Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
| Обновлено 07 октября 2011, 14:03
2347
25

Пьерлуиджи КОЛЛИНА: «Зачем прибегать к помощи технологий?»

Куратор КА ФФУ поддерживает практику использования двух дополнительных арбитров

| Обновлено 07 октября 2011, 14:03
2347
25
Пьерлуиджи КОЛЛИНА: «Зачем прибегать к помощи технологий?»
Бывший футбольный арбитр куратор КА ФФУ Пьерлуиджи Коллина выступил в поддержку практики использования двух дополнительных судей за воротами.

«Зачем нам прибегать к помощи технологий, когда решение уже найдено людьми? Я думаю, два дополнительных арбитра с успехом могут определить, было взятие ворот или нет. Да, в прошлом году судьи также допускали большое количество ошибок, но не по вине арбитров за воротами. Дело в том, что главный судья не всегда соглашается с правильным решением своих коллег.

Кроме того, количество случаев нечестной борьбы в штрафной во время стандартов сократилось. Заслуга в этом принадлежит присутствию рефери за воротами. Ведь вы же всегда сбрасываете скорость, если видите на горизонте полицейского?»

Sport.ua
Источник Sports.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Украина выиграла ЧМ по хоккею. Как это получилось и что дальше
Хоккей | 06 мая 2024, 14:00 3
Украина выиграла ЧМ по хоккею. Как это получилось и что дальше

Украинская сборная пробилась в Дивизион 1A

Федорчук назвал клуб, который может возглавить Максимов
Футбол | 06 мая 2024, 12:08 6
Федорчук назвал клуб, который может возглавить Максимов

Известный тренер считает, что коуч рассчитывает получить работу в «Полесье»

Комментарии 25
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
mono2011
"судьи также допускали большое количество ошибок, но не по вине арбитров за воротами. Дело в том, что главный судья не всегда соглашается с правильным решением своих коллег" это все отмазки. Если ввести технологии, то у арбитра не будет шансов принять неправильное решение.
JimmyS
а что там давайте уже 10 арбитров)) гулять так гулять.
JimmyS
+ к уже написаному то, что будет достаточно одного арбитра на матч, офсайды и вылеты мяча за линию поля будут фиксироваться без его участия.
snayper
по игре черноморец-таврия он ниче не хочет сказать??
kiruxa_y
если внедрять технологии как в хоккее, то футбол потеряет от этого ... всегда был важен человеческий фактор в футболе как со стороны игроков (люди ведь), так и со стороны судей и это важная составляющая непредсказуемости и привлекательности футбола ... лично я согласен с Коллиной, достаточно по судье у ворот, чтобы исключить явные промахи когда мяч на 1-2 метра влетает в ворота, а судья в поле не фиксирует взятие ... как было в матче Англия-Германия вроде после удара Лампарда ...
valenok2
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Поручик Ржевский
Там в перерыве арбитр ему смс-ку прислал, мол ошибся - перепутал, была рука, а я подумал, что задница, так что всё замяли - арбитр оштрафован на 75 грн., чтобы умел различать: где голова, а где "йух"...
Лысый рулит...
winner2012
та не введут они повторы, это не выгодно ФИФА и УЕФА, как тогда будут принимать решения в сторону одной из команд, которая более симпатизирует или проплатила?
Madmandp
Исходя из ваших слов можно сделать вывод, что бардак в судействе приветствуется, но что самое важное это приветствуется таким человеком как Колина. Два дополнительных арбитра это хорошо, но это для судей, так как их штат будет расти, а кол-во ошибок от этого меньше не становится. А если ввести видео повторы то тогда вообще бреда типа, ой оторвали ногу или я рукой подыграю судья сегодня наш не будет, а будет расти класс футболистов. Такое решение приведет к тому, что футболисты будут меньше нарушать правила, а также давить психологически на тех же судей, потому что будут знать, что судья примет решения после видео просмотра.
vova0372
Зачем еще два клоуна за воротами, если было бы эффективней использовать одного у монитора. Наверное потому, что технологии не обманешь, а так чуть, что "человеческий фактор". И не согласен, что от технологий футбол потеряет в чем-то, наоборот будет меньше симуляции, не верных решений, затяжек времени. Был бы более честный и чистый футбол.
udman11
Правильно зачем что-то менять? Косят деньги неплохо, протягивают нужные команды, а то что почти в каждом матче в любом чемпионате есть грубые ошибки судей, которые влияют на результат, так это ничего...
qqqqq8891
здесь очень важную роль играют 2 фактора:
первый: если нет видеоповторов, то проще продавать-покупать матчи! и тем самым получать крупный левак!
второй: чем больше скандалов, провокаций, тем больше на это публика обращает внимания! чем больше внимания к игре, тем больше вариантов на это заработать!
вспомните, например, когда в финале Зизу ударил Матерацци... так после этого даже игры на телефоны выходили, футболки с этой тематикой! я молчу за прессу и интернет!
пока чины срывают куш, ничего не изменится! это золотая жила...
Suomalainen
А что должен был сказать Коллина? Долой "человеческий фактор"? Он не дурак, и до конца жизни в Украине сидеть не намерен, нацелен на высокие посты. А тут взять и испортить себе карьеру, пойти против ФИФА. Не против самого Блатера, а против устоев нынешней модели, с которых чинуши и кормяться. Нет Пьеро не самоубийца. И будет и дальше со всей этой братией кивать дружно головой и выдумывать велосипед!
Даешь каждому игроку по персональному судье!!! и еще 150 по всему периметру поля, но техники нам не надо, у нас же люди есть!
udman11
Suomalainen Может ты не в курсе, но он не только в Украине сидит, а и возглавляет судейский комитет УЕФА и поверь это высокий пост
toli0808
Кто хоть раз играл в футбол, тот Коллину поймёт.
Вот пример понимания футбола kiruxa_y — 07.10.2011 10:12.
А все остальные только и думают, что о подкупе судьи, а сами и в футбол никогда не играли.
Suomalainen
udman11 верю, и так же верю что это очень высоко. И уж ты поверь если он забрался так высоко то падать с этих высот в его планы не входит, и против основной линии ФИФА он не пойдет!
toli0808
vova0372 — 07.10.2011 11:14
Зачем еще два клоуна за воротами, если было бы эффективней использовать одного у монитора.
--------------------------
А этот один ну монитора, что не человек? Разве он тоже не может ошибиться или быть предвзятым?
А может просто одному у монитора придётся меньше платить, чем 3-5 судьям в поле?
Suomalainen
toli0808 нет, ну ты уж конечно извини но если даже сейчас профессиональный судья может принять одно-два не правильных решения за игру, из СОТЕН спорных эпизодов! То каким арбитром надо быть что бы не увидеть из 3-4 ракурсов, с приближением и повторами что там именно произошло. По моему с этим бы худо бедно справился любой кто хоть раз вообще видел футбол, не говоря уже о судьях высшей категории.
vova0372
toli0808 — 07.10.2011 13:18
------------------------------
У монитора тоже человек, спору нет, но у него на мой взгляд меньше шансов выносить не верные решения. Если и у монитора с повторами с разных камер будет присутствовать "чел. фак.", то тут уже не отмажется и впредь такого туда не сажать. Вообще сторонники одного и другого могут спорить сколько угодно. Вот только к делу в ближайшем будущем это вряд ли дойдет.
А на счет кому сколько платить, нам ли спорить?
toli0808
Suomalainen — 07.10.2011 13:29
Ну я понял, что речь идёт вообще о технологиях, а не об 1-2 спорных моментах с взятием ворот за матч.
Если один два момента, ну оооочень спорных, то ладно. А вот тоже нарушение правил в штрафной зафиксировать, так надо над, под и возле штрафной установить штук десять камер и минут по пять после каждого момента просматривать запись. А это уже бред. ИМХО