь будет выигрывать все матчи.
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 16.09.2020 09:56
    -13
    Андрей Овчаренко, 16.09.2020 09:47
    Нет, Родигеш не просто попал, он обработал мяч перед этим, который к нему пришел после довольно резкого паса от Буяльского. А пас этот пришлось делать резким, так как нужно было, чтоб защитники, между которыми он проходил, не среагировали.
    ---------------------------------------
    Вообще уже не вижу смысла реагировать на обезумевших от баттхерта кротов с горящими пуканами, но тут просто в тему подумалось, что помимо гола и кучи работы в защите, у Родигеша очередная предголевая передача (на Кенджору) уже в котором матче. Он становится важным звеном коллектива.
    P.S. А кротоболь, оказывается, довольно приятный бонус к победе
    Какие же вы смешные. "Кротоболь"))) Серьезно думаешь, что кроты которые только вот громили соперников сильнее этого АЗ и играли в полуфинале еврокубках, завидуют героической победе над средней командой в квалификации??
    Еще раз вы играете в квалификации, чтобы впервые за много лет попасть туда, где мы играем каждый год. Улавливаешь разницу? Мы просто снисходительно и с улыбкой относимся к вашей браваде.
    При этом очевидно, что всегда автобус работать не будет. В чемпионате уже соснули
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 16.09.2020 09:53
    +3
    Австрийцев мы по любому перегоним.
    Хорошо бы , чтобы Динамо попало в ЛЧ, а РБ Зальцбург нет.
    Остаются турки. В ЛЧ одна команда.
    Так, что и эта задача по плечу.
    После групповых этапов ЛЧ и ЛЕ
    Задачка будет решена.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 09:47
    +8
    mayakovskiy1, 16.09.2020 09:32
    Очень смеюсь. А что сделал Родригеш? Попал с 2 метров в ворота после обрезки защитника?))
    Про сильных соперников в группе это еще смешнее. Команда этим составом глотала у Лугано, Шкендербеу и Яблонца а тут прям все....трепещи Европа. С чего такие выводы? После очередного домашнего автобуса со средней командой. Шахта и Базелю и Вольфсбургу которые сильнее этих инвалидов первым номером 3-4 клала
    Нет, Родигеш не просто попал, он обработал мяч перед этим, который к нему пришел после довольно резкого паса от Буяльского. А пас этот пришлось делать резким, так как нужно было, чтоб защитники, между которыми он проходил, не среагировали.
    ---------------------------------------
    Вообще уже не вижу смысла реагировать на обезумевших от баттхерта кротов с горящими пуканами, но тут просто в тему подумалось, что помимо гола и кучи работы в защите, у Родигеша очередная предголевая передача (на Кенджору) уже в котором матче. Он становится важным звеном коллектива.
    P.S. А кротоболь, оказывается, довольно приятный бонус к победе
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 16.09.2020 09:32
    -16
    Женя Чайка, 16.09.2020 08:43
    Динамо показало себя с хорошей стороны.Особенно Родригеш.Если так будут играть то Гент легко пройдут и в группе смогут пободатся с кем то из тяжёлых соперников.Удачи Динамо.Что сейчас скажет ультрасы Динамо?Опять Луческу хреновый?
    Очень смеюсь. А что сделал Родригеш? Попал с 2 метров в ворота после обрезки защитника?))
    Про сильных соперников в группе это еще смешнее. Команда этим составом глотала у Лугано, Шкендербеу и Яблонца а тут прям все....трепещи Европа. С чего такие выводы? После очередного домашнего автобуса со средней командой. Шахта и Базелю и Вольфсбургу которые сильнее этих инвалидов первым номером 3-4 клала
    rasheed_iverson
      rasheed_iverson, 16.09.2020 09:28
    +9
    Микола Унгурян, 16.09.2020 08:51
    Стаття ні про що, враховуючи немає прогнозованої з відкиданням чергового сезону, а там Україна на зараз на твердому 10 місці, враховуючи що в автріяк, турків та Нідерландів відпаде більше балів ніж в України
    Твій комент ні про що а не стаття.
