Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Италия
|
2197
3

С нового сезона Ювентус сменит титульного спонсора

«Старая синьора» зарабатывает совсем не старые деньги

С нового сезона Ювентус сменит титульного спонсора
Betclick

«Juventus Football Club S.p.A.» в рамках инновационного коммерческого проекта, а также с целью увеличения доходов, получаемых клубом от спонсоров, решил принять новый формат нанесения рекламных логотипов на футболках команды. Тем самым, у клуба будет сразу два официальных партнёра, и соответственно на домашней форме будет находиться баннер одного бренда, а на гостевой – другого.

В соответствии с данной стратегией, «Ювентус» сегодня подписал соглашение с «Betclick UK Ltd.», согласно которому данная организация станет официальным спонсором клуба по состоянию с 1 июля 2010 года по 30 июня 2012 года.

Соглашение с «Betclick» предусматривает, что баннер этой компании будет находиться на домашней (чёрно-белой) футболке команды во время всех национальных и международных турниров.

«Ювентус» за это получит 16 млн.евро и премиальные за достижение различных спортивных результатов в рамках национальных и международных соревнований.

Директор «Ювентуса» Жан-Клод Блан говорит по данному поводу следующее: «В очень трудных экономических условиях мы вынуждены искать авторитетных международных партнёров с тем, чтобы опробовать на себе инновационную коммерческую стратегию, связанную с подписанием контрактов сразу с двумя брендами, баннеры которых будут находиться на домашней и гостевой футболках команды. В течение следующих сезонов у «Ювентуса» будет два официальных спонсора».

Sport.ua

Источник juventus.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 3
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Filidor
Рекламных нашлёпок непосредственно на заднице я тоже ещё не видел, а вот на футбольных трусах - так это уже давно практикуют во Франции, Португалии и даже в Испании. Главное , чтоб не было как в чешской хоккейной лиге - из-за обилия рекламы нельзя разобрать, какой у команды цвет формы.
karvaleri
Все это муйня - два титульных спонсора или десять.
Никому из тех, кто платит деньги, совсем не безразлично, где, как и когда будут использованы их логотипы и какие деньги они (спонсоры) в конечном итоге от этого получат.
Все продается и все покупается. И я совсем не удивлюсь, если когда-нибудь у кого-нибудь увижу рекламные нашлепки на задницах.
Chamilitary
Потом будут против Интера с одним спонсором играть, против Милана - с другим, против Ромы - с третьим и т.д.
Логотип должен быть один! А так...как шлюхи мечуться, абы бабок содрать! Инновационная коммерческая стратегия блин))