Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига Европы
|
18215
85

Сампдория – Металлист. Анонс

Лучше трех побед над «Сампдорией» - четыре

Сампдория – Металлист. Анонс
Двухгодичное противостояние харьковчан и генуэзцев подходит к концу там же, где и начиналось – в Генуе. Позади три победы «Металлиста», теперь остается сделать самое трудное, обыграть «Сампдорию» в четвертый раз. Конечно, нас устроит не только победа, ничья в Генуе тоже будет отличным завершением данной саги и хорошим продолжением турнирной дороги. Но и это будет очень нелегко.
 
Две недели назад «Металлист» сделал настоящий подвиг, сумев победить «Сампдорию» в меньшинстве, при этом пропустив первым. Это был отличный матч, но, к сожалению, без Тайсона теперь придется играть все 90 минут. Хотя бы не в меньшинстве. Хотя и к этому «Металлист» в Лиге Европы уже привык. Есть и хороший момент в виде возвращения Вильягры. Но все-таки лучше с Тайсоном и без Вильягры, чем наоборот, при всем уважении к правому защитнику.

Есть проблемы и у «Сампдории». В матче с «Интером» получил травму основной вратарь Курчи. Попал в очередную историю неугомонный Антонио Кассано и хотя собирается пить бензин, чтобы его простил нефтяной магнат Рикардо Гарроне (президент клуба), но пока что никто его не простил и в списке 18 генуэзцев, размещенном на клубном офсайте, в качестве заявки на игру с «Металлистом», Кассано не присутствует. Зато там есть Паломбо и Паццини, которым дали отдых в харьковской игре. А это тоже большие мастера. В целом, Доменико Ди Карло может выставить более основной состав, чем в Харькове и вполне вероятно, что он так и сделает. Кроме Курчи и Кассано не хватает только (для полного счастья) правого хава Семиоли.

«Сампдория» неплохо провела период между нашими встречами. Сразу после «Металлиста» генуэзцы отобрали очки у «Интера» и при этом вели в счете после гола Губерти (которому отлично ассистировал тогда еще играющий Кассано), но затем сначала потеряли Курчи, а потом и пропустили. Затем генуэзцы победили «Чезену», забив на 90-й минуте (Паццини). Все лучшие отработали в этой игре по полной.

У «Металлиста» сейчас, в принципе, неплохой период. После успеха с «Сампдорией» харьковчане красиво обыграли на выезде «Ильичевец», затем не без труда, но справились дома с «Оболонью». С возвращением Девича (и в присутствии Тайсона) атакующий футбол «Металлиста» смотрится. Раззабивался Олейник, который уже поражал ворота «Сампдории» в Генуе. Так как Тайсона не будет, Денису надо компенсировать отсутствие бразильца.

В общем, матч будет еще более трудным, чем предыдущие (несложно себе представить, насколько сильно генуэзцы хотят прервать свою неудачную серию), но есть и какое-то психологическое преимущество нашей команды после 3 побед. Есть и поставленная игра, и определенный опыт. Главное, сыграть так, как «Металлист» это делает всегда в играх с «Сампдорией», а не так, как вышло с ПСВ. Будем болеть.

Порфирий ПЕТРОВ
 
Ориентировочный состав:
 
«Металлист»: Дишленкович – Вильягра, Гуйе, Обрадович, Пшеничных – Валяев, Эдмар, Фининьо, Хавьер – Олейник, Девич.
«Сампдория»: Да Коста – Дзаури, Гастальделло, Луккини, Циглер – Коман, Паломбо, Тиссоне, Губерти – Паццини, Поцци.
 
Травмы: Горяинов («Металлист») – Курчи, Семиоли («Сампдория»).
Дисквалификации: Тайсон («Металлист»).
 
Котировки букмекеров:
 
Bwin – 1.75 – 3.4 – 4.6

                                                                   4 ноября, четверг

«Сампдория» «Металлист»
Генуя. Стадион «Луиджи Феррарис». 22.05
Арбитр: Фернандо Витиенес (Испания)
ТВ-трансляция на канале «Футбол»
Прогноз www.sport.ua – 1:1
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 85
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
xxxxxxxxxxxxxxx
toli0808 — 04.11.2010 15:56

