Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига чемпионов
|
10998
46

СЕМИН: «У нас нет такого огромного опыта, как у Порту»

«Динамо» – «Порту» - 1:2. Послематчевая пресс-конференция

СЕМИН: «У нас нет такого огромного опыта, как у Порту»

Юрий Семин, главный тренер «Динамо»:

- Юрий Павлович, второй раз в этой Лиге чемпионов «Динамо» пропускает мячи на последних минутах, вследствие чего теряются очки. С чем это связано?
- В первую очередь, с нереализацией тех моментов, которые создавались у ворот соперников. Вы помните, против «Арсенала» был выход два против одного, сегодня было попадание в штангу и еще один момент, после чего мы тут же получаем контратаку. Другой момент – накопилась усталость, когда концентрация внимания немного утеряна. В эпизоде со вторым забитым мячом мы позволили форварду метров 50 протащить мяч и получили гол.

- Голевая атака проходила по тому флангу, где находятся тренерские скамейки. Не пытались ли Вы подсказать защитникам нарушать правила, чтобы остановить соперника?
- Если бы еще они слышали... То, что мы подсказываем, они редко слышат. Но тут еще и сказывается огромный опыт «Порту». У нас же его нет.

- Замена Гиоане была вынужденной? Сложилось такое впечатление, что во втором тайме у «Динамо» исчезло взаимопонимание именно в центре поля…
- Тибериу был заменен из-за повреждения, и не мог продолжать игру. Мы просили его сыграть еще 10-15 минут, но он не мог. В его зоне должен был играть Алиев, а Милевский должен был сесть немного назад. Что-то удалось воплотить, что-то – нет. Было создано несколько моментов, в которых мы должны были забивать. В принципе, я удовлетворен игрой. Все вы видели, что самоотдача была стопроцентная, но бывают такие матчи, когда не удается выиграть, хотя игроки делают все возможное для этого.

- Сложилось впечатление, что потеря концентрации произошла еще в середине тайма...
- Это связано с тем, что «Порту» усилило свою атакующую линию, увеличилось давление. А когда есть давление, естественно, случаются и ошибки. Их было не очень много, но удача отвернулась от нас.

- После финального свистка Вы подошли к Несмачному. Ругали его или, наоборот, старались подбодрить?
- Какой смысл говорить о том, кто в чем виноват? Виноваты не отдельные игроки, а все, кто готовился к матчу – и тренеры, и игроки. С другой стороны, в чем вина? Футболисты показали хорошую игру, зрители получили громадное удовольствие от напряженного поединка. А Несмачного я просто подбодрил.

- Кого можно выделить в «Динамо» с положительной точки зрения?
- Можно выделить всех, потому что ребята играли с полной самоотдачей. Индивидуально мне сложно кого-либо выделить. Они играли ровно, старались, все были заряжены на победу. А причина поражения – это, наверное, то, что не удалось реализовать несколько стопроцентных моментов в концовке встречи.

* * *

Жезуальду Феррейра, главный тренер «Порту»:

- Это была очень хорошая игра. Все мои игроки играли здорово. Мы должны были обязательно побеждать. У нас и у «Динамо» были совершенно разные цели на игру. Киевляне играли дома, распоряжаясь и полем, и временем. Они играли не для того, чтобы выиграть, а для того, чтобы добиться удобного для себя результата. Мы же вышли на поле с одной целью – выиграть. Никого из своей команды не буду выделять – все выполнили мою установку на игру. И даже гол, забитый в наши ворота, я списываю на невезение. Во многом он был случайным: один удар - один гол. В перерыве я внес коррективы, игроки полностью выполнили мой план. Во втором тайме мы доминировали на поле, навязали свою игру и, как следствие, добились положительного результата. Хотел бы поблагодарить всех своих игроков. Каждый из них бился так, будто это был последний матч в их жизни.

- Вчера на предматчевой пресс-конференции Вы выглядели оптимистично и обещали, что «Порту» добьется победы. Ваше заявление касалось только сегодняшнего матча или также и последующих?
- Те критики, которые списали «Порту» со счетов как в чемпионате Португалии, так и в Лиге чемпионов, сегодня получили ответ на свой пессимизм. «Порту» никогда не сдается. Я не заглядываю наперед, говорю только о сегодняшнем дне, но могу сказать, что мы также будем играть на победу и в дальнейших матчах.