    Ще не розпочався толком цей сезон а ти пропонуєш вже відкидати наступний)))
    І який сенс відкидати наступний сезон, якщо для визначення кількості команд в єврокубках має значення саме те, на якому місці фінішує Україна в цьому сезоні, а не на якому місці розпочне наступний?
    con clusion
      con clusion, 16.09.2020 09:27
    -4
    Petro_ua, 16.09.2020 06:32
    Що, трясця, це за команда Dinamo Kiev?
    Ви інфу з рос. сайтів берете?
    Команда називається Dynamo Kyiv, все інше сприймається як образа клубу та вболівальників!
    А чего ты нас грузишь? Напиши в УЕФА. Это ж скрин оттуда.
    А когда то Dinamo Kiev 2 раза выигрывало КОК, то как то всем нормально и понятно было.)
    Special2
    online
      Special2, 16.09.2020 09:20
    -2
    JV, 16.09.2020 07:16
    Ты никакого отношения не имееш к Динамо так что иди болей за шахтер дальше.
    А какое ты отношение к Динамо имеешь?
    olexyn
    online
      olexyn, 16.09.2020 09:14
    +3
    Кажете "Задача на сезон – перегнать Австрию и Турцию"? Ніфіга! потрібно ще когось з пари Бельгія-Голандія зробити. Щоб друга команда УПЛ потрапляла в третє коло ЛЧ, а не в друге, як цього сезону голандці.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 16.09.2020 03:53
    +37
    Було би непогано якби наші інші клуби крім Динамо та Шахти понабирали очки. На Зорю, наприклад, надіюсь, хоча у них старт в чемпі просто жах. І гра така ж ((
    viktor112007
    online
      viktor112007, 16.09.2020 03:52
    +34
    Forever_young_13, 16.09.2020 02:59
    100 пудово, что куевские вафлисты как обычно отсосут в квалификации. Поэтому вся надежда на Шахту
    Не плутай всіх до своєї роботи
    Petro_ua
      Petro_ua, 16.09.2020 06:32
    +21
    Що, трясця, це за команда Dinamo Kiev?
    Ви інфу з рос. сайтів берете?
    Команда називається Dynamo Kyiv, все інше сприймається як образа клубу та вболівальників!
    Женя Чайка
      Женя Чайка, 16.09.2020 08:43
    +12
    Динамо показало себя с хорошей стороны.Особенно Родригеш.Если так будут играть то Гент легко пройдут и в группе смогут пободатся с кем то из тяжёлых соперников.Удачи Динамо.Что сейчас скажет ультрасы Динамо?Опять Луческу хреновый?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 07:46
    +12
    dgurkis, 16.09.2020 06:23
    Мы отсасывли с трнерами-вафлерами, а теперь нас тренирует хорезматичный монстр и мы сами становимся монстраи и будем сами всех чпокать! В том числе и всяких землероек данецких!
    Я ж говорю - ватники все петухи и защеканы, лол. Сам признался, что сосет.
    JV
    online
      JV, 16.09.2020 07:16
    +11
    dgurkis, 16.09.2020 06:23
    Мы отсасывли с трнерами-вафлерами, а теперь нас тренирует хорезматичный монстр и мы сами становимся монстраи и будем сами всех чпокать! В том числе и всяких землероек данецких!
    Ты никакого отношения не имееш к Динамо так что иди болей за шахтер дальше.
    rasheed_iverson
      rasheed_iverson, 16.09.2020 09:28
    +9
    Микола Унгурян, 16.09.2020 08:51
    Стаття ні про що, враховуючи немає прогнозованої з відкиданням чергового сезону, а там Україна на зараз на твердому 10 місці, враховуючи що в автріяк, турків та Нідерландів відпаде більше балів ніж в України
    Твій комент ні про що а не стаття.
    Ще не розпочався толком цей сезон а ти пропонуєш вже відкидати наступний)))
    І який сенс відкидати наступний сезон, якщо для визначення кількості команд в єврокубках має значення саме те, на якому місці фінішує Україна в цьому сезоні, а не на якому місці розпочне наступний?
