Новое шасси Mercedes — для Шумахера
В команде Mercedes, говоря о готовящемся к ГП Испании новом шасси, настаивают на том, что ...
В команде Mercedes, говоря о готовящемся к Гран При Испании новом шасси, настаиваютна том, что в первую очередь обновления направлены исправление допущенных просчетов в конструкции, не позволяющих в должных пределах регулировать развесовку болида. В первую очередь именно с этой целью шасси будут удлинено. При этом руководство не скрывает и того факта, что обновления делаются и с прицелом на Михаэля Шумахера.
«По новым правилам, передние покрышки стали уже, а это значит, что передняя часть болида теперь требует больше прижимной силы. И тут Михаэлю нужно иметь возможность подстроить свой стиль пилотирования к более загруженному «носу»...» — цитирует Росса Брауна The Times.
А вот Ники Лауда, как пишет motorsport.com со ссылкой на немецкую газету Blick, полагает, что слабые выступления Михаэля Шумахера — основная причина, вызвавшая необходимость переделок шасси. «Новая Формула-1 оказалась для Шумахера сюрпризом, в то время, как Нико Росберг не испытывает никаких проблем и блестяще делать свою работу. Так что Михаэлю нужно как можно скорее менять свой стиль пилотирования...» — полагает Лауда.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Команда Почеттино победила в дерби
Гран-при Сан-Марино в 1994 году стал черным для Формулы-1
та полюбе, підлий мерседес регулярно підкидує шумахеру лишніх 50 кг
росберг показує, на що об"єктивно здатен цей болід, і якщо шумахер не здатен хоча б наближено показувати ту саму швидкість, значить такий його, шумахера, на даний момент рівень. все дуже просто.
та полюбе, підлий мерседес регулярно підкидує шумахеру лишніх 50 кг
росберг показує, на що об"єктивно здатен цей болід, і якщо шумахер не здатен хоча б наближено показувати ту саму швидкість, значить такий його, шумахера, на даний момент рівень. все дуже просто.
не все так просто, по прямій і дятел бисто поїде, не те що профі, а він якраз попрямій і неїде, а це вже наводить на певні роздуми. З болідом щось не те мяко кажучи. Такої хренової машини як в Шумі на гран-прі Китаю не було нівкого, мені його було просто жаль. Розвалюха а не машина.
формула 1 - не лише газ чавити і рулювати. є ще така штука як налаштування (підвіска, крила, баланс гальм етц.), чим в тому числі завжди славився шумахер.
для того, щоб краще почувати себе в поворотах, потрібно більше прижимної сили, але при цьому губиться швидкість на прямих, і навпаки. тому, в залежності від траси, дуже важливо знайти правильний компроміс, щоб і на прямих їхати, і на поворотах не вилітати. ну а в разі дощу цей фактор грає ще більшу роль. от і все, це його рівень наразі.