Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
| Обновлено 09 октября 2013, 10:05
2900
86

ЕВТУШЕНКО: «Не склонен считать, что Металлист победил бы»

Бывший нападающий «Динамо» подвел итоги 12-го тура чемпионата Украины

| Обновлено 09 октября 2013, 10:05
2900
86

— Вадим Анатольевич, как вы можете прокоммен­тировать решение о доигровке поединка «Днепр» — «Металлист»?
— Считаю, это правиль­ное решение. Матч должен быть доигран, тем более что данный инцидент произо­шел в перерыве поединка, а не в середине 45-минутки. Чисто технически легче про­вести один тайм. «Днепр» выигрывал, и было бы нечестно засчитывать техниче­ское поражение команде Хуанде Рамоса. Я не в курсе всех юридических нюансов, но то, что в соответствии со спортивным принципом это правильно, — факт.

— Какой из команд на руку доигровка поединка?
— Это сложный вопрос, поскольку неизвестно, ког­да этот матч, точнее, тайм состоится. Может, его перенесут на весну. Выгоду здесь искать трудно, поскольку неизвестно, в каком состоя­нии команды подойдут к этому тайму. Одно могу ска­зать: осенью окно найти не так просто. А если его и найдут, то «Днепр» будет явно не в привилегированном поло­жении, поскольку у днепрян в составе намного больше сборников и поединки в еврокубках могут наложить отпечаток на исход противо­стояния.

— Процитирую Мирона Маркевича: «Существует план на матч, тактические схемы на каждый тайм. И если вчера на поле была од­на картина, и предстоял второй тайм, в котором я ждал ударной игры от подо­печных, то теперь нужно играть с чистого листа, только с форой в минус один мяч».
— Говорить можно все, что угодно, найти как плюсы, так и минусы можно для любой из команд, но я не склонен счи­тать, что «Металлист» так бы просто взял и победил. У Хуанде Рамоса ведь тоже был план на вторую 45-минутку, поэто­му неизвестно, как бы все сло­жилось.

— Какой вариант разви­тия событий устроил бы «Шахтер», который пока яв­ляется главным конкурен­том «Металлиста» и «Дне­пра»?
— Думаю, понятно, горня­кам выгоднее выигрыш дне­прян, чтобы придержать харьковчан. Но я не вижу смысла в эту форс-мажорную ситуацию вмешивать третью команду. На месте «Шахтера» мог бы быть и другой коллектив, и в нем бы думали также.

— В прошедшем туре «Шахтер» и «Динамо», мож­но сказать, прорвало, такой результативности ранее почти не замечалось...
— Естественно, что это по­ложительный момент для обе­их команд, поскольку обе ис­пытывали трудности в атаку­ющих действиях. После этого в первую очередь нападаю­щие должны получить заряд раскрепощенности и уверен­ности в своих силах. Причем такие победы пришли вовре­мя, перед перерывом в чем­пионате, а это в психологиче­ском плане большой плюс.

— Если не считать матчи грандов, тур получился крайне нерезультативным. Никто не хочет рисковать?
— Выясняли отношения некоторые соседствующие команды, была большая цена проигрыша, поэтому матч и проходил в упорной борьбе. Более того, у всех команд, ко­торые находятся ниже шесто­го места, наблюдаются труд­ности в атаке. Отсюда и такая низкая результативность, и преобладание борьбы, и прагматизм в действиях.

— Вырисовываются ли у нас два аутсайдера?
— Вы знаете, на данный момент я бы причислил к ним и «Арсенал». И если проблемы у «канониров» будут продол­жаться, то вряд ли им удастся покинуть опасную зону.

Сергей ДЕМЬЯНЧУК, газета «КОМАНДА», Динамо Киев от Шурика

 

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ЧМ по хоккею. Сборная Украины обыграла Литву и повысилась в классе
Хоккей | 03 мая 2024, 21:47 37
ЧМ по хоккею. Сборная Украины обыграла Литву и повысилась в классе

Украина стала лучшей командой Дивизиона 1B

Украина узнала соперников в отборочном раунде Евро-2025 U-19
Футбол | 03 мая 2024, 22:23 1
Украина узнала соперников в отборочном раунде Евро-2025 U-19

