Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига Европы
| Обновлено 16 апреля 2011, 12:23
15925
57

Олег БЛОХИН: «Киевлянам - двойка, Шахтеру поставим девять»

Экс-наставник сборной Украины о выступлении украинских команд в еврокубках

| Обновлено 16 апреля 2011, 12:23
15925
57
Олег БЛОХИН: «Киевлянам - двойка, Шахтеру поставим девять»

Легендарный в прошлом форвард «Динамо» и экс-тренер сборной Украины Олег Блохин подвёл итог выступлений украинских команд в еврокубках и попытался спрогнозировать победителей ЛЕ и ЛЧ.

— Олег Владимирович, вы могли бы подвести краткий итог выступлений украинских клубов в еврокубках? На ваш взгляд, этот сезон был удачным?
— Если говорить о «Шахтёре», то им за этот сезон, пожалуй, можно поставить очень высокую оценку. О «Динамо», к сожалению, я этого сказать не могу.

— А как бы вы оценили команды по 10-балльной шкале?
— «Горняки» заслуживают восемь баллов как минимум, может, даже «девятку». «Динамо»… Ну если не прошли «Брагу», значит, всё-таки «двойку», поскольку киевляне, по моему мнению, должны были проходить эту португальскую команду.

— Многие говорили, что после победы над «Манчестер Сити» «Динамо» — фаворит Лиги Европы. Вы накануне ответной игры киевлян в Португалии отметили, что, если динамовцы не забьют в первом тайме в Браге, будут проблемы. На чём основывались ваши предчувствия, которые оказались верными?
— Как видите, мои опасения оказались не напрасными. Наверное, у меня хорошая интуиция.

— На ваш взгляд, «Динамо» действительно из-за форсированной подготовки к евросезону на матчи с «Брагой» оказалось в так называемой физической яме?
— Я слышал уже такие предположения, но сами понимаете, оценивать работу главного тренера «Динамо» мне не с руки.

— А свой прогноз на победителей Лиги Европы и Лиги чемпионов дадите?
— В Лиге чемпионов в финал из пары «Манчестер» — «Шальке», на мой взгляд, пробьются англичане. А вот у «Барсы» и «Реала» шансы я оцениваю как равные. Так что какой-то из этих трёх клубов и станет обладателем Кубка чемпионов. Что касается Лиги Европы, то тут, конечно, самые большие шансы у португальских команд. Думаю, что сейчас по игре главным претендентом считается «Порту».

— Чего, на ваш взгляд, ждать от наших команд в еврокубках в следующем году?
— Давайте сначала дождёмся, кто куда выйдет, а потом порассуждаем. Тут многое будет зависеть от жеребьёвки и от многих других факторов.

— На следующей неделе, 21 апреля, состоится исполком федерации, на котором будет утверждаться кандидатура главного тренера сборной. Вас ещё не включили в список кандидатов на эту должность?
— Мне об этом ничего не известно. Никто не звонил с информацией или предложениями. Но время ещё есть, посмотрим… Если моя кандидатура будет в списке, думаю, мне перезвонят…

Чемпионат.ру

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 57
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Dron.gin
Не согласен с ним полностью.
Кого прошел Шахтер? По сути одну только нормальную команду Рому. Кого прошло Динамо? ТОже по сути только одну нормальную команду Манчестер Сити. Если сопоставить эти две команды, то наверное Манчестер даже сильнее, хотя кто его знает...
Так что по сути и Шахта ни чего не показала.
KORSARozgo
-друже ты забываеш что Шахтёр играл в группе Л,Ч и не плохо играло,пока в этот момент Динамо позорилась в Л.Е,и повезло что вышли из группы,не сравнивай Л.Ч и Л.Е это как небо и земля
Graider
Та дайте уже Блохину Динамо, сколько можно чужими пайками перебиваться
Mikmir
Dron.gin — 16.04.2011 12:06
Так что по сути и Шахта ни чего не показала.
Так что по сути и по логике Шахта заняла первое место в ЛЧ, Киев с вышел с ЛЕ. Показательными результатами были матчи Шахты и Киева с Брагой (результат напоминать) и сейчас можно глянуть на турнирную таблицу в УПЛ.
doncan
А шо вы думаете уважаемый о переписке Энгельса с Каутским?
chelovert45
С Динамо никогда не будет толку, там одни олени и бараны играют!!!! Так что Динамо -100, а Шахтер +9
KORSARozgo
хотя на самом деле норм оценки были бы:
1.Шахтёр-8 баллов
2.Динамо-6 баллов
3.Металлист-5 баллов
4.Карпаты-4 балла
5.Днепр-1 балл
6.Таврия-1 балл
Ferret
1.Шахтёр-9 баллов
2.Динамо-5 баллов
3.Металлист-4 баллов
4.Карпаты-2 балла
5.Днепр-0 балл
6.Таврия-0 балл
Вот так мне больше нравится.
KORSARozgo
тоже неплохо
Mikmir
Шахта - 10 (выше головы не прыгнешь)
Киев - 3 ("прекрасные" игры с бульбашами и молдованами)
Карпаты - 6 (за старание, получение опыта)
Металлист - 4 (вина самой команды и Байер)
Днепр - 0 (причём полный, в ЛЕ)
Таврия - 1 (просто за участие)
Йа Прахвессор
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
JaKrevedko
Самі найбільші вороги Динамо це їхні колишні гравці та тренери. Так срати , вибачте за слово але це в 10ку, на клуб який дав тобі футбольне життя вміють тільки вони. Замість того щоб підтримати свою команду вони демонстративно біжать на телеканали і дають інтервю в прессі з такою ненависттю що Шахтарівці та інші нелюбителі просто віддихають.
П.С.: Констатую факти. Вболіваю за Карпати.
x-13
1.Шахтёр-8 баллов (пока что, это максимум)
2.Карпаты-6 балла (кто мог ожидать, что Карпаты с первого раза так далеко зайдут? Да и вылетели они из самой сложной группы ЛЕ)
3.Динамо-5 баллов (усач напортачил по-полной)
4.Металлист-5 баллов (для Металлиста это был их максимум)
5.Днепр-0 балл (итак понятно)
6.Таврия-1 балл (пока что рано Таврии играть на таком уровне)
fairplay
если не прошли «Брагу», значит, всё-таки «двойку», поскольку киевляне, по моему мнению, должны были проходить эту португальскую команду
------------------
А не прошли бы Мансити - поставил бы 7-8? Вот она, блохинская бестактность, доходящая до маразма.
fairplay
Dron.gin — 16.04.2011 12:06
Напомню, ШД занял 1 место в группе. Победил (да, опростоволосившийся) Арсэнал. Но победил. Брагу 2 раза, + Рома.
А вот за Барсу я бы горнякам оди баллик скинул, зная что это за клуб бежать в бой так нельзя было. Первый матч получился цирком как у Спартака (у которго правда цирк вдвойне)
dinamomashina
Что у Динамо, что у Шахтера группы были легкие - как итог, первые места. Каждый позорился по своему - у Шахтера два раза по 5-1, у Динамо - периодические мучения с убытками.
a510
1. Шахтер - 8 (С Барсой можно было бы и получше)
2. Динамо - 6 (Из-за Браги и Шерифа)
3. Металл - 5 (Баер, Омонию еле домучали)
4. Карпаты - 5(Слишком плохо в группе, хоть и очень сильной)
5. Днепр - 1 (Лех не пройти, ппц)
6. Таврия -1 (Больше оценку не за что ставить)
7. Крымтеплица - 10!!!
kherson2010
