Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Сборная УКРАИНЫ
|
56906
296

Украина - Чили - 2:1

Дальние удары приносят победу + ВИДЕО + ФОТО

Украина - Чили - 2:1

Сборная Украины выиграла товарищеский матч у чилийцев, показав при этом неплохой футбол. Юрия Калитвинцева нужно поздравить с первой победой во главе украинской сборной. Конечно, были и огрехи, довольно многое позволялось далеко не основному составу сборной Чили и в конце мы даже могли остаться без победы, но были и хорошие моменты в игре нашей команды.

Стартовый состав нашей сборной, по сравнению с предыдущим матчем, покинули Пятов, Хачериди, Красноперов, Федецкий и Алиев. Только Федецкий сделал это по причине травмы, остальные – по иным соображениям. Вместо выбывших сыграли Дикань, Ракицкий, Мандзюк, Коноплянка и Худобяк. Все сыграли достойно, но отдельно стоит выделить Ярослава Ракицкого, который и в защите смотрелся гораздо надежнее Хачериди, ну и в атаку подключался здорово. Забил гол, мог забить еще.

С первых минут наметилось неплохое взаимодействие атакующих игроков нашей сборной – Девича, Шевченко, Гусева, Коноплянки, Худобяка. Набравший в последнее время прекрасную форму Марко Девич играл в этом взаимодействии ключевую роль, разгоняя атаки и, что самое важное, продумывая их. Партнеры получали от Марко очень умные передачи. Так, дважды форвард «Металлиста» выводил один на один (или почти один на один) Шевченко, но капитану сборной в этот вечер не везло. Он не забил в этих эпизодах, не попал по воротам и в еще одном моменте после ошибки защитников, которую он сам и подкараулил у чужой штрафной.

Раз нападающие не забивали, эту роль взялся исполнить Ракицкий и после розыгрыша штрафного пробил своей левой в нижний угол чилийских ворот. Так, уже под конец тайма удалось открыть счет. А перед самым перерывом украинцы должны были забить еще, но Гусев, получив хороший пас от Шевченко и отцепившись от защитника, пробил над перекладиной.

У чилийцев в первом тайме не клеилась атакующая игра. Можно вспомнить удар защитника Ислы (это игрок основы и это было заметно), попытку Эрнандеса убежать по флангу. В целом, до перерыва несложно было обратить внимание, что соперник не в лучшем составе. Хотя техника обращения с мячом и следовательно контроль над ним были на уровне.

Зато во втором тайме чилийцам удалось прибавить и заиграть значительно интереснее на нашей половине поля. Вообще, нашим соперникам свойственно прибавлять. После перерыва Диканю пришлось поработать. Сначала вратарь отбил мяч после опасного удара Моралеса, которого надолго оставили в одиночестве перед штрафной. Потом Мансилья пробил головой над перекладиной. Исла бил с линии штрафной и от защитника мяч ушел на угловой. В эти минуты сборная Чили стала извлекать реальные выгоды из своего преимущества в технике. Кстати, Дикань помимо удачных действий отметился и двумя ошибками, один раз неточно отдал защитнику, затем сыграл на выходе так, что мяч попал к чилийцу в углу штрафной. К счастью, нас за это не наказали.

Около 20 минут второго тайма наша команда пребывала некоторым образом в тени чилийцев, а затем Александр Алиев, вышедший на замену вместо Худобяка (оставившего очень приятное впечатление своими действиями, как в созидании, так и в разрушении), забил второй гол. Алиеву главное дать пробить, а дальше этот футбольный панчер отправляет противника на ринг. Александр сыграл на фланге в стенку, увидел перед собой пространство для удара и бахнул в правый верхний угол – от перекладины мяч опустился уже в ворота. У Алиева в этом году 13 голов в 19 матчах за «Локомотив» (в чемпионате и двух еврокубковых), и 5 мячей в 5 играх сборной. Итого 18 голов в 24 матчах! Ударный сезон.

Второй гол успокоил обе команды и дальше некоторое время игра проходила с перевесом сборной Украины, которая несколько раз могла делать счет крупным. Вратарь отбил удар Ракицкого с острого угла (издали пробить Ярославу не удалось, пришлось приближаться). Шевченко должен был забивать после хорошего прорыва Коноплянки по левому флангу, но Андрею не везло весь матч. На этот раз мяч после его удара левой прошел рядом со штангой.

Но успокоение чилийцев вышло все-таки не окончательным. На 87 минуте тот самый Исла (который самый известный) получил мяч на грани офсайда в штрафной и здорово пробил в дальний нижний угол. Самое смешное, что этот Исла мог и сравнять счет в оставшиеся минуты, но Дикань парировал его классный удар левой с линии штрафной. Вот так, даже в такой игре можно было упустить победу. Наверное, такие вещи тоже нужно брать на заметку по итогам товарищеских матчей, иначе зачем они играются.

