25.02.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Александр ХАЦКЕВИЧ: «Некоторые моменты судейства понять сложно»

«Верес» – «Динамо» – 3:1. Послематчевая пресс-конференция главного тренера киевлян

Александр ХАЦКЕВИЧ: «Некоторые моменты судейства понять сложно»
© fcdynamo.kiev.ua, Александр Хацкевич

Главный тренер «Динамо» Александр Хацкевич:

- Учитывая количество индивидуальных ошибок, которые мы допустили в обороне, непонятно, с какой концентрацией вышли на игру некоторые наши футболисты. Фамилии я называть не буду, мы сами разберем это в коллективе.
 
Конечно, на таком поле созидать было тяжело. После второго удаления эмоции уже преобладали над здравым смыслом. При этом команда не останавливалась, играла, но мы пропустили в контратаке тоже вследствие индивидуальной ошибки.
 
Результат мы уже не исправим, мы его принимаем, но некоторые моменты судейства понять сложно. То же удаление Ротаня, ведь в том моменте Кадар находился ниже. За что дали вторую карточку Бурде – я вообще не понимаю. Если за фол в центре поля – это его решение. Считаю, что если арбитр не справляется с такой компактной игрой и таким изобилием борьбы, то ему нужно заканчивать судейскую деятельность.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Elblanko
      Elblanko, 25.02.2018 23:04
    +3
    Ротаню можливо і не потрібно було. Карточка бурді все по ділу. Шо перша(тут можна було і червону), шо друга.
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 25.02.2018 23:02
    +1
    Скажу просто - це не твоя команда. Ребров на голову вище від тебе. Поганому гравцю що мішає - правильно, яйця. Ти не тренер - не позор себе, Йди після цього ганебного матчу на всі чотири сторони.
    Adrian19
      Adrian19, 25.02.2018 23:02
    -1
    Footballboy, 25.02.2018 21:32
    Моменты судейства понять просто, кроты с Динамо борятся всеми доступными им методами. Другого и не ожидал. А вот пропущенные мячи как понять??? Это же, *баный крот, до какого уровня надо опуститься чтобы такое пропускать от дуболомов.
    Да, именно так *банный крот тебе в рот!!
    VJ
      VJ, 25.02.2018 22:43
    +1
    Tinki, 25.02.2018 20:49
    там ходят слухи что Суркис уволил Хацкевича.ждем профутбол
    Даже если и так, а что изменится ? Придет очередной с конспектом? Методичка одна на всех как оказалось.
    jwls
      jwls, 25.02.2018 22:33
    0
    Игорь Петров, 25.02.2018 20:43
    Господа, а у вас не создаётся впечатление , что во вселенной украинского футбола, после Металлиста и Днепра, образовывается новая "чёрная дыра" под названием Динамо Киев . У Суркисов , видимо, элементарно не хватает средств на содержание сильного клуба, на это указывает и селекция, и недорогие , малотребовательные тренерские кадры из числа "динамовских сердец, да и футбольное поле на Олимпийском в матче с греками видели? В условия наступающего финансового коллапса на страну, иметь клуб такого уровня тяжело.
    Динамо это бренд. Если у Суркисов нет денег, продать его тем, у кого деньги есть - не проблема
    Belish
      Belish, 25.02.2018 22:28
    +10
    Да, тренеру ДК вторит Игорь Цыганнок сказав - судить у нас не умеют.
    Интересно был ли он такого же мнения после матча Заря - Шахтер?
    Oscarneon
      Oscarneon, 25.02.2018 22:23
    +7
    . За что дали вторую карточку Бурде – я вообще не понимаю. Если за фол в центре поля – это его решение
    ----
    Что он хотел этим сказать или что оно сказало?? .всё по делу с Бурдой.
    Игры нет!!!!! После сборов команды нет !!!!! Играют как попало. Ни тактики ни комбинации ни паса НИ ЧЕ ГО. Вышел Шепелев с Олимпиком , начал играть креативно, пас, обводки, красота. Хацкевич говорит что он "Передерживал" и должен играть проще. ЧТО? Какую игру он хочет. И так дворовая команда. Куда ещё проще
    dima.krot
      dima.krot, 25.02.2018 22:22
    +3
    Если команда не умеет играть - нехер сваливать на кого-то. Надо сваливать подальше самому тренеру.
    dima.krot
      dima.krot, 25.02.2018 22:21
    +8
    Да хоть вы плачьте, хоть вы стойте.
    Такая команда как Динамо должна была выносить Верес вперед ногами еще в первом тайме. Даже если все 5 сулей судят против вас.
    А плакать, жаловаться на мороз, на судей или еще на кого-то - самое позорное дело. У нас уже был один плакальщик - поехал плакать за сборную Турции.
    basiak00
      basiak00, 25.02.2018 22:14
    +2
    А нефиг выставлять дублирующий состав, думали одной левой Верес обыграть? Пижоны бл#т%
    Назар Коханюк
      Назар Коханюк, 25.02.2018 22:12
    +13
    я не рузумію як такі тренери ,як хацкевич в футболі,вєлєпєц в біатлоні можуть тренувати...????
    Ну блін 40 млн., українців ,а тренерами беруть якихось бульбашів,словенців,словаків,ще бл..ть молдавана якогось візьміть...
    і тоді футбол ,біатлон...і тд.,і тп., буде там де хокей...
    Ну хіба суркіс небачить що бульбаш зробив з колись легендарного клубу ???
    Я завжди вболівав за Динамо,але скажу по правді цей їхній допотопний футбол вже задовбав...(
    Коли грає Шахтар - то аж серцю любо...комбінації,швидкості,а тут....топтання на місці
    З Лаціо гра це буде катастрофа,краще б з ними заграв Верес,може би хоть в дві нічиї заграли
    padlo9
      padlo9, 25.02.2018 22:04
    +1
    Хацкевича нужно убирать!
    Lion
    online
      Lion, 25.02.2018 21:50
    +6
    то ему нужно заканчивать судейскую деятельность.
    ==================================================
    Так же как и тебе тренерскую!!!!!!!!!
    Footballboy
      Footballboy, 25.02.2018 21:44
    +1
    Реброва взяли практически нулевым. Он наблатыкался, и смотался к шейхам бабло зашибать. Теперь будем ждать пока Хацкевич научится? Неужели Суркису не жалко своих денег?
    Footballboy
      Footballboy, 25.02.2018 21:42
    +5
    Александр Черненко, 25.02.2018 21:37
    При всем уважении к Хацкевичу как к легеендарному игроку Динамо К , он не уровень тренера ДК . Надеюсь Суркис это видит и примет меры по отношению в ближайшем будущем.
    У Хацкевича не было успехов ни с одной из команд. Почему Суркис решил шо с Динамо получится, загадка для уфологов. Сейчас нужен просто добротный тренер, и все будет нормально, в ЧУ как минимум.
    Александр Черненко
      Александр Черненко, 25.02.2018 21:37
    +15
    При всем уважении к Хацкевичу как к легеендарному игроку Динамо К , он не уровень тренера ДК . Надеюсь Суркис это видит и примет меры по отношению в ближайшем будущем.
    jekаfunny
      jekаfunny, 25.02.2018 21:34
    -20
    левейша карточка Бурде и необоснованная карточка Ротаню
    Footballboy
      Footballboy, 25.02.2018 21:32
    -15
    Моменты судейства понять просто, кроты с Динамо борятся всеми доступными им методами. Другого и не ожидал. А вот пропущенные мячи как понять??? Это же, *баный крот, до какого уровня надо опуститься чтобы такое пропускать от дуболомов.
    sergej.sinoga
      sergej.sinoga, 25.02.2018 21:31
    +2
    То что Динамо ждет судьба Днепра и Металлист было ясно давно.суркисы все больше розваливают клуб .мусор преподносят как гениальные приобретение.и везде рассказывают как они любят клуб.господа-уйдите не мучте нас и себя.но в нашей стране добровольно никто не уходил,а жаль!
    alex_kor
      alex_kor, 25.02.2018 21:25
    +2
    Бурде за такой подкат можно было и прямую красную давать, если уж сильно захотеть.
    Хацкевич , не превращайся в трамвайного цыгана
    vikman
      vikman, 25.02.2018 20:14
    +43
    Игру Динамо понять сложно.......а последнее время невозможно!!!
    eugene9191
      eugene9191, 25.02.2018 20:12
    +37
    Нам тоже сложо понять, почему играет Гармаш, а не Шапаренко, почему не выпускают Хлебаса, который больше всех на зборах забил, а уже какую игру мучится на поле Мораес и Беседин
    chues
      chues, 25.02.2018 20:12
    +37
    Можно просто уйти. Игры у команды при вас как не было так и нет
    bo8c
      bo8c, 25.02.2018 20:12
    +36
    а тебе тренировать...
    Виталий Герасимчук
      Виталий Герасимчук, 25.02.2018 20:26
    +28
    А может все-таки "Верес" переиграл "Динамо"? Хацкевич ты не думал об этом?
    korrdon
      korrdon, 25.02.2018 20:26
    +27
    Согласен. Бурду надо было выгонять раньше за удар вратаря ногой
    valenok12
      valenok12, 25.02.2018 20:21
    +27
    Как всегда - виноват судья, поле, настрой игроков, погода, усталость от большого количества игр....
    По мне виноват тренер, что не может все это предусмотреть и учесть. Мелочей в современном футболе не бывает и на авось игра не проходит.
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 25.02.2018 20:24
    +24
    Удаление Бурды самое справедливое. Если такого не замечать то иди ты на х.й
    misha-ivanovi4
      misha-ivanovi4, 25.02.2018 20:46
    +20
    На таком поле созедать тяжело? Так вы созедать не умеете в принципе! Ни одного толкового плеймейкера в команде. Воротник и десять костоломов, пас нормальный уже редкость
    Mshr
      Mshr, 25.02.2018 20:49
    +19
    Проиграть ,к примеру , Лацио 3-1 и жаловаться на судью или Вересу и тоже жаловаться ,это совсем разные вещи!За игру 2 удара в створ,это просто ужас,против кого?
    Руководству клуба надо уже что то делать!Вы управляете великим клубом,это надо понимать,а не играть какие-то игры не понятно с кем ?!Если есть проблемы ,то решайте между собой,а игру футбол вообще не трогайте!
    Не понятно зачем такой тренер нужен?Или он что то отрабатывает?Раньше и второй состав мог хорошо играть против середняков чемпионата,а сейчас основа - это что ?
    У большинства команд чемпионата и зарплата меньше,да и премии не такие большие,зато результат есть,стремление,а сейчас снова судьи у Динамо виноваты?!Завтра поле плохое,потом ещё что то...
    Великие выходят побеждать и словом и делом!А то что происходит сейчас это просто не футбол,а какое-то разочарование...
    Верес молодцы,не боятся ничего:вышли и сделали что надо,выиграли и показали всем что хотят еврокубки! Вот это и есть величие,добиваться цели при маленьких зарплатах,за свою команду и болельщиков!
    VJ
      VJ, 25.02.2018 20:32
    +19
    Удары (в створ): 8 (4) - 5 (2)
    Угловые 2 - 3
    Оффсайды: 0 - 2.
    При чем здесь судейство, когда за игру 2 удара в створ всего.?
    NICOLAOS1991
      NICOLAOS1991, 25.02.2018 20:25
    +19
    Первый и третий голы - ошибки уровня детско-юношеской спортивной школы. Даже Верес наказывает Динамо за ошибки. Страшно представить как Динамо будет наказывать Чиро Иммобиле.
    Ротань - человек съевший собаку в футболе. Ладно на его месте был бы Гармаш - никто бы не удивился.
    Интересно, что скажет «АНАЛитик» Леон про своего дружбана Хацкевича, ведь он громче всех поливал помоями Сергея Станиславовича, и агитировал за кандидатуру Хацкевича.
    Но ведь проблема не в самом Хацкевиче. Я ещё летом говорил, что Хацкевич - очередное «Динамовское сердце». Когда в башке Игоря Михайловича произойдут сдвиги?
    Мирослав Пецух
      Мирослав Пецух, 25.02.2018 20:47
    +18
    Для чего эти все слова?Давно я говорил что Хацкевич не сможет вывести команду у топ.Команда сейчас еще хуже играет чем при Реброве.Спрашивается,зачем было менять шило на мыло,зачем?У Хацкевича была возможность возглавлять сборную Беларусь и что из этого вышло все знают.А я думаю,что вся беда в президенте клуба.С его разрешения были все закупки игроков и что из этоговышло--один мотлох.На месте президента,мне было бы стыдно еще давать интервю про футбол.И об Мариуполе тоже стыдоба и больше нет слов.Одним словом сейчас Динамо можно смело назвать Трудовые резервы,Лобановский если бы встал:то еще раз бы умер.Сожалею и все...
    BBB
      BBB, 25.02.2018 20:41
    +17
    Если говорить поделу и без эмоций то только вторая желтая Симинину вызывает вопросы,все остальное по делу. Кстати умышленное нарушение(а Ротань умышленно шел на нарушение) согласно правил карается красной карточкой.Даже при всей кажущейся мягкости такого нарушения,но игрок выходил один на один с вратарем.Ну а то что сбоку метрах в трех подбегал еще один защитник,то это выходу один в один никак не могло помешать. Так что "фол последнецй надежды" однозначный.
    Алекс Голдин
      Алекс Голдин, 25.02.2018 20:29
    +17
    Хацкевич-не тренер...... только судьи мешают играть ДК-в матче с АЕК словенец подсуживал как мог-и где ваши голы?
    osa110
      osa110, 25.02.2018 20:25
    +17
    " Считаю, что если арбитр не справляется с такой компактной игрой и таким изобилием борьбы, то ему нужно заканчивать судейскую деятельность." Продолжая высказывание Хацкевича - если тренер не справляется с такой компактной игрой и таким изобилием борьбы, то ему нужно заканчивать тренерскую деятельность. Думаю, что это справедливо. Сколько можно косить на судейство? А сам он белый и пушистый ?
    Vitaly Manko
      Vitaly Manko, 25.02.2018 20:57
    +16
    ILI4A, 25.02.2018 20:23
    вторая карточка Бурде по делу, по Ротаню вопрос
    Игрок вываливается по центру ворот,его валят - лишение явной возможности.. И там всё равно где с какого угла штрафной кто там был ближе к воротам.Если бы это было не по центру а в стороне от ворот,где не было бы явной угрозы - могла бы быть жёлтая.Пока двойное наказание не отменили - это пенальти и красная,без вариантов.Люди не знают элементарных правил игры в футбол? Вспомните Кучера с Баварией.пенальти красная в начале игры и давай до свидания!!! опять это нытьё Хацкевича - уже хуже Серёжи нытика Реброва и дедушки Мирчи стал По Бурде вообще без вариантов,что первая жёлтая - явная грубость с риском нанести травму вратарю.что второй прыжок на отрыв ноги.По Симинину тоже самое - всё по делу. лучше бы Хацкевич игроков научил с мозгами дружить,столько даже при Блохине не удалялись,а там хаос был в команде - что тогда сейчас внутри коллектива?
    Александр Черненко
      Александр Черненко, 25.02.2018 21:37
    +15
    При всем уважении к Хацкевичу как к легеендарному игроку Динамо К , он не уровень тренера ДК . Надеюсь Суркис это видит и примет меры по отношению в ближайшем будущем.
    leme
      leme, 25.02.2018 20:30
    +15
    Столько неточных передач в простых ситуациях - это позорище
    Назар Коханюк
      Назар Коханюк, 25.02.2018 22:12
    +13
    я не рузумію як такі тренери ,як хацкевич в футболі,вєлєпєц в біатлоні можуть тренувати...????
    Ну блін 40 млн., українців ,а тренерами беруть якихось бульбашів,словенців,словаків,ще бл..ть молдавана якогось візьміть...
    і тоді футбол ,біатлон...і тд.,і тп., буде там де хокей...
    Ну хіба суркіс небачить що бульбаш зробив з колись легендарного клубу ???
    Я завжди вболівав за Динамо,але скажу по правді цей їхній допотопний футбол вже задовбав...(
    Коли грає Шахтар - то аж серцю любо...комбінації,швидкості,а тут....топтання на місці
    З Лаціо гра це буде катастрофа,краще б з ними заграв Верес,може би хоть в дві нічиї заграли
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности