Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

05.05.2009 21:45 – FT 2-й матч. Результат первого матча 0:1 1 : 3
Манчестер Юнайтед Проходит дальше
Лига чемпионов
|
6696
26

ВЕНГЕР: «Этот матч был самым неприятным в моей карьере»

Послематчевая пресс-конференция наставников «МЮ» и «Арсенала»

ВЕНГЕР: «Этот матч был самым неприятным в моей карьере»

После победы над «Арсеналом» с результатом 3:1 в ответном полуфинальном матче Лиги чемпионов УЕФА наставник «Манчестер Юнайтед» сэр Алекс Фергюсон призвал болельщиков отдать должное не только сыгравшему выше всяких похвал Криштиану Роналду. Его визави Арсен Венгер заявил, что это был худший матч в его карьере. Действующий обладатель Кубка европейских чемпионов взял верх в домашнем поединке с минимальным преимуществом, а к 11-й минуте ответной встречи вел с разницей в два мяча - отличились Пак Чжи Сун и Роналду. Последний во втором тайме оформил дубль, завершив изумительную контратаку, а гол Робина ван Перси с пенальти уже ничего не решал.

Главный тренер «МЮ» сэр Алекс Фергюсон:
Мы хорошо начали матч, что в итоге и стало определяющим фактором. Два быстрых гола, и в паруса «Арсенала» перестал дуть ветер. У «канониров» молодая команда, а оправиться от такого удара невозможно, на каком бы уровне вы ни играли. Я много раз говорил, что мы должны были выигрывать Лигу чемпионов чаще, чем делали это на самом деле. У нас есть все, чтобы преуспеть. Даже когда ставки необычайно высоки, моя команда меня не подводит. Третий гол был забит после роскошной комбинации. Великих футболистов всегда будут оценивать по их игре, мастерству и вере в победу. Однако сегодня мои подопечные просто идеально взаимодействовали друг с другом. Каждый внес свою лепту. Все решили голы Роналду, но если вспомнить матч, как двигался Пак Чжи Сун, как перемещался по полю Даррен Флетчер, то невольно задаешься вопросом: «Кто же был лучшим футболистом встречи?» 

Увеличивается ли разница в классе между «МЮ» и «Арсеналом»? Я бы сказал, что мы сейчас находимся в идеальном состоянии, а у «Арсенала» есть кадровые проблемы. Они и не позволили «канонирам» проявить себя в матчах с нами. В начале следующего сезона «Арсенал» точно будет одним из главных наших конкурентов. Я прекрасно знаю, что сейчас чувствует Арсен Венгер. Если вы работаете так же кропотливо, как он, и честно делаете свое дело на протяжении такого продолжительного периода времени, то заслуживаете успеха. У нас с Венгером схожие проблемы - чем больше ты находишься в деле, тем большим количеством ярлыков окружаешь себя. Это либо успех, либо провал. Если ты побеждаешь, то входишь в число великих, а когда проигрываешь - становишься бесполезным. Я не считаю, что только завоевание Кубка европейских чемпионов делает тренера великим. К сожалению, пресса думает иначе.

Я смотрел матч «Барселоны» с «Реалом» в субботу - каталонцы показали фантастический футбол. Они могли забить и десять мячей, но против «Челси» не будут играть Карлес Пуйоль и Рафаэль Маркес, что существенно осложняет положение «Барсы». По правде говоря, в финале я бы не хотел встретиться ни с «Челси», ни с «Барселоной» - лучше бы мы сразу получили Кубок чемпионов!

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер:
Самое неприятное - это то, что у нас даже не осталось ощущения, что мы играли в полуфинале Лиги чемпионов УЕФА, потому что для нас он кончился уже через десять минут. Игра завершилась, не успев начаться, и проглотить это очень трудно. Нам некого винить, кроме себя самих. Очень обидно так долго прокладывать себе путь, чтобы дойти до этой точки, и потом так отдать игру, как мы сегодня. Мы были готовы к матчу, но через десять минут наша задача уже была невыполнимой. Мы продолжали идти вперед и делали все что могли, не опускали рук и не сдавались, но вера частично была утрачена. То, что сегодня произошло - это часть футбола. Конечно, мы не ожидали такого. Надо выдержать удар и хорошо закончить сезон. Для начала - хорошо сыграть с «Челси» в воскресенье.