- Забив гол, Лучо на радостях снял футболку. Ругали ли Вы его за этот поступок, ведь теперь он пропустит поединок с «Фенербахче»?
- Лучо является очень умным игроком. Его поступок отражает настроение всей команды. Просто все сдержались, а он не смог. Именно поэтому я его не виню. Конечно, в Турции нам будет нелегко без Лучо, но мы найдем ему достойную замену.
Также хотел бы сказать несколько слов о «Динамо». Это очень молодая и перспективная команда. Ей не хватает опыта, но видно большое желание и потенциал. Я считаю, что на «Драгау» им повезло, но это ни в коем случае не умаляет заслуг «Динамо».

- У «Порту» никогда не было репутации прессингующей команды. Чем вызвана сегодняшняя активность ваших ребят?
- Я думаю, что такое впечатление сложилось у Вас после первой игры. «Порту» всегда был агрессивной командой, просто для этого нужна соответствующая форма и настрой. В этой игре мы вернулись к традиционной манере ведения игры. Кроме того, у каждого игрока был именно тот настрой, который был нужен, чтобы перекрыть киевлянам кислород. Мы навязали свою игру, что удалось сделать прежде всего благодаря успешной игре в обороне. Сегодня «Порту» был похож на себя в лучшие годы. Поэтому, считаю, результат абсолютно по игре.

- Сегодняшний результат возник вследствие изменений в подготовке или это заслуга игроков, которые удачно вышли на замену?
- Я не считаю, что именно замены были решающим фактором. Мы готовили к этой игре каждого игрока без исключения. Да, замены были удачными, но это не говорит о том, что замененные футболисты себя не оправдали. Как минимум две из трех замен были произведены вследствие травм. Я работаю со всей командой и с каждым игроком в отдельности. Это моя тактика и мой принцип. Поэтому я не могу говорить, что кто-то сыграл лучше, а кто-то – лучше.

- Как Вы оцениваете свои шансы на выход из группы? Считаете ли Вы, что они предпочтительней, чем у «Динамо»?
- Признаюсь честно, что меня удивил результат в Лондоне. Не ожидал, что «Фенербахче» в гостях сможет добиться положительного результата. Хочу сказать, что турок рано списывать со счетов, и на выход из группы сейчас претендуют все четыре команды в нашей группе. Как показывает опыт выступлений в Лиге чемпионов, второй круг группового турнира всегда приносит много неожиданных результатов.

Информационный отдел ФК «Динамо» (Киев)

Источник ФК Динамо Киев
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Впервые с 2002 года. Известный клуб вышел в АПЛ + пары плей-офф Чемпионшипа
Футбол | 04 мая 2024, 16:38 3
Впервые с 2002 года. Известный клуб вышел в АПЛ + пары плей-офф Чемпионшипа

Завершен регулярный сезон в Чемпионшипе, в АПЛ вышли Лестер и Ипсвич

ВИДЕО. Челси опубликовал нарезку действий Мудрика на тренировках
Футбол | 04 мая 2024, 18:31 9
ВИДЕО. Челси опубликовал нарезку действий Мудрика на тренировках

«Следом за Мишей по тренировочной базе!»

