Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Фигурное катание
|
16817
190

Найкраща фігуристка України стала росіянкою

Учасниця двох Олімпійських ігор Тетяна Волосожар буде виступати за Російську федерацію

Найкраща фігуристка України стала росіянкою
Татьяна Волосожар

6 жовтня відома українська фігуристка, учасниця двох Олімпійських ігор Тетяна Волосожар одержала в управлінні Федеральної міграційної служби російського міста Твер свідоцтво № 1 учасника президентської «Програми з надання сприяння добровільному переселенню в Російську Федерацію співвітчизників, що проживають за кордоном».

«Громадянам України дуже непросто отримати російський паспорт. Але в моєму випадку все проходить швидко, без зволікань. Думаю, в найближчий час, протягом місяця російський паспорт буде у мене на руках», - зізналася Тетяна Волосожар.

«У принципі, рішення про переїзд до Росії я прийняла незабаром після Олімпійських ігор у Ванкувері, де ми зі Станіславом Морозовим посіли восьме місце. Мій партнер сказав, що закінчує спортивну кар'єру. Максим Траньков вирішив розійтися зі своєю партнеркою Марією Мухортовою. Ми з Максимом зустрілися, поговорили - і вирішили виступати разом. Федерація фігурного катання України сподівалася умовити Максима виступати за Україну, але отримавши від нього категоричну відмову, не стала чинити перешкод мені і видала відкріпні документи», - розповіла Тетяна.

Виступати за Росію на офіційних міжнародних змаганнях Волосожар зможе з 15 лютого 2011 року, коли закінчиться рік карантину з моменту останнього старту за Україну.

Волосожар з Траньковим сподіваються виступити на ЧС-2011, який пройде 21-27 березня в Токіо. Для цього парі треба бути в трійці призерів на чемпіонаті Росії.

Нагадаємо, що це не далеко єдиний випадок переїзду найкращих спортсменів України в Росію. Так у минулому році російський паспорт отримав гросмейстер з Криму Сергій Карякін.

