Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
| Обновлено 21 февраля 2012, 12:22
6220
17

Минута рекламы на Евро = 3 млн грн

Ряд компаний выстроились в очередь с целью рекламировать свой продукт

| Обновлено 21 февраля 2012, 12:22
6220
17
Минута рекламы на Евро = 3 млн грн

Эксклюзивное право на продажу рекламы в блоках во время трансляции матчей чемпионата Европы по футболу Евро-2012 получил сейлс-хаус «Медиапартнерство», который входит в медиахолдинг «Медиа Группа Украина». «Медиапартнерство» будет продавать рекламу на всех каналах, транслирующих Евро-2012, а именно: национальный эфирный канал «Украина», «Первый Национальный» (НТКУ), специализированный кабельный канал «Футбол».

«Стоимость рекламы зависит от места в рекламном блоке. Условия УЕФА в этом вопросе достаточно жесткие — право первыми быть размещенными в блоке имеют только официальные спонсоры чемпионата, а стоимость рекламы для неспонсоров не должна быть ниже стоимости официальных спонсоров», — поясняет директор сейлс-хауса «Медиапартнерство» Вячеслав Булавин.

Согласно договоренностям с клиентами, компании имеют право разглашать информацию о контрактах с ними и статусах по ним. В «Медиапартнерстве» «Делу» лишь сообщили, что в настоящее время идут переговоры с рядом компаний, которые являются официальными спонсорами чемпионата, а также с теми, которые таковыми не являются. Напомним, что, к примеру, показ Евро­2008 обошелся Национальной телекомпании в 4 млн. евро.

УЕФА заработает на рекламе Евро-2012

УЕФА обладает не только эксклюзивными правами на телетрансляцию первенств, но и на большую часть телерекламы во время матчей. Продажа прав на трансляцию чемпионата обогатит УЕФА на 840 млн, евро, что составит 62% запланированного дохода организатора.

«Как правило, это реклама брендов — официальных спонсоров матчей. Агентство, которое размещает рекламу в трансляциях Евро-2012, заключает соглашение с УЕФА на предмет того, какую часть эфирного времени оно имеет в распоряжении», — рассказывает специалист PR-коммуникаций КА «ВАРТО» Екатерина Швитина. И ни для кого не секрет, что охват аудитории оправдывает ее достаточно высокую цену.

Одна минута рекламного ролика во время телевизионной трансляции Евро-2012 в Украине будет стоить около 3 млн. гривен

Для сравнения, стоимость 30-секундного рекламного ролика на телеканале «Интер» (в зависимости от эфирного времени) колеблется от $2000 до $24000 (во время прайм-тайма).

«Не стоит забывать, что в то же время реклама на каналах, не транслирующих в это время футбол, будет стоить чрезвычайно дешево, ибо у нее аудитории особо не предвидится», — напоминает директор и владелец маркетинг консалтингового агентства Business2People Антон Белецкий.

Кроме официальных спонсоров, рекламу в трансляциях летнего еврочемпионата выгодно покупать тем брендам, которые которые направлены на мужскую аудиторию (учитывая, что это основная целевая аудитория таких спортивных состязаний). Чаще всего это компании сектора FMCG — товары повседневного спроса, так как для них реклама такого рода может стремительно поднять уровень продаж.

«Автомобили — еще одна сфера, популярная при рекламе или спонсорстве мероприятий такого рода. Но здесь о заметном и быстром эффекте для уровня продаж говорить нельзя. В случае с автомобилями данная реклама скорее работает на узнаваемость бренда и на авторитет», — продолжает Швитина.

Также успешной будет реклама, если продукт связать с темой спорта или болельщиков. Например, «Макдональдс» чаще других выступает генеральным спонсором спортивных мероприятий, чтобы развеять миф о его продукте как о вредной пище и выстроить ассоциацию со спортом, стройностью, здоровым образом жизни.

Реклама спортивной одежды вызывает желание у потребителя связать себя с таким глобальным событием и идентифицировать себя со спортсменами, играющими в одежде той или иной марки. Реклама пива рассчитана на болельщиков, многие из которых смотрят футбольные матчи в пабах или дома за кружкой пива в компании друзей.