По сумме двух встреч «Манчестер» заслуживал того, чтобы пройти дальше. Он были сильнее, и я желаю «МЮ» удачи в финале. Был ли этот матч одним из самых неприятных в моей карьере? Он был самым неприятным. Потому что болельщики очень ждали большой игры, и так подводить людей, которые всегда стоят за тебя горой, очень больно. Легко сказать, мол, нам не хватает опыта. Но я убежден, что наш класс достаточно высок. Мы будем расти дальше. Средний возраст команды все еще очень мал, так что игроки все равно заслуживают уважения за выход в полуфинал. Смогу ли я удержать эту команду? А почему нет?

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 26
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Хрюн Моржов
Да, больше всего жаль именно Венгера, а не весь Арсенал. Мужик действительно "работает так кропотливо и честно делает свое дело на протяжении такого продолжительного периода времени", но успех отвернулся. Однако и Алекс Фергюсон столь же "кропотлив и честен". Удача улыбнулась ему, но его МЮ все же еще повыше классом, чем Арсенал.
Дмитрий Копий
Дело не в том, что успех отвернулся. Просто раньше были опытные игроки в команде - Эшли Коул, Галлас, Анри, Пирес, Бергкамп, Парлор. А сейчас серьезное омоложение и форварда забивного нет. Да и Насри мне всегда казался никаким, ИМХО, его покупка - это ошибка. Сонга комментаторы не зря ругают. А Фабрегасу не с кем играть, мучается один бедный. Вот хоть Аршавин появился - просветление. Им форвард нужен стабильный и опорник хороший, и все будет пучком.
Хрюн Моржов
2 Дмитрий Копий | 2009-05-06 02:28:23
- Ну да, согласен. Я примерно так и написал, только без подробностей: "МЮ все же еще повыше классом, чем Арсенал".
Дмитрий Копий
"Мда жаль Арсенал.. может когда долги погасят команда начнет цвести и не будет продавать ведущих игроков каждый сезон"
Дело не в долгах, а в назначении команды. Венгер приглашает молодых, учит их уму-разуму, а потом продает. Только делает это намного профессиональнее, чем Динамо в свое время. И при этом его молодежь играет в 1/2 финала Лиги чемпионов, а Динамо о таком только мечтает.
Но есть и обратные факторы - уровень чемпионата. Вот у нас однозначно уровень подрос, и подросил результаты в еврокубках! Прямая зависимость. Подрастет еще уровень чемпионата, подрастут результаты в Лиге чемпионов.
metfan
А вот кто со мной согласится, что Арсенал в Англии вечно четвертый?! Не суждено им в премьер-лиге быть чемпионами, когда есть МЮ, Челси, Ливер..((
Fg1975
Манчестер - чемпион ! Я болельщик Манчестера и уверен что МЮ абсолютно все равно кого рвать в финале. Хотел-бы чтобы на месте Арсенала сегодня оказалось Киевское Динамо в поединке с Шахтером. Уж очень они настопиздели ..... ШАХТЕР -ЧЕМПИОН!!!
Alessandro_Ranieri
Не будь этих злосчастных 11 минут,неизвестно как бы все повернулось.Арсенал очень классная команда,но вчера победила великая! А вообще в этой Лиге мне больше всего жаль Ливерпуль - в этом сезоне они достойны были Кубка не меньше чем Барса.
Vermillion
Да, Венгера просто жаль. Грустно было смотреть на него, на грустных болельщиков Арсенала - из-за двух тупейших ошибок два гола. Но надо больше бить по воротам - как Роналду - а не водиться и делать передачи в штрафной. Победил сильнейший, очевидно. Жаль, что все произошло так быстро.
archi_gudwin
metfan | 2009-05-06 04:18:37
А вот кто со мной согласится, что Арсенал в Англии вечно четвертый?! Не суждено им в премьер-лиге быть чемпионами, когда есть МЮ, Челси, Ливер..((
Я с тобой не соглашусь. На следующий год посмотрим на каком месте будет Арсенал. Дело не только в том, что там появился Аршавин, (один человек игры не делает). Вся команда Венгера повзрослеет на 1 год, а остальные постареют на 1 год.
KomDi79
Тяжеловато будет Шахтёру за супер кубок бороться...
Hildebrandt
Справді дуже сумно було дивитись на дідуся Венгера, який виглядав так, ніби його за 11 хвилин двічі зґвалтували.
Але це - футбол, і вчора переміг сильніший класом.
Зичу дідусеві Арсену нових перемог! Але потрібен гравець таранного типу, який би не боявся бити із 30-35 метрів по воротам. Таких, як колись був Куман, чи тепер Роберто Карлос, чи той же Роналду. Із пробивним, стабільним форвардом буде конкретніша гра.
АнтиХрюн
А мне абсолютно не жаль ни Арсенал, ни Венгера. Им ведь не жаль меня, что я потратил время, просматривая 2 убогих игры с их участием. Насколько жаль мне было, что вылетело Порту, настолько абсолютно до фени этот вечно молодой Арсенал. Политика клуба такая. Никому не нужны там победы. Так что отдохнут в сторонке.
novopramen
KomDi79 | 2009-05-06 09:45:20
Тяжеловато будет Шахтёру за супер кубок бороться..
---------------------------------------
Пусть ещё кубок Украины возьмёт (хотя после выхода в финал кубка УефА Киев отдаст кротам игру 13-го мая),или вторым станет.Тогда за суперкубок Украины Шахтёр будет бороться.
KomDi79
novopramen
ты наверно не понял, тяжеловато будет с МЮ за суперкубок бороться...
а то что троещенский гопник Алиев и компания будут тешиться только чемпионством страны в этом году и так всем понятно...
novopramen
История знала "гопников" похлеще:Марадона,Гаскойн,Бест,Заваров(до прихода в Киев).Я снимаю перед ними шляпу...А всем понятно станет вечером в четверг.
Дедушка Vovan (Полтава)
То АнтиХрюн | 2009-05-06 10:25:36

"...Им ведь не жаль меня, что я потратил время, просматривая 2 убогих игры с их участием..."
Надо было включить ТРКУ+Футбол, там в это время показывали менее убогую игру. Кажетсо, ФКХ - ФКЛ.
KomDi79
novopramen
соглашусь! удачи твоей команде...
Дмитрий Копий
"А вот кто со мной согласится, что Арсенал в Англии вечно четвертый?! Не суждено им в премьер-лиге быть чемпионами, когда есть МЮ, Челси, Ливер..(("
Я с Вами не соглашусь по одной простой причине - Арсенал выигрывал Премьер-лигу, а Ливерпуль еще ни разу ПЛ не выигрывал ; )
АнтиХрюн
Дедушка Vovan (Полтава) | 2009-05-06 11:37:05
Причем здесь Чемпионат Украины? Если речь идет о турнире самого высокого уровня, то я могу выразить своё мнение, что на фоне уровня этого турнира у Арсенала - самая жалкая игра. Даже Порту (хотя почему даже? я лично считаю, что Порту намного сильнее нынешнего Арсенала) не выглядел настолько беспомощно. И из этого полуфинала было видно, что Манчестер не особо напрягался. Так что любите своего дедушку Венгера и жалейте его, "который любил играться с детьми" (прям как Ильич). А мне Арсенал надоел. И еще я скажу Вергеру (как он говорил про Баварию) - вперед к Баварии. Там место тебе и твоему Арсеналу.
TylerDarden
Дмитрий Копий | 2009-05-06 12:04:12
"...Я с Вами не соглашусь по одной простой причине - Арсенал выигрывал Премьер-лигу..."
А когда в последний раз это было?