25.02.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Верес - Динамо - 3:1. Обзор матча. 25.02.2018

Киевляне в меньшинстве не сумели совершить камбэк на «Арене-Львов»

ФК Динамо
© ФК Динамо

И киевлянам, и номинальному хозяину «Арены Львов» в лице «Вереса» из соседнего областного центра не было оснований считать предстоящее очное свидание проходным. Ровенчанам необходимы были очки, если они по-прежнему (в это хотелось бы верить, особенно болельщикам команды) ставят перед собой цель закрепиться в первой шестерке, то есть рассчитывают на еврокубковую зону. Для «Динамо», особенно после решения суда Лозанны по мариупольскому вопросу, который перечеркнул для бело-синих все варианты из серии «три в уме», на вес золота было любое очко в контексте погони за «Шахтером».

Немногочисленные зрители, пришедшие в далеко не футбольную февральскую погоду на стадион, стали свидетелями того, как динамовцы вроде как активно начали, не желая превращаться в сосульки при — 10. Но ровенчане очень быстро освоились и перевели игру на половину поля «Динамо». А на 13-й минуте вообще шокировали немногочисленных болельщиков. Правда, соучастнком этого шока стал Морозюк, в очередной раз поставив под сомнение свою способность эффективно играть в защите. Не самым лучшим образом динамовец откатил мяч назад на Рудько, а перехвативший круглого Кулиш не оставил шансов голкиперу, расстреляв пустые ворота.

«Динамо» вроде проснулось после такого развития событий, но и «Верес» прибавил. А киевляне продолжили наступать на одни и те же грабли. И если удар Кожанова на 20-й минуте стал просто разминкой, то 22-я минуте стала для подопечных Александра Хацкевича настоящим шоком. Кулиш после передачи Степанюка вышел один на один с Рудько и был близок к дублю, но Ротаню ничего не оставалось, как ликвидировать эту перспективу ценой фола последней надежды. Динамовец увидел перед собой красную карточку, после чего арбитр встречи Александр Дердо показал на «точку». Приговор рефери четко реализовал Симинин, разведя в разные стороны голкипера и мяч.

Киевляне, несмотря на нокдаун, продолжали контролировать мяч, но по большому счету ничего опасного создать у ворот «Вереса» не могли. Аж до 42-й минуты, когда Вербич решился на классный сольный проход, после чего отдал в центр вратарской на Цыганкова. Последний от души расстрелял ворота и вернул в матч интригу, а динамовцам моральное преимущество. Которое не растворилось в перерыве: на 55-й минуте Беседин едва не восстановил равновесие на табло, но мяч после его удара прошел в сантиметрах от штанги. Вышедший на замену Гармаш также добавил агрессивности «Динамо» в атаке.

Но все с ног на голову перевернула 66-я минуте, когда Бурда получил вторую желтую карточку, и динамовцы остались вдевятером. «Верес» получил, казалось, немыслимые зоны для контратак, чем едва не воспользовался на 69-й минуте Степанюк, но гостей спасла штанга.

Но как говорил один киногерой, «я требую продолжения банкета». Оно наступило на 72-й минуте, когда вторую желтую получил уже Симинин. «Динамо» воспрянуло духом, а Морозюк за три минуты имел два момента, чтобы реабилитироваться за грехи первого тайма. Но сначала его классную подачу с углового никто не сумел замкнуть, а уже на 79-й минуте после его удара со штрафного мяч встретился со штангой.

Далее начался настоящий триллер, команды просто пошли стенка на стенку. Так продолжалось до 82-й минуты, когда все вышло по принципу «пошли в атаку — попали в плен». Последнее относится к киевлянам, которые проспали Степанюка на линии вратарской. Последний в касание мастерски замкнул прострел Кожанова с правого фланга.

