Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
7464
30

ЛУЧЕСКУ: Сложно понять тренеров команд-соперников

Послематчевая пресс-конференция тренеров «Шахтера» и ФК Львов

ЛУЧЕСКУ: Сложно понять тренеров команд-соперников

Мирча Луческу: «Сложно понять тренеров команд-соперников»

Главный тренер «Шахтера» на послематчевой пресс-конференции дал краткую оценку завершившемуся поединку, действиям своей команды и противника:

— Эта игра закончилась, сейчас главное восстановить и подготовить игроков к матчу с «Базелем». Будем пытаться восстановить Срну до этой встречи, как и Фернандиньо — у обоих миозит нагрузочного характера. Они постоянно играли, не всегда успевали восстанавливаться и порой им приходилось действовать на фоне усталости. Дали возможность отдохнуть Хюбшману, сыграл Дуляй. Левандовски только сегодня прилетел. Хорошо выглядел Рац, хотя накануне играл 90 минут за свою сборную.

Что касается игры, то мне очень сложно понять тренеров команд-соперников. В конце игры они показали, что умеют играть в футбол, атаковать. Мы же в какой-то мере после счета 2:0 решили, что игра выиграна. Но все равно нужно отметить соперника: в последние десять минут они очень хорошо атаковали и имели возможность забить нам гол. Странно, почему они не играли так с первых минут. Больше тайма стоять на своей половине поля, пытаться закрывать все зоны, не играть в футбол, а просто обороняться... А уже потом, когда мы забиваем — раскрываться. Сложно. Так не вырастет ни чемпионат, ни игроки, и удовольствия от этого мало.

Разница очень большая между прошлой игрой с «Динамо», где играли две команды, которые хотели выиграть. И сегодня одна команда хотела победить, а вторая играла лишь для того, чтобы не проиграть. По большому счету, у нас сегодня отсутствовали пять игроков основного состава, можно было этим воспользоваться и играть в настоящий футбол. Важно, что мы завоевали три очка. Будем пытаться восстановить те очки, которые по глупости потеряли в начале чемпионата.

Сергей Ковалец: «Я доволен самоотдачей футболистов»

В своем послематчевом спиче наставник львовской команды был краток:

— Хочу поприветствовать всех присутствующих! Хороший матч сегодня получился. К сожалению, для нас пока тяжеловато играть с «Шахтером» в открытый футбол. Но я доволен самоотдачей футболистов «Львова», жаль, мы не смогли построить контригру. После пропущенного второго гола мы раскрепостились, провели пару атак, в которых могли забивать. «Шахтер» все-таки команда, принимающая участие в Лиге чемпионов, у них есть опыт. Мы же будем анализировать, делать выводы и двигаться дальше.