Комментарии 37
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
abrosimov90
ОФИГЕТЬ!! НЕМА СЛОВ!!!
fairplay
Расслабьтесь, нормально сыграли. Нехватило опыта, Сёмин правильно сказал. Только какого опыта? Я отвечу-опыта атакующих действий. Того же Бангуру выпускали как в первый раз: что же произойдёт? как себя покажет? И не реализация моментов и полумоментов оттуда же. Забили бы больше - дело было бы сделано. Сюда же можно добавить большое количество ошибок Ерёменко и Вукоевича - просто они в отличие от прошлых игр пытались созидать.
Так что теперь кто вспоминает прагматичные успехи "закрытой" игры - не парьтесь, пропустили бы и тогда, и точно также побежали бы отыгрываться как сейчас с горяча атаковать в конце. Так добивать надо было раньше - турок, видать вспомнили это игроки, и погорячились, да и Сёмин позволил себе немного воли в атаке выше обычного. Тогда (с турками) явно было это видно, и теперь решили рискнуть.
Всё равно это игра на вес золота в копилку опыта новой строящейся команды Динамо и несмотря на результат опыт я считаю положительный.
И ещё. Тут выше обсуждали тактические схемы сколько там нападающих номинальных-неноминальных и т.п. Это всё понятно, но при традиционной в общем-то расстановке игроков и составе вчера Киев показал наброски совершенно новой игры - атакующей, от первого лица. Пусть временами, не весь матч, но это откровенно радовало. Учится вести игру первым номером просто необходимо и переходить грамотно от этой игры к обороне. Без этого в ЛЧ делать нечего, кроме как ничьи считать да чужие очки. С этим пока есть проблемы, учиться решать которые начали вчера.
gricenko2008
Да........
Отмазки у всех тренеров практически одинаковы:
1. нет опыта
2. молодая команда
3. нет концентрации
4. нет мотивации
Все очень банально господа - ни Шахтер ни Динамо по уровню игроков не годятся к серьезным европейским баталиям!!!!!!!!
ПЛУ рулит!!!!!!
gricenko2008
Гость | 2008-11-06 08:52:12
Когда еще 2 года назад я им говорил, что команда не развивается и скоро начнется резкий откат назад, то все орали, что я не понимаю его тренерский гений.
Теперь для меня его просто не существует(луческу).
Оставшись у руля развеленной им же команды - он показал всю свою мерзкую сущность!
Я просто не понимаю инертность Ахметова!!!!!!
malu4ina
Не растраивайтесь господа! Нехватка опыта это то тот момент когда нужно было сбивать гребаного Халка еще в центре поля! Ну схлопотали бы желтую, ну пусть даже красную, но результат был! Порту чуть что сразу фол в середине, контр атака сорвана! А играли наши хорошо! Молодцы что хотели выиграть! Если б реализовали то были бы героями! В таком духе и надо продолжать, Играть только на победу! Красавцы!
vlad002
А скажет, кто-нибудь,что делает в Динамо этот бабуин Бангура.И зачем Семин его вообще держит?
Vetal
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Vetal
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
OstapLviv
на сайті багато дибілів та малолеток: як тільки команда виграє то всі кричуть чемпіон, як тільки хватає програти так усі вже великі аси і починають розказувати кого вигнати, а кого треба було випускати, як іграти. Так може вам великим асам самим піти поіграти замість іграків ДК може тоді і ЛЧ виграєте. ДК гарно іграли і заслуговували вчора мінімум на нічию, тож краще ніж обсирати потрібно просто побажати їм удачі в наступних двох матчах, адже ще нічого не втрачено
mangusto
да, что вы все гоните и гоните. Команда вчера билась за каждый мяч на каждом участка поля и после пропущенного гола на рассыпалась, а пыталась атаковать и играть на победу, иногда случается, что у тебя мяч не заходит как у Вуковеча, а в ответ банка туту же. Но команда сражалась, а для меня это главное. Б ыло не стыдно как в последние 2 года до этого. Молодцы ребята, а футбол жесток всегда был и будет, что тут сделаешь, надеюсь что также достойно смогут противостоять Арсеналу, а потом порвут турков дома
samko
Я поддерживаю тех, кто говорит о вине Семина.Во -первых в Стамбуле нужно было не на ничью играть , а пытаться выигрывать, потому что турки это позволяли сделать.Во-вторых как можно рассчитывать на серьезный результат, если отбиваться неполных два тайма: где атака...?, где нормальная обработка мяча? В общем Семин НЕПРИЯТНО удивил своей тактикой.Взглянув на таблице можно понять , что шансы мизерные, если конечно выиграть у Арсенала..., но с такой игрой как бы не опозориться вообще!
vk_71
Еременко выпадал не только во втором тайме, он и в первом поперек поля пасы постоянно давал, чем не раз обрезал нападение от защиты, просто Семин побоялся молодых ставить.
ТО: vlad002 Бангуру держат как раз для того, что бы ты спрашивал, - скажи спасибо, что хоть Шацких не ставят. А Бангуру не для кого уже не секрет нужно если выпускать на поле, то только с первых минут - на замены он выходить не умеет.
samko
mangusto: для битвы и борьбы есть другие виды спорта, а здесь нужно играть в футбол!!
victorio2008
Хочу отметить Каддури, как он боролся!!! Просто молодчага, единственный кто бился до конца...А слезы его после матча! Красавец! Надо рвать Фенер и все будет нормуль, только не так как вчера с одним форвардом, а по-человечески с Милей и Бангурой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гиоане на лесопилку отправить!!!!
П.С. Как жалко что нет Юсуфа((
Хамелеон (Днепр)
Согласен c mangusto | 2008-11-06 09:51:25, за команду не было стыдно так как два последних года, а также так как вчера за Шахтёр и в начале осени за Днепр.
Главная заслуга Сёмина в том, что он каким-то образом заставил боротся тех же игроков, которые два года просто сливали всем.
Да ещё нет у Динамо игры, которая может давать результат в каждом матче. Но уже есть дисциплина.
Не все из состава Динамо соответствуют тому уровню, который мы хотим видеть. Ерёменко почему-то теряется в Лиге, Бангура сдулся, Гиоане тоже не тянет сейчас на плеймейкера - очень много у всех троих брака.
Но то что Сёмин движется вперёд - этого отрицать нельзя. Не так быстро как нам хотелось бы, но ведь движется.
vk_71
А ситуация в группе не такая уж и бесперспективная, вот только в пятом туре нужно выиграть в Арсенала, а если еще и турки выиграют у себя дома в Порто, тогда очков у Динамо - 8, Арсенала - 8, Порто - 6, Фенербахче - 5. И шансы выйти у Динамо из группы будут 90%
AlexKrRoog
Порто-очень сильная команда! И пусть Динамо даже проиграло,но выглядело достойно,на равных! Чего ж вам еще надо? Не хватило одного- ФАРТА. А то,что пытались добить Порто на последних минутах-МОЛОДЦЫ! Если бы стали в глухую оборону-пропустили бы раньше. Я получил удовольствие от игры и пох.. поражение!
VoLKk77
Гость | 2008-11-06 10:41:04=====================Не соглашусь шо в втором тайме Динамо играло на удержание.потому шо выпустили Бангуру а этот игрок токо на чистых мячах.Вот потому мы проиграли а выпустили б полузащиту или в защиту и держали мяч как в Португалии,выиграш был бы наш.
Лёня Слончик
Сёмин! сколько тебе людей нужно было на стадионе, для победы? Ты бы ещё Парамона выпустил, а не Бангуру, который не за один мяч не зацепился и в атаке ровным счётом ничего не создал. А Пятов правильно говорил - оборона начинается с атаки. После замены ДК никак не могло середину поля перейти. Удачи тебе СЮП!
Ивась
2 pavlbro | 2008-11-06 10:14:16
"А вообще не стоит переоценивать возможности Украинского футбола. ... Тем более, что Турцию и Португалию надвигающийся кризис ударит не так сильно. Мрачные времена витают над Украиной. Эпоха независимости."
2 pavlbro | 2008-11-06 11:05:37
Действительно Порто очеень сильный соперник, как и Фенербахче - эти команды не менее амбициозны и более опытны и богаты, то что Динамо при Семине способно с ними сражаться говорит о хорошем Уровне Украинского футбола. Дай бог ему сохраниться на этом уровне после кризиса, что врядли возможно, но нужно быть оптимистами.
____________________
Известный провокатор pavlbro ну никак не может успокоиться. Футбол для этого москальскоКГБ-шного черного ворона - средство для нападок и карканья на украинскую независимость, которая некоторым нашим "братьям" как кость в горле
Думай лучше как сохранить свою "империю зла", ведь закон распада империй еще никто не отменял, а кризис, про который ты упоминаешь к месту и ни к месту, будет в этом процессе наилучшим катализатором. "но нужно быть оптимистами."))
Изыди на полит.сру и там среди себе подобных вноси посильный вклад в хохлосрач!
По теме: у Семина в запасе был супер-ОПЫТНЫЙ хав Чернат. Нужно было выпускать в середине второго тайма вместо Еременка, чтобы не жаловатся на нехватку опыта