Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Украина. Премьер лига
|
5329
43

Футбольное шоу началось. Что увидела Украина?

Чемпионат Украины - не для всех

Футбольное шоу началось. Что увидела Украина?

Старт нового чемпионата — всегда праздник для настоящего болельщика. Каким бы ни был ярким и завлекательным зарубежный футбол, своё, конечно, ближе. Хочется быть соучастником процесса: ходить на стадион и переживать в компании с друзьями за любимую команду, после очередного тура горячо обсуждать его итоги, читать спортивную прессу и анализировать происшедшее, сравнивая свои впечатления с журналистскими.

Все это так, если бы не одно «но»... Бытует мнение, что Украина — страна нефутбольная. Вот те на,— скажете вы. Говорилось о празднике... Но погодите, а никто и не отрицает, что таковой имеет место быть. Просто в нашей державе он не для всех. Чтобы не быть голословным, поясню: в редакцию поступает множество звонков от возмущенных любителей футбола, которые с негодованием узнали, что половина матчей первого тура нового чемпионата Украины будет показана по малодоступному кабельному телеканалу «Футбол». Люди справедливо вопрошали: за что нас лишают любимой игры? Мало того что весь прошлый год поединки с участием «Шахтера» и национальной сборной показывал ТРК «Украина», который весьма слабо покрывает территорию нашей страны, так еще и новый неприятный сюрприз приготовили!
Довелось на днях ознакомиться с мнением одного из руководителей ТРК «Украина», который обосновал идею о справедливости и насущности сугубо коммерческого подхода к популяризации футбола. Мол, что вы хотите: желаешь смотреть привлекательную картинку — плати, да и Премьер-лига на тендере сильно выиграла, как-то ведь клубам нужно зарабатывать...

Однако, думаю, хватит потчевать украинского болельщика только одной точкой зрения на эту проблему. Попытаюсь сразу, еще с первых туров нового чемпионата, встать на сторону простого любителя футбола, которого, судя по всему, упомянутые выше компании и организации просто игнорируют. Например, тот же телеканал «Футбол», не успев толком договориться со всеми кабельными операторами, абсолютно не освоив спутниковое пространство, сделал все возможное, чтобы выиграть пресловутый тендер на показ матчей...

Лишенной удовольствия увидеть игру любимого «Шахтера» оказалась даже часть аудитории Донбасса, в связи с чем двигатели новой телеидеи оперативно перестроились, пообещав обиженным поклонникам горняков со второго тура дублировать трансляцию на ТРК «Украина»...

И потом, если уж зашел серьезный разговор о надлежащей стоимости продукта, то клубы должны и билеты продавать за куда более серьезные деньги, и прибыль от атрибутики увеличивать, в той мере, в какой на данную статью доходов рассчитывают европейские команды.

То есть нам всем пора определиться — наш футбол окончательно становится доходным мероприятием или подобное — из области научной фантастики (то бишь не совсем сказка, когда-нибудь да станет реальностью)? По-моему, очевиден факт — пока что игра миллионов держится на плаву в Украине исключительно на меценатстве, когда работает лишь один закон: есть спонсор — есть футбол, исчез добрый дядя с деньгами — все кануло в Лету!

В этой связи хочется узнать: неужели наши отечественные спортивные боссы настолько уверены в раскрученности внутреннего чемпионата, чтобы отказываться от его популяризации? И будут ли заполняться трибуны стадионов, если не всем окажется доступна телекартинка? Впрочем, посмотреть «вживую» футбол и без того немного желающих: на восемь поединков первого тура пожаловали всего-то 56 500 зрителей...


Олег СЕМЕНЧЕНКО, газета «Команда»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 43
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
ФускOff
Ни о чем! Все мы это уже слышали
Tetiy
какое нафиг качество картинки, смотрел игру Оболонь-Металлист и МетаДон-Днепр, так плеваться хотел, картинка прыгает, звук временами исчезает вообще, в основном игру показывают с одной-двух камер, повторов мало, особенно это касается таких эпизодов как офсайды, нарушения, иногда вобще повторов нет, зато иногда врезают никому непонятные моменты, где игроки что-то кричат друг-другу и активно жесткулируют руками. Одно дело когда прокручивают красивые финты, передачи, борьбу... а это черт знает что. Тоже мне красивая картинка, посмотрите Английскую Премьер-Лигу или Испанскую Примеру, вот куда надо стремиться, вот за что надо брать деньги (имею ввиду платные каналы). А то качество трансляции отстойное, а на платные каналы уже перевели.
А еще больная тема коментаторов, на игре Оболонь-Металлист вобще звук выключил, потому что тот гребанный эксперт все время путал фамилии игроков, команды и говорил непонятно о чем, никак не привязанном к нашему футболу. За коментарии игры МетаДон-Днепр - спасибо большое, после прдыдущей игры был как бальзам на уши, приятно послушать.
oleg3107
Абсолютно согласен...
Жителям частного сектора, где нет кабельных операторов канал "Футбол" доступен так же как полет на марс. Его даже нет в списке бесплатных спутниковых каналов...
Так что получается, что футбол доступен только жителям микрорайонов, где есть кабельные сети. Оргомная аудитория в сельской местности и окраины крупных городов остались без украинского футбола.(((((
Не особо правильный подход. Вы хотите получать доходы от игры клубов, а смотреть игру команд может только ограниченное количество людей. Вы сами ограничиваете свои доходы, за счет сокращение аудитории.(((((
ФускOff
Так какого х.. Денисов говорил о впечатляющкм качестве картинки, проф. повтора самых интересных епизодов и самое главное нормального кментария игры. Судя по отзывам всего этого там и близко нету. Сначало надо все необходимое создать, а потом уже и делать канал платным. А то сначало гоните бабки а качество прийдет в ближайшем будущем т.е. неизвестно когда.
Хотя на спутнике можно было б раскодировать на время показа матчей сборной и чемпионата Украины, а кому надо больше тогда пусть платит.
fairplay
С качеством проблемы очевидные, но это болезни роста. Каналу полгода.
Не терплю заангажированной критики без предложения вариантов. Что предлагается? Вырубить "малодоступный кабельный телеканал «Футбол» покрывающий т.н. "микрорайоны" и врубить "мегадоступный" ТЕТ и Мегаспорт, хозяева которого недавно сами съехали с эфира?
fclviv2009
не на всех кабельных есть ТРК"Футбол"!!!
oleg3107
ПУстите с вободный эфир канал на частотах ТРК Украина во время трансляции матчей. Вот вам готовое решение...
oleg3107
Конечно зарабатывать надо...
Но зарабатывать можно предлагая продукт за который готовы платить деньги. За продукт сомнительного качества платить никто не будет.
А сейчас речь идет о несоответсвии цены и качества. Пусть пускают канал в бесплатный эфир, за определенное время при помощи кабельных операторов создают нормальное покрытие территории страны, улечшают качество картинки и обучают комментаторв, а потом когда качество достигнет уровня за который готовы платить переводят канал в платные. А сейчас они себе просто плохую репутацию заработают...
orl104
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
fairplay
Гость — 22.07.2009 15:21:
Ну, раз ты не валяешь дурака, тогда наверное расскажешь как решить две проблемы
1. Какой канал обеспечит аудиторию, хотя бы как у Футбола сейчас
2. Кто заплатит за всё это удовольствие, если этот канал бесплатный
Vermillion
orl104 — 22.07.2009 15:28
------
ну пчеловод мне тоже не нравится. Но при чем тут он? Хватит пить.
Tiger1974
fairplay — 22.07.2009 15:34

Гость — 22.07.2009 15:21:
Ну, раз ты не валяешь дурака, тогда наверное расскажешь как решить две проблемы
1. Какой канал обеспечит аудиторию, хотя бы как у Футбола сейчас
2. Кто заплатит за всё это удовольствие, если этот канал бесплатный
__________________________________________________________
Извините, что вмешиваюсь в разговор, но у меня сразу же возник вопрос к Фейрплею: Уважаемый, а у Вас есть доступ к этому каналу?
И сразу же отвечу, чтоя имел ввиду - если есть, то обсуждать и говорить с вами неочем. Почему? Да потому, что это как в известной поговорке - сытый голодного не поймет.
Tiger1974
Извиняюсь, скорее - сытый голодному не товарищ.
fairplay
Tiger1974 — 22.07.2009 15:54:
Разумеется есть. Но такая постановка вопроса некорректна. Я не понимаю, когда требуют полного показа ЧУкра и одновременно для всех и бесплатно. Да, многие просто не имеют доступа и готовы бы заплатить. Но чтобы канал дошел до вас тоже надо средства. УТ1 показывает и будет показывать за счёт госбюджета. Ни у одного канала больше нет таких возможностей. Аудитория ТЕТа так же мала, как и у Футбола.
Поэтому я не пойму даже, на что Tiger1974, Вы расчитываете. Пока тот же Футбол, например, не выйдет на спутник Вы как живущий на перефирии ЧУкра не увидете. Без балды сочувствую ((.
MetaZ
Раньше почему то были трансляции и по УТ-1, (кстати у меня на даче 50км от города неплохо берет) Мегаспорту, той же Украине, и все было отлично. Теперь решили побороться за тендер, как говорится кусок отхватили а проглотить не можем. Ни туда, ни сюда, трансляции идут без зрителей. А тут еще и народ почему то возмутился. Как можно было объявить победителем тендера телекОнал Футбол здравомыслящему человеку если все проблемы были видны заранее??? Или больше заявок на участие никто не подавал??? И какой нах тендер если права на телетрансляции принадлежат клубам, а не ПЛУ??? 8-0
fairplay
Гость — 22.07.2009 16:24
ТЕТ вещает в эфир, а не по кабелю или спутнику, достаточно всунуть в телевизор какую-нибудь антену
----------
Вы очевидно плохо знаете ситуацию, или живёте рядом с передатчиком ТЕТа )). Его нет нигде в эфире, кроме может быть Киева. Например в Днепропетровске его нет даже в кабеле! Как вам подача болельщикам клуба от ИК? Их (только Днепр) спасает наличие местного 9-го канала.
MetaZ
Хозяева Мегаспорта насрали на болельщиков, уйдя с эфира в пользу КК1 и их бабушек с сериалами. В тендере на ЧУкр даже не участвовали.
Поэтому смешно когда в таких ситуациях, как я написал выше с ТЕТом и Мегаспортом обвиняется Футбол, Денисов, Ахметов и пр. Люди вам не материть их надо, а желать успехов! Ибо больше спортивное футбольное вещание в нашей стране нах никому не нужно. Эти хоть заниматься начали. Пока они не дойдут до вашего порога футбола не будет.
zonders_comand
да полная ерунда показавать матчи по каналу который осмысленно комерческий и не намерен запускаться на спутник.
пусть лучше Дерепа коментит все матчи на УТ-1,но при этом их смогут посмотреть в каждом селе.
А качество трансляции и картинки Футбола оставляет желать намного лучшего,может это зависит от моего кабельного супер провайдела в лице ВОбЛИ,но некоторые матчи(даже прямой эфир) "плывут" а не транслируются,создается впечатление что у кого-то не вытягивает аппаратура.
Я категорически против всех этих каналов типа ФУТБОЛ-это канал для избранных и на котором Ахметов в очередной раз лупит деньги плюя на всех смертных,которые как бы не изголялись все равно тв трансляций не увидят. И продажа полностью прав на трансляцию ВСЕХ матчей ПЛ это тоже чушь на посном масле...Хоть Сурок умный не продавал этим ушлёпкам права,а тотже ТЕТ есть возможность смотреть у 99% телеаудитории.
вот собственно моё ИМХО по этому поводу
Tiger1974
fairplay — 22.07.2009 16:13

Tiger1974 — 22.07.2009 15:54:
Разумеется есть. Но такая постановка вопроса некорректна. Я не понимаю, когда требуют полного показа ЧУкра и одновременно для всех и бесплатно. Да, многие просто не имеют доступа и готовы бы заплатить. Но чтобы канал дошел до вас тоже надо средства. УТ1 показывает и будет показывать за счёт госбюджета. Ни у одного канала больше нет таких возможностей. Аудитория ТЕТа так же мала, как и у Футбола.
Поэтому я не пойму даже, на что Tiger1974, Вы расчитываете. Пока тот же Футбол, например, не выйдет на спутник Вы как живущий на перефирии ЧУкра не увидете. Без балды сочувствую ((.
__________________________________________________________
Ну как это не уместна! Еще с давных давен известно, что со своей колокольни виднее! Это первое.
Второе. Помнится на сайте была вьюха Денисова, где он сказал, что ТК ФУТБОЛ никаких денег с кабельщиков не имеет, так как подает им картинку бесплатно, расчитывая только на деньги спонсоров (по-моему) и рекламу (точно).
А что же там за маркетологи, которые собираются получать прибыль от закрытого канала, да еще и с ограниченным кругом потрелителей. И еще. В той же вьюхе Денисов говорил о том, что так же они собираются выходить на спутник посредством одной из спутниковых платформ Украины (Поверхность, Виасат и т.д.) и опять же бесплатно для операторов. Так это ж хрень, ХРЕНЬ (извиняюсь). Операторы зарабатывают на продукте, который достается им от производителя БЕСПЛАТНО. Так в чем прикол? Если Денисов и Ко такие альтруисты, то что им мешает получить в оперделенной Нац комиссии разрешение на использование радиочастот и запустить канал в свободный эфир?
Так что не все так просто. Просто (извините за тавтологию) кому то выгодно убрать украинский футбол из широкого эфира. Зачем? Не знаю. Но скоро, я надеюсь, мы узнаем ответ.
antgorb
гандони вони всі
Sirius_kh
>>>>>Довелось на днях ознакомиться с мнением одного из руководителей ТРК «Украина», который обосновал идею о справедливости и насущности сугубо коммерческого подхода к популяризации футбола. Мол, что вы хотите: желаешь смотреть привлекательную картинку — плати
Денисов сказал что-то вроде "Лучше платно, но качественно, чем бесплатно и как попало." И я с ним полностью согласен.
На качество трансляции пенять пока что не стоит. Во первых - это был стадион Оболони, во вторых, я думаю, В ТК тоже неглупые люди работают и сами всё понимают.
А в том что у вас нет ТК Футбол вина только ваших кабельных операторов. Вам нужно прийти к ним в офис и сказать "Где Футбол? Хочу Футбол!".