Из Харькова в Киев и обратно за один день! + ФОТО
МАУ - новый авиаперевозчик на маршруте «Харьков - Киев (Борисполь) - Харьков»
Начиная с 14 февраля 2012 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) возобновляет выполнение рейсов по маршруту «Харьков-Киев (Борисполь)-Харьков».
В настоящее время уполномоченным авиаперевозчиком на данном направлении является компания «Аэросвит», а полеты в соответствии с заключенным договором выполняет компания «Днеправиа». Перевозки осуществляются ежедневно 3 раза в день воздушными судами SAAB-340 и Embraer-145.
Авиакомпания МАУ будет выполнять полеты в партнерстве с авиакомпаниями «АэроСвит» и «Авиалинии Антонова» ежедневно, 3 раза в день, на воздушных судах «АН-148» и «Boeing-737» с двумя классами обслуживания – бизнес и эконом-классом.
Стоимость авиабилетов сохранится на прежнем уровне.
«Харьков является одним из очень перспективных направлений внутренних авиаперевозок, - прокомментировала планы освоения нового маршрута корпоративный пресс-секретарь авиакомпании МАУ Евгения Сацкая. - Дополнительным фактором его привлекательности является современная инфраструктура Международного аэропорта «Харьков», которая полностью удовлетворяет требованиям наших корпоративных стандартов. Пропускные возможности реконструированных терминального и аэродромного комплекса позволяют аэропорту обслуживать не только пассажиров из Харькова и Харьковской области, но и из близлежащих регионов, как украинских, так и российских».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Жоан Лапорта был в ярости
Смотрите самые интересные моменты матча 27-го тура УПЛ
+++++++++++++++++++
Чет как-то маловато пока. Надо хотя бы: Харьков-Семферополь-Харьков, Харьков-Львов-Харьков, Харьков-Ужгород-Харьков. И не на СААБах и Боингах, а на Ан-148 и Ан-140.
- Это больше всего пугает. 200 долларов за туда-обратно - дофига
И где столько АНов взять? Их же не делают столько много.
Ан-148, с 2007 года по настоящее время выпущено 2 шт.
Пургу не гони, если не знаешь.
А что Харьковский авиазавод должен строить за свои бабки? Заказывать надо самолеты для начала.
Киев правда сдал МЧС ещё пару Ан-32, а Харьков сделал несколько комплектов крыльев для Киева и Воронежа.
"..3 раза в день, на воздушных судах «АН-148» и «Boeing-737»
----------------
это бы ещё что, как бы Ан-24 последние для выработки ресурса не запустили туда "временно"
Потому то как они собираются это полный кошмар.
А полный кошмар - это как? Можно уточнить?
Язык не поворачивается к Вам обратиться "уважаемый", но все-же - а Вы знаете, что на этот самый "говнозавод", как Вы написали, ежедневно ходит на работу (как минимум) три тысячи человек? На самом деле их гораздо больше (специально занизил количество), которые не смотря на задержки зар/платы порой на два месяца и более, не смотря на не повышение этой самой зар/платы уже на протяжении нескольких лет (как минимум с 2008 г.) ходят на работу чтобы сделать самолеты, которые никому нахрен не нужны в нашем государстве? И кем Вы только что назвали этих людей? Откаты говорите? Факты в студию!!! Можете в личку скинуть. Могу заверить, что они не останутся не замеченными. А если этих самых фактов нет, то нехрен пузыри в лужу пускать!!!
2 Поручик Ржевский — 18.01.2012 14:39
Хочу уточнить и у Вас - знакомы-ли Вы с таким понятием, как приведенные машины? И если знакомы, то не раскроете-ли секрет - сколько их было сделано за указанный Вами период на ХАЗе?
P.S. Читаю комментарии и диву даюсь - какие-же у нас все-таки грамотные и эрудированные люди на этом сайте: и футбольными командами руководить могут (вплоть до сборной Украины), и в политике разбираются, и в авиастроении... Только вот если мы все такие умные, то почему такие бедные? Ну или большая часть из нас?
Хотел сначала съязвить, но не стал. Я Вам отвечу в личку с Вашего позволения
Вроде направил, если не сложно, то дайте знать о получении