Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
8040
31

В бою Кличко-Поветкин Хрюнов хочет допинг-тесты ВАДА

«На сегодняшний день это основной вопрос» - считает промоутер Поветкина

В бою Кличко-Поветкин Хрюнов хочет допинг-тесты ВАДА
Поветкин и Атлас

Переговоры между чемпионом IBF/WBO/IBO Владимиром Кличко и обязательным претендентом на титул IBF Александром Поветкиным пока еще не начались, но менеджер российского боксера Владимир Хрюнов уже сделал заявление, касающееся допинг-тестов перед этим боем.

«На прошлой неделе должна была состояться встреча между генеральным менеджером промоутерской фирмы Sauerland Event Кристианом Майером и советником братьев Кличко Шелли Финкелем. Но переговоры не состоялись, - рассказал Хрюнов Газета.Ru. - Причины разногласий в организации боя больше всего касаются технической стороны дела. Дело в том, что Поветкин подписал декларацию, по которой он обязуется сдавать допинг-пробы по правилам ВАДА. Мы настаиваем на том, чтобы команда Кличко также соблюдала условия этой декларации. И на сегодняшний день это основной вопрос».

Ранее менеджер братьев Кличко Бернд Бенте заявил, что Владимир готов встретится с Поветкиным уже «после летнего перерыва», но высказал и определенный скепсис относительно организации этого поединка. «Мне кажется, что Зауэрланду хотелось бы, чтобы Поветкин сейчас дрался не с Кличко, - сказал Бенте Sportbox.ru. - Видимо, они понимают, что у их боксёра нет шансов победить в этом бою, и ищут для Поветкина лазейку с целью выиграть время и лучше подготовиться к поединку».
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Проводить или нет? Что делать с матчем за Суперкубок Украины
Футбол | 02 мая 2024, 14:36 21
Проводить или нет? Что делать с матчем за Суперкубок Украины

С 2022 года трофей не разыгрывался, но стоит ли к нему возвращаться сейчас?

Германия будет представлена 5 клубами в ЛЧ. Попадет ли Шахтер в основу?
Футбол | 02 мая 2024, 06:40 59
Германия будет представлена 5 клубами в ЛЧ. Попадет ли Шахтер в основу?

Уже известны все 5 клубов: Байер, Бавария, Штутгарт, РБ Лейпциг, Боруссия Д

Комментарии 31
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
simm
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
simm
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Вася(Николаев)
Видать коряги в лесу закончились.......
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Не думаю, что Владимир откажется проходить тест.Давайте поживем ..и увидим. Я думаю...истинная проблема срыва боя - это недоговоренность по финансовым вопросам.
brighi10
похоже коряги заканчиваются потихоньку..пошли новые вкусы
iekas
Дело в том, что Поветкин подписал декларацию, по которой он обязуется сдавать допинг-пробы по правилам ВАДА
--------------------------------------------------------------------
А Кличко тут причем?
Если Поветкин подпишет декларацию по которой обязан будет биться головой об стену перед боем, Кличко тоже должен будет это делать?
iekas
Гость — 06.04.2010 21:55
Вот только не надо расказывать друзья дорогие,что только через изнурительные тренеровки он такие мускулы накачал.
-------------------------------------------------------------------
Только Поветкин изнурительным трудом мышцы качает, а все остальные химию жрут?
Все жрут. И Поветкин в том числе.
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Насколько я знаю о допинг-тестах, их проходят все боксеры профи. Согласно регламенту той или другой организации. Просто требования ВАДА самые жесткие. На месте Владимира..я даже и не знаю как поступил бы. Со одной стороны поддаваться на требования какого-то Хрюнова - это себя не уважать. С другой если все чисто ..почему бы и не пройти эти тесты..чтоб они рот закрыли. Решать ему,он чемпион по трем версиям. По праву считается королем хевивейта (нравиться,кому-то или нет).
По поводу мускул Владимира...то поверте..я даже в районом центре в Фастове знаю парня ему 23 год,рост 197 см,вес 113 кг...Прес кубиками и тянет 185 кг на грудь...у него рама не хуже чем у Владимира,он без химии это наростил..жрет творог,яйца и т.п. Тренеруеться 5 лет по 5 раз в неделю..минимум 1,5 часа..он помешан на качалке. Так что с возможностями Владимира - это вобще не есть проблема.
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Гость — 07.04.2010 11:22
Я так два года занимался! И еще по 3-5 км каждое утро бегал! + секс каждый день..можешь спросить у первой жены моей! Не все немочные как ты)
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Это сейчас я из-за того что сплю по 5 часов в сутки только 3-4 дня занимаюсь спортом в неделю..но секс какждый день остался..можешь спросить у второй жены!)
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Гость — 07.04.2010 11:44
Еще есть понятие индивидуальность организма. Кому дано ползать...а кому летать! Я после того как протягаю 7-8 тонн железа.через час уже дома трахаюсь с женой....потом ехал бабушке на огород гной раскидать вилами...6 тон..приехал домой вечеров и еще раз жену раком поставил..как тебе график? Это было в прошлом году! Мне тогда 28 лет было...при этом я еще и курил тогда и пива меньше чемь 6 бутылок в выходные не пил!
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Гость — 07.04.2010 11:44
Я вот год вобще не брал в руки штангу...и пришол 3 матра в зал и сразу сотку на грудь! Что у тебя там за тренер)?
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Гость — 07.04.2010 11:44
Не в коем случаи..не хотел ни Вас ни кого либо обидеть.Могу только сказать.что писал я правду о себе и о том парне.А насчет Кличко...не имею не малейшего понятие..употребляет он запрещенные препараты или нет,такой как у него формы добиться очень-очень тяжело...но я не думаю,что невозможно.Как мне говорил один из чемпионов КПИ по паверлифтингу ..до 1 взрослого разряда своимы силами идут,а дальше КМС и выше с помощью дополнительных препаратов. Но опять же ...сколько людей и столько и мнений,мы можешь разве-что поспорить..а все равно правду не узнаем.
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Гость — 07.04.2010 14:10
не ...я просто ПСИХ))) как моя жена говорит..ну кто еще в 5 утра качает пресс на турнике?))
mr.Holms
М-да, интересно конечно почитать кто кого сколько раз раком ставит...
Но вернемся к нашим баранам.
Припоминается мне что Майвезер, когда хотел откосить от боя с Пакьяо, тоже выставлял условия с допинг-тестами. Это что мода сейчас такая?
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Есенин Серёга пишет:
Согласен, что тренинг тренингу рознь.
Я не спорю...что если делать допустим становую,приседание со штангой и жим лежа на максимуме каждый день,то все достижение - это будет угробленное здоровье.
Но тренировки боксера профи должны быть каждый день и не по часу.У меня друг Роман Ярош боксер любитель...так он если считать с пробежками и плаваньем занимается каждый день и не по часу...и он употребляет (старается) только здоровую пищу...не пьет и не курит...у него тело не хуже чем у Хея,но только уменьшенные вариант..рост всего 170 см. Я к тому чтоб построить красивое накачаное тело ...не объязательно употреблять химию.
Конечно профи спорт часто этим грешит...
Ukraine&Klitschko&Dynamo
mr.Holms — 07.04.2010 14:31
Может и мода..и может и Кличко не боится разоблачения...а боится подлянки и подкупов.
К сожаление реальную правду мы врят ли узнаем.
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Гость — 07.04.2010 15:30
Разложил все по полочках...а то у меня куча лирики...интересно было почитать,согласен..но в принимание Кличко допинга не хочется верить...ведь они мои кумиры и гордость нации...хотя если реально взглянуть на вещи то скорее да чем нет.
Івась
2 Ukraine&Klitschko&Dynamo
Почитал твои каменты и улучшилось настроение - серйозна!
Ты, каэцца раньше Бернардосом был, а потоом кто-то у кого-то стырил ник...
Карочи, малацца, чувак!
Токо с пивасам ты напрасна так - садит печень конкретно!
И помни еще, что любой механизм изнашиваеццо, а то и ламаицо.
Поэтому, будь осторожен с нагрузками, особенно береги сердце. Додумался же - 5 часов сна и тонны железа.
Это не есць гуд!
Желаю удачи и ЗДОРОВЬЯ!
)))
2 гость, который в каждом посте ищет повод наехать на Кличко: задрал ты уже фсех! ИМХО, как уже здеся писали камрады, Хрюн понимает, что после Кличко Поветкин может завершить карьеру, поэтому и ищет повод спрыснуть, ну и получить от Хэя копеичку (((
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Івась — 07.04.2010 17:57
1.Пивас то в прошлом.
2.Да я был БЕНАРДОСОМ,но потом появился БАНДЕРОС,и я решил поменять ник....а то некоторые писали,что я тут спорю сам с собой)))
3.За молодца..дякую...стараюсь.
4.По поводу того что организм имеет свой ресурс я знаю...сейчас чуть по проще отношусь....и я ж таки не каждый день тонны тягаю...в основном у меня тренеровки брусья,подтягивание,пресс,скакалка...а только два раза в неделю я тягаю железо...просто время не позволяет.Но всеравно спасибо за совет.И тебе ЗДОРОВЬЯ!