Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Сборная УКРАИНЫ
|
56906
296

Украина - Чили - 2:1

Дальние удары приносят победу + ВИДЕО + ФОТО

Украина - Чили - 2:1

Сборная Украины выиграла товарищеский матч у чилийцев, показав при этом неплохой футбол. Юрия Калитвинцева нужно поздравить с первой победой во главе украинской сборной. Конечно, были и огрехи, довольно многое позволялось далеко не основному составу сборной Чили и в конце мы даже могли остаться без победы, но были и хорошие моменты в игре нашей команды.

Стартовый состав нашей сборной, по сравнению с предыдущим матчем, покинули Пятов, Хачериди, Красноперов, Федецкий и Алиев. Только Федецкий сделал это по причине травмы, остальные – по иным соображениям. Вместо выбывших сыграли Дикань, Ракицкий, Мандзюк, Коноплянка и Худобяк. Все сыграли достойно, но отдельно стоит выделить Ярослава Ракицкого, который и в защите смотрелся гораздо надежнее Хачериди, ну и в атаку подключался здорово. Забил гол, мог забить еще.

С первых минут наметилось неплохое взаимодействие атакующих игроков нашей сборной – Девича, Шевченко, Гусева, Коноплянки, Худобяка. Набравший в последнее время прекрасную форму Марко Девич играл в этом взаимодействии ключевую роль, разгоняя атаки и, что самое важное, продумывая их. Партнеры получали от Марко очень умные передачи. Так, дважды форвард «Металлиста» выводил один на один (или почти один на один) Шевченко, но капитану сборной в этот вечер не везло. Он не забил в этих эпизодах, не попал по воротам и в еще одном моменте после ошибки защитников, которую он сам и подкараулил у чужой штрафной.

Раз нападающие не забивали, эту роль взялся исполнить Ракицкий и после розыгрыша штрафного пробил своей левой в нижний угол чилийских ворот. Так, уже под конец тайма удалось открыть счет. А перед самым перерывом украинцы должны были забить еще, но Гусев, получив хороший пас от Шевченко и отцепившись от защитника, пробил над перекладиной.

У чилийцев в первом тайме не клеилась атакующая игра. Можно вспомнить удар защитника Ислы (это игрок основы и это было заметно), попытку Эрнандеса убежать по флангу. В целом, до перерыва несложно было обратить внимание, что соперник не в лучшем составе. Хотя техника обращения с мячом и следовательно контроль над ним были на уровне.

Зато во втором тайме чилийцам удалось прибавить и заиграть значительно интереснее на нашей половине поля. Вообще, нашим соперникам свойственно прибавлять. После перерыва Диканю пришлось поработать. Сначала вратарь отбил мяч после опасного удара Моралеса, которого надолго оставили в одиночестве перед штрафной. Потом Мансилья пробил головой над перекладиной. Исла бил с линии штрафной и от защитника мяч ушел на угловой. В эти минуты сборная Чили стала извлекать реальные выгоды из своего преимущества в технике. Кстати, Дикань помимо удачных действий отметился и двумя ошибками, один раз неточно отдал защитнику, затем сыграл на выходе так, что мяч попал к чилийцу в углу штрафной. К счастью, нас за это не наказали.

Около 20 минут второго тайма наша команда пребывала некоторым образом в тени чилийцев, а затем Александр Алиев, вышедший на замену вместо Худобяка (оставившего очень приятное впечатление своими действиями, как в созидании, так и в разрушении), забил второй гол. Алиеву главное дать пробить, а дальше этот футбольный панчер отправляет противника на ринг. Александр сыграл на фланге в стенку, увидел перед собой пространство для удара и бахнул в правый верхний угол – от перекладины мяч опустился уже в ворота. У Алиева в этом году 13 голов в 19 матчах за «Локомотив» (в чемпионате и двух еврокубковых), и 5 мячей в 5 играх сборной. Итого 18 голов в 24 матчах! Ударный сезон.

Второй гол успокоил обе команды и дальше некоторое время игра проходила с перевесом сборной Украины, которая несколько раз могла делать счет крупным. Вратарь отбил удар Ракицкого с острого угла (издали пробить Ярославу не удалось, пришлось приближаться). Шевченко должен был забивать после хорошего прорыва Коноплянки по левому флангу, но Андрею не везло весь матч. На этот раз мяч после его удара левой прошел рядом со штангой.

Но успокоение чилийцев вышло все-таки не окончательным. На 87 минуте тот самый Исла (который самый известный) получил мяч на грани офсайда в штрафной и здорово пробил в дальний нижний угол. Самое смешное, что этот Исла мог и сравнять счет в оставшиеся минуты, но Дикань парировал его классный удар левой с линии штрафной. Вот так, даже в такой игре можно было упустить победу. Наверное, такие вещи тоже нужно брать на заметку по итогам товарищеских матчей, иначе зачем они играются.

Ну а в целом, остается в памяти даже не результат, а игра, общее впечатление. Оно сегодня осталось положительным, на поле были видны ребята, из которых можно делать команду. Хорош в атаке был Девич, неплохо играли в полузащите Худобяк и Коноплянка, в защите Ракицкий. Здорово, что подходят интересные молодые игроки, что они прогрессируют. Другой вопрос, что соперник был не очень силен, все-таки нужно обкатывать команду на более крепких (более основных) оппонентах. Тогда и накал будет выше, и старания и пользы будет больше.

Андрей КРИКУНОВ

Украина - Чили - 2:1

Украина: Дикань, Романчук (Полевой, 75), Тимощук, Ракицкий, Шевченко (Красноперов, 71), Гусев, Худобяк (Алиев, 53), Михалик, Мандзюк, Коноплянка (Кожанов, 71), Девич (Селезнев, 81) 
Чили: Марин, Исла, Гонсалес, Эстрада (Арангис, 72), Тельо (Мена, 46), Мильяр, Лабрин, Моралес, Менесес (Фуэнсалибра, 57), Мансилья, Эрнандес
Голы: Ракицкий (36), Алиев (65) - Исла (87)
Предупреждения: Девич (27), Ракицкий (84)

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ

1:0.Ракицкий

2:0.Алиев

2:1.Исла

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 296
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
xxxxxxxxxxxxxxx
fairplay
Опять бурные дебаты у тебя? ;)
Chester
Beav1s — 08.09.2010 01:52
Chester еслиб ты читал не только спорт.уа может тыб понял, почему почему столько приходит людей на стадион
----------------------------------------------------------
OK, не объяснишь вкратце?
Ferret
fairplay — 08.09.2010 12:02
Сборные с других континентов вообще нет смысла брать. Во-первых, перелет занимает много времени и игроки этих сборных еще до игры находятся не в оптимальном физическом состоянии. Во-вторых - они сейчас не проходят отбор и поэтому им нет смысла вызывать своих звезд, они просматривают ближайший резерв. И в-третьих, европейские сборные больше делают упор на тактику, а это то, что нам нужно, чтобы реально проверить силу нашей сборной, а не кидаться из крайности в крайность.
Действительно, целостности не было. Если бы чилийцы сыграли немного плотнее, то еще неизвестно, как бы все повернулось.
Я хотел вчера во-втором тайме посмотреть на атаку Украины без Девича, поскольку именно он вчера делал зрелище. Ради справедливости стоит отметить, что чилийцы вчера ему очень многое позволяли.
Очень разочаровали замены Калитвинцева. Я не увидел никакой логики в том, как он менял игроков. И это расстроило(причем не только меня, но и игру!;))
С более организованной обороной такая игра не пройдет. Зато у нас было все в порядке с мотивацией (в отличие от того же матча с Польшей) и это очень порадовало!
fairplay
clair-obscur — 08.09.2010 12:10
Ну считай это состав Литвы вторым, а Голландии тогда каким? Третьим? Я не вижу пользы в этой арифметике. Я вижу пользу в товарищеских играх от игр с соперниками, которым они нужны. И которые будут ставить задачи перед нами.
kotbazilio
Ogneup — 08.09.2010 12:12
Вот-вот - видит и понимает и самое главное не сопит в микрохфон шо некаго ставить... А собирается исправлять ошибки в игре. На что и надеемся!
Ogneup
Представте, что Щевченко забил бы два из четытех - вот было бы разговоров...
А если серьезно, то за всю игру наберется нормальных минут
двадцать.
Нормальный уровень показали Ракицкий, Дикань и Девич, и то последнему в концовке не хватало физики, ну с натяжкой Худобяк. Остальным пахать и пахать...
Взаимопонимание сдабое, слава богу, Калитвинцев это видит и понимает
clair-obscur
fairplay — 08.09.2010 12:02
Ты раб своих собственных воззрений по Маркевичу, даже не отвечаю.
- - --
Я теж не буду оперувати такими фразами як "раб своих собственных воззрений по Маркевичу"
И если у Литы небыло Шембераса из ЦСКА, то это не значит, что у них был 2-й состав.
- - - - - -
Фейр, коли сперечаєшся зі мною, перевіряй факти, я ж тебе давно попереджував
Дивимось:
Литва в матчі з нами:
Орлаускис (КАРЧЕМАРСКАС, 46), Алундевис, Радавичус, Лукса (Каваляускас, 82), Данилевичус, Бернадс (Колонас, 63), Ивашкевичус, А.Климавичус, Галкевичус, Новиковас (Робертас, 55), Станкевичус.
Литва у вчорашньому переможному матчі з Чехією (1-0):
КАРЧЕМАРСКАС, Шемберас, Скерла, РАДАВІЧЮС, Кіянскас, Панка, Чеснаускіс, ДАНІЛЯВИЧУС, Шярнас (капітан і автор голу), Миколюнас, СТАНКЯВІЧУС
