Сампдория – Металлист – 0:0: Битва при Генуе

«Металл» генуэзцам не по зубам, в четырех матчах с «Сампдорией» харьковчане набрали 10 очков

Сампдория – Металлист – 0:0: Битва при Генуе
Лишь в четвертой игре с «Металлистом» «Сампдория» смогла не проиграть. Но и победить она не смогла, а в данной ситуации стратегически нашу команду вполне устраивала ничья. Ну а о том, насколько почетно вот так вот сыграть 4 раза подряд против достаточно крепкой итальянской команды – говорить излишне. Браво, «Металлист»!

Мирон Маркевич выставил прогнозируемый состав, если не считать нескольких позиций, с которыми были варианты. Несколько неожиданно справа нашлось место и Вильягре, и Бордияну, Виталий сыграл в полузащите. Фининьо начал матч на позиции левого защитника, но затем вернулся в полузащиту. В остальном играли все основные, безальтернативные. «Сапдория» снова попыталась обыграть «Металлист», сэкономив кое-кого. Например, форварда Паццини, хотя во втором тайме бросили в бой и его. Кассано не играл не из-за экономии, а по другим причинам. Не самые основные люди появились и еще на паре позиций, но в целом столь глубоко копаться в том, кто у «Сампдории» основной, а кто не совсем – нет никакого смысла. Можно быть уверенным и игры это подтвердили, что народ в этой команде и в основе и слегка под ней достаточно квалифицированный.

Харьковчане неплохо начали матч, без мандража, пытались комбинировать в центре поля, то есть, играть в свой футбол. Правда, почти сразу же мы получили опасный момент, который возник как-то спонтанно. Неудачная игра защиты и сразу несколько генуэзцев у самой штрафной. К счастью, Поцци, которому довелось завершать эту атаку, не попал в ближний угол.

На это «Металлист» смог ответить аккуратной атакой, Девич навесил на Олейника, который пробил в падении, но не очень точно и сильно. Затем команды обменялись дальними ударами. Снова у «Сампдории» получилось опаснее. Хавьер пробил неточно, а Паломбо ударом со штрафного заставил Дишленковича потрудиться.

Дальше игра протекала достаточно спокойно и можно даже сказать, что преимущество было у «Металлиста». По крайней мере, в борьбе за контроль над мячом харьковчане были напористы и многое у них получалось. Был хороший прострел в штрафную Хавьера, но Обрадович и Олейник не смогли распорядиться мячом как следует. Затем Фининьо решил забить гол в стиле Роберто Карлоса с очень острого угла. Не попал. Девич неточно пробил со штрафного. До по-настоящему опасных моментов у ворот хозяев дело, скажем прямо, не доходило. Не хватало еще одного элемента в атаке по имени Тайсон. Зато «Сампдория» и без особенного преимущества по игре вскоре начала штамповать момент за моментом. Причем, все время создавалось впечатление, что не генуэзцы, а мы сами создаем эти моменты. Сначала дали пройти и навесить Поли – в падении пробил Губерти и хорошо, что Папа Гуйе подстраховал вратаря. После углового было еще хуже, Гастальделло пробил головой в перекладину и мяч от нее летел в ворота, но, к счастью, между мячом и воротами оказался Вильягра и, возможно, уже из ворот, но вынес. Затем Поли пробил из пределов штрафной после прострела Циглера и снова было очень опасно, а самое печальное – снова дали все это сделать. И перед самым перерывом опять ошибся Дишленкович на угловом и Гастальделло пытался пропихнуть мяч в ворота, но Обрадович мяч выпихнул. То есть, трижды защитники подстраховали своего вратаря и спасли «Металлист» от гола.

Было несколько тревожно после такого первого тайма, но после перерыва, к счастью, «Сампдория» утратила свою остроту в атаке, а наверное, в основном, это произошло благодаря тому, что успокоились и нашли себя наши футболисты. Перестал ошибаться и Дишленкович, это тоже было очень кстати.