Пресс-служба ФК «Шахтер»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 29
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
myroslavmail
А луческу правий! Хоча мені здається грати у відкритий футбол може і видовищно, але для ФК Львів безрезультативно ...поки що...
Gatecrasher
Согласен с Луческу.Мне лично не интересно смотреть закрытый футбол,когда одни всеё командой защищяются а лругие пытаются прорвать оборону.И так поступает большинство клубов ЧУ когда играют с ДК или ЩД.Такое впечатление что ни у кого кроме наших грандов нет амбиций вобще,нет желания победить, а только бы "выстоять".Так наш чемп далеко не уйдет...
oles85
Gatecrasher | 2008-11-21 22:08:39
Колись Михайло Фоменко дуже влучно висловився з цього приводу. Тоді він очолював запорізький "Металург". І в гості до них приїхало київське "Динамо", яке тоді трейнував Михайличенко. Матч закінчився з рахунком 2:2. Після матчу Михайличенко традиційно розпустив соплі, що "Металург" грав в антифутбол,закривався у своїй штрафній, оборонялося по 10 чоловік і т. д. І знаєш як йому відповів Фоменко? Він сказав:"Дайте мені своїх гравців. А самі візьміть моїх. І я подивлюся, як ви зіграєте в атакуючий чи відкритий футбол". Як може рости рівень чемпіонату, якщо коли в якійсь команді підростає хоча б один гравець більш-менш пристойного рівня, то його скупляє Ахметов чи Суркіс? От якби "Динамо" і "Шахтар" не скупляли гравців інших клубів, а орієнтувалися на клубну школу, то клас команд потихеньку вирівнювався б. Хоча не треба скидати з рахунку фактор легіонерів. Всі інші команди ХОЧУТЬ ВИГРАТИ У ДИНАМО І У ШАХТАРЯ. Просто обирають вони ту тактику, яка може принести результат. З тими гравцями, що має переважна більшість клубів - це тактика гри від оборони на контратаках.
Nikitgo
Гость | 2008-11-21 22:27:55
в чёмто ты прав....
xaoc333
Лишний раз убеждаюсь в тои что Луческу двинутый малек. Я бы посмотрел как играл Львов еслибы их тренером был Луческу, ониб вобше по 5-0 наверно каждый раз слетали. Вот взял бы галимую кому и показал как нужно играть, а то только пиздеть умеет это у него отлично получается.
boris1976
Да хрен там.
Луческу пусть на свою команду смотрит и ее анализирует. Тактик хренов.
У него один игрок стоит как треть команды Львова. Чего ж он хочет?
А херовее всего, что если Львов и будет развиваться, то в команде такого уровня игроки дойдут до минимально нормальной з\п и убегут и никто не сможет их удержать финансово.
Сергей Ковалец должен вытянуть команду наверх.! И он сможет это сделать.
sipa65
А что, Луческу с Шахтером что-то в Европе выиграл в атакующем футбольном ключе? Или трепаться - это одно, а играть - другое? Или у Лобановскоко в 1997-98 году в играх с Барселоной состав был именитее чем у Барсы? Нет. Динамо правильно выбрало тактику, играло от обороны и выиграло. Так что или есть тренер, или есть п...бол с большой (до неприличия) зарплатой и еще большей наглостью.
РS.Поменяйся местами с Ковальцом и потренируй ФК Львов. Потом сыграй с Динамо (если стыдно с Шахтером) тогда и поговорим.
anarhisstt
oles85 | 2008-11-21 22:22:47
-------------------------------------------------------
Не нужно цитировать Фоменко (тоже мне элита троенерского цеха). Какая из команд Фоменка играла в атакующий футбол???
С приходом Маркевича Металист стал играть в комбинационный атакующий футбол, результат...
С приходом Костова Металлург стал играть в комбинационный атакующий футбол, результат...
А какая коанда в Украине еще играет в комбинационный атакующий футбол даже с командами равными себе (или слабее)???
PS Днепр не упоминать, сегодня непонятно в какой футбол он играет...
oles85
anarhisstt | 2008-11-22 00:10:47
А хто для тебе еліта тренерського цеху? Як на мене, якщо тренер може зробити із лайна команду (а Фоменко це може), то значить він щось таки тямить у футболі.
1) Які команди, крім Динамо і Шахтаря, мають в своєму розпорядженні гравців рівня "Металіста"? Суть вислову Фоменка зводиться до того, що якщо дати тому ж Маркевичу гравців ФК Львів, наприклад, то тоді цікаво буде подивитися чи гратиме ФК Львів в такий же футбол, як Металіст. Як ти думаєш?
2) Про Костова - спірне питання. Можливо, у домашніх матчах і так. А на виїзді, коли грають з командою приблизно свого ж рівня, то катають м'яча, як і решта. Далеко ходити не треба. Згадай останній матч із "Арсеналом". Щось я там фонтану атакуючих дій не побачив. Та і з "Карпатами", які набрали хід, подивишся яку тактику в неділю Костов обере.
oles85
sipa65 | 2008-11-21 23:28:14
Погоджуся. Навіть у легендарних матчах проти Барси (3:0 і 4:0) ми не грали першим номером. Барса грала в атакуючий футбол. А результат на табло. Та і взагалі те легендарне Динамо рідко коли в ті роки грало у відвертий атакуючий футбол. Навіть удомашніх матчах.
anarhisstt
oles85 | 2008-11-22 00:36:11

anarhisstt | 2008-11-22 00:10:47
А хто для тебе еліта тренерського цеху? Як на мене, якщо тренер може зробити із лайна команду (а Фоменко це може), то значить він щось таки тямить у футболі.
-------------------------------------------------------
Из лайна получается лайно и никогда не получится команды. Ответь чесно, тебе нравилась игра хоть одной команды которую тренировал Фоменко??? (Металург З, Металист, Таврия - те что видел не играли а мучались на поле...
По поводу Металиста, (кстати, сравни работу Фоменко и Маркевича, который стал прививать атакующий футбол команде) а кто из игроков являлся звездой 3-4 года назад? Причем заметь - это не молодая команда... По моему игроки выросли вместе с командой играя в атакующий комбинационный футбол.
Про Костова спорный вопрос по поводу стабильности результата и когда же наступит спад в игре, а по поводу того что у него ИГРАЮЩАЯ команда - вопросов быть не может, команда не закрывается на своей половине и не обороняется в десятером ни с одной из команд ЧУ.
А кто еще на Украине ИГРАЕТ в футбол???
anarhisstt
oles85 | 2008-11-22 00:40:22