    JV
    online
      JV, 16.09.2020 07:15
    +9
    Forever_young_13, 16.09.2020 02:59
    100 пудово, что куевские вафлисты как обычно отсосут в квалификации. Поэтому вся надежда на Шахту
    Зуб даёшь или чтобы не шоркал тебе их повыбивали давно?
    pytlak1990
    online
      pytlak1990, 16.09.2020 10:21
    +8
    Не списуйте Туреччину, Нідерланди і Австію. АЗ і Рапід вилетіли з ліги чемпіонів, але потрапили у групу ліги Європи. АЗ наприклад набере у групі 12 очок, а Динамо якщо пройде у лігу чемпіонів набагато менше. За престижністю і по фінансових вони виграють, але очки у групах лч і лє однаково рахуються. Цього року прогнозую спад у Бельгії.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 09:47
    +8
    mayakovskiy1, 16.09.2020 09:32
    Очень смеюсь. А что сделал Родригеш? Попал с 2 метров в ворота после обрезки защитника?))
    Про сильных соперников в группе это еще смешнее. Команда этим составом глотала у Лугано, Шкендербеу и Яблонца а тут прям все....трепещи Европа. С чего такие выводы? После очередного домашнего автобуса со средней командой. Шахта и Базелю и Вольфсбургу которые сильнее этих инвалидов первым номером 3-4 клала
    Нет, Родигеш не просто попал, он обработал мяч перед этим, который к нему пришел после довольно резкого паса от Буяльского. А пас этот пришлось делать резким, так как нужно было, чтоб защитники, между которыми он проходил, не среагировали.
    ---------------------------------------
    Вообще уже не вижу смысла реагировать на обезумевших от баттхерта кротов с горящими пуканами, но тут просто в тему подумалось, что помимо гола и кучи работы в защите, у Родигеша очередная предголевая передача (на Кенджору) уже в котором матче. Он становится важным звеном коллектива.
    P.S. А кротоболь, оказывается, довольно приятный бонус к победе
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 12:39
    +7
    mayakovskiy1, 16.09.2020 12:32
    Смотри, вот объективно. С АЗ и Шахтой просто реализовали грубейшие ошибки соперника. С Шахтой Пятов бегал до центра поля. АЗ чудак тупо отдал мяч и обрезал команду. Это фарт. Но как только фарт заканчивается случается то что было с Десной. А ведь это домашний матч.
    В гостях ДК еще с цыганом не разу не играло. Очень хочу посмотеть на них где-нибудь в Александрии, где надо будет создавать, а не стоять автоубсом
    Ты не учитываешь, что Десна в этом отрезке времени была постольку поскольку. Все мысли и тренера и команды были уже с АЗ. Хотя даже при этом как минимум три удара Динамо пришлось на каркас ворот Десны и еще сколько-то в створ.
    Да и Десна не такая и слабая команда, чтоб если всех динамовцев или шахтеров хоть в три ночи разбуди - они пойдут и легко должны ее обыграть. Закончились уже такие времена в нашем чемпионате.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 10:29
    +7
    mayakovskiy1, 16.09.2020 10:27
    Вы можете себя утешать сколько угодно. Счет на табло. Одни с 16 по 20-ый 2 полуфинала ЛЕ, другие Шкендербеу, Лугано и счастье от прохода средненькой европейской команды
    Чувак, утешаешь себя ты. Счет на табло: 2:0 в нашу пользу, ты начинаешь какую-то пургу гнать с какого-то перепуга
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 10:18
    +7
    mayakovskiy1, 16.09.2020 10:15
    Да-да, лазарет. Лепи отмазки дальше. Аталанта на выезде, Бенфика, Вольфсбург, Базель. Все случайно. Ничья с Сити случайно. А вот грозный АЗ дома автобусом победить это заслуженно.
    Чувак, вы реально жалкие. Мне кажется что комплексы загнали вас настолько сильно, что теперь вы распускаете перья тупо из ничего. Думаю после того как Динама победит грозный Львов в субботу вы будете визжать, что цыган лучший тренер в галактике.
    Но это нормально))) А потом все закончится как обычно. Шахта к весне уже чемпион, вы боретесь за серебро и болеете за соперников Шахты в еврокубках
    Все может быть, пока радуемся текущим результатам.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 11:10
    +6
    mayakovskiy1, 16.09.2020 11:04
    Ну я неоднократно писал, что цыган это был тормоз Шахты. Никогда его лично я не восхвалял. Ему собрали топ игроков. Которые потом играли в Баварии ( Коста, Тимощук) Челси ( Виллиан) МС (Ферна), Мхитарян (Боррусия) . Кроме того были такие монстры как Тейшейра. Правый защитник кэп сборной Хорватии.