Как сообщил сегодня официальный сайт «Металлиста», «перед встречей арбитры и официальные лица достаточно низко оценили качество газона, которое явно не соответствует уровню соревнования». Во время матча мы получили наглядное подтверждение этому. Футболисты очень часто не могли удержаться на ногах – таким было это генуэзское поле. К сожалению, из-за качества поля сорвались несколько потенциально опасных атак «Металлиста» (в частности, когда слева мог простреливать Бордиян). Наверняка помогло это поле дернуть мышцу Вильягре, а дальше в той атаке все могло быть еще худе, когда в нашей штрафной охотно не сохранил равновесие форвард «Сампдории». Хорошо, что обошлись без левого пенальти.

Впрочем, совсем безгрешным испанский судья сегодня не был. Запомнился момент, когда Паццини шлепнул по лицу Эдмара, а чуть позже Паломбо пихнул Валяева. Второй момент операторы, конечно, не повторили, а в первом случае просто все случилось в режиме онлайн как раз на крупном плане. Эдмар – не симулянт, а настоящий спортсмен и упасть и скорчиться в страшных муках от этого хлопка счел ниже своего достоинства. И, безусловно, правильно сделал. Но если удалять Тайсона за то, что было в прошлой игре, то, конечно, нужно удалять и Паццини. Тем более, что итальянец явно провоцировал, рассчитывая, что и Эдмар его по лицу шлепнет. И тогда мы бы увидели комедию дель арте в полном объеме.

В целом, во втором тайме обе команды выглядели утомленными, наверное, полем прежде всего. Играть уже ни у кого толком не получалось и оставалось доиграть без лишнего риска у своих ворот и с надеждой что-то выжать при стандартах у чужих. «Металлист» имел возможность развернуть несколько хороших атак, но поле и отсутствие кадров (Девича Маркевич почему-то снял еще раньше, чем травмированного Вильягру) этому мешало. Одного Олейника впереди было недостаточно, не лучшую игру выдали и Хавьер с Фининьо. А вот Валяев с Эдмаром работали в центре, как заведенные и их можно назвать главными творцами той ничьи.

В конце игры «Сампдория» все же выжала из себя несколько опасных атак. На острие работала связка Пац-Поц, то есть, Паццини и Поцци. Были неплохие удары, особенно, когда Паццини метров с 12-ти пробил в дальний угол – Дишленкович был на высоте. После самого последнего углового пробился к мячу Поцци, но послал его головой мимо цели. И правильно сделал.

Что ж, ничья устраивала «Металлист» и он ее добыл. Для этого пришлось потрудиться, на тяжелом поле, с трудным соперником. Харьковчане показали, что умеют не только играть в красивый футбол, когда надо, они трудятся и выжимают из себя максимум в каждом единоборстве. Есть игра, есть и дух. Сегодня было очередное подтверждение. Конечно, еще ничего не решено и «Сампдория» вполне может обыграть «Дебрецен» и не очень мотивированный ПСВ на своем поле. Дома немотивированных побеждать проще, чем на выезде. В таком случае генуэзцы набирают 11 очков. Но и «Металлист» наберет их, если победит дома венгров и сыграет вничью в Эйндховене. Это тоже реальный расклад. А вдруг ПСВ и в Генуе будет играть, а не валять дурака? Так или иначе, но «Металлист» в этой непростой группе борется и имеет реальные шансы на выход в следующий раунд. Это здорово.

Андрей КРИКУНОВ

«Сампдория» - «Металлист» - 0:0
 
«Сампдория»: Анджело Да Коста - Анджело Паломбо, Стефано Губерти (Владимир Коман, 72), Даниэле Гасталделло, Даниэле Дессена, Андреа Поли (Даниэле Маннини, 63), Гвидо Марилунго (Джампаоло Паццини, 63), Массимо Вольта, Никола Поцци, Рето Циглер, Фабрицио Каччьяторе
«Металлист»: Владимир Дишленкович - Марко Девич (Александр Романчук, 64), Винисиус Фининьо, Виталий Бордиян, Денис Олейник (Андрей Воробей, 87), Милан Обрадович, Кристиан Вильягра (Олег Шелаев, 74), Папа Гуйе, Сергей Валяев, Хавьер Клейтон, Эдмар
Предупреждения: Даниэле Гасталделло, 41 - Папа Гуйе, 45, Владимир Дишленкович, 89
 