Кроме того, для некоторых компаний такое событие — прекрасная возможность заявить о себе на тех рекламных площадках, где другие маркетинговые инструменты не работают. Например, производители алкогольной продукции могут финансировать трансляции матчей, которые будут показывать в то время, когда прямая реклама алкоголя запрещена.

Существуют и другие способы компаниям заявить о себе. «Это могут быть не рекламные ролики в их стандартном виде, но и, к примеру, косвенная реклама. Хороший пример: на одном из чемпионатов по футболу «Мегафон» раздавал свои футболки в перерывах между таймами, и это демонстрировалось по ТВ», — резюмирует Швитина.

$3,5 млн. за 30 секунд

Что касается опыта зарубежных стран, для сравнения можно привести пример другого не менее значимого спортивного события в США — финального матча чемпиона NFL (Национальная футбольная лига) — Superbowl. Это одно из ожидаемых событий года и собирает у экранов телевизоров миллионы зрителей. Многие ролики во время трансляции матчей  Superbowl показывают в первый раз и в дальнейшем они становятся очень популярными. «Причем стоимость размещения в этом году тоже существенно возросла: в 3,5 млн. долларов оценили трансляцию стандартного 30-секундного ролика во время Superbowl 2012. Для сравнения, в 2011 году это были 2,8-3 млн. долларов, а в 2010-м — 2,5-2,8 млн. долларов», — рассказывают в «ВАРТО».

Стоит также отметить, что уже несколько лет среди рекламодателей на Западе стало популярным выкупать все рекламное время на период трансляций, но не размещать рекламу. В таких случаях крупнейшие рекламодатели просто объявляют, что не будут ставить свою рекламу во время матчей, чтобы зрители смогли смотреть игры без перерывов.

Евро-2012
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

На каком месте Ребров? Рейтинг коучей сборных, которые сыграют на Евро-2024
Футбол | 07 мая 2024, 22:45 5
На каком месте Ребров? Рейтинг коучей сборных, которые сыграют на Евро-2024

Наставник национальной команды Украины занимает 19-е место, лидер – Дидье Дешам

Луческу может неожиданно вернуться в Динамо Киев. На какую должность?
Футбол | 08 мая 2024, 00:12 15
Луческу может неожиданно вернуться в Динамо Киев. На какую должность?

Мирча может занять должность генерального директора киевского клуба

Комментарии 17
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Seruy2909
солидарен на все 100!!!!
sk@ut
блин чувак вот это ты отжег)))))))))....мой тебе огромный респект)))))
movkli
а сколько стоит реклама между раундами Кличко, чтобы скинуться упырям с ВОГа и прочей хрени и смотреть полный бой?
Djum1979
Нормуль фюрыр наварит)))
alexd1983
А я котят
KPOT1936
Я за нас и не говорил, там же ясно написано что на Западе становится в моде... вот и уважуха им за это а наши будут как на Интере...
alegofich
да у нас могут сделать рекламу вместо футбола!!!
alegofich
Да у нас могут сделать рекламу вместо футбола!!!
Шуба Мирчи Луческу
А сколько будет стоить проплатить бегущую строку во время матча??? Хочу продать б/у стиралку.
JimmyS
почему только чипсы? еще водку, пиво, сигареты и здоровый образ жизни
guardmen
Минута рекламы на Евро = 3 млн грн
подумаешь какието 3 ляма!!! будим чипсы рекламировать потом всю жизнь их продавать чтоб рекламу отбить!!!)
aequitas_here
не верь всему что написано) может трансляция на европу и будет без рекламы...
aequitas_here
по ходу с нашими евреями у власти мы футбол не увидим будет еще хуже чем в боксе((( Вот уроды
KPOT1936
"крупнейшие рекламодатели просто объявляют, что не будут ставить свою рекламу во время матчей, чтобы зрители смогли смотреть игры без перерывов."
-----------------------------------------------------------
респект и уважуха
p2012u
будут ролики по 5-10 сек
alex_kor
слабенько, на играх американского футбола 30 секунд стоит 3 млн долларов..
forza-dk
Едрить-калотить!