ТСН

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 190
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
sksk1971
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Densha_Otoko
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
ridenua
Modern_1 — 07.10.2010 13:34
Да, тут ситуация двоякая, как интерпретация наших законов.
С одной стороны ПРЕДАТЕЛЬНИЦА, а с другой - быть патриоткой в нереальных условиях??? ну-ну
У каждого одна жизнь, и все хотят прожить её красиво и счастливо, но далеко не у всех получается...
С таким же успехов можно сказать, что Украина её предала. Но,к сожалению, Украина этого не хотела, она создала все природные ресурсы для отменной жизни, а вот уму нашим чиновникам не дала, поэтому и имеем такую сложную ситуацию!
Вот именно: "ну-ну". элементарный вопрос морального выбора. Купаться в золоте, но при этом быть гандоном, предавшим свою страну или же остаться в ущерб материальному благосостоянию и, наверное, спортивным результатам. Выбор каждый делает сам. Аналогичную ситуацию мы можем наблюдать в Кубе на примере кубинских боксеров-любителей. У них тоже подобный выбор: остаться бедными, но любимыми своей страной чемпионами среди любителей или поддаться на уговоры американских промоутеров, перейти в профессионалы и заколачивать огромные бабки. Должен заметить, что по сравнению с украинцами, мудаков среди них значительно меньше, а возможные выгоды от такого шага несоизмеримо большие. А что касается предательства со стороны государства... Ну, знаешь, не все так плохо: на будерброд ей хватало, наверное даже с маслом, но она захотела с икрой. И вообще, если кого Украина и предала, то никак не спортсменов. В данном контексте, скорее стоит поговорить о рабочих специальностях, медиках, учителях, ученых. Кроме того, в Мире огромное количество стран, где условия для развития спорта намного хуже чем у нас, но спортсмены оттуда не бегут.
ridenua
Modern_1 — 07.10.2010 13:34
Да, тут ситуация двоякая, как интерпретация наших законов.
С одной стороны ПРЕДАТЕЛЬНИЦА, а с другой - быть патриоткой в нереальных условиях??? ну-ну
У каждого одна жизнь, и все хотят прожить её красиво и счастливо, но далеко не у всех получается...
С таким же успехов можно сказать, что Украина её предала. Но,к сожалению, Украина этого не хотела, она создала все природные ресурсы для отменной жизни, а вот уму нашим чиновникам не дала, поэтому и имеем такую сложную ситуацию!
Вот именно: "ну-ну". элементарный вопрос морального выбора. Купаться в золоте, но при этом быть гандоном, предавшим свою страну или же остаться в ущерб материальному благосостоянию и, наверное, спортивным результатам. Выбор каждый делает сам. Аналогичную ситуацию мы можем наблюдать в Кубе на примере кубинских боксеров-любителей. У них тоже подобный выбор: остаться бедными, но любимыми своей страной чемпионами среди любителей или поддаться на уговоры американских промоутеров, перейти в профессионалы и заколачивать огромные бабки. Должен заметить, что по сравнению с украинцами, мудаков среди них значительно меньше, а возможные выгоды от такого шага несоизмеримо большие. А что касается предательства со стороны государства... Ну, знаешь, не все так плохо: на будерброд ей хватало, наверное даже с маслом, но она захотела с икрой. И вообще, если кого Украина и предала, то никак не спортсменов. В данном контексте, скорее стоит поговорить о рабочих специальностях, медиках, учителях, ученых. Кроме того, в Мире огромное количество стран, где условия для развития спорта намного хуже чем у нас, но спортсмены оттуда не бегут.
ridenua
Modern_1 — 07.10.2010 13:34
Да, тут ситуация двоякая, как интерпретация наших законов.
С одной стороны ПРЕДАТЕЛЬНИЦА, а с другой - быть патриоткой в нереальных условиях??? ну-ну
Вот именно: "ну-ну". элементарный вопрос морального выбора. Купаться в золоте, но при этом быть гандоном, предавшим свою страну или же остаться в ущерб материальному благосостоянию и, наверное, спортивным результатам. Выбор каждый делает сам. Аналогичную ситуацию мы можем рассмотреть на примере кубинских боксеров-любителей. У них тоже подобный выбор: остаться бедными, но любимыми своей страной чемпионами среди любителей или поддаться на уговоры американских промоутеров, перейти в профессионалы и заколачивать огромные бабки. Должен заметить, что по сравнению с украинцами, мудаков среди них значительно меньше. А что касается предательства со стороны государства... Ну, знаешь, не все так плохо: на будерброд ей хватало, наверное даже с маслом, но она захотела с икрой. И вообще, если кого Украина и предала, то никак не спортсменов. В данном контексте, скорее стоит поговорить о рабочих специальностях, медиках, учителях, ученых. Кроме того, в Мире огромное количество стран, где условия для развития спорта намного хуже чем у нас, но спортсмены оттуда не бегут.
MyxaSlon
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
BekXan
В Украине нет услови йдля многих видов спорта человек выступает ему нужна арена есть амбиции и просто по человечески жизнь.У нас в старне на это плюют и будут плевать последние результаты на олипиадаж говорят сами за себя колосальный провал!!!!!!
berhom
ZeNiTPiter и др.
"...почему древнейший памятник Киевской руси написан на русском языке?..."
------------------------------------------------------------
"Все проблемы от того, что предали себя, свою глубинную суть - память предков - правители Украины настоящие мародеры, а вы еще и защищаете такую
"страну""
------------------------------------------------------------
Учи матчасть, путинский продукт зомбирования - "древнейший памятник Киевской руси" написан на СТАРОСЛАВЯНСКОМ. Во всем что ты пишеш есть ложь, перекручевание, или что-то недосказанное. Впрочем как и на всех "великорусских" сми. Я бы даже сказал не сми, а смз - средства массового зомбирования. Еще раз тебе говорю - разберись с понятиями: Русь, русин, руський, русский(украинец, поляк, серб - разницу улавливаеш?), московия(в тех же "древнейших памятниках" пишет, что если кто-то с Московии, Новгорода, Суздаля, или Рязани едет в Киев, то едет на Русь. Московия и ко Руссю никогда не назывались, хотя были Руськими землями), Малая Русь, Великая Русь(1303г. - Mikro Russia, Megale Russia), Russia(по Петру ) ), Россия, российский.
Кстати о "предали предков". Это как раз Московия с ее князьками предала свою колыбель-маму Киевскую Русь разграбив ее, надругавшись над ней, присвоив ее славу стали вееееликими, очень великими. Это ваш половецкий выпердыш Китай, или как там его Анрей Хотевшийстатьвеликим(Боголюбский) со своими братьями по крови куманами жестоко, по зверски истребил население Киева, а кто уцелел, того отдал в рабство кочевникам, разграбил город, его храмы, поджег Софию и Печерский монастырь, даже украл икону Пресвятой Богородицы. Вот с этого момента вы московити, москвичи, северные русские, великоросы, русские, росияне прокляты на века и не будет вам покоя ни на земле ни на небе. С тех пор, когда ваш тюрский выблядыш хотел стать великим, так и вы всегда мните себя великими, но никогда вы ими не были и не будете, как бы вы не подменяли понятия, что б вы не говорили о своем происхождении, потому что вы не руссичи, потому, что ваша Отчизна не Русь, а Московия со своими параноидальными шизофрениками князьками.
Я еще могу расказать о истории вашего флага, очень похожего на флаг Голландии или на тот под которым воевала РОА под командыванием генерала Власова. Таких ляпов в вашей истории очень и очень много, а все потому, что хотите быть великими, а нужно быть самими собой – тюрско-угро-фино-русько-монгольскою помесью.
------------------------------------------------------------
ZeNiTPiter — 07.10.2010 09:12 berhom — 07.10.2010 04:13
твоё невежество и свидомутые мифы твоей головы прощают тебе вчесть большого сегодняшнего праздника - Дня Рождения Путина.
------------------------------------------------------------
Конечно, конечно, иди и трепетно целуй в попку "его величество всероссийского самодержца московского государства" ;)
ultroman
Зрадниця! Нехай їде і ніколи вже не вертається на Україну.
MyxaSlon
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
yaroslav_slizki
amber_from_Kharkov — 07.10.2010 12:29"Ведь в биатлоне, шахматах и фигурном катании нет престижных турниров за исключением чемпионатов мира и европы"...."Уважаемый,а вы хотя бы знете за что дисквалифицирован Плющенко?Там такие коммерческие турниры,и такой призовой фонд,что ЧМ,им в подметки не годится.И второе,да,биатлон в Беларуси имеет гос.поддержку.И что выиграла мадам Зубрилова,выступая за РБ. НИ-ЧЕ-ГО.Единственное,что она получила от батьки(и то купила по льготной цене)квартиру по ул.Веселковой.
ruggerusa
Если вы такие патриоты то садитесь на Таврии! Одевайтесь только в украинские вещи, покупайте украинскую технику,кто хочет мобильный телефон "електрон"? Ведь по другому украинскую економику не поднять! Ну где же вы патриоты?
MyxaSlon
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
MyxaSlon
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Modern_1
Да, тут ситуация двоякая, как интерпретация наших законов.
С одной стороны ПРЕДАТЕЛЬНИЦА, а с другой - быть патриоткой в нереальных условиях??? ну-ну...
Это мы тут работаем, и можем философствовать на тему: "предала\не предала", а когда Татьяне Волосожар нужно кормить семью, а денег нет, то духовным патриотизмом сыт не будешь.
Парадокс заключается ещё в том, что мы о таких людях говорим ТОЛЬКО тогда, когда они решаются на нестандартные шаги (как этот, например), а до этого ни один из нас не задумывался о том в каких условиях она работала, что кушала вчера и что одевала? А ещё более того - КТО ЭТО ТАКАЯ мы узнаем только после таких новостей. А до этого кто-то что-то знал о ней? И я о том же...
У каждого одна жизнь, и все хотят прожить её красиво и счастливо, но далеко не у всех получается...
С таким же успехов можно сказать, что Украина её предала. Но,к сожалению, Украина этого не хотела, она создала все природные ресурсы для отменной жизни, а вот уму нашим чиновникам не дала, поэтому и имеем такую сложную ситуацию!
volunyak
гроші...ну і любов до расійскай фєдєрациі!
Misha-UA
avensis0707 — 07.10.2010 12:38
Чехарда тварится с Запорожсталью!
Сначала завод хотел купить Ахметов, дал задаток. А потом нарисовались русские и цену перебили. Ахметов подал в суд и дела подвисли. Ну а на Металл естесно (со всем этим кипишем) тратить бабло никто пока неспешит.....
ПС Зимой клуб собираются продавать (слухи)
Misha-UA
amber_from_Kharkov — 07.10.2010 12:29
..."Ведь в биатлоне, шахматах и фигурном катании нет престижных турниров за исключением чемпионатов мира и европы"....
=======================
Это ничего не значит! Если ты нормальный спортсмен для тебя все двери открыты и разговоры о том что мало денег все ерунда!! Начиная с рекламы, заканчивая политической карьерой... возможностей немеряно!! и примеров таких тоже немеряно!! Для нормального, среднего спортсмена деньги не проблема. неговоря уже о лидерах и чемпионах...
Всякие васьки неуверенные в себе пусть валят куда хотят, с них толку небудет. Но спортсмены уровня Волосожар, это просто предательство!!
Gelassen
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
avensis0707
Для Misha-UA — С удовольствием дорогой пообщаюсь с тобой по этой теме, я имею ввиду, как тему кино и моего знакомства с Микеле, таки я бы хотел конечно как можно больше узнать о твоем родном Металлурге, так как не скрою, эта команда мне симпатична еще со времен СССР когда они впервые в своей истории вышли в Высшую лигу советского футбола, и весьма неплохо там выступали! И тем более для меня несколько непонятно, как в таком большом, индустриальном городе как Запорожье, сейчас этот клуб находится в таком плачевном состоянии, когда первая лига уже горит таким знаешь ли очень-очень зеленым светом! Неужели никому из ваших власть имущих в Запорожье не нужна эта самобытная и интересная команда?! Вот где парадокс! Неужили у вас нет в Запорожье более-менее богатых бизнесменов которым судьба клуба не безразлична, и которые реально хотят вкладывать как в клуб, так и в развитие запорожского футбола в целом! Ведь, как ты понимаешь, развалить, разрушить и угробить всегда проще, чем потом заново, все отстраивать! Скажу тебе честно, я бы лично не хотел что бы Металлург вылетел в первую лигу, для этой участи, как мне кажется есть куда более "достойные" кандидаты! И тем более удивляет, почему ваше фан-движение, которое всегда было довольно дружным и весьма многочисленным молчит и ничего не предпринимает, чтобы спасти клуб, пока есть еще хоть какой-то шанс!