sipa65 | 2008-11-21 23:28:14
Погоджуся. Навіть у легендарних матчах проти Барси (3:0 і 4:0) ми не грали першим номером. Барса грала в атакуючий футбол. А результат на табло. Та і взагалі те легендарне Динамо рідко коли в ті роки грало у відвертий атакуючий футбол. Навіть удомашніх матчах.
=======================================================
Про Динамо согласен, только есть разница в игре "ОТ" обороны и игре "В" оботоне...
При контатаке в Динамо врывалось в свободные зоны 5-6 человек, а кто в ЧУ так игрет???
oles85
Ну тут в більшості випадків вибирати треба: або видовищна гра, або результат (це щодо гри команд, які трейнував Фоменко. При ньому команди вирішували свої локальні задачі).Виняток становить хіба Барселона, Манчестер. Той же Мілан чи Челсі хоч і мають гравців світового рівня не рідко грають у прагматичний футбол. Добре, давай порівняємо роботу Маркевича і Фоменка (Фоменко, до речі, Барселону обігрував, будучи тренером Динамо Київ). Бюджет якої із команд, які ти назвав, хоча б приблизно в ту пору, коли їх трейнував Фоменко, хоча б наближаєтьсядо того бюджету, який має зараз Металіст? Нема достойного бюджету - нема і гравців, які б навіть теоретично могли рости. Карпати за тренерства Маркевича у першу лігу вилітали. І таке було. Якщо ти цікавишся роботою Маркевича, то маєш бути обізнаний зі специфікою його роботи. Мирон Богданович цікавиться перед стартом чемпіонату у президента: який бюджет клубу на сезон. Той каже: скільки-то і скільки-то у. о. А Мирон Богданович каже: з такою сумою ми будемо 5-ми (умовно). Якщо накинути ще скількись - то 4-ми, і т. д. Футбол - це не лише гра футболістів на полі. Сюди входять і інші видатки. Думаю ти розумієш про що я. Мені імпонує грає Металіста. Але факти річ вперта. В минулому чемпіонаті скільки пенальті, скільки пробивав Металіст, не пробивали навіть Динамо та Шахтар.
oles85
anarhisstt | 2008-11-22 01:04:29
Нема таких команд. І нема по одній простій причині. Тому що нема такого крайка, як Косовський, плеймейкера, як Калитвинцев, опорного, як Гусин чи Максимов. Форвардів рівня Шевченка чи Реброва. Парадокс, але я вважаю, що збірна, яка програла у плей-офф Словенцям була на голову сильніша за ту, яка у 2008-му грала на ЧС.
anarhisstt
oles85 | 2008-11-22 01:16:16
Футбол - игра для болельщиков, и важно не только добиться результата (локальной задачи), но и как это сделать...
Кстати ты так и не ответил на два вопроса:
1 Тебе нравилась игра хоть одной команды которую тренировал Фоменко???
2 Кто еще на Украине ИГРАЕТ в футбол???
anarhisstt
oles85 | 2008-11-22 01:20:49
И здесь нет ответа на вопрос:
Ты чувствуешь разницу между игрой "ОТ" обороны и игрой "В" оботоне???
anarhisstt
Гость | 2008-11-22 01:34:42
Даю відповідь на питання хто грає футбол......Футбол грають гроші панів Сурків , Ахметок, Ярослав, Димів і їм подібних...)))))))
Тиберій Франк
-------------------------------------------------------
По моему если Фоменко поставить тренером Барселоны, то команда начнет БОРОТЬСЯ... а ИГРАТЬ перестанет ;)
oles85
Гость | 2008-11-22 01:24:39
Можливо при самому факті вильоту Маркевича вже і не було. Але в тому сезоні він Карпати точно очолював. Підніми статистику.
oles85
Гость | 2008-11-22 02:34:14
Ну ти, напевне, з Києва чи з Харкова. Якби жив, приміром, у Кривому Розі, то, напевне, не висував би таких вимог, щоб твоя улюблена команда через дефіцит бюджету була знята з чемпіонату України.
oles85
anarhisstt | 2008-11-22 01:31:54
Даю питання. Я вже сказав. Здебільшого доводиться вибирати: або гра, або результат. Тому:
1) Якщо моя улюблена команда дає результат, то мене її гра задовольняє. Можна 90 хв. просидіти на воротах суперника, програти в підсумку 0:1 і бути освистаним своїми ж вболівальниками. Металіст (кащих часів) Фоменка виглядав пристойно: непогана команда, яка демонструвала силовий футбол. Як і Таврія вминулому сезоні теж непогано виглядала;
2) Грати в футбол інші команди поки лише намагаються (в силу різних причин, про які ми вже говорили). Мені, наприклад, подобається гра (говорю про цей чемпіонат) запорізького Металурга, Ворскли, Карпат (особливо останні домашні матчі). Давай увімкнемо в неділю телевізор і ради цікавості поспостерігаємо, я який футбол гратимуть Карпати, а у який гратиме донецький Металург. Щодо гри і засобів її досягнення. Кажу ще раз: у більшості вмпадків доводиться вибирати. Або красива гра,або результат. Яскравий приклад - лондонський Арсенал. Прагматичний Арсенал, який гратиме на результат, уже не буде тим Арсеналом, до якого всі звикли.