Роман ГРИГОРЧУК: «Вынуждены были выпустить на поле тренера»

Наставник «Черноморца» прокомментировал срыв матча против тбилисского «Динамо»

Мы уже сообщали о том, что спарринг «Черноморца» с грузинским «Динамо» (Тбилиси) завершился в середине второго тайма. Ситуацию прокомментировал главный тренер «моряков» Роман Григорчук.
 
— К сожалению, встреча между двумя клубами с богатой историей и традициями не была доиграна до конца. Мы очень хотели сыграть с тбилисским «Динамо» — чемпионом Грузии и многолетним соперником «Черноморца» в чемпионатах СССР. С уважением относимся к этой команде. Правда, тбилисцы оказались не слишком пунктуальными, они с опозданием прибыли к месту проведения спарринга, и его начало пришлось отложить на десять минут. В первом тайме шла равная игра, шансы для того, чтобы открыть счет были и у нас, и у наших противников. Очевидного преимущества какой-либо из команд не наблюдалось и во втором тайме. 
 
Вскоре после перерыва почувствовал недомогание наш форвард Торнике Окриашвили, и нам, чтобы не оставаться в меньшинстве, пришлось его заменить на тренера Степана Матвиива. Дело в том, что к этому моменту в запасе не оставалось полевых игроков. Все остальные футболисты «Черноморца» не готовились к данной игре, ведь вечером их ждет матч с румынским «Петролулом». Увы, но выход Степана Алексеевича на поле руководители грузинского клуба встретили протестом, и увели команду с поля. Мне совершенно непонятна позиция коллег из «Динамо». Всем прекрасно известно, что в некоторых командах в официальных матчах принимают участие даже президенты клубов, и никому не приходит в голову назвать это неуважением к сопернику. Тем не менее, мы предложили динамовцам компромиссные варианты: выпустить на поле нашего молодого вратаря Дмитрия Безрука, либо «одолжить» одного футболиста у грузинской команды. Это было продиктовано желанием любым способом продолжить игру, которая для нас была не менее важной, как один из элементов тренировочной работы. К сожалению, наши инициативы не нашли понимания, и матч так и не был продолжен.
 
«Черноморец» — «Динамо» (Тбилиси, Грузия) 
«Черноморец»: Мартыщук (Паст, 46), П. Ковальчук, Мартыненко, Кутас, Данченко, Бобко (Мартыщук, 55), Смирнов, Филимонов, Диденко (капитан), Кулишенко, Окриашвили. 
«Динамо»: Даушвили (Ткешелашвили, 46), Квирквелия (капитан), Гвелизиани, Рехвиашвили (Хидешели, 46), Папава, Дзария, Джанелидзе, Цинцадзе, Воу, Чиско, Модебадзе.
Гол: Дзария (54).

Черноморец
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Skyboy1977
      Skyboy1977, 07.02.2014 10:13
    0
    t2_romario, 07.02.2014 09:06
    Где-то и грузин понять можно, вечером с одними Черноморец играет полноценным составом, а тут чуть ли не по объявлению состав набирали, но с другой стороны если вы себя так уважаете накидайте этому второму составу Черноморца с тренером на замене мешок мячей и всё!
    Грузины заранее знали, что с ними сыграет второй состав.Это обговаривалось.
    t2_romario
      t2_romario, 07.02.2014 09:06
    0
    Где-то и грузин понять можно, вечером с одними Черноморец играет полноценным составом, а тут чуть ли не по объявлению состав набирали, но с другой стороны если вы себя так уважаете накидайте этому второму составу Черноморца с тренером на замене мешок мячей и всё!
    Dron
      Dron, 07.02.2014 07:40
    0
    Черноморцу нужно проще относиться к товарищеским играм. Доиграли бