Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
| Обновлено 04 сентября 2013, 17:01
53995
146

ОФИЦИАЛЬНО: Киевский Арсенал больше не финансируется

Спортивный директор клуба Владислав Ващук рассказал Sport.ua о ситуации с финансированием команды

| Обновлено 04 сентября 2013, 17:01
53995
146
ОФИЦИАЛЬНО: Киевский Арсенал больше не финансируется

Спортивный директор киевского «Арсенала» Владислав Ващук прокомментировал для Sport.ua информацию, которую распространили украинские СМИ, о том, что сделка между «канонирами» и харьковским «Металлистом» по трансферу Владимира Гоменюка обошлась харьковскому клубу в 1 миллион долларов.

- «Арсенал» заключил договор аренды сроком на один год, - говорит Ващук. - По истечении этого года «Металлист» имеет право купить игрока за миллион долларов. И, в случае покупки, деньги поступят на счет «Арсенала», а не пойдут в карман Онищенко. Почему мы пошли на эту сделку? Потому что с такой инициативой выступил агент игрока. А Рабиновичу лучше искать документы, чем вводить в заблуждение футбольную общественность.

- То есть, документы от Рабиновича вы так и не получили?
- Все как было, так и осталось. Но мы пытаемся разобраться в ситуации. Все переживают: и ребята, и тренерский штаб. Все звонят, хотят что-то делать, говорят, может написать какое-то открытое письмо, то ли еще что-то. Может демарш устроить. Просто дело в том, что очень много людей останется без работы и, кроме того, исчезнет детская школа. А это порядка 12 возрастов по человек сорок. Вот и умножьте, сколько человек останутся без эмблемы футбольного клуба «Арсенал». Это очень грустно.

- Александр Онищенко говорил о том, что не будет финансировать клуб, если г-н Рабинович не предоставит ему документы до конца прошлой недели. Так и случилось, клуб больше не финансируется?
- Да, сейчас клуб не финансируется, потому что у нас нет документов на право владения ФК «Арсенал». А просто спонсировать клуб, не имея к нему никакого отношения, Александр Романович не захотел.

- Какова реакция ФФУ и УПЛ на то, что киевский «Арсенал» остался без финансовой поддержки, и сможет ли теперь команда работать в полноценном режиме и ездить на выездные поединки?
- Мне пока неизвестна реакция ФФУ и Премьер-лиги, я думаю, мы будем общаться с президентом Федерации футбола Украины. А по поводу финанансирования клуба ситуация такова, что Александру Онищенко просто неинтересно спонсировать клуб, собственником которого он не является.

- Сможет ли «Арсенал» продолжать участие в розыгрыше УПЛ?
- Без финансирования это будет сложно.

Татьяна ЯЩУК, Sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 146
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
kotbazilio
Нельзя поднять интерес к чему-либо ущемляя интересы других участников процесса - опять же доказано уже давно. Создание искусственного гетто для отверженных не принесет ничего хорошего. По сути Вы предлагаете один из вариантов объебола только с участием исключительно украинских команд.
Зачем что-то придумывать если на данный момент есть МНОЖЕСТВО действительно эффективных и коммерчески интересных лиг???? Может нужно пробовать повторить то что работает?
Первый закон механики гласит - Не мешай механизму работать!
Наши рули украинские вот уже почти 25 лет прокладывают дорогу в европу но "адаптированную под наш менталитет" - ну и что хорошего из этого вышло? Да уже стран 10 вступило в евросоюз а мы до сих пор "прокладываем свою дорогу".
Может хватит? Может пора использовать то что работает?
"В обход идти понятно, не очень-то легко, не очень-то приятно и очень далеко!" - это песня бравых парней во главе с Бармалеем из классического кинофильма Айболит-66, с легендарным Быковым в роли Бармалея...
Как-то так получается....
Виталий
MetronomK — 04.09.2013 22:50
Проехали.Согласен проблем у нас много и посещаемось одна из них.Ну не идет болельщик на игры со слабыми командами тут ничего не поделаеш нужена интрига.Как думаеш пойдет народ на игры первой шестерки?Думаю да,значит туда пойдет реклама за бешеные деньги и бизнес,пускай не милиард как в ОЧ,думаю и половины хватит.Вот тогда нам не будет страшен финансовый фейр плей и все клубы будут получать доход.Ну это уже немного на фантастику смахивает)))но чем черт не шутит.))
ovosch-12
Деньги за абонементы вернёте?
MetronomK
последние две строчки прям в яблочко
MetronomK
Ну в предедущем посте ничего такого не имел ввиду.Проехали.Вот ещё один пример на чём клубы зарабатывают.ради интереса глянул посещаемость АПЛ и УПЛ и это тихий ужас.В Англии последнее место по посещаемости входило б в тройку у нас.И там только в два раза от первого места разница,а не как у нас в 5-6 раз.И у нас в стране это не биснес а развлечение.Если ещё появится у нас финансовый феерплей то чуствую полчемпа пропадёт или больше
Виталий
kotbazilio — 04.09.2013 22:34
Шоу будет тогда когда приезжая, например в Запорожье или Ужгород, Динамо либо Шахтер либо Металлист либо Днепр не будут держать в голове что 3 очка уже обеспечено.
......................
Это и есть спортивный принцип,к этому нужно ити но для этого нужны достаточно багатые клубы с хозяевами болеющими за свой клуб.
Не постоянно играя а лиш на заключительной фазе чемпионата,это повысит доходную часть не только лидеров а и всех клубов за сщет повышения интересса к ЧУ.
kotbazilio
Ну допустим последние 8 клубов ЛаЛиги по финансам могут даже уступать Запорожью и Луцку и Ужгороду.
Они так же экономят и живут за счет того что берут задарма выпускников футбольных академий страны(включая Барселону и Реал), обкатывают и наигрывают их, а потом продают.
В принципе таким макаром живут и немецкие и английские и голландские и французские и итальянские клубы которые размещаются в подвалах турнирных таблиц и в низших дивизионах.
Однако это не снижает интерес и силу этих чемпионатов.
Тем более что все матчи принципиально НЕ МОГУТ понравиться.
Поэтому, если Вам какие-то матчи не нравяться, то не смотрите.
Я так и поступаю - если мне одинаково как закончиться матч Арендовец-метадон то я его смотреть НЕ БУДУ!
MetronomK
Ну это всё мог и не писатьэто и ежу понятно.Только зачем написал не понятно.ФФУ должно Арсенал купить?Если городу не нужен был ,то общественной организации и подавно
Виталий
MetronomK — 04.09.2013 22:32
Финансово независимы это как вобще?
Не нада только передергивать,вы знаете о чем я говорю.
Вы же не с мальчишкой говорите,такие номера со мной не проходят.
kotbazilio
Шоу будет тогда когда приезжая, например в Запорожье или Ужгород, Динамо либо Шахтер либо Металлист либо Днепр не будут держать в голове что 3 очка уже обеспечено, а не когда первые 6 команд будут постоянно играть между собой - не изобретайте велосипед его изобрели уже до Вас.
И сейчас существуют предложенные вами системы но увы, именно системы Италии, Испании и еже с ними приносят шоу и коммерческий успех.
И там, кстати, широко практикуется не только вылет 2-х последних но и переходные матчи с 1-ой лигой. Так что просто не стать последней и предпоследней в этих чемпионатах не прокатывает.
Виталий
MetronomK — 04.09.2013 22:26
А это разве работа ФФУ сохранять клубы?
Федерация футбола Украины (укр. Федерація футболу України) — всеукраинская общественная спортивная организация, основанная 13 декабря 1991 года. Главная цель её деятельности — содействие в развитии и популяризации футбола на Украине. ФФУ занимается организацией игр Чемпионата Украины.
MetronomK
Финансово независимы это как вобще?Все клубы зависимы от денег.Пример ЛаЛиги там команд с долгами выше крыши.Малагу отсранили от ЕК.депортиво было на грани банкротсва.У Валенсии тоже большие проблемы с финансами
alex_fin11
Новость посмотрели (на сейчас 22:25) 28000 человек. Значит, несмотря на посещаемость матчей, судьба КИЕВСКОГО АРСЕНАЛА небезразлична очень большому количеству людей. А ДЮСШ и правда в АРСЕНАЛЕ многочисленная, толковая и успешная! Жалко, что такой как Омеля, или кто-то другой, кто футбол любит, не покупает АРСЕНАЛ. А наверное сделать его Акционерным Обществом и распродать акции болельщикам - это утопия. ЖАЛКО. Хреново дело!
WawanO
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
MetronomK
А это разве работа ФФУ сохранять клубы?Это ж явно не их задача.Они что купят клуб и будут платить зарплаты игрокам?Это цирк будет
Виталий
kotbazilio — 04.09.2013 22:01
Смотри чемп испании - там всего 2(ДВА) супер клуба, а команд играет 20.
...........................
Но вы не учитываете что там все клубы финансово независимы и не такие бедные как наши.
Как заработать деньги клубам,да просто.Создать спортивное шоу,что бы держало в напряжении весь чемпионат с адекватным судейством.
Припустим 6 команд неудачников вышки играют с 6 первой лиги,разве это не интересно,я уже молчу про первую шестерку.Вот где золотая жила для Украины,потом прийдут настоящие хазяева клубов.А вы, испания,италия .....
Dron
Как ФФУ и КДК гребут деньги на штрафах видим каждую неделю. Теперь посмотрим, что ФФУ может сделать для сохранения команды в УПЛ, и чтоб пацаны из арсенальской ДЮСШ не пошли по подворотням.
FCDK
Если ты такой умный то посчитай сколько донецких команд.Пол чемпионата
kotbazilio
Смотри чемп испании - там всего 2(ДВА) супер клуба, а команд играет 20. Для начала посмотрите сколько имеют клубов в чемпионате Испания, Германия, Англия, Италия, Франция. У Португалии и России 16 команд. Голландия -18.
Улавливаете к чему я веду?
Вы несете полный бред.
Единственное с чем я с Вами согласен - так это что нужны реформы. Нужно что-то делать с пулами команд которые "ложатся" под нужные команды.
Нужно чтобы арбитры стали независимыми и судили по правилам - всех наших судей в первую лигу, и пригласить иностранных арбитров. И так на 2-3 сезона.
Вместо дикого ограничения на количество иностранцев на поле - ввести ограничение на их качество - Англия хороший наглядный пример как лимит заменяется на разрешение на работу в АПЛ. Тогда молодые и перспективные будут стремиться попасть в любой клуб ПФЛ а не сидеть на лавке и на попе мозоли натирать, получая при этом нехилое бабло. Во всяком случае на крутые тачки и кабаки им хватает.
Тогда нужно будет задуматься о том как привлечь бабло в чемп чтобы поднять количество клубов до 18, чтобы увеличить количество рабочих мест для своих игроков.
И не надо чтобы это были СУПЕР-МУПЕР-ГИГА клубы - нужно чтобы там играла молодежь и своей игрой заставляла наших грандов их покупать.
Для начала как-то так.
Bandera.Lev
ПЕРШИЙ пішов..........................