Команда Михайленко попала в группу с Нидерландами, Словенией, Казахстаном

Комментарии 86
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
gavr_romanov
о, еще одного эксперта нашли.
Кто там еще из лагеря пердо-нища не высказался? Уже всех обзвонили, или еще не ? )
BOBAH81
Спорт юа. Харе продолжать разжигать и зарабатывать траффик и посещаемость. Да и перепечатывать то, что большинство уже видело по тв тоже
payman
Причем, легко "читается" желание выдать для "жевания" общественности только один вариант. Причем все аргументы сводятся к спортивному принципу.
Согласен: доигровка в этом случае наиболее правильный вариант. Но здесь сразу - куча "но":
1. Почему никто не говорит о том, что в Регламенте написано?
2. Почему все кто высказывается, говорят - я не читал Регламент, а не знаю тонкостей, а не юрист и т.п.
3. Почему мы слышим только один вариант, но никто не берет на себя смелось юридически обосновать ситуацию, исходя из буквы закона (чем и является Регламент).
Вы хотите создать прецендент, когда любая команда может трактовать в свою пользу?
А если бы (давайте включим мозги) выигрывал МХ и в этой ситуации кому выгоднее, чтобы была: а) доигровка 2 тайма, б) переигровка матча
Почему мы, крича, что хотим в Европу, где закон превыше всего, сами ведем себя как азиаты, которым "законы не писаны", "сильнее тот, у кого связи" и т.д.?
Почему?
Я не прошу ответов, просто советую каждому задуматься...
Vall69
Админы, что это за цирк, не добавлять безобидные коменты.
sport.ua - чем дальше тем хуже.
mestniu
НА все вопросы ответ один - нужно завести публику, а законы в этой стране для того и нужны чтобы их нарушали...
gavr_romanov
И главное, что говорили бы болельщики Днепра, если бы ситуация была бы прямо противоположная и произошла бы на стадионе Металлист?
В таких вещах не должно быть субъективности. Есть регламент, есть объективная оценка и меры, которые стоит или не стоит принимать к клубу ФК Днепр.
Но помимо мер, я согласен.. доигровка должна быть несомненно.
gavr_romanov
чесно, уже подза*бала эта тема.
Надоело. И я думаю, что болел Днепропетровска тоже.
alessandro13
_____________________________________________________________________________
Отвечу Вам, уважаемый! Потому что этот вариант - самый спортивный, а значит, единственно верный! Вам хочется другого варианта по вполне объяснимой причине - Вы из Харькова и счёт 1-го тайма Вас не устраивает! А как закончилась бы доигровка, никому не известно. Может, стало бы 2:5 (не дай Бог, конечно), а может быть и 6:1!
Что касается разговоров о том, что это был не форс-мажор, то как это доказать?! А если перегорел кабель, проложенный, скажем, на глубине, 1,2 м?! Что это, как не форм-мажор?!
Vall69
А ты возьми и прочитай регламент от корки до корки, и поймешь что там указываются варианты как с доигровкой так и иные. Вчера Валенок тоже ссылался на регламент пока я не привел ему статью с того же регламента. Так что читайте ввесь регламент а не выборочно и тогда не будете задавать глупые вопросы.
valenok2
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
gavr_romanov
Ты не понял главного. Никто не против доигровки. Даже ЗА.
А Форс-мажор давным давно очень просто доказывается. Есть ли вина в случившемся клуба? Являлось ли это плохой подготовкой к матчу? Мог ли он это изменить как-то? Есть ли вина в нарушении безопасности? Думаю ответ на все - да.
П.С. Перегорел кабель?)) Это как? Кабель может быть поврежденным. Но он не может перегореть.
П.П.С. Но мы с тобой болелы МХ и ДД. Мы объективно судить не можем. На то есть КДК ФФУ, есть комиссии. Пусть они решают.
Доигрывать матч нужно несомненно. Это даже не обсуждается. Но вся эта ситуация выглядит очень скверно, согласись.
Представь, если бы подобное произошло на стадионе Металлист. Если бы это мы играли в еврокубках за 2 дня.. и если бы это мы вели в счете. Что бы ты говорил?
Vall69
Саша, да они здесь пишут о регламенте. а в свою очередь просто леняться сесть и прочесть его от корки до корки. Я вчера сделал это и понял что конкретного варианта развития событий там не указано, и вынесеное руководством УПЛ решение тоже базируется на конкретном пункте регламента, а не высосано из пальца.
valenok2
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
valenok2
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Николай(Донбасс)
Александр!!! Зная стиль работы КДК ФФУ, я почти уверен, что их решение будет воистину соломоновым:
1. Оставить решение ПЛУ о доигрывании матча в силе.
2. За то и то-то ( даже если будет доказано действие непреодолимой силы, они все равно найдут за что) наложить штраф на ФК Днепр в размере 250 тыс.
3. За беспорядки на Днепр-Арене болельщиков Металлиста наложить штраф на клуб в размере 100тыс.
Почему оно будет таким, я сейчас обосную:
1. Засчитав техпоражение Днепру, только хитрожопый Металлист остается в выигрыше.
2. Наложив штрафы на одну и другую команду ФФУ существенно пополнит свой бюджет.
3. А наложить штраф на Днепр и засчитать ему техпоражение регламент не позволяет.
valenok2
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Лёвкин папа (Донецк)
Евтушенко великий технический специалст. Его не волнует, что еще не было ни одного заключения комиссии о форс-мажоре
senior.s
так у них любимое занятие трактовать регламент так,как им хочется.....дядя Федя генератор сломал,форс-мажор....Дишленкович три года был украинец-теперь иностранец.......а у клуба ума извиниться не хватило.....зато врач развели не хуже чем сдесь....
all_metal
я вибачаюся, але ваш опонент пише: "там указываются варианты как с доигровкой так и иные." тобто, він визнає, що є декілька варіантів розвитку подій... хто ж винен, що регламент "както по-дебильному написан"... До речі, як і у випадку з "легіонерством" Дішлєнковича.
senior.s
а ещё резервный проложить ума нет? хотя я думаю он есть.....кому то очень надо было,чтобы игра не продолжилась.....