Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
7299
35

Бой Кличко vs Солис назначен на 19 марта

Где состоится поединок, пока неизвестно

Чемпион WBC в тяжелом весе Виталий Кличко будет биться с обязательным претендентом Одланьером Солисом 19 марта в Германии. Стороны не стали доводить дело до торгов и сумели прийти к предварительному согласию. Город, где состоится поединок, пока не известен. Отметим, ранее, Солис очень возмущался, что переговоры относительно боя с Кличко стояли на месте.

Гордого кубинца оскорбил и тот факт, что его статусу не оказывается особого почета: «Я не какой-то там противник, который благодарен за то, что избран в жертву для добровольной защиты и приезжает в Германию лишь за тем, чтобы забрать чек. Я - официальный претендент и лучший супертяжеловес мира. Я доказал это в любителях, докажу и в профи. Я накажу Виталия за его высокомерие», - сказал Солис. 

prosport-ru.tsn.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ЛЕОНЕНКО: «От нашей сборной я жду качества, а у нас Льва матча ищут»
Футбол | 03 мая 2024, 14:44 8
ЛЕОНЕНКО: «От нашей сборной я жду качества, а у нас Льва матча ищут»

Бывший нападающий «Динамо» оценил шансы Украины на Евро-2024

Английский гранд вышел в Лигу чемпионов 2024/25 после победы Челси
Футбол | 03 мая 2024, 07:01 3
Английский гранд вышел в Лигу чемпионов 2024/25 после победы Челси

«Ливерпуль», несмотря на потерю шансов на титул АПЛ, сумел выполнить задачу минимум