Sport.ua
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    kolorist1
    kolorist1, 24.11.2010 23:09
    0
    не по теме
    для пенисова с .уй кунда.
    Пенисов не знаю может столь позний коментарий Вы не прочтете,но я всеже надеюсь что прочтете.
    Совет.Если к теме хорошо подойти,то на Суркиса в очередной раз можно вылить ведро помоев,если розвить тему: начало матчей еврокубков.В 21.45 удобно для просмотра трансляции"людей" европейцев,а "люди"украинские пусть томятся в ожидании до десяти часов,потом 2 часа смотрят, потом возбужденные,нервные попытаются заснуть ведь завтра на роботу.Почему Россия договорилась с УЕФА и транслируют матчи (домашние)в удобное для народа время и неюдобное для "людей" европейцев (когда оно с работы неуспели вернуться ещё).
    прудагаю ближайший .уй кенд развить эту тему.
    Etan
    Etan, 05.11.2010 19:48
    0
    Состав да прогрессирует. Игра.. хм ну можно сказать итак, но лиш взяв последние пару чемпов. 2 года назад сама игра была поставленна значительно лучше. Короткий пас, контроль центра поля и никаких тупых отбоев.
    decorations
    decorations, 05.11.2010 18:14
    0
    Металлист - это сила! Команда прогрессирует.
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:48
    0
    Cassid — 05.11.2010 17:44
    Не понял. При чем здесь ШД. Мы сейчас обсуждаем судейство в Европе или нет?
    _____________________________________________________
    Выше обсуждался заговор против МХ...А ведь он не только в Европе...
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:44
    0
    Cortazar — 05.11.2010 17:41
    Разве у МХ все решающие матчи?..ШД,ПСВ,Сампдория...Какие еще были?..
    -----------------------
    Не понял. При чем здесь ШД. Мы сейчас обсуждаем судейство в Европе или нет?
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:42
    0
    fairplay — 05.11.2010 17:38
    хоть бы о чём как говорится. вроде обсуждали изменения в составе
    ___________________________________________________________
    Пусть в комментарии что-то было не так с составом,но суть разве изменилась?..
    Vsegda_Za_Metall (Finland)
    Vsegda_Za_Metall (Finland), 05.11.2010 17:41
    0
    fairplay — 05.11.2010 17:30
    fair, нах ты ввязался в бесполезный спор с человеком, который не ведет конструктивную беседу и не воспринимает ни одного аргумента и уж тем белее не изменит своего мнения после твоих слов. Ему просто доставляет удовольствие спор ради спора.
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:41
    0
    Cassid — 05.11.2010 17:32
    В каких трех матчах подряд?
    ________________________________________
    Разве у МХ все решающие матчи?..ШД,ПСВ,Сампдория...Какие еще были?..
    fairplay
    fairplay, 05.11.2010 17:38
    0
    Cortazar — 05.11.2010 17:34
    Конечно,стоило...Ведь за 30 мин. решили исход,а потом ходили по полю...
    -------------------
    хоть бы о чём как говорится. вроде обсуждали изменения в составе
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:34
    0
    fairplay — 05.11.2010 17:30
    Ото стоило столько рассказывать?
    __________________________________________
    Конечно,стоило...Ведь за 30 мин. решили исход,а потом ходили по полю...
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:32
    0
    Cortazar — 05.11.2010 17:17
    Вацко здесь многие считают большим спецом,потому и сослался на него...
    ------------------------------
    А давай не ссылаться, а приводить фамилии. Тогда не прийдется оспаривать ничей авторитет.
    -----------------------------
    В трех матчах подряд...Это заговор?..
    ----------------------------
    В каких трех матчах подряд?
    fairplay
    fairplay, 05.11.2010 17:30
    0
    Cassid — 05.11.2010 17:15
    А Фейрплей говорит, что все. Зачем ссылаться на человека, который в дискуссии не участвует?
    ______________________________________________________
    Вацко здесь многие считают большим спецом,потому и сослался на него...
    ---------------
    Специально посмотрел: 1 человек разница от матча Гронингеном за 5 дней до этого. И то в сторону усиления для игры с МХ. Ото стоило столько рассказывать?
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:19
    0
    Cassid — 05.11.2010 17:16
    Почему везде? В двух матчах. Пока в двух матчах