Ну а в целом, остается в памяти даже не результат, а игра, общее впечатление. Оно сегодня осталось положительным, на поле были видны ребята, из которых можно делать команду. Хорош в атаке был Девич, неплохо играли в полузащите Худобяк и Коноплянка, в защите Ракицкий. Здорово, что подходят интересные молодые игроки, что они прогрессируют. Другой вопрос, что соперник был не очень силен, все-таки нужно обкатывать команду на более крепких (более основных) оппонентах. Тогда и накал будет выше, и старания и пользы будет больше.

Андрей КРИКУНОВ

Украина - Чили - 2:1

Украина: Дикань, Романчук (Полевой, 75), Тимощук, Ракицкий, Шевченко (Красноперов, 71), Гусев, Худобяк (Алиев, 53), Михалик, Мандзюк, Коноплянка (Кожанов, 71), Девич (Селезнев, 81) 
Чили: Марин, Исла, Гонсалес, Эстрада (Арангис, 72), Тельо (Мена, 46), Мильяр, Лабрин, Моралес, Менесес (Фуэнсалибра, 57), Мансилья, Эрнандес
Голы: Ракицкий (36), Алиев (65) - Исла (87)
Предупреждения: Девич (27), Ракицкий (84)

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ

1:0.Ракицкий

2:0.Алиев

2:1.Исла

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 296
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Ferret
kotbazilio — 08.09.2010 13:05
Согласен. Мне Яковенко намного больше нравиться, чем Калитвинцев. Но я все рано за иностранца. Так что моим мечтам сбыться не суждено.
xxxxxxxxxxxxxxx
Ferret — 08.09.2010 13:02
На первом!!Уверяю тебя;).
kotbazilio
Ferret — 08.09.2010 13:04
А почему нет? Вот он снова в плей-офф вывел молодежку, глядишь и снова на евро будут играть - это разве не показатель?
clair-obscur
fairplay — 08.09.2010 12:37
Да, задача преодоления массированной обороны там решалась. И с Норвегией были свои задачи.
Це вигадки. Якщо покопатися в інтервю Мирона, то виявиться, що завдання було в знайомстві з кандидатами до збірної. А ти вже розказуєш про відпрацювання якоїсь тактики.
А вчера и с поляками стало быть были?
- - - -
Вчора в першому таймі.
Чем же занималась наша сборная при Маркевиче играя 1-м номером во всех играх?
- - - -
Читай уважніше - індивідуальними діями Шеви, Алієва і Коноплянки.
Fairplay, давай просто визнаємо, що ти не сподівався, що ЗбУ при Калитвінцеві здатна на перевтілення після матчу з поляками. Тому й прогнозував поразку від будь-якого складу Чілі. Просто не треба робити прогнози похапцем
kotbazilio
А раша вчера влетела от того, что сильно там зазвездились игроки - ножки берегут, балет а не футбол... Им тренера надо типа Блохина - чтобы матюками обложил да встряхнул звездюков иначе им пипец. Что-то типа такого и у нас после мундиаля было - мы мол в 1/4 играли... А потом засрались... Потом Миха типа мы ж на мундиале играли - и тоже жопа...
Калитвинцев и Маркевич по ходу не такие - вот и меняется стиль игры - ставка однако на молодеж сделана и это радует.
Ferret
kotbazilio — 08.09.2010 13:00
Так может Яковенко следует тренером сборной сделать?;)
Ferret
xxxxxxxxxxxxxxx — 08.09.2010 12:48
"Вчера решалась ЕДИНСТВЕННАЯ задача- "убирание" в статусе Калитвинцева буковок "и" и "о" . А все остальные были вторичны ."
Судя по лицу Калитвинцева перед началом матча, эта задача и правда стояла не на последнем месте.;)
kotbazilio
Калитвинцев - тренер с харизмой и победитель, Большая часть команды у него это та самая молодежка которая играла в финале евро и которую сделал другой тренер-победитель Яковенко. Миху в счет не берем - ему нашли непыльную работу - повезти готовую и боеспособную команду на молодежное евро. Думаю если бы Яковенко повез команду выиграли бы золото тогда.
Так что нам нечего бухтеть - есть 2 года впереди, молодые игроки сборной играют в хороших клубах и имеют игровую практику - что еще надо? Время, терпение и спаринги, спаринги... Очень много нужно матчей - на каждый игровой тур в Европе.
Ferret
Предлагаю каждый месяц до самого Евро играть с поляками и на основании этих игр делать выводы о прогрессе в нашей сборной!
fairplay
clair-obscur — 08.09.2010 12:53
І я б не сказав, що командні дії в першому таймі були гірші за гру при Маркевичі, бо в нього цих дій майже не було
---------------------------
А вчера и с поляками стало быть были?
Чем же занималась наша сборная при Маркевиче играя 1-м номером во всех играх, включая Голландию? Оборонялась выходит?
clair-obscur
fairplay — 08.09.2010 12:34
Испания вчера влетела "никакущей" на ЧМ Арентине.
А до чого тут ЧС взагалі? У Аргентини, здається, змінився тренер.
fairplay — 08.09.2010 12:37
Вчера же решались только кадровые вопросы. Имхо. Расскажи о других.
Я так думаю, що вчора робилася спроба показати, як буде будуватися гра в атаці. І я б не сказав, що командні дії в першому таймі були гірші за гру при Маркевичі, бо в нього цих дій майже не було (за винятком кількох епізодів за участю Мілі), а була індивідуальна гра Шеви, Алієва і Коноплянки.
xxxxxxxxxxxxxxx
fairplay — 08.09.2010 12:37
"Вчера же решались только кадровые вопросы. Имхо. Расскажи о других."
--------------------------------------------
Вчера решалась ЕДИНСТВЕННАЯ задача- "убирание" в статусе Калитвинцева буковок "и" и "о" ;). А все остальные были вторичны .
clair-obscur
З суперників, кому ці матчі потрібні, я в перспективі бачу лише Швейцарію. І то, якщо вони виставлять у себе основу. Іншим ми не потрібні, бо в них і так клопоту з кваліфікацією вистачає. Тому й доводиться і нам, і полякам грати зі збірними з інших континентів. Грати з нормальними європейцями можна тільки в міжсезоння, і знову ж таки не факт, що вони не будуть експериментувати зі складом, та й ми взимку не фонтан.
Треба домовлятися з Кіпром
xxxxxxxxxxxxxxx
fairplay — 08.09.2010 12:34
Я вообще перестал обсуждать ЭТО...Зачем обсуждать то чего еще нет и более того,еще никто и не собирался даже начинать делать?
А играть нам до ЕВРО 2012 с основными составами играющих на максимуме хоть евопейских,хоть не европейских команд просто не прийдется.Товарняки-они и в Африке товарняки.
Ferret
clair-obscur
fairplay
Если собрать вместе все ваши споры, то получится неплохая книга, страниц так на 500.;)
fairplay
clair-obscur — 08.09.2010 12:32
До чого тоді розповіді про Литву чи Румунію, які буцімто ставили перед нами серйозні завдання на відміну від Чілі?
----------------------
Да, задача преодоления массированной обороны там решалась. И с Норвегией были свои задачи.
Вчера же решались только кадровые вопросы. Имхо. Расскажи о других.
Евгений Найт
fairplay — 08.09.2010 11:32

kotbazilio — 08.09.2010 11:29
И еще посмотрите - через 3 дня после бездарной игры с Польшей команда реально преобразилась
-------------------------
"Вот от таких оценок я бы поостерёгся. Мне кажется тут больше дело в сопернике"
Соглашусь с Котбазилио, т.к. речь даже не о том, насколько лучше, на фоне чилийцев, смотрелась сб. Украины, а о том, что самоотдача всех наших игроков была на значительно более высоком уровне, чем это было в матче с поляками.
fairplay
xxxxxxxxxxxxxxx — 08.09.2010 12:27
Опять бурные дебаты у тебя?
-----------------------
Дурные.
Что толку обсуждать какая сборная вторая-треться. Румыны у clair-obscur слабы.. А поляки выходит сильны? Всё дело в мотивации. И в том, какое впечалтение оставляют НАШИ командные действия. Я сужу этим, а не кто тренер, как думает clair-obscur.
Испания вчера влетела "никакущей" на ЧМ Арентине. И мне неважно кто у них первый втрой состав, я не представляю себя в этом специалистом. Это бесполезно обсуждать.
А вот впечатление -это да. И мудрый Дель Боске так и говорит «Мы выглядим достойно, даже проигрывая».
clair-obscur
fairplay — 08.09.2010 12:18
Ну считай это состав Литвы вторым, а Голландии тогда каким? Третьим?
Це не моя забаганка. Це об'єктивна реальність - за Литву проти нас грали всі литовці з українських клубів і їхня молодь. Голандці проти нас взагалі грали "з листа". І великий стратег Мирон спромігся проти них лише на удар Алієва зі штрафного. А потім розказував, що не програв жодного матчу
Я не вижу пользы в этой арифметике.
- - - - - -
Коли вона тебе не влаштовує? До чого тоді розповіді про Литву чи Румунію, які буцімто ставили перед нами серйозні завдання на відміну від Чілі?