Запас: Грібаускас, Пошкус, Дедура, Бенюра, ІВАШКЯВІЧУС (вийшов на заміну на 90-й хвилині), Лукша, Галкевічус (не грав)
То скільки учасників матчу з Україною вчора були в основі у литовців? Аж ЧОТИРИ. Причому, зауваж, їх основний голкіпер Карчемарскас грав проти нас всього один тайм.
fairplay
clair-obscur — 08.09.2010 11:50
і що Алієв так само забивав зі стандартів на пару з Шевою.
-----------------------
Никто не этому возражает. Но я жду от него передач как на видео, которое я приводил в анонсе:
http://www.youtube.com/watch?v=jhTpIpk_nss
там сначала голы, смотреть с 1.40. И то я не все передачи включил.. там был например и с .Литвой шеве момент 1х1 как румынам..
Это те самые элементы, которых я не увидел вчера.
fairplay
Ты раб своих собственных воззрений по Маркевичу, даже не отвечаю.
А если хочешь считать, что мы вчера возили Чили из-за отлично поставленной игры - считай.
И если у Литы небыло Шембераса из ЦСКА, то это не значит, что у них был 2-й состав.
Что-то ты пишешь не вдаваясь в смысл сказанного. Я обсуждаю не уровни соперников, т.к. их в тов. играх предсказать тяжело, а их мотивацию и пользу для нашей ситуации.
clair-obscur
fairplay — 08.09.2010 11:30
Ну что ж, очередной пример что следует быть более осведомлённым по ОБЕИМ сторонам....Литва и Румыния, да все соперники до этого заставляли нас напрягаться и проялять истинные умения.
Твоя позиція ясна: якщо збірна вигравала за Маркевича, це було результатом тренерського генію Мирона, дарма, що грали в міжсезоння, і що Алієв так само забивав зі стандартів на пару з Шевою. А якщо виграє Калітвінцев, то це просто слабкий суперник
Стосовно обізанності щодо суперника - це точно. Які в дідька суперзавдання ставила перед нами, наприклад, Литва, яка теж привезла ДРУГИЙ СКЛАД? Пресувала нас всю гру? Самому не смішно?
А про Румунію я тобі ще раніше казав, що вона зараз мертва, це навіть не середняк. Але нам в товарняку і на нашому ж полі примудрилися забити двічі , тоді як у двох офіційних матчах євровідбору далеко не з грандами забили аж 1 гол.
Matador66613
Кто-либо остановите Суркиса, пока он не уробил наш священный футбол!!!
kotbazilio
fairplay — 08.09.2010 11:40
Согласен, главное чтобы наши игроки не посчитали что победа над Чили в товарняке равна победе в финале на евро-2012. До финала надо будет еще дойти, да и еслиб это был финал то дожимали нас на последних минутах значительно сильнее.
Matador66613
Шикарно, сказано! Ты Крут! Почти как Оззи Осборн!!!
LembergWestUkraine
І пожартувати вже не можна
Шож ви всі тут такі затянуті ?!
kotbazilio
Читаю про росию - люди добрые чего так радоваться что они влетели? я тоже жовтоблакытный а после того что творят сейчас янучары так и к свободовцам примкнул бы(жаль у тягнибока очень много клепок в голове нехватает). Пишу слово Сало с большой буквы, а москва с маленькой))))Но причем тут это! Нам росия НУЖНА на нашем евро так как приедет ОЧЕНЬ много людей и потратят очень много денюжек. Значительно больше чем словены у которых население страны меньше чем население москвы! Пора мыслить мозгами а не флагами! Украине нужно заработать на этом евро. Даже при всем уважении к братам белорусам не могу пожелать им удачи... Лучше пускай сборная Франции приедет и расквартируется в Запорожье чем белорусы. Вот так вот...
fairplay
Радует, что КАЛИТВИНЦЕВ трезво оценивает ситуацию словами «У нас не было целостности». Это то же, о чём пишу и я - только посмотрел. А то уже звучат нотки ликования от игроков.
fairplay
kotbazilio — 08.09.2010 11:34
Форма игроков не может не влиять на игру команды. Вопрос в их правильном выборе. Судя по последним играм мы всё ещё не на этапе построения командной игры и взаимодействия, а в стадии отбора кадров.
kotbazilio
fairplay — 08.09.2010 11:32
Возможно ты прав, но хочется надеяться что всетаки Калитвинцев повлиял иначе дело швах - если команда играет по настроению игроков то это пиз....ец.
fairplay
kotbazilio — 08.09.2010 11:29
И еще посмотрите - через 3 дня после бездарной игры с Польшей команда реально преобразилась
-------------------------
Вот от таких оценок я бы поостерёгся. Мне кажется тут больше дело в сопернике
Болела
clair-obscur — 08.09.2010 11:24
________________________________
но согласись, матч с основой Польши полезней, чем такой матч..