Украинские спортсмены не будут участвовать на турнирах в России

Украина не будет представлена на всех соревнованиях, проходящих на территории России

Sport.ua. Владимир Брынзак
© Sport.ua. Владимир Брынзак

Президент федерации биатлона Украины, первый вице-президент Национального олимпийского комитета Украины Владимир Брынзак заявил, что Украина временно отказывается от участия в турнирах по всем видам спорта на территории Российской федерации.

Ранее ФБУ объявила о бойкоте этапа Кубка мира по биатлону в Тюмени, который также пропустят США, Канада и Чехия.

– Действительно, сборная Украины не приедет на этап Кубка мира по биатлону в Тюмень. Я встречался сегодня с политиками, мы долго общались. В итоге приняли решение временно отказаться от участия в турнирах, проходящих в России.

– Получается, Украина не будет представлена на всех соревнованиях, проводимых на территории РФ?
– Пока так. А дальше посмотрим.

– Что должно произойти, чтобы ваш бойкот был снят?
– Хочется, чтобы все изменилось. Чтобы мы снова приехали в Россию и в честной борьбе завоевывали медали. Нужно, чтобы общая политическая ситуация улучшилась, атмосфера перестала накаляться. Надеюсь, все восстановится.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Спорт-Экспресс в России

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Lvivplus
      Lvivplus, 13.03.2018 20:34
    +28
    Він мав би чітко ще добавити, що не поїдуть, поки Росія не припинить війну проти нас, коли віддасть нам окуповані території і взагалі понесе відповідальність за всю агресію
    dmytrosol
    online
      dmytrosol, 13.03.2018 20:36
    +5
    "...чтобы общая политическая ситуация улучшилась, атмосфера перестала накаляться."
    Правильно было бы "...чтобы общая политическая ситуация улучшилась, атмосферУ пересталИ накалятЬ."
    Garfield
    Garfield, 13.03.2018 20:43
    +11
    Lvivplus, 13.03.2018 20:34
    Він мав би чітко ще добавити, що не поїдуть, поки Росія не припинить війну проти нас, коли віддасть нам окуповані території і взагалі понесе відповідальність за всю агресію
    но он оказался гавнюком
    airwolf77
    online
      airwolf77, 13.03.2018 20:46
    +6
    Lvivplus, 13.03.2018 20:34
    Він мав би чітко ще добавити, що не поїдуть, поки Росія не припинить війну проти нас, коли віддасть нам окуповані території і взагалі понесе відповідальність за всю агресію
    +++ в усіх спортивних змаганнях,.
    а на расії спорта,нема...там суцільний мельдоній,...ОСциэР стверджує
    антиМордва
      антиМордва, 13.03.2018 21:02
    +1
    Це рішення мало бути ще 4 роки тому. Цікаво, як Бринзак бачить, що все відновиться ? Як на мене, тільки після ядерної зачистки "європейської" території Параші, бо генетичних даунів, яких з 13 століття дресирувала Золота Орда та їх нащадки, змінити не можна в принципі
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 13.03.2018 21:05
    +2
    Скользкая гнида.
    Dima Any
      Dima Any, 13.03.2018 21:08
    +6
    4 роки чекали це рішення , нарешті вимучили
    killiastorm
    online
      killiastorm, 13.03.2018 21:12
    +4
    Браво!! Нарешті розродилися..
    killiastorm
    online
      killiastorm, 13.03.2018 21:13
    +3
    Не будут участвовать на турнирах на России
    dmytrosol
    online
      dmytrosol, 13.03.2018 21:24
    -3
    антиМордва, 13.03.2018 21:02
    Це рішення мало бути ще 4 роки тому. Цікаво, як Бринзак бачить, що все відновиться ? Як на мене, тільки після ядерної зачистки "європейської" території Параші, бо генетичних даунів, яких з 13 століття дресирувала Золота Орда та їх нащадки, змінити не можна в принципі
    А как ты и тебе подобные видят, что все восстановится? Хотя, зачем тебе что-то и как-то видеть - главное тявкать погромче. Да, и если "как по тебе, после ядерной зачистки...", то генетический даун как раз ты и тебе подобные.
    Сергей Ксендзик
      Сергей Ксендзик, 13.03.2018 21:30
    +1
    В словах ні каплі патріотизму...
    scouter77777
    scouter77777, 13.03.2018 21:57
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Просто д*біли, зазомбовані д*біли, цю країну нічо не спасе, так і будем в ж()()пі. Вас зозмбують антиросійською пропагандою, а в той час син Порошенко ходить в футболці з написом Russia -> https://www.youtube.com/watch?v=dmKuvaP8uKY , але тупе стадо все схаває, через своє низкьке IQ не розумієте що вас просто зомбують, в інтересах амеро-єврейских світових капіталістичних владик. Поки в країні будуть такі "екземпляри" як зверху, і ті хто їм лайкає, доти нічого хорошого нас не чекає, і цей дурдом продовжуватиметься.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 13.03.2018 22:42
    +4
    Давайте не будем забывать, что Брынзак и весь тренерский состав сборной состоят в очень дружеских отношениях с расейскими спортсменами и тренерами, да и в нашей сборной есть спортсмены с расеи, плюс общий бизнес и отмывание денег на сборах в расее. Так что решение для Брынзака было архи тяжелое...Я думаю, что расеяне вели работу с Брынзаком, чтоби наша сборная участвовала на соревнованиях в Тюмени.
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 13.03.2018 22:51
    +1
    Влад дудка, якщо є можливість, проясніть що там сталось з біатлон.ком.юа., сайт взламали?
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 13.03.2018 22:51
    +1
    Дудка*
    Олександр Панасюк
      Олександр Панасюк, 14.03.2018 00:29
    -3
    У Бринзака 4-та стадія вати головного мозку - на жаль невиліковна...
    icebeer
      icebeer, 14.03.2018 07:22
    +1
    А если придётся Усику с хачем расейским в раисе драться,то как тогда?