dinamomashina — 16.04.2011 13:02
Что у Динамо, что у Шахтера группы были легкие - как итог, первые места. Каждый позорился по своему - у Шахтера два раза по 5-1, у Динамо - периодические мучения с убытками
Группы то может и легкие,вот только, думаю Динамо в "легкой группе" Шахтера и 3 месту радовался (Бате и Шериф уж точно не сильнее Браги и Партизана,но как сними играло Динамо, напоминать думаю не надо!),в то время как Шахта разнесла бы всякие там Шерифы и Бате на части! Глупо сравнивать достижение в ЛЕ и ЛЧ.Думаю, встреться Ман СИти с Динамо в ЛЧ на той же стадии, совсем другая игра была!
metallist_verder
kherson2010 — 16.04.2011 13:12: Думаю, встреться Ман СИти с Динамо в ЛЧ на той же стадии...
Вот вот обосрались бы и всё. Да и добраться до той стадии в Л.Ч. с такими пижонами это фантастика...
ABCD4321
Несогласен с Блохиным.А ком.
lena1985-2011
разделяю полностью(хоья Динамо и говнюхи)
Единственная команда из двух стран Украины и России,
имеющая в своём составе 70% украинцев,несмотря на травмы,
плохую физическую форму игроков, закончила выступление
в 1/4 ЛЕ не только с оценкой "удовлетворительно",но и без позора. Это итог работы тренера за 3 месяца и 15 дней,с теми игроками,которых он
принял от своих коллег. Единственная команда,про которую
напишут,что она проиграла в 1/4 только из-за мяча,
пропущенного на своём поле в ничейном матче. Все остальные,
состоящие из легионеров ,или с легионерами,без которых
они "НОЛЬ",проиграли с крупным счётом на ранней стадии или
сегодня с разницей в 5-9 мячей своим соперникам.Это команды
Зенит,ЦСКА,Спартак,Рубин,ШД,МХ,проигрывали так,что действительно, было, ну очень неприятно.В играх 1/16,1/8,1/4 ДК имеет
3 победы,2 ничьих,1 поражение.Забито 11 мячей,пропущенно 3.
-----------------------------------------------------------
Этой Браге в гостях проиграли Ливерпуль(тренер Кенни Даглиш),Арсенал (Арсен Венгер),последний признан лучшим тренером десятилетия (хотя мне самой до конца непонятно,
почему он?).Конечно,Брага не сильнее МС ,а мы сегодня не сильнее
Браги)).Только вот МС мы прошли,а у Браги не вырвали победу.
------------------------------------------------------------
Если мы говорим о тренере,то я не помню,когда его команды вообще проигрывали более 2-х мячей с любым противником))
ТРЕНЕР ВЫЖАЛ ИЗ СЕГОДНЯШНЕГО ДИНАМО,ВСЁ ,ЧТО МОЖНО БЫЛО.
Ещё раз,напоминаю,что Даглиш и Венгер там проиграли,разве
это пустой,ни о чём не говорящий факт?НЕВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ИГРА?
Это прагматизм.Выжимаю то,что ,возможно.Лучше ничья,чем 5
мячей в воротах,как Зенит,Спартак,и ,говорят в Украине,
такие же есть?.Что -то не вспомню никак!))).
------------------------------------------------------------
На сегодня всё справедливо. А вот через год,если говорим
о Сёмине,в случае повторения такого же результата,ему надо
уходить,так как это означает отсутствие прогресса.Опять же
слухом земля полнится,что в Украине есть очень крутые
тренеры,они ,конечно,могут иногда позорно "пролетать"
сопернику,зато атака какая! А если этим тренерам дать ещё
лет по пять "поработать",глядишь ,одни в ЛЧ наиграются,а
другие сам КУБОК возьмут. Тут Палкин прав,лет через пять,
как в анекдоте:"ТО ЛИ ШАХ ПОМРЁТ,ТО ЛИ ОСЁЛ СДОХНЕТ",так,
кажись, восточный мудрец Ходжа Насреддин изрёк?)))
-----------------------------------------------------------
ДК - ОЦЕНКА "удовлетворительно".Действительно без позора. Продолжаем работать.
Следующим должны быть как минимум,либо 1/4 ЛЧ,либо 1/2
ЛЕ,а там посмотрим))).
----------------------------------------------------------
УКРАИНА!ПОЗДРАВЛЯЮ!ВЫ ДОШЛИ ДО 1/4 ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ и 1/4
ЛИГИ ЕВРОПЫ ЗА СЕЗОН( Чтой-то не припомню ,а соседи,случаем
нас не обогнали?))).