xxxxxxxxxxxxxxx
И если сможешь, то ответь.
Зачем Сампа борется в своём чемпе за поподание в ЛЕ, чтобы потом, с ваших слов, там всё сливать.???
------------------------------------
Не сливать,а не выгрызать победы любой ценой...Разница ёпть!;). А бореться она в чемпе за как можно более высокое место,за большие премиальные,за престиж,за то что может в ЛЧ попадут....А ЛЕ-это так...необязательный бонус.
scorpion-nordik
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Болела
а это вообще второй состав у Сампы, или что за сыр-бор?
andrik90
alessandro13 — 04.11.2010 14:09
Лучше б тебя удалили!
fairplay
xxxxxxxxxxxxxxx — 04.11.2010 15:56
Если у Сампы (а похоже на то) сегоднгя не будет одновременно Паццини, Кассано, Комана - то я соглашусь, что это [практически] второй состав.
Хотя и не такой, как у Арсенала. И не такой как раньше в 3х играх с нами.
Болела
fairplay — 04.11.2010 15:52
____________________________
я, отчасти, с тобой согласен.. Сонга явно берегли, без всяких отмазок..
но тот же один Аршавин показатель, что железной основы у Арса нет..
А Уолкот, кстати, в прошлом году очень не плохо бегал против Барсы..
я вообще к тому веду, что грань между основой и запасом Арса уж очень тонка.. хороший там коллектив..
и сразу оговорка, кроме Сеска.. тут без вопросов..
fairplay
toli0808 — 04.11.2010 15:51
К сожалению, у МХ по сих пор нет второго состава. Поэтому например Хавьера с ПСВ заменить было попросту некем. И это тоже могло сказаться на результате.. отрицать эту возможность нельзя. Хорошо это покажет ответка с ПСВ. Надеюсь с Хавьером, надеюсь на хорошем поле.
Но это будушее, сегодня болеем ЗА МЕТАЛЛ!!!
toli0808
xxxxxxxxxxxxxxx
И если сможешь, то ответь.
Зачем Сампа борется в своём чемпе за поподание в ЛЕ, чтобы потом, с ваших слов, там всё сливать.???
xxxxxxxxxxxxxxx
toli0808 — 04.11.2010 15:51
Ну это вам,болелам МХ,виднее;). Я не говорил о Металле,его состав не комментировал и делили на соновной/не основной.Я о Сампе говорил всего то...И даже более того,сказал,что если МХ выиграет КУбок ЕВропы у команд выставляющих против них "напівдублики"-это будет только проблемы тех команд,заслуг МХ это никак не будет умалять.
Mole69
CAThars1s
--------------------------------
Не боись. Мы вчера тоже перед игрой межевались. И у вас всё получится.
fairplay
Болела — 04.11.2010 15:44
в первом матче не было того же Аршавина в основе, сознательно..
---------------
Одного! А тут скольких? Нужно учитывать все факторы: и количество, и то, по какой причине, и наличие дебютантов/не в форме игроков, чтобы трезво и объективно оценить отношение соперника к игре.
Хотя ШД всё это пофигу, выиграли и правильно сделали.
xxxxxxxxxxxxxxx
fairplay — 04.11.2010 15:38
Ладно,очередной,безсмысленный разговор.Действительно всех четверых чтобы не было этого не было в последнее время.Но в последних трех играх дво из них( а в одной и трое) отсутствовали на поле.Но Арсенал от этого не проигрывал.Повторяю все тот же вывод,что ШД просто оказался сильнее,адаптивнее тех клубов,которые обыгрывались без твоей четверки.
И это еще спорные моменты,является ли,к примеру,Аршавин,игроком безоговорочной основы.
Так что споп прекращаю за неимением в нем перспектив-все как обычно остались при своем мнении
toli0808
xxxxxxxxxxxxxxx — 04.11.2010 15:43
Получается, что в первом матче против Сампы МЕТАЛЛИСТ играл без Горяинова, без Вильягры, без Романчука, а потом ещё и без Тайсона вторым составом.
CAThars1s
Немного страшно за Метал, Сампа команда с яйцами и они решительно будут выигрывать эту встречу! Но верю в победу любимой команды!!! Сампа - Метал 0:2 ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Болела
fairplay — 04.11.2010 15:38
___________________________
ну, допустим, в первом матче не было того же Аршавина в основе, сознательно..
Cortazar
fairplay — 04.11.2010 15:38
В чем спор?..Кто-то не может отличить ключевых игроков от общей массы?..Может 10 сложно разделить на 3 или 4,чтобы получить,как минимум отсутствие трети основы,а эта треть и делает всю игру команды...
xxxxxxxxxxxxxxx
toli0808 — 04.11.2010 15:36
У Арсенала нет основы и не основы,а отличие от Сампы. И если будет только три человека не играть,то это все таже основа,но пока,по тенденциям,не играть в Сампе будут ГОРАЗДО больше,чем три человека основы.НО это по слухам,а что будет-увидим.
fairplay
xxxxxxxxxxxxxxx — 04.11.2010 15:27
не известно,как оно было бы если бы играли Сонг и Фабрегас,может быть была бы игра Арсенала еще хуже,а может лучше..
--------------------------
Сомневаюсь, что в АПЛ были и будут (не ройся, давай посмотрим просто начиная с воскресения) матчи, где бы сознательно отсутствовали И Сеск, И Аршавин, И Сонг, И Санья.
+ вместо основного нападающего (Шамах) - в основе набирающий после травмы альтернативный (Бендтнер, считаю его №3 после ВанПерси и Шамаха, ну это такое..). Кстати что он сделал вчера на поле? Он хоть ударил в створ хоть раз, этот нападающий?
+ в центре обороны при этом выходили бы 17-летние дубютанты.
Всё это ОДНОВРЕМЕННО. Да что я тебе доказываю, ты что не видишь сам? Давай посмотрим на Арсенал потом.
toli0808
xxxxxxxxxxxxxxx — 04.11.2010 15:27
А понял. У Арсенала ПРОСТО не играли три человека основы. А у Сампдориb это будет называться ВТОРОЙ состав.
toli0808
Мужики, я не пойму, почему всегда пишут о соперниках МЕТАЛЛИСТА про второй состав. Два-три человека не играет-всё, второй состав.
МЕТАЛЛИСТ играет тоже без Горяинова, Тайсона, Романчука. И постоянно играе то без Фининьё, то без Вильягры, Хавьера. Олейника.
Получается, что МЕТАЛЛИСТ весь сезон играет вторым составом?