Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига чемпионов
|
7247
20

«Милевский хорош разве что для матчей с «мертвым» Спартаком»

Обладатель Кубка СССР-80, -83 в составе «Шахтера» Виктор Грачев о перспективах киевского «Динамо»

«Милевский хорош разве что для матчей с «мертвым» Спартаком»
Я бы не стал «хоронить» «Динамо» раньше времени. Да, тяжелая группа, но шанс киевлян будет состоять в том, что равные команды друг у друга очки поотбирают. Считаю, 9 очков в этой группе — проходной балл, то есть всего лишь три домашние победы, а если еще удастся и ничью на выезде где-нибудь «зацепить»... Правда, не знаю где: «Арсенал» очки не дарит, в Турции любой команде не сладко будет, «Порту» — это вам не «Спортинг» и не «Бенфика», уровень намного выше. Не могу говорить о тактике «Динамо» в отдельно взятом матче, Юрий Семин — умный тренер, и сам знает, как ее строить.
 
По игре и футболистам. Оборона у «Динамо», думаю, не сбалансирована. Мне импонирует бразилец Бетао и особенно Михалик в центре — вот это находка! А Диакате, например, слабое звено. Такое впечатление, что африканец получил неважное футбольное образование: часто ошибается, много голов из-под него забивается, в Украине иногда прощают, в Лиге такого не будет. В полузащите явно не хватает Гусева и Корреа, зато в центре есть Юссуф и Вукоевич. Не понимаю, почему в последнее время хорвата критикуют, в нем я вижу серьезный потенциал. Края вот не впечатляют, особенно слева.
 
Что касается нападения, то «Динамо» для ЛЧ не помешал бы еще один форвард — быстрый, взрывной, забивной. Бангура — да, без вопросов. А вот Милевский хорош разве что для матчей с «мертвым» «Спартаком», когда на месте обыгрывал по два защитника, а ведь скорости — ни стартовой, ни дистанционной. И вообще, о «Спартаке» надо давно забыть, настоящее испытание только начинается, такой «Спартак» кто хочешь мог пройти.
 
И еще хочу добавить, может, и не в тему. На вопрос, сколько должно быть бразильцев в европейской команде, бразилец Андерсон из «Лиона» как-то сказал: «Два — прекрасно, три — трагедия, четыре — катастрофа». Выводы делайте сами».

Сегодня|Спорт
Источник Сегодня Спорт
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

АПЛ. Челси обыграл Тоттенхэм, Мудрик отыграл 75 минут
Футбол | 02 мая 2024, 23:36 8
АПЛ. Челси обыграл Тоттенхэм, Мудрик отыграл 75 минут

Команда Почеттино победила в дерби

Рим не устоял. Байер без проблем обыграл Рому
Футбол | 03 мая 2024, 00:06 11
Рим не устоял. Байер без проблем обыграл Рому

Первый полуфинальный матч Лиги Европы сказочная команда Хаби Алонсо оставила за собой на чужом поле

Комментарии 19
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
LeonidZhitomir
Ивась | 2008-09-16 12:46:17

2 LeonidZhitomir | 2008-09-16 11:41:36
Немного некорректно сравнивать Гуцаева и Онищенко, блиставших в 70-е с Грачевым, игравшим в в 80-е.
Ну почему,же???
Гуцаев,к примеру,играл в Тбилиси по 1986г.,в 1981 г.-один из героев финального матча за Кубок Кубков.Грачев в это время тоже на пике (обладатель Кубка СССР(1980,1983).
С Онищенко их "игровой" возраст тоже пересекался.В 1978г.Грачев был игроком Торпедо(М),а Онищенко-Динамо(К).Онищенко всего на 7 лет старше (Гуцаев- на 4).Это никак не игроки разных эпох.
LeonidZhitomir
WladWest | 2008-09-16 12:13:14
Нападающий-это такое амплуа,где имеют "право на существование" очень много стилей.Главное-забивать.
Еврюжихин-Грачев...-одно (пробросить мяч мимо защитника далеко от штрафной,убежать...)
Продавить,оттереть защитника непосредственно в штрафной-другое(Ибрагимович...).
Выиграть борьбу на втором этаже-третье (Коллер,Крауч...).
Умело освобиться от опекуна и просто оказаться в нужном месте,чтобы подставить ногу,добить отскок-четвертое(Индзаги...).
Есть универсалы,которые сочетают в себе несколько стилей.Они наиболее ценны (Это-О,Шева,Кр.Роналду...)
Под каждый стиль приспосабливают свои физические данные.Трудно представить того же Грачева виртуозом "второго этажа",а Коллера-"делающим" флангового защитника в коротком забеге на скорость.
Помню,в Динамо был в свое время забивной Виктор Хлус.Но по части "деревянности" он может дать фору нынешнему Шацких.
Ивась
2 LeonidZhitomir | 2008-09-16 11:41:36
Немного некорректно сравнивать Гуцаева и Онищенко, блиставших в 70-е с Грачевым, игравшим в в 80-е. Да и были эти футболисты основными игроками сборной СССР, как и Шенгелия. Таких по классу нападающих как Грачев было в 80-е много, но это не умаляет его заслуг, т.к уровень первенства СССР был на голову выше чемпионата Украины и любой игрок из состава украинских команд, которые играли в первенстве Союза, смог бы усилить нынешнюю СбУ.
А насчет "мысли на поле", так и про Беланова до его прихода в ДК так многие говорили. А европейские эксперты в 1986 г. наградили его Золотым мячом. Главным козырем его как и Грачева была скорость без которой в современном футболе не станешь Криштианом Роналду
WladWest
LeonidZhitomir | Прекрасно помню игру Грачева.Был от нее не в восторге именно по причине упора на "беги"
Согласен.Грачев,по манере игры напоминал мне московского
динамовца Еврюжихина.Он тоже имел скрость,но техника была
дубовой,мог так увлечься "забегом" с мячом,что опомниться только за лицевой линией
akella2008
Devachku na fotke i ne vidno.
Tam polovina shtukaturki, polovona fotoshop.
Posmotret' by na nee bez etoj vsej mishury, navernjaka samaja obychnaja studentka tret'ego kursa kakogo nit' rjadovogo institutishki.
"Bogema" kak oni sebja nazyvajut... chto s nih vzjat'.
LeonidZhitomir
Ивась | 2008-09-16 10:47:59
Леонид, зачем поддерживаешь малолеток, не разбирающихся в футболе? Не ожидал
Прекрасно помню игру Грачева.Был от нее не в восторге именно по причине упора на "беги".В те времена в СССР было много форвардов поинтереснее Грачева (помимо киевских Блохин-Онищенко это и тбилисские Гуцаев-Шенгелия-Челебазе,ростовский Андреев и многие-многие-многие-многие другие).Поэтому он и не пробился в первую сборную.Каждому из них он уступал и ЗНАЧИТЕЛЬНО УСТУПАЛ в мысли на поле.
ИМХО.
WladWest
Jujin | 2008-09-16 00:02:23 ЮрПалыч сейчас хочет сделать с Мили таранного нападающего,
ДА, из Мили таранный форвард, как из члена-отбойный молоток.Он мяч принимает стоя дупой к воротам.Вот ею(дупой)он и будет таранить?
Ивась
Почитал каменты. Вставлю и своих "5 копеек".
Я болельщик ДК еще с тех времен, когда многие из тех кто спрашивает: "Грачев, ска, где ты играл??? ))))" даже не были в проекте.
Виктор Грачев был игроком того Шахтера, который не напрягаясь обыграл бы нынешние ШД и ДК вместе со всеми их легионерами. Он был основным игроком олимпийской (считай второй) сборной СССР. Сыграл даже один матч за сборную СССР. Приглашался в Спартак Бескова. Его хотел видеть в своем клубе Лобановский. В отличие от Милевского обладал высокой скоростью. Играл, кстати, до 38 лет! Если человек не режимит то карьеру проф. футболиста заканчивает гораздо раньше.
2 LeonidZhitomir | 2008-09-15 16:10:02
"игрок он был хороший, но он давно играл" - то то и оно, что игрок он был так себе - "бей-беги", особой мыслью не отличался.
СОГЛАСЕН НА 100%
------------------
Леонид, зачем поддерживаешь малолеток, не разбирающихся в футболе? Не ожидал
Jujin
Я бы так на месте Грачева не горечился, ЮрПалыч сейчас хочет сделать с Мили таранного нападающего, и если он включит броню, то много полезного сделает на поле, самое первое- ето даст место для маневра Бангура, да и понтов у Артема стало меньше
Stepa_S
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Вася(Крым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
armanych
Гость | 2008-09-15 17:59:07
Да абсолютно не пробило! Истинная правда! Я сам фан ДК и о Миле того же мнения.Согласен на все 100% с интервью...
Только вот слово "Дыкашных" пишется -"динамовских".Понял крот?!
Динамовских - не пробило, а Дыкашных - таки-да. Или то вообще не фаны, а так - быдлючата околофутбольные?
А я к кротам ну ни малейшего отношения не имею
armanych
Ох, как пробило фанов Дыкашных на обсер Грачева.. И ведь ничего оскорбительного в статье нет, разве что заголовок - так это закон сегодняшней журналистики.
Грачев - легенда Шахтера, а захолустным он никогда не был. Тогда была Команда, а не сборище резиновых обезьян.
А у Милевского есть замечательный шанс показать себя на высоком уровне. Кто знает, может быть и единственный.
Jossy (Донецк)
Сори, в ИЕ работает нормально, вышеописанный глюк проявляется в Опере. Тоже кстати - тестировать движок на "альтернативных" броузерах уже давно является правилом хорошего тона.
Jossy (Донецк)
Фотка Милевского жжот. Как всегда, из-за жутенькой верстки сайта половина фотки уезжает за плашку с заголовком статьи. Пора бы уже что-то с этим сделать, в идеале - вернуть сайту "резиновость", как в старые добрые...
fairplay
Главное, о чём он предупреждает - вовсе не то, что Милевский плохой игрок. Вчитайтесь: "на месте обыгрывал по два защитника, а ведь скорости — ни стартовой, ни дистанционной". Т.е. нельзя злоупотреблять индивидуальной вознёй в зоне и персональными рейдами на полполя. Отчетливо помню как Милевский протащил мяч метров 60 с эскортом кого-то из спартаковцев. Ну и обводки в зоне. Такое здесь не пройдет. А когда их заставляют играть в пас Аля-Миля-Бангура могут преуспеть. Уже получалось. Англичан можно бить только их оружием - быстрой игрой. С "головами" у наших нападающих к сожалению хуже. ))))))))
sega1984
Грачев, ска, где ты играл??? ))))
LeonidZhitomir
"игрок он был хороший, но он давно играл" - то то и оно, что игрок он был так себе - "бей-беги", особой мыслью не отличался.
СОГЛАСЕН НА 100%
Vitaliy_yatsenko
Пусть бы он как дончанин о перспективах Шахтера порассуждал, игрок он был хороший, но он давно играл, сейчас другой футбол, назвать Милевского не скоростным...так Ибрагимович и Бербатов тоже скоростью не блещут, зато Гладкий, Брандао, Селезнев, Морено сплошные стаеры....критиковать всегда легко, а пусть возьмет команду высшей премьер лиги Украины как тренер и доказывает, что разбирается в современном футболе!!!