Комментарии 35
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
A961456591
Менеджер и сопромоутер Одланьера Солиса Ахмет Онер заявил, что результат переговоров с чемпионом WBC Виталием Кличко его удовлетворяет, а заявление Солиса о том, что «предложение Виталия было наглостью и издевательством» — просто «часть переговорного покера»: «Мы хотели немного надавить, так как не сходились в мелочах».
Санек (Дзержина)
Владислав Желудкевич — 09.01.2011 15:55
Было время, когда боксёры ТОП-уровня занимались только боксом. Промоутеры решали своли вопросы, менеджеры свои... Боксёр не лез в бизнес и промоушн.
Но пришло время, когда спортсмены поняли, что гораздо выгоднее быть самому себе хозяином, а ко всему же ещё иметь бизнес вне бокса. А там и политика недалеко ходит. Вот и имеем...
---------
уже когда-то обращал на это внимание, но только за это братьям Кличко большой респект от меня, у них хватает мозгов чтобы это понимать и не просто понимать, а самим все это осуществлять. может есть такие примеры боксеров, которые сами себя продвигают и строят свою бизнес-империю, но я их не знаю, если кто знает такие примеры - озвучьте. ну и опять же не вина Кличко в том, что их бои относительно незрелищные или же вина в том, что они продолжают расти, но это бред, извините. почему-то видя, что бои проходят легко болельщики всегда пытаются усложнить задачу - то бои проводить чаще, то еще что-то, но это глупый азарт, который можно наблюдать еще у игроманов и правильно братья делают, что не ведутся.
Владислав Желудкевич
Санек (Дзержина) — 09.01.2011 13:49
Согласен, люди раньше проще были, и не только в Украине, но и по всему СССР. Отчасти и потому, что простые люди были ограждены от самостоятельности. Всё решало государство, были созданы своеобразные тепличные условия, в которых бизнес отождествлялся с враждебными буржуа... Ну ты и сам знаешь, раз вспоминаешь эту тему. А сейчас люди предоставлены сами себе, никто никому не нужен. И знаешь, трудно сказать что лучше: быть босым и простым человеком или сытым, но не совсем простым. Ну это как бы не в тему, хотя косвенно и к боксу можно отнести.
Было время, когда боксёры ТОП-уровня занимались только боксом. Промоутеры решали своли вопросы, менеджеры свои... Боксёр не лез в бизнес и промоушн.
Но пришло время, когда спортсмены поняли, что гораздо выгоднее быть самому себе хозяином, а ко всему же ещё иметь бизнес вне бокса. А там и политика недалеко ходит. Вот и имеем...
Хорошо это или плохо - у каждого на этот счёт своё мнение. Лично я считаю, что наиболее интригующие и зрелищные бои братьев в далёком прошлом, когда они только поднимались к вершине рейтинга. Тогда я по-настоящему переживал, волновался, держал кулаки. А сейчас... Сейчас я просто пытаюсь угадать, нокаутом закончится бой или по очкам... И если нокаутом, то в каком раунде. Но даже этот вопрос становится далёким от интриги, если элементарно узнать, сколько рекламных блоков включено в передачу.
Aliw
Да уж, строит из себя лучшего супертяжа, а на самом деле Солис - это мешок с калом! Это очередная жертва Виталия. Кличко его размажет об ринг.
konst3333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Санек (Дзержина)
konst3333 — 09.01.2011 13:19
Я так понимаю это к Желудкевичу относится, "моралофил".
--------
возможно и к нему, но я больше так, в общем... просто от спорта часто требуют зрелища, но современный спорт - это не только зрелище, но и возможность для спортсмена заработать деньги, виноваты в этом никак не спортсмены... раньше даже в нормальной украинской жизни как было - нужна тебе помощь, просто скажи и тебе бесплатно помогут, люди веселее были, беззаботнее что-ли, голые, босые, но веселые и добродушные, а сейчас за все нужно платить, все переводится в деньги
konst3333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
konst3333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
konst3333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Владислав Желудкевич
konst3333 — 09.01.2011 12:21
Да я ж к тому, что как ни придерись, а братья выходят правы. Ну имеют право они себя так вести! Имеют! Потому что заработали это право не языком, а кулаками в ринге! Но... бизнес... такая гадкая штука! )))
Санек (Дзержина)
konst3333 — 09.01.2011 12:53
И ты Санек прав, только братья не кричат и не угрожают)))
----------
нет почему же? как раз иногда позволяют довольно резкие высказывания, так сразу слетаются моралофилы и начинают кивать головой: ай-я-яй как же так, не буду теперь за Кличко болеть...
konst3333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Санек (Дзержина)
есть такая психологическая шняга - жалеть слабых. я вот за собой не раз наблюдал такое - если играют в футболе 2 нейтральные для меня команды, но одна априори сильнее, то болею за более слабую команду. вот так и украинских поклонников бокса - с одной стороны свои боксеры, с другой - хочется пожалеть слабеньких, а нередко еще и зависть к доходам Кличко. Они - чемпионы, они должны диктовать условия, ведь они же тоже это проходили, не думаю, что зеленым Кличко шли на уступки, + есть какие-то контракты, которые они должны соблюдать. а если эмоциональные негры, не понимая всех тонкостей переговоров начинают набивать себе цену - так это не ново. смотрел хронику, как вел себя Али перед боями - орал, угрожал, унижал, а потом когда ушел из бокса на какой-то пресс-конференции сказал, что он вел себя таким образом, по одной простой причине - это нужно было публике
valeriy27
да ты прав
konst3333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Владислав Желудкевич
Извините... Глюк опять этот(((.
Владислав Желудкевич
Знаете, а меня реально временами братья Кличко бесят своими бизнесовыми заморочками (а я в некоторой степени поклонник братьев Кличко)!
Но, чёрт возьми - имеют на это бртья, ибо они сейчас в супертяжах цари и боги! Хэй? Да это случайный персонаж в супертяжах, который забрал у Голиафа пояс и при этом сумел от него удрать. Все тепершиние защиты Хэя - пока что избиение состарившегося Руиза, недоразумение с земляком и возможный бой с Чагаевым, колторого панчером вряд ли назвать можно. У Хэя не было таких противников как Арреола, Чемберс, Питер... Вот тогда можно было бы сказать, можно ли Хэя вообще называть супертяжем.
Владислав Желудкевич
Знаете, а меня реально временами братья Кличко бесят своими бизнесовыми заморочками (а я в некоторой степени поклонник братьев Кличко)!
Но, чёрт возьми - имеют на это бртья, ибо они сейчас в супертяжах цари и боги! Хэй? Да это случайный персонаж в супертяжах, который забрал у Голиафа пояс и при этом сумел от него удрать. Все тепершиние защиты Хэя - пока что избиение состарившегося Руиза, недоразумение с земляком и возможный бой с Чагаевым, колторого панчером вряд ли назвать можно. У Хэя не было таких противников как Арреола, Чемберс, Питер... Вот тогда можно было бы сказать, можно ли Хэя вообще называть супертяжем.
Вернёмся к братьям. Будь Хэй на самом деле сильнее братьев, его мало бы волновали деньги. Он рвался в бой с ними за пояса, чтобы стать абсолютным чемпионом на любых условиях! Но что мы видим? Постоянные претензии, истерики, капризы... Если Хэй и сильнее братьев Кличко, так в своей болтовне, которую он продемонстрировал впервые на эскалаторе.
А что братья? Да, они мутят воду, выкручивают пальцы соперникам, достают промоутеров и менеджеров своей дотошностью. А не говорит ли это всё о том, что они и в бизнесе так же компетентны как и вринге? А ведь были времена, когда братья шли в ринг ради вершины в рейтингах, когда вопрос денег был второстепенным. И ещё в 90-х годах (примерно в их конце) прошлого века братья в один голос заявляли: "Мы готовы драться с абсолютно любым супертяжем мира". Хм! Если так братья готовы были драться тогда, то что можно говорить о сегодняшних днях, когда мастерство и опыт братьев в разы вырос?! Тогда братья своим поведением сегодня как бы вопрошают: "Есть ли в мире супертяжи, готовые драться с братьями Кличко?".
Чёрт возьми! Но братья ставят точки над всеми "и" в ринге. И пока что любой боксёр, выходящий против любого из братьев, оказывается на настиле ринга.
Кто сейчас может составить конкуренцию братьям? Хэй? Тогда почему он дважды "спрыгнул" с боёв, предпочтя Валуева?
Питер? Ну это уже пройденный этап. Две надежды Америки Арреола и Бриггз тоже уже пройденный этап.
Поветкин? Не готов. Бойцов? Оперируется и разогревается на мешках. Ему не до братьев. Дмитренко? Ну пусть сначала с Сосновским закончит дело. Бэнкс или Красничи? Без комментариев.
Единственные, кто может составить конкуренцию братьям Кличко - это Кинг, Ахметов и Президент Украины. Но уже не в ринге, а в промоушене, бизнесе и политике соответственно.
А в мире бокса рано или поздно взойдёт новая звезда вроде Майка Тайсона или Леннокса Льюиса, но боюсь, что к тому времени оба брата будут уже давным-давно на заслуженном отдыхе в качестве единственнх братьев за всю историю мирового бокса, ставшими одновременно чемпионами мира и, дай Бог, собравшими все пояса в одних братских руках.
И как бы мы ни спорили, сторонники и противники братьев Кличко, но слава Богу, бокс ещё остаётся тем видом спорта, где последняя точка ставится в ринге. И как бы там ни было, эти точки ставят братья Кличко.
konst3333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Рикки
если бы они(х*й,валуев,кому еще что то не нравится?)были бы в себе уверены то вышли бы с любым контрактом,т.к после победы сами бы диктовали условая.а так что..выходят(если выйдут)тупо заработать бабосы.