    ___________________________________________________
    В трех матчах подряд...Это заговор?..
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:17
    0
    Cassid — 05.11.2010 17:15
    А Фейрплей говорит, что все. Зачем ссылаться на человека, который в дискуссии не участвует?
    ______________________________________________________
    Вацко здесь многие считают большим спецом,потому и сослался на него...
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:17
    0
    Cortazar — 05.11.2010 17:16
    Влияет,но не сильно...Сампу обыграли же вдесятером...
    ----------------------
    У меня другое мнение по этому поводу.
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:16
    0
    Cortazar — 05.11.2010 17:06
    Почему-то Металл попадает везде под плохое судейство...У нас понятно,в Еввропе не очень...Как играть?..Судей назначать в Харькове?..
    ------------------------------
    Почему везде? В двух матчах. Пока в двух матчах
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:16
    0
    Cassid — 05.11.2010 17:13
    А сам ты как думаешь? Удаление ключевого игрока на 26 минуте сильно на игру влияет?
    ___________________________________________________
    Влияет,но не сильно...Сампу обыграли же вдесятером...
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:15
    0
    Cortazar — 05.11.2010 17:03
    Вацко говорил,что трое не играли...Думаешь,придумал?..
    ------------------------
    А Фейрплей говорит, что все. Зачем ссылаться на человека, который в дискуссии не участвует?
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:14
    0
    Cortazar — 05.11.2010 16:59
    ПСВ в Харькове тоже не всех ключевых использовало...
    ---------------------------
    Ты спрашивал, что в Металлисте изменилось. Про состав ПСВ - разговор отдельный.
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:13
    0
    Cortazar — 05.11.2010 16:56
    В Харькове ПСВ даже не оставило шансов Металлу...Потому интересно,что изменилось?..Поле?..Разве Вильягра сможет настолько что-то улучшить?..
    --------------------
    А сам ты как думаешь? Удаление ключевого игрока на 26 минуте сильно на игру влияет?
    kolorist1
    kolorist1, 24.11.2010 23:09
    0
    не по теме
    для пенисова с .уй кунда.
    Пенисов не знаю может столь позний коментарий Вы не прочтете,но я всеже надеюсь что прочтете.
    Совет.Если к теме хорошо подойти,то на Суркиса в очередной раз можно вылить ведро помоев,если розвить тему: начало матчей еврокубков.В 21.45 удобно для просмотра трансляции"людей" европейцев,а "люди"украинские пусть томятся в ожидании до десяти часов,потом 2 часа смотрят, потом возбужденные,нервные попытаются заснуть ведь завтра на роботу.Почему Россия договорилась с УЕФА и транслируют матчи (домашние)в удобное для народа время и неюдобное для "людей" европейцев (когда оно с работы неуспели вернуться ещё).
    прудагаю ближайший .уй кенд развить эту тему.
    Etan
    Etan, 05.11.2010 19:48
    0
    Состав да прогрессирует. Игра.. хм ну можно сказать итак, но лиш взяв последние пару чемпов. 2 года назад сама игра была поставленна значительно лучше. Короткий пас, контроль центра поля и никаких тупых отбоев.
    decorations
    decorations, 05.11.2010 18:14
    0
    Металлист - это сила! Команда прогрессирует.
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:48
    0
    Cassid — 05.11.2010 17:44
    Не понял. При чем здесь ШД. Мы сейчас обсуждаем судейство в Европе или нет?
    _____________________________________________________
    Выше обсуждался заговор против МХ...А ведь он не только в Европе...
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:44
    0
    Cortazar — 05.11.2010 17:41
    Разве у МХ все решающие матчи?..ШД,ПСВ,Сампдория...Какие еще были?..
    -----------------------
    Не понял. При чем здесь ШД. Мы сейчас обсуждаем судейство в Европе или нет?
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:42
    0
    fairplay — 05.11.2010 17:38
    хоть бы о чём как говорится. вроде обсуждали изменения в составе
    ___________________________________________________________
    Пусть в комментарии что-то было не так с составом,но суть разве изменилась?..
    Vsegda_Za_Metall (Finland)
    Vsegda_Za_Metall (Finland), 05.11.2010 17:41
    0
    fairplay — 05.11.2010 17:30
    fair, нах ты ввязался в бесполезный спор с человеком, который не ведет конструктивную беседу и не воспринимает ни одного аргумента и уж тем белее не изменит своего мнения после твоих слов. Ему просто доставляет удовольствие спор ради спора.
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:41
    0
    Cassid — 05.11.2010 17:32
    В каких трех матчах подряд?
    ________________________________________
    Разве у МХ все решающие матчи?..ШД,ПСВ,Сампдория...Какие еще были?..
    fairplay
    fairplay, 05.11.2010 17:38
    0
    Cortazar — 05.11.2010 17:34
    Конечно,стоило...Ведь за 30 мин. решили исход,а потом ходили по полю...
    -------------------
    хоть бы о чём как говорится. вроде обсуждали изменения в составе
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:34
    0
    fairplay — 05.11.2010 17:30
    Ото стоило столько рассказывать?
    __________________________________________
    Конечно,стоило...Ведь за 30 мин. решили исход,а потом ходили по полю...
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:32
    0
    Cortazar — 05.11.2010 17:17
    Вацко здесь многие считают большим спецом,потому и сослался на него...
    ------------------------------
    А давай не ссылаться, а приводить фамилии. Тогда не прийдется оспаривать ничей авторитет.
    -----------------------------
    В трех матчах подряд...Это заговор?..
    ----------------------------
    В каких трех матчах подряд?
    fairplay
    fairplay, 05.11.2010 17:30
    0
    Cassid — 05.11.2010 17:15
    А Фейрплей говорит, что все. Зачем ссылаться на человека, который в дискуссии не участвует?
    ______________________________________________________
    Вацко здесь многие считают большим спецом,потому и сослался на него...
    ---------------
    Специально посмотрел: 1 человек разница от матча Гронингеном за 5 дней до этого. И то в сторону усиления для игры с МХ. Ото стоило столько рассказывать?
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:19
    0
    Cassid — 05.11.2010 17:16
    Почему везде? В двух матчах. Пока в двух матчах
    ___________________________________________________
    В трех матчах подряд...Это заговор?..
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:17
    0
    Cassid — 05.11.2010 17:15
    А Фейрплей говорит, что все. Зачем ссылаться на человека, который в дискуссии не участвует?
    ______________________________________________________
    Вацко здесь многие считают большим спецом,потому и сослался на него...
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:17
    0
    Cortazar — 05.11.2010 17:16
    Влияет,но не сильно...Сампу обыграли же вдесятером...
    ----------------------
    У меня другое мнение по этому поводу.
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:16
    0
    Cortazar — 05.11.2010 17:06
    Почему-то Металл попадает везде под плохое судейство...У нас понятно,в Еввропе не очень...Как играть?..Судей назначать в Харькове?..
    ------------------------------
    Почему везде? В двух матчах. Пока в двух матчах
    Cortazar
    Cortazar, 05.11.2010 17:16
    0
    Cassid — 05.11.2010 17:13
    А сам ты как думаешь? Удаление ключевого игрока на 26 минуте сильно на игру влияет?
    ___________________________________________________
    Влияет,но не сильно...Сампу обыграли же вдесятером...
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:15
    0
    Cortazar — 05.11.2010 17:03
    Вацко говорил,что трое не играли...Думаешь,придумал?..
    ------------------------
    А Фейрплей говорит, что все. Зачем ссылаться на человека, который в дискуссии не участвует?
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:14
    0
    Cortazar — 05.11.2010 16:59
    ПСВ в Харькове тоже не всех ключевых использовало...
    ---------------------------
    Ты спрашивал, что в Металлисте изменилось. Про состав ПСВ - разговор отдельный.
    Cassid
    Cassid, 05.11.2010 17:13
    0
    Cortazar — 05.11.2010 16:56
    В Харькове ПСВ даже не оставило шансов Металлу...Потому интересно,что изменилось?..Поле?..Разве Вильягра сможет настолько что-то улучшить?..
    --------------------
    А сам ты как думаешь? Удаление ключевого игрока на 26 минуте сильно на игру влияет?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности