Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
|
19433
104

«Пасечник» и «сантехник» - враги Днепропетровска

Реакция днепрян на решение УЕФА о назначении городов-организаторов Евро 2012

|
19433
104
«Пасечник» и «сантехник» - враги Днепропетровска

Представляем вашему вниманию передачу 9-го канала Днепропетровска «Днепр футбол», в которой обиженные на всех и вся днепряне не стесняются не совсем корректных выражений в адрес президента страны и президента ФФУ.

Причиной этому всему стало решение УЕФА о том, что Днепропетровск не получил статус города-организатора Евро-2012, принятое на прошлой неделе в Бухаресте.

«Пасечник» и «сантехник любитель норковых шуб» - главные герои днепропетровской передачи.

Смотреть со второй минуты.

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Надежда еще жива. Днепр-1 минимально обыграл Кривбасс
Футбол | 06 мая 2024, 16:46 89
Надежда еще жива. Днепр-1 минимально обыграл Кривбасс

Команда Юрия Максимова победила впервые за последние пять матчей

Зидан назвал победителя в противостоянии Реала с Баварией в ЛЧ
Футбол | 06 мая 2024, 09:50 1
Зидан назвал победителя в противостоянии Реала с Баварией в ЛЧ

Экс-наставник «галактикос» – о соперничестве команд в полуфинале турнира

Комментарии 102
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
slam_vetal
долбодятлы! сказали же, де ваш АЭРОПОРТ???? кретины
visagold
Сами виноваты, аэропорт в ж..., дороги ужасные, что теперь жаловаться.
fairplay
Смело.. это передача местная Днепровская. Похоже конечно, на выгораживание местных властей, но а что вы хотели? Чтобы согласились? И в аргументы по аэропорту верится. В какой-то момент решили (может так сложилось) попридержать имущество. Выборов впереди много, бабки ещё понадобятся.
ПС. Конечно, Днепр не заслужил такого отношения..
LeonidZhitomir
Да,теперь финал КУ ожидается "накаленным".
Жаль,конечно,днепропетровских жителей,100% лишившихся Евро.А самое главное-то,как их лишили (потому что в любом случае было бы 2 пострадавших города).Но победы должны достигаться в честной борьбе.
А Днепропетровск просто "кинули".
Tetiy
ваще афанарели, о чем они там, когда так открыто оскорбляют первые лица страны
fairplay
К Гость | 2009-05-18 16:28:29
Мне например, не навешали.. Я ещё когда говорили, что у Днепра с аэропортом плохо видел что у всех, включая Киев тоже самое - полный 0(Борисполь не отвечает дополнительному наплыву, как ни странно. Он уже захлёбывается).
Кроме Харькова. У нас несчатье помогло. Т.к. была совсем Ж. Вот и "отдали" Ярославскому, шоб хоть как-то выжить аэропорту.
Хрюн Моржов
Ролик просто мне еще раз доказал то, что я и так знал. Коррупция в стране не имеет границ. Во благо абсолютно нищему, но "правильному" Львову, можно из госбюджета в очередной раз выделить столько ДНЕПРОПЕТРОВСКИХ денюжек, сколько потребуется. Уверен, что схожая ситуация и с Одессой, разница лишь в том, что Одесса изначально рассматривалась как резервный город, а Днепр - как основной. Сурки и Ющи твердо знают откуда родом "эта сучка" с косой.
fairplay
К Хрюн Моржов
Если уж на то пошло, так если б она знала (вернее помнила) тоже могла бы что-нибудь сделать.
Tetiy
Киев и Донецк у меня были без сомнений, а вот на счет всех остальных городов (не глядя на то что там есть и что будет для проведения Евро-2012), то меньше всего привлекал именно Днепр. Что бы там не говорили - город, который деньги приносит в страну и все такое, но для Евро это ваще не имеет никакого влияния. Тут надо смотреть с точки зрения туризма, ведь люди, которые впервые побывают в Украине и именно в Днепре они же больше не захотят видеть эту страну - чисто промышленный город и все, там даже посмотреть не на что (прикиньте какое первое впечатление о стране). Львов это совершенно другое дело. Управление страной это тот же бизнес, вкладывать деньги нужно так, чтобы они приносили потом доход, вот и вкладывает правительство в самый туристический город (читай регион) страны. Летом отдохнуть и подлечитьтся в красивейших местах (санаториях) - не проблема, зимой на лыжах покататься - не проблема. Жаль, что в Одессе нет такого фаната футбола как президент Металлиста. Он для своей команды и города делает все возможное и даже невозможное, низкий ему поклон. С точки зрения туризма Одесса очень клевый город и подмарафетить его к Евро-2012 не помешало бы, подчистить прибережное море, пляжи, отгрохать аэропорт и стадион и летом 2012-го лучше места не придумаешь где отдохнуть. Хочешь футбол посмотреть - пожалуйста, хочешь на пляже поваляться - пожалуйста.
А еще мне интересно, почему власти Днепра так ко Львову прицепились, ведь их место, по сути, из разряда резервных занял именно Харьков, а не Львов ??? Чё с Харькова сразу пасть заткнули и не дали даже пискнуть ???
LeonidZhitomir
Tetiy | 2009-05-18 16:55:07
Конгечно,ты прав.
НО.Когда стоял вопрос о том забрать или не забрать Евро-Суркис возил делегации проверяющих в Днепропетровск и всем показывал новую арену. (количество мест под требуемые нормы обещали обеспечить).
А когда уже не стало надо-можно и "кинуть" (даже мэру давать указание не ехать).
fairplay
К Tetiy, LeonidZhitomir
Более того, это всё это было ясно ещё на стадии отбора кандидатов. Так зачем тогда людям голову морочить? Чтобы стадион быстрее закончили? Помотросили и бросили. Вопрос в отношении..
Хрюн Моржов
2 fairplay | 2009-05-18 16:48:42
- Быть может ты прав, но частично. На ней уже столько ярлыков, что она не успевает с ними справляться, главнейший из которых - утопичный бюджет 2009 года, который она сам не знаю, каким образом, но ВЫТЯГИВАЕТ! Возможно Евро в Днепре - очередной фронт из десятка, куда она просто не успевала дотянуться, или же им пожертвовала.
2 Tetiy | 2009-05-18 16:55:07
===== Киев и Донецк у меня были без сомнений, а вот на счет всех остальных городов (не глядя на то что там есть и что будет для проведения Евро-2012), то меньше всего привлекал именно Днепр. ..... Тут надо смотреть с точки зрения туризма....- чисто промышленный город и все, там даже посмотреть не на что...
- Тогда почему Донецк? Что в нем такое туристическое? А что касается Днепра, там хоть и немного "красивой" истории, зато город ХОРОШ, куда красивей того же Донецка! Я живу в Москве, но Днепр мне больше нравится. Главный недостаток - очень много мусора, здесь Москва сто очков вперед даст.
====== А еще мне интересно, почему власти Днепра так ко Львову прицепились, ведь их место, по сути, из разряда резервных занял именно Харьков, а не Львов ??? Чё с Харькова сразу пасть заткнули и не дали даже пискнуть ???
- Смею предположить, что здесь сыграло свою роль лишь одно. Харьков, как и Днепр, тоже имеет свои денюжки, а не с протянутой рукой стоит за подаянием.
cartaginem
Tetiy | 2009-05-18 16:55:07
А еще мне интересно, почему власти Днепра так ко Львову прицепились, ведь их место, по сути, из разряда резервных занял именно Харьков, а не Львов ???
а сам подумай
1)Харьков такой же донор как и Пердь. (наверное даже больше)
2) Стадион будет нормальный даже больше чем у них (при этом за счет частных инвестиций.)
3) Аэропорт реконструируюе/строят (при этом за счет частных инвестиций.)
4) Гостинницы - вопрос решаемый
5) Остались дороги... Ну это общая беда.
И что можно сказать против? Только что показать туристу нечего? Всегда можно найти если захотеть.
Tetiy
LeonidZhitomir | 2009-05-18 17:01:14
Если читать внимательно, то можно увидеть, что я писал исключительно с точки зрения иуризма, а не того, что было в определенном городе в определенное время уже готово к проведению Евро-2012. Да не красиво конечно получилось, да и понять властей Днепра можно, проигрывать вседа обидно. Почему именно на Харьков поменяли - вот главный вопрос (для меня лично), мое предпочтение была бы Одесса (исходя из моих же вышеизложенных соображений). Но, как говорится, СЕ ЛЯ ВИ (такова жизнь). Радует, что не отобрали право вообще в Украины, хотя для Днепропетровска этот вердикт практически такой же.
Хрюн Моржов
Но мусор на период Евро все-таки можно было убрать.
Tetiy
Хрюн Моржов | 2009-05-18 17:10:26
- Тогда почему Донецк? Что в нем такое туристическое? А что касается Днепра, там хоть и немного "красивой" истории, зато город ХОРОШ, куда красивей того же Донецка! Я живу в Москве, но Днепр мне больше нравится. Главный недостаток - очень много мусора, здесь Москва сто очков вперед даст.
__________________________________________________
не было сомнения не из-за красоты города, а из-за Ахметова, как-никак самый богатый человек Украины, который живет футболом и уж очень увлекся своей игрушкой - ФК Шахтер
Tetiy
Ох как мне интересно, что на это ответит тот же "пасечник" и "сантехник", с огнем играют днепряне
fairplay
К Хрюн Моржов
- Быть может ты прав, но частично. На ней уже столько ярлыков, что она не успевает с ними справляться, главнейший из которых - утопичный бюджет 2009 года, который она сам не знаю, каким образом, но ВЫТЯГИВАЕТ!
------------
Нехотя пишу, потому, что не в тему. Рядовой небогатый гражданин живёт на зарплату. Что наступает после середины срока её выдачи? Правильно, финансовые проблемы ))).. то, что годовой бюджет дожил до мая - ничего не значит, то же самое, посмотрим в ноябре.. и заодно посчитаем сколько заняли
Жоня(Севаст-Днепр)
Tetiy | 2009-05-18 17:19:50
=====Ох как мне интересно, что на это ответит тот же "пасечник" и "сантехник", с огнем играют днепряне
Днепрянам уже терять нечего,решение УЕФА их(в том числе и меня) подвергло в шок!
Жоня(Севаст-Днепр)
Гость | 2009-05-18 17:21:35
====не неадо тут на Ахметова,он поднимает наш город!
а Шахтер великий клуб,а не игрушка!
Имеется в виду-игрушка для Ахметова.