Динамо в Донецке встретят в плащах, касках и с молотками
Новинки в сети фирменных магазинов донецкого «Шахтера»
Новость о том, что в магазинах ФК «Шахтер» отныне можно приобрести оранжево-черный веер-хлопалку, просто не могла не вызвать интереса у прессы. Съемочная группа телеканала «2+2» пообщалась с генеральным директором ООО «Шахтер Трейдинг» Джерри Кери, попросив его рассказать о новинке.
- Как появилась идея выпустить такие вееры?
- Во всем мире используют подобные хлопалки – в США, Великобритании, в частности. Их используют фанаты многих футбольных, регбийных, хоккейных, баскетбольных клубов. Мы подумали, что это замечательная идея – если атмосфера на стадионе станет еще более футбольной, если болельщики таким образом будут поддерживать игроков по ходу игры.
- Как вы думаете, болельщикам понравится это новшество?
- Думаю, да. Его можно использовать как веер, если речь о жарком времени года. А также для создания звуковых эффектов. Кроме того, детям однозначно понравится такой продукт! Веер-хлопалка хорошего качества и при этом дешевый. Его можно использовать и как баннер – когда ты хочешь поддержать свою команду, растягиваешь и видишь один из слоганов.
- Наверняка он несложен в изготовлении. Производится достаточно быстро?
- Нет, он не сложен. Мы заказали партию несколькими неделями ранее, и фактически максимум товара поступит перед матчем с «Динамо».
- То есть «Динамо» будет первой командой, в матче с которой будет использоваться этот веер?
- Да, верно. Мы хотим, чтобы у болельщиков сложилась традиция. Очень важно, чтобы люди пели на стадионе, использовали звуковые эффекты. Мы хотим помочь фанатам найти способы поддержать свою команду и отпраздновать ее победы.
- Вопрос из практики: сколько служит такой веер? 5, 10, 20 матчей?
- Мы специально заказали ламинированные вееры-хлопалки – чтобы люди использовали их как можно дольше. От того, как ты обращаешься с продукцией, естественно, будет зависеть срок. Но не думаю, что трещалка продержится чересчур долго. До конца сезона максимум.
- Себестоимость такой хлопушки меньше десяти гривен? Вы на этом зарабатываете или теряете?
- Здесь вопрос не в зарабатывании денег. Как в любом бизнесе, мы разглашать цифры не станем. Однако цена невысока – мы хотели сделать продукт доступным, создать атмосферу на стадионе и ввести определенную традицию. Так что вопрос вообще не в деньгах.
- Какие следующие новинки ожидать?
- Надеемся, что к игре с «Динамо» появятся еще и «бам-бам»-стучалки. Это надувные брендированные палочки для создания звукового эффекта. Их мы надеемся напрямую получить из Китая. Также в ассортименте каски, «плащи фанатов» и мягкие молоточки. Это «реплика» молоточков, которые вы можете видеть на логотипе клуба. Они беззвучны, но помогают поддержать команду визуально. Весь ассортимент будет доступен к игре с «Динамо»!
www.shakhtar.com
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Украина в рейтинге УЕФА заняла окончательную 18-ю позицию
Террористы из рф творят террор, повреждая спортивную инфраструктуру
Шахта так держать не перестает радывать после талисмана ети каски просто ОР
"этот картонный согнуть лист по перфорации..."
"Котэ. Восточно-западная сага. Эпизод 74-ый."
пс: Предыдущий коммент был адресован не только тебе. Так что я не злой.
Да и статья про матч ШД-ДК вообще-то.
Что-то ты злой какой-то сегодня.
А что стебаться начали болельщики Стали Алчевск и тут уникумы приплели ДК?