    Понимаешь уровень? И что выиграл цыган с таким мега составом? Всего один кубок УЕФА? Каштру с пенсионерами и ноунеймами за 1 сезон в 1/2, с фантастической красивой игрой.
    Хороши "ноунеймы" за одного Тете 15 лямов выложили. А Луч играет свободным агентом де Пеной.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 12:56
    +5
    mayakovskiy1, 16.09.2020 12:32
    Смотри, вот объективно. С АЗ и Шахтой просто реализовали грубейшие ошибки соперника. С Шахтой Пятов бегал до центра поля. АЗ чудак тупо отдал мяч и обрезал команду. Это фарт. Но как только фарт заканчивается случается то что было с Десной. А ведь это домашний матч.
    В гостях ДК еще с цыганом не разу не играло. Очень хочу посмотеть на них где-нибудь в Александрии, где надо будет создавать, а не стоять автоубсом
    По поводу ошибок. Ошибки возникают от постоянного давления, от усталости. Если ты обратил внимание, спокойно перепасовываться у своей штрафной голландцам давали где-то через раз, а часто заставляли впопыхах играть через вратаря.
    Пойми, там играют одни профессионалы против других. В этом и задача игровых видов спорта - как можно меньше ошибаться самим и ЗАСТАВЛЯТЬ ошибаться соперника. Я честно, уже малеха прикуеваю от твоего уровня, где-то недалеко от Закарпатфана. Почему я вам постоянно должен какие-то элементарные вещи разжевывать?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 12:23
    +5
    mayakovskiy1, 16.09.2020 11:37
    Дает ли Луческу результат можно судить хотя бы после полугода работы. На сейчас он обыграл Шахту в выставочном матче, что делал и Хац с Лесиком, а также на костях прошел среднюю европйескую команду и сыграл ничейку с Десной.
    Лично я на этом этапе ничего удивительного не вижу. Уверен что Лесик был бы не хуже
    Ну если ты не видишь различий в том как игроки понимают, что им делать на поле, по скорости адаптации новичков, по тактическим планам и т.д. в сравнении с тем, что делал Лесик, то у меня для тебя плохие новости относительно твоего понимания футбола.
    ¯\_(ツ)_/¯
    B0N1K
    online
      B0N1K, 16.09.2020 11:22
    +5
    UKRAINE FAN, 16.09.2020 11:03
    Почему у россии команд больше чем у Португалии?
    бо вони в позаминулому сезоні фінішували шостими в таблиці коефіцієнтів
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 11:21
    +5
    mayakovskiy1, 16.09.2020 11:12
    Тете 20 лет. Пацан возил Сити на выезде вместе с Соломоном. Эти парни через пару лет будут стоить за 50. Но пока они реальные ноунеймы. А у цыгана в ШД были опытные, состоявшиеся игроки
    Ну ты ж начал за ресурсы. Пока факт в том, что Луч дает результат с достаточно недорогим материалом (ввиду травм дорогостоящих игроков типа Цыганкова). У АЗ-то все ребята по 10-18 лямов которые, вышли на игру. Кстати, на некоторых из этого молодняка АЗ уже топ клубы глаз положили, как бы кто-то не надрывался про слабость АЗ..
    А в Шахте тогда наверняка свои нюансы были - вокруг дорогих бразил приходилось с бубном прыгать, чтоб они соизволили выкладываться. Мы видим лишь то, что на поверхности.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 16.09.2020 11:09
    +5
    mayakovskiy1, 16.09.2020 10:18
    Бенфике 3, Вольфсбургу 3, Базелю 4. Все это с красивейшей игрой. Нереальными голами. А не убогий автобус дома. Знайте место короче
    Уймись хейтерок.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 16.09.2020 11:07
    +5
    viktor112007, 16.09.2020 03:53
    Було би непогано якби наші інші клуби крім Динамо та Шахти понабирали очки. На Зорю, наприклад, надіюсь, хоча у них старт в чемпі просто жах. І гра така ж ((
    Я наразі більше сподівань покладаю на Десну, а не на Зорю.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности