25.02.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Верес — Динамо Киев — 3:1. Видеообзор матча

Смотрите видеообзор матча 21-го тура украинской Премьер-лиги «Верес» — «Динамо Киев»

ФК Динамо. «Верес» — «Динамо Киев»
© ФК Динамо. «Верес» — «Динамо Киев»

Матч 21-го тура украинской Премьер-лиги между ровенским «Вересом» и киевским «Динамо» завершился победой хозяев:

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 24

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Footballboy
    online
      Footballboy, 25.02.2018 21:24
    -14
    Первое удаление у Динамо согласен, второе чистая симуляция и подонок судья.
    Cassid
    online
      Cassid, 25.02.2018 22:29
    +12
    Комментаторы колоритные конечно.
    Такое ощущение, что пацыки с падика футбол под пивко смотрят.
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 25.02.2018 22:53
    +4
    Я мав думку що ці безмозглі карпати пролітають 1-6, Так є нові клоуни з Києва. 1-3 пробачте ви не майбутні чемпіони - ви посміховисько для шахти. Позор, стид і срам - це не команда, а сябро ніколи не буде тренером для колись елітної команди. А для Лаціо ви солодка булочка,
    cucumber
      cucumber, 25.02.2018 23:17
    +12
    поздравлю Ровно с исторической победой!
    kolya-ua
      kolya-ua, 26.02.2018 00:15
    +9
    Footballboy, 25.02.2018 21:24
    Первое удаление у Динамо согласен, второе чистая симуляция и подонок судья.
    Дружочек ,а что не так?С Аеком отскочили на сумасшедшем фарте и благосклонности арбитра!Сегодня пенальти чистый,Ротаню конечно надо было давать жёлтую,красную перебор.Вторая жёлтая ,и красная чистая.А вот 2 карточка Семинину нарисованная!Одним словом Динамо очень омолодилось и тяжело им будет ,а особенно с Лацио!
    oscarneon
      oscarneon, 26.02.2018 01:28
    0
    kolya-ua, 26.02.2018 00:15
    Footballboy, 25.02.2018 21:24
    Первое удаление у Динамо согласен, второе чистая симуляция и подонок судья.

    Дружочек ,а что не так?С Аеком отскочили на сумасшедшем фарте и благосклонности арбитра!Сегодня пенальти чистый,Ротаню конечно надо было давать жёлтую,красную перебор.Вторая жёлтая ,и красная чистая.А вот 2 карточка Семинину нарисованная!Одним словом Динамо очень омолодилось и тяжело им будет ,а особенно с Лацио!
    Удаление Ротаня мне кажется из-за матов. Скоро узнаем что он сказал судье. Но спорил и орал и руками махал.
    Олег Семенович
      Олег Семенович, 26.02.2018 01:39
    +1
    верес чемпіон. тільки зі стадіо , вже в Рівному, ми будемо в єврокубках на зло всім, ось побачите)))))))))
    Ajvar
      Ajvar, 26.02.2018 02:44
    +7
    Ужас, как деградировали комментаторы в наше время.
    Будто на УТ-1 в 95-м году сейчас я оказался.
    Valentina Timoshhenco
      Valentina Timoshhenco, 26.02.2018 09:42
    +1
    Динамо як загнана лошадь.
    Sanya Lime
      Sanya Lime, 26.02.2018 09:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    раздавили дырявечей как клопов
    Veteran80
      Veteran80, 26.02.2018 09:58
    -1
    Олег Семенович, 26.02.2018 01:39
    верес чемпіон. тільки зі стадіо , вже в Рівному, ми будемо в єврокубках на зло всім, ось побачите)))))))))
    Наивный? Вы уже ДОЛЖНЫ ДК 6 очков!
    nick07
    online
      nick07, 26.02.2018 10:24
    +1
    коментаторів мабуть біля вокзалу з "заробітчан" набрали))))

    По грі - Ротаню червона швидше за розмови, хоча фол останньої надії був.
    По другій червоній ДК - там він мав отримати ще за гру ногами в Бандуру червону картку, так що суддя пошкодував ще його (і КДК ФФУ мав би дати йому за таку "гру" ще й додаткову дискваліфікацію).
    Сімініну - друга жовта перебор, не зіграв він там на другу жовту.
    Так що суддя відсудив нормально і говорити що засудив ДК немає змісту.