Это, по сути, был нокдаун. У футболистов «Динамо» и у немногочисленных болельщиков в глубине души еще тлела призрачная надежда хотя бы на ничью. Не более. Но чуда не случилось: «Верес» одержал сенсационную и незабываемую, в первую очередь для своих болельщиков, победу. «Динамо» продолжает трясти, а тренерский штаб получил немало информации к размышлению. Судя по всему, в контексте текущих задач, среди которых еврокубковая битва с одним из лидеров Серии А, нужно будет сильно выпрыгнуть из нынешних штанов, чтобы закрыть хотя бы часть накопившихся вопросов.

Евгений САВЧУК

«Верес» (Ровно) - «Динамо» (Киев) - 3:1 (2:1)

Станислав Кулиш, 13, Сергей Симинин, 23 (с пенальти), Руслан Степанюк, 82 - Виктор Цыганков, 42

«Верес»: Александр Бандура, Пепи (Павел Мягков, 59), Сергей Борзенко, Сергей Симинин, Владимир Адамюк, Станислав Кулиш (Евгений Морозенко, 72), Максим Каленчук, Никита Каменюка, Роман Карасюк, Руслан Степанюк, Денис Кожанов

«Динамо Киев»: Артур Рудько, Йосип Пиварич, Никита Бурда, Тамаш Кадар, Беньямин Вербич, Виталий Буяльский, Жуниор Мораес (Денис Гармаш, 46), Николай Морозюк, Руслан Ротань, Артем Беседин, Виктор Цыганков (Дерлис Гонсалес, 74)

Сергей Симинин, 65. Александр Бандура, 57. Руслан Степанюк, 82. - Тамаш Кадар, 48. Николай Морозюк, 55. Никита Бурда, 57.

Сергей Симинин, 72. - Руслан Ротань, 22. Никита Бурда, 67.

Арбитр: Александр Дердо (Черноморск)

Удары (в створ): 8 (4) - 5 (2)
Угловые  2 - 3
Оффсайды: 0 - 2.

Зрителей: 2.721.

ВЕРЕС - ДИНАМО. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Стадион: «Арена-Львов» (Львов)

Протокольные данные сверены с официальными.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    yuravk
      yuravk, 26.02.2018 22:57
    0
    Наливайко Діма, 25.02.2018 21:28
    yuravk, 25.02.2018 21:22
    vitya0103, 25.02.2018 21:14 misha-ivanovi4, 25.02.2018 20:40 С греческим 'грандом' три паса не могли связать, при приеме мяч от них отскакивает, не футбол, а возня сплошная. Разве так играют дома перед своими болельщиками? Вы бы посмотрели на игры в Испании какая у них была игра...Я в шоке...это у н х нормально.У них болелы что их Так поддерживают при такой игре то и есть истинные болельщики.Мучаются а не играют.Не умеют или не хотят.Суркис тоже хорош уже всех перепробовал динамовских тренеров и толку 0.Може есть смысл глянуть на шахтёр как Ахметов поставил всю команду.Как поставил тренеров и методы.Они сколько продают играков но уровень игры и уровень команды держится на одном уровне.Я болельщик динамо уже 20 лет чтобы не закидали что я какой то там крото...и т.д.Сил нет просто смотреть на это Динамо.((( Переплюнути Ахметова у грошах в Україні ніхто не зможе (зараз)! Ось і усі відповіді... Судячи з усього, Динамо намагається вийти на своїй школі+точкове підсилення. Для другого місця на нинішньому етапі стану в ЧУ цього достатньо... А що Суркісу потім ( завтра-післязавтра) хочеться - "будемо побачити"... А з іншого боку, за зібрну України не бразильці гратимуть (хоча одного таки втягнули )!





    yuravk, 25.02.2018 21:22
    vitya0103, 25.02.2018 21:14 misha-ivanovi4, 25.02.2018 20:40 С греческим 'грандом' три паса не могли связать, при приеме мяч от них отскакивает, не футбол, а возня сплошная. Разве так играют дома перед своими болельщиками? Вы бы посмотрели на игры в Испании какая у них была игра...Я в шоке...это у н х нормально.У них болелы что их поддерживают при такой игре то и есть истинные болельщики.Мучаются а не играют.Не умеют или не хотят.Суркис тоже хорош уже всех перепробовал динамовских тренеров и толку 0.Може есть смысл глянуть на шахтёр как Ахметов поставил всю команду.Как поставил тренеров и методы.Они сколько продают играков но уровень игры и уровень команды держится на одном уровне.Я болельщик динамо уже 20 лет чтобы не закидали что я какой то там крото...и т.д.Сил нет просто смотреть на это Динамо.((( Переплюнути Ахметова у грошах в Україні ніхто не зможе (зараз)! Ось і усі відповіді... Судячи з усього, Динамо намагається вийти на своїй школі+точкове підсилення. Для другого місця на нинішньому етапі стану в ЧУ цього достатньо... А що Суркісу потім ( завтра-післязавтра) хочеться - "будемо побачити"... А з іншого боку, за зібрну України не бразильці гратимуть (хоча одного таки втягнули )!

    Що в Динамо,що в збірній одна картина...бо не бразильці грають
    Тому що міл*ярдеру простіше купити готового технічного іноземця, аніж вкладатися у підготовку власних футболістів. Ну і по факту - українська школа підготовки футболістів програє багатьом школам у світі. Інакше ми давно було б чемпіонами світу! Я багато чув від знайомих хлопців, які займалися з дитинства у всіляких футбольних школах (у тому числі і динамівській) про методу цієї "підготовки". Ліньки набирати текст, щоб передати враження від почутого! Але це і так зайве - у нас лише самородки можуть "пережити" ці методики і вирости у гарного футболіста. А усі інші - "шлак" (вибачаюся, нікого не хотів образити - футболістів)...
    yuravk
      yuravk, 26.02.2018 22:48
    0
    Наливайко Діма, 25.02.2018 21:28
    yuravk, 25.02.2018 21:22
    vitya0103, 25.02.2018 21:14 misha-ivanovi4, 25.02.2018 20:40 С греческим 'грандом' три паса не могли связать, при приеме мяч от них отскакивает, не футбол, а возня сплошная. Разве так играют дома перед своими болельщиками? Вы бы посмотрели на игры в Испании какая у них была игра...Я в шоке...это у н х нормально.У них болелы что их Так поддерживают при такой игре то и есть истинные болельщики.Мучаются а не играют.Не умеют или не хотят.Суркис тоже хорош уже всех перепробовал динамовских тренеров и толку 0.Може есть смысл глянуть на шахтёр как Ахметов поставил всю команду.Как поставил тренеров и методы.Они сколько продают играков но уровень игры и уровень команды держится на одном уровне.Я болельщик динамо уже 20 лет чтобы не закидали что я какой то там крото...и т.д.Сил нет просто смотреть на это Динамо.((( Переплюнути Ахметова у грошах в Україні ніхто не зможе (зараз)! Ось і усі відповіді... Судячи з усього, Динамо намагається вийти на своїй школі+точкове підсилення. Для другого місця на нинішньому етапі стану в ЧУ цього достатньо... А що Суркісу потім ( завтра-післязавтра) хочеться - "будемо побачити"... А з іншого боку, за зібрну України не бразильці гратимуть (хоча одного таки втягнули )!





    yuravk, 25.02.2018 21:22
    vitya0103, 25.02.2018 21:14 misha-ivanovi4, 25.02.2018 20:40 С греческим 'грандом' три паса не могли связать, при приеме мяч от них отскакивает, не футбол, а возня сплошная. Разве так играют дома перед своими болельщиками? Вы бы посмотрели на игры в Испании какая у них была игра...Я в шоке...это у н х нормально.У них болелы что их поддерживают при такой игре то и есть истинные болельщики.Мучаются а не играют.Не умеют или не хотят.Суркис тоже хорош уже всех перепробовал динамовских тренеров и толку 0.Може есть смысл глянуть на шахтёр как Ахметов поставил всю команду.Как поставил тренеров и методы.Они сколько продают играков но уровень игры и уровень команды держится на одном уровне.Я болельщик динамо уже 20 лет чтобы не закидали что я какой то там крото...и т.д.Сил нет просто смотреть на это Динамо.((( Переплюнути Ахметова у грошах в Україні ніхто не зможе (зараз)! Ось і усі відповіді... Судячи з усього, Динамо намагається вийти на своїй школі+точкове підсилення. Для другого місця на нинішньому етапі стану в ЧУ цього достатньо... А що Суркісу потім ( завтра-післязавтра) хочеться - "будемо побачити"... А з іншого боку, за зібрну України не бразильці гратимуть (хоча одного таки втягнули )!

    Що в Динамо,що в збірній одна картина...бо не бразильці грають
    Тому що міл*ярдеру простіше купити готового технічного іноземця, аніж вкладатися у підготовку власних футболістів. Ну і по факту - українська школа підготовки футболістів програє багатьом школам у світі. Інакше ми давно було б чемпіонами світу! Я багато чув від знайомих хлопців, які займалися з дитинства у всіляких футбольних школах (у тому числі і динамівській) про методу цієї "підготовки". Ліньки набирати текст, щоб передати враження від почутого! Але це і так зайве - у нас лише самородки можуть "пережити" ці методики і вирости у гарного футболіста. А усі інші - "шлак" (вибачаюся, нікого не хотів образити - футболістів)...
    Владислав Коновалов
      Владислав Коновалов, 26.02.2018 16:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Леха, вoт сaйт, пpo кoтoрый ты спрaшивал, от 5000 рублeй в дeнь зaрaбoтать мoжно без прoблем, cам ужe нескoлько рaз оттудa вывoдил по 30-35 тыcяч. Прoсто скoпируй эту ссылку в адрeсную стрoку http://v-kontakte.biz/84q7y/sport/
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 26.02.2018 11:41
    +2
    nick07, 26.02.2018 09:26
    Пора вже Григорію забрати іграшку з рук молодшого нерадивого брата (у всіх народних казках молодший брат завжди дурник )
    ДК потрібен фаховий управлінський персонал - від тренера і закінчуючи селекціонерами, на відміну від ШД, жодного вдалого трансферу не було за всі роки незалежності (Шева та Ярмоленко свої вихованці, хіба що Каладзе). НУ і щодо тренера з "Динамівським серцем" (читай конспектом лекцій ЛОбана за пазухою) - стратегія Лобана розібрана вже давно ну і основою є фізуха, а навіщо цим мажорам та легіонерам третьосортним ригати на полі? Ну і щодо теорії змови - типу злили матч щоб чи то отримати +6, чи то насолити Маріуполю - це типу "назло бабушкє уші отморожу"? основною задачею є чемпіонський титул, а тут здамо гру (-3), при тому що було потрібон +3, тепер вже +6 (тобто двічі виграти в ШД). Це типу така хитра стратегія?
    Сам Лобановський зізнавався,що таку фізуху вони давали не через свое бачення футболу,а через те що бачили конкурентноспроможніть власної команди через функціоналку,а не технічну оснащеність гравців.Тому багато технічних гравців у нього не вписувалися в команду,бо не витримували тих навантажень,бо напевне любого гравця з команди Лобановського можна було би зараховувати у космонавти через стан їх фізичної готовності.І ще він визнавав,що вони з Базилевичем йшли шляхом експериментів,шляхом випробувань і помилок.Він сам визнавав що були в його системі фізичних навантажень помилки і це зрозуміло.Тому про конспекти Лобановського в наш час краще зовсім не згадувати,бо навіть методи пресингу вже змінилися,тактика гри змінилася,ментальність гравців змінилася.Якби Ігор був би нормальним президентом клубу,то його менежмент давно не відрізнявся би він менежменту того ж Шахтаря,вирішальне слово у придбанні гравця вирішував би тренер а не президент.Справа президента надавати кошти на трансфери(якусь певну сумму на придбання гравців) а справа тренера нести відповідальність за якість придбаних гравців. У Динамо немає головного,що має бути у кожному клубі- стратегії розвитку.Ставити перед собою завдання на сезон у виграші чемпіонату та кубку країни це не стратегія.
    krasawa777
      krasawa777, 26.02.2018 11:40
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    ВОПРОС: ГДЕ ДИНАМО? ГДЕ?
    ОТВЕТ: В БУДКЕ!!))
    morgot29
    online
      morgot29, 26.02.2018 11:14
    +2
    Taraniv, 26.02.2018 10:55
    K_Sarioglo@i.ua, ты неправ! Давай ещё мы болелы Шахты между собой пересремся!
    На радость дырявым
    Дык по твоей логике в Англии до сих пор большинство англичан должны топить за Ноттингем Форест, т.к. они в 68-70 три раза подряд брали КЕЧ? Или всё же уровень популярности клуба зависит от его текущих достижений?
    Ну, во-первых не 3, а 2.
    Во-вторых давайте как бы разделять большинство и именно что болельщиков клуба. Болельщики клуба-это те кто всегда с ним где бы он ни играл. И да, если ты действительно болельщик клуба ты должен болеть за него как если он выигрывает КЕЧ так и если вылетает во вторую лигу.
    Но когда клуб находится на пике успехов у него появляется огромное число того что называется глорихантеры.Это как фанаты только при успехах, так и фанаты просто отдельных игроков. К примеру, я почти уверен что минимум 15% болельщиков Барселоны даже в Испании(не говоря уже о других странах) перестанут за нее болеть как только оттуда уйдет Месси. Точно так же я уверен что украинских "болельщиков" Милана стало в разы меньше как только оттуда ушел Шева.
    Поэтому я отнюдь не считаю, что БОЛЬШИНСТВО украинцев должно болеть за Динамо. Но если ты уж болеешь за него-болей не только когда оно в полуфинал КЕЧ выходит, но и когда 4-е место в чемпионате занимает. Точно так же за Шахтер. Болей за него не только когда он у Ромы выигрывает или рекорд украинских побед в ЛЧ устанавливает, но и когда Баварии 0:7 или Аустрии 1:5 проигрывает.
    Taraniv
    online
      Taraniv, 26.02.2018 10:55
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, ты неправ! Давай ещё мы болелы Шахты между собой пересремся!
    На радость дырявым
    Дык по твоей логике в Англии до сих пор большинство англичан должны топить за Ноттингем Форест, т.к. они в 68-70 три раза подряд брали КЕЧ? Или всё же уровень популярности клуба зависит от его текущих достижений?
    l281968l
      l281968l, 26.02.2018 10:37
    0
    Я так понимаю, Динамо специально слили матч, что бы Мариуполь с 6-ки выкинуть. Суркис всё же мерзкий человек.
    Виталий Соколов
      Виталий Соколов, 26.02.2018 10:35
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Нашел классный сайт с договорными матчами, взял у них 8 матчей и 8 зашло. За приглашенного человека дают скидку. Если будете брать скажите что от " xako ", буду благодарен. Сайт - fixedatp.com
    alessandro13
    alessandro13, 26.02.2018 10:27
    0
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 25.02.2018 19:53
    alessandro13, 25.02.2018 19:53
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 25.02.2018 19:49 Верес не дал коньячку выпить. Кстати фанаты ДК не подскажете ДК кому нибудь в УПЛ с разницей в два мяча, кроме МХ и ШД? При Блохине Днепр выиграл у ДК 2:0 (дубль Матеуса)!
    Да не за что!
    Спасибо,
    lg
    online
      lg, 26.02.2018 10:12
    +4
    rocky14232, 26.02.2018 08:49
    Хацкевича гнать в шею и всех его тренеров типа Шацких у которого был навес деревянный!!! Динамо давно пора обратиться к иностранному специалисту!!! Посмотреть даже опыт наших клубов, как Днепр с Рамосом в финал ЛЕ вышли или на Шахтер посмотреть с Луческу взяли ЛЕ, а с португальцем новым тренером сейчас жгут в ЛЧ. Кроме Лобановского все Динамовские тренера были дно!!! Время иностранного тренера в Динамо давно пришло!!!
    Проблема не только и не сколько в тренере. В Динамо практически на всех местах менеджмент совкового склада. Там полностью надо менять всю структуру.
    lg
    online
      lg, 26.02.2018 10:10
    +3
    Если до этого матча еще была верна в положительный исход в противостояни с Лацио.. то после Вереса как то веры практически нет. Если Динамо так еще с месяцок поиграют, то и 2-е место могут просрать...
    nick07
      nick07, 26.02.2018 09:26
    +5
    Пора вже Григорію забрати іграшку з рук молодшого нерадивого брата (у всіх народних казках молодший брат завжди дурник )
    ДК потрібен фаховий управлінський персонал - від тренера і закінчуючи селекціонерами, на відміну від ШД, жодного вдалого трансферу не було за всі роки незалежності (Шева та Ярмоленко свої вихованці, хіба що Каладзе). НУ і щодо тренера з "Динамівським серцем" (читай конспектом лекцій ЛОбана за пазухою) - стратегія Лобана розібрана вже давно ну і основою є фізуха, а навіщо цим мажорам та легіонерам третьосортним ригати на полі?

    Ну і щодо теорії змови - типу злили матч щоб чи то отримати +6, чи то насолити Маріуполю - це типу "назло бабушкє уші отморожу"? основною задачею є чемпіонський титул, а тут здамо гру (-3), при тому що було потрібон +3, тепер вже +6 (тобто двічі виграти в ШД). Це типу така хитра стратегія?
    rocky14232
    online
      rocky14232, 26.02.2018 08:49
    +6
    Хацкевича гнать в шею и всех его тренеров типа Шацких у которого был навес деревянный!!! Динамо давно пора обратиться к иностранному специалисту!!! Посмотреть даже опыт наших клубов, как Днепр с Рамосом в финал ЛЕ вышли или на Шахтер посмотреть с Луческу взяли ЛЕ, а с португальцем новым тренером сейчас жгут в ЛЧ. Кроме Лобановского все Динамовские тренера были дно!!! Время иностранного тренера в Динамо давно пришло!!!
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 26.02.2018 08:43
    0
    Taraniv, 26.02.2018 07:09
    Тут некоторые болелы Динамо плачутся по поводу того, что уже лет 20 как в клубе бардак, нет игры, нету сил уже смотреть на упадок когда-то великой команды... НУ ТАК КТО ВАМ ДОКТОР??? Зачем себя мучить-то? Болейте за настоящий великий клуб Украины - донецкий Шахтёр, и будет вам счастье! Вот мы, фаны Шахты, и нам не стыдно ни за игру, ни за уровень подготовки своей любимой команды. 1\8 ЛЧ, 1\4 и 1\2 ЛЕ, место в ТОП-12 УЕФА. А что Динамо??? В сравнении с Шахтёром - НОЛЬ без палочки...Лично в моём представлении, болеть за Динамо - это как женщине жить с мужем-нарколыгой, который нигде не работает, тянет из дому вещи, деньги и всё прокалывает, да ещё и бьёт жену... Так это в жизни так неправильно, а в спорте тем более! Зачем болеть за днище, лузеров и неудачников, когда у нас есть куда более успешный клуб? Который действительно прославляет Украину на международной арене и является спортивной гордостью всех нормальных украинцев?
    Знаешь, я хоть и болею за Шахтер, но такие шлюхи и глорихантеры продажные как ты- это позорное пятно на репутации любого клуба и мне очень стыдно, что среди болельщиков Шахтера есть такие люди. Болеть за свой клуб нужно как в браке "в болезни и здравии, всю свою жизнь". Так что тут как раз фанатов Динамо понять можно. Другой вопрос-это когда они с...ь на Шахтер для удовольствия на ветках где о Динамо нет ни слова-это да, там у них просто взрываются некоторые части тела.
    rocky14232
    online
      rocky14232, 26.02.2018 08:37
    +5
    Динамо - дно!!!
    doktor09
    online
      doktor09, 26.02.2018 08:26
    +9
    Ну да! Когда судейка нагибал ШД-отличный судья, кады ДК-Ахметов с Павелко купил!?
    Сергей Тонковид
    Сергей Тонковид, 26.02.2018 08:16
    -17
    а що тут говорити. Судейка відразу взяв під контроль гру. Пенальті? не було. Бо гравця почали збивати ще до штрафной. Червона Ротаню? ніфіга, тільки жовта. Там не було фолу останньої надії. А інші жовті і червоні по ділу. правда не впевнений що на гравець Вереса заслужив 2 жовту. Динамо грало бездарно, хоча моментами були всплески норм гри.
    Taraniv
    online
      Taraniv, 26.02.2018 07:09
    0
    Тут некоторые болелы Динамо плачутся по поводу того, что уже лет 20 как в клубе бардак, нет игры, нету сил уже смотреть на упадок когда-то великой команды... НУ ТАК КТО ВАМ ДОКТОР??? Зачем себя мучить-то? Болейте за настоящий великий клуб Украины - донецкий Шахтёр, и будет вам счастье! Вот мы, фаны Шахты, и нам не стыдно ни за игру, ни за уровень подготовки своей любимой команды. 1\8 ЛЧ, 1\4 и 1\2 ЛЕ, место в ТОП-12 УЕФА. А что Динамо??? В сравнении с Шахтёром - НОЛЬ без палочки...Лично в моём представлении, болеть за Динамо - это как женщине жить с мужем-нарколыгой, который нигде не работает, тянет из дому вещи, деньги и всё прокалывает, да ещё и бьёт жену... Так это в жизни так неправильно, а в спорте тем более! Зачем болеть за днище, лузеров и неудачников, когда у нас есть куда более успешный клуб? Который действительно прославляет Украину на международной арене и является спортивной гордостью всех нормальных украинцев?
    epikaey
      epikaey, 26.02.2018 07:03
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    K_Sarioglo@i.ua, 26.02.2018 00:18
    Также хотелось бы отметить 2 момента.
    1)Когда арбитр строго отсудил Шахтер с Зарей(красная, где был скорее пенальти чем симуляция и вторая желтая в моменте где можно было обойтись выговором) динамовцы радовались что судьи начали судить Шахтер как всех. Когда так же судят Динамо(вторая красная железная, в первой точно был фол и в общем-то срыв выхода сам на сам) динамо боты вроде футболбоя ноют что судья был за Верес, хотя он отсудил четко и по делу.
    2)К теориям заговоров. Не проверить ли этот матч на договорняк? Поясню. Слив его Динамо бетонно обеспечило пролет мимо шестерки либо Мариуполя(более вероятно) либо Олимпика(менее) вместо Вереса. То есть фактически сделало все от себя зависящее чтобы максимально обезопасить себя от необходимости ехать в Мариуполь во втором круге. Что дает на выходе просто колоссальную мотивацию болеть в следующем туре за Мариуполь против Олимпика!
    Проверить Дк не договорняк? Не вы что, у нас только Дк всех имеет право подозревать.
    tanker11
      tanker11, 25.02.2018 18:56
    +58
    Ничего Вы не понимаете... им нужны Арсенал или Боруссия
    poma4ga
      poma4ga, 25.02.2018 18:57
    +54
    ДНООООООО!!!!! ДНИИИИИЩЕЕЕЕ!!!!!
    KOLEJORZ
    online
    KOLEJORZ, 25.02.2018 18:57
    +34
    сейчас глоры Динамо скажут что тактически слили игру не пустив Мариуполь в ТОП 6
    agent-loft
      agent-loft, 25.02.2018 19:01
    +30
    Какой же позор ждет киевлян и киевлянок 8 Марта! Суркис уволь Хацкевича! И сам уволься!
    stopor2016
    online
      stopor2016, 25.02.2018 18:58
    +30
    Вот хитрюга Суркис - подтягивает Верес , чтобы выпихнуть лозаннский Мариуполь из шестёрки !
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 25.02.2018 18:57
    +29
    Сурикс, убери ХАцкевича , пока сезон еще окончательно не просран.
    Хватит мучать команду, которая все поняла , и мне кажется уже сливает этих гениев тренерской мысли
    Lempke
    online
      Lempke, 25.02.2018 18:57
    +27
    Мля, сколько это говно ещё будет продолжаться???
    Игорь Петров
    Игорь Петров, 25.02.2018 19:08
    +26
    Комментарий свернут. Показать
    Главное что Лацио нам по зубам, а Верес это конечно мощная команда.
    Игорь Петров
    Игорь Петров, 25.02.2018 19:01
    +25
    Комментарий свернут. Показать
    Очередной шедевральный матч "великой" команды из 70-х годов прошлого века.
    lisarti
    lisarti, 25.02.2018 19:00
    +25
    5я команда обыграла дома вторую! никакой сенсации то и нет! верес с победой!
    Alena Ostapenko
    online
      Alena Ostapenko, 25.02.2018 19:00
    +25
    Поле плохое, холодно, начало сезона, каманда строится, уже устали после чертверга - нужное подчеркнуть
    ak228
    online
      ak228, 25.02.2018 19:01
    +24
    Берегут силы перед Лацио, вы че, ведь все знают что хацкевич гениальный стратег!!
    WildStylez
    online
      WildStylez, 25.02.2018 18:58
    +24
    Матч, говорю сразу, смотрел примерно с удаления Симинина. Позже посмотрю и отпишусь по ним, а сейчас теория заговора:


    Первая теория. Динамо специально слило Вересу, чтоб таким образом отомстить Мариуполю и попробовать не пустить их в первую шестерку, и на выходе - в еврокубки.


    Вторая теория. ФФУ отблагодарило Верес, что свидетельствовали против Динамо неоднозначным судейством (повторюсь, удалений пока не видел)

    Третья теория. ФФУ слило Мариуполь, чтоб не было проблемм с городов в случае попадания Мариуполя в еврокубки


    Все выше сказанное, конечно же, шутка...тоже самое должно было случится с Динамо и в матче с Олимпиком, и в матчах с АЕКом...С такой игрой надеятся можно лишь на не очень жесткий слив против Лацио
    thinkandtrade
      thinkandtrade, 25.02.2018 19:58
    +22
    Нужно играть в футбол, а не по Лозанам позорится..дно пробито..говорю как болельщик ДК
    russol30
    online
      russol30, 25.02.2018 18:58
    +22
    Верес красавчики, а за Динамо стидно
    zarhsinskiy
      zarhsinskiy, 25.02.2018 19:03
    +21
    осінній Верес Вірта це Динамо в землю втовпав би
    BBB
    online
      BBB, 25.02.2018 19:22
    +20
    От матча к матчу все хуже и хуже! А ведь впереди Лацио,а это далеко не Верес! И тем кто будет гнать на судей -судья отсудил все в пределах правил и ни одна желтая не может быть оспорена.Ну а кто будет оспаривать красную Ротаню и поставленный пенальти отсылаю к матчу Бавария-Шахтер.Фол и не грубый,но это фол последней надежды,а по правилам это красная карточка однозначно.Мог судья дать желтую?Мог,если бы пожалел Динамо.Но не пожалел и это правильно.Кстати в матче Заря - Шахтер судья тоже не жалел игроков Шахтера.Так что все по делу.
    Кротик
      Кротик, 25.02.2018 19:05
    +20
    Сирожка, вылазь, поржом вместе и картозаврик выходи
    Алекс Голдин
    Алекс Голдин, 25.02.2018 19:04
    +20
    исход чемпионата ясен-какие победы над Шахтой? хорошо что запас перед Ворсклой и Зорей есть а то мимо тройки
    whitese
      whitese, 25.02.2018 19:03
    +18
    ak228, 25.02.2018 18:58
    Интересно, это дно!? Или может быть ещё хуже!?
    Дно будет на следующей неделе в игре с Зарей
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.