Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
6258
37

Металлист не согласен с Премьер-лигой

Металлист против произвольного толкования Регламента

Металлист не согласен с Премьер-лигой
13 августа 2009г. ОАО «ФК «Металлист» получено по факсу письмо ОПФКУ «Премьер-лига» вых. № 1030 от 13.08.2009р, в котором отказано в проведении матча 5-го тура чемпионата ПЛ ФК «Металлист» - ФК «Шахтер» 23.08.2009р. со ссылкой на то, что по общепризнанной мировой практикой необходимый 48-ми часовой промежуток между двумя официальными матчами исчисляется НЕ буквально, а подразумевается проведение матча через два дня на третий (а не через один день на второй).
 
В пункте 6 ст.12 Регламента прямо предусматривается, что временной промежуток между двумя официальными матчами команды клуба (включая матчи Кубка Украины и клубных соревнований УЕФА) должен составлять не менее 48 часов. О проведении матчей с интервалом «два дня на третий» в Регламенте не упоминается.
 
В связи с этим ОАО «ФК «Металлист» не соглашается с выводом ОПФКУ «Премьер-лига» и считает недопустимым произвольное толкование правила, установленного Регламентом. ОАО «ФК «Металлист» считает, что вышеуказанное правило необходимо читать буквально, именно так, как оно записано.
 
Мировая практика знает немало случаев проведения матчей с промежутком времени в 48 часов и даже меньше. В частности, матчи:
 
25.10.2007р. UEFA. Байер-Тулуза, начало матча в 19-00;
27.10.2007р. Чемпионат Германии. Штутгарт - Байер, начало матча в 15-30;
 
Английская Премьер-лига:
 
26.12.2008р. Астон Вилла - Арсенал, начало матча в 17-15;
28.12.2008р. Арсенал - Портсмут, начало матча в 14-00;
 
26.12.2009р. Арсенал - Астон Вилла, начало матча в 15-00;
28.12.2009р. Портсмут - Арсенал, начало матча в 15-00.
 
В письме ОПФКУ «Премьер-лига» (исх. № 1030 от 13.08.2009 г.) отсутствует ответ на обращение ОАО «ФК «Металлист» (письмо вых. № 389 от 13.08.2009р.) относительно перенесения даты проведения матча 6 -го тура чемпионата ПЛ ФК «Металлург» (Запорожье) - ФК «Металлист» с 30.08.20.09р. на 31.08.2009р.
 
При этом ОПФКУ «Премьер-лига» отмечает, что не видит в деятельности Дирекции ПЛ двойных стандартов. Но действия Дирекции ПЛ свидетельствуют об обратном. Так, в письме ОПФКУ «Премьер-лига» нет объяснения на вопрос ОАО «ФК «Металлист» о том, почему в случае переноса матча ФК «Металлург» (Запорожье) – ФК «Металлист» Дирекция ОПФКУ «Премьер-лига» требует наличие согласия команды-соперника, а в случае переноса матча ФК «Металлист» - ФК «Шахтер» решение принимается даже без уведомления ОАО «ФК «Металлист», не говоря о наличии согласия. В то же время, п. 9 ст. 12 Регламента не предусматривает необходимости получения согласия команды - соперника на перенос матча. То есть право на перенос матча на основании п.9. ст. 12 Регламента принадлежит Дирекции ПЛ.

Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 37
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
fairplay
Ужос, шо тварицца. Это всего лишь повод, но он красноречиво говорит, что они там все пересорились.
efrem1979
Ну и? Где конец мысли? "п. 9 ст. 12 Регламента не предусматривает необходимости получения согласия команды - соперника на перенос матча. То есть право на перенос матча на основании п.9. ст. 12 Регламента принадлежит Дирекции ПЛ." - это?
Хорошая статья))
AlexKrRoog
У вас в Харькове были несчастные случаи?
...
dmytro198411
Я В ШОЦІЦ...І ЩЕ ОДНА СТАТТЯ....ХВАТИТЬ СОПЛІ РОЗПУСКАТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ViperMX
Обращение президента ФК "Металлист"
Дорогие друзья! Сегодня внимание всех, кому небезразлично будущее украинского футбола, приковано к ситуации, которая сложилась во взаимоотношениях дирекции Объединения профессиональных футбольных клубов Украины «Премьер-Лига» и ведущих футбольных клубов страны.
С глубокой тревогой приходится констатировать, что вместо того, чтобы способствовать популяризации этого прекрасного вида спорта и создавать условия для экономически эффективного функционирования футбольной индустрии, дирекция Премьер-Лиги сосредоточилась на удовлетворении необоснованных амбиций своего руководства. В результате, систематически попираются основоположные принципы спортивной борьбы, принимаются откровенно заангажированные, несправедливые по отношению к командам и их болельщикам решения, последовательно проводится политика игнорирования базовых этических норм.
Наглядный пример - дискриминационный курс, который дирекция Премьер-Лиги последовательно проводит в отношении ФК «Металлист». Как известно, дирекцией Премьер-Лиги на днях в ультимативном порядке и под предлогом, не выдерживающим никакой критики, был перенесен с 22.08.09 г. на 23.09.09 г матч ФК «Металлист» (Харьков) - ФК «Шахтер» (Донецк). При этом никто не подумал, сколько харьковских болельщиков лишились возможности в канун Дня города (или даже, как мы просили, непосредственно в День города) посмотреть на яркий матч двух лидеров украинского чемпионата, и никого не интересовал игровой график нашей команды в конце сентября…
Более того, когда на следующий день с аналогичной просьбой об изменении даты проведения матча 6-го тура национального первенства с запорожским «Металлургом» обратился уже наш клуб, мы столкнулись с явным лицемерием. Несмотря на полное соответствие нашей просьбы действующему Регламенту и на то, что 27-го августа «Металлист» играет в Лиге Европы с австрийским «Штурмом», дирекция Премьер-Лиги заняла диаметрально противоположную позицию и отказалась перенести матч 6-го тура на один (!) день - с 30 августа на 31 августа.
Таким образом, на сегодняшний день совершенно очевидно, что дирекция Премьер-Лиги продемонстрировала свою несостоятельность в качестве интегратора футбольной индустрии. И я не вижу возможности для продолжения диалога в условиях постоянного применения политики двойных стандартов и непрекращающихся попыток решать проблемы других команд за счет ФК «Металлист».
От имени клуба со всей ответственностью заявляю, что мы категорически не приемлем подход, при котором спортивную честь заменяют интриги и кулуарные разборки. ФК «Металлист» будет доказывать свою правоту не в коридорах и кабинетах, а на игровом поле. Все силы команды и тренерского штаба будут направлены на достижение реальных футбольных результатов, а не на разборки с организацией, сама законность существования и легитимность руководства которой вызывают массу вопросов в футбольном мире.
Верю, что наши болельщики, как и все харьковчане, поддержат нашу позицию.

Президент ФК «Металлист» Александр Ярославский
samoletov
Дядя Саша как всегда в точку и без лишних соплей !
Уважаемый человек, не то что некоторые.
fairplay
Пипец, заняли Владиленыча перепиской на весь день ))) у него время - деньги, ещё это припомнит
san165
A la guerre comme a la guerre... На войне как на войне...
dmytro198411
НИТІКИ...СОПЛІ РОЗПУСКАЮТЬ!!! ВІДІТЄЛІ ВСІ ПРОТИ ФК СТОРОЖЕНКО...СМІШНО!!! САМІ ЗІ СУДДЯМИ ПРАЦЮЮТЬ...ЧОГО ТІЛЬКИ ВАРТИЙ САМ СТОРОЖЕНКО!!! А тут подвійні стандарти-СМІШНО!!!
dmytro198411
Гость — 14.08.2009 19:23
Дмитро,пішов би ти на х.р
Твої коментарії вже усіх дістали.
А НЕ ПІОВ БИ ТУДИ ЯРОСЛАВСЬКИЙ, СТОРОЖЕНКО...МЕТАЛІСТ...ЗА ПАРУ ДНІВ НА КОЖНОМУ САЙТІ ПО 5 СТАТЕЙ ПРО НИХ...ЯК ЇХ ВСІ ОБРАЖАЮТЬ...!!!! НИТІКИ!!!
samoletov
Гость — 14.08.2009 20:26
Если не Коломойский то Ярославский.......................
________________________
Причем тут это, Он защищает интересы своего клуба!
А большинство читателей даже не хотят вдуматься в суть самой проблемы . Это даже удивляет.
Dynamo777
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Dynamo777
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Sirius_kh
Гость
И Коломойский и Ярославский абсолютно правы...
dmytro198411
І ГОНДУЛЯН ПРАВИЙ
samoletov
dmytro198411 — 14.08.2009 21:06
І ГОНДУЛЯН ПРАВИЙ
_______________________
Перестань орать придурок.
fairplay
Я после Добромиля тут писал почти дословно: Ярославский больше беспредела от чинуш футбольных не потерпит, это было в первый и последний раз. Ещё спрашивали почему я так уверен. Теперь для него это вопрос принципа и свои интересы клуба он будет отстаивать до последнего, кто бы не мешал. Думаю, что тогда и Стороженко с Ко перепало прилично.. ну а теперь так совпало, что эта грызня в интересах Суркиса-ФФУ.
Hell_z
а всё таки правильно. если конечно всё соответствует действительности.
надоело уже что тепличные условия двум клубам создают.
а они от этого всяким темишаорам(так называется!?) проигрывают
dmytro198411
samoletov — 14.08.2009 21:10

dmytro198411 — 14.08.2009 21:06
І ГОНДУЛЯН ПРАВИЙ
_______________________
Перестань орать придурок.
ЦЕ НЕХАЙ ФК СТОРОЖЕНКО ПЕРЕСАТНЕ НИТИ...СОПЛУ РОЗПУСКАТИ НА КОЖНОМУ ФУТБОЛЬНОМУ І СПОРТИВНОМУ САЙТІ....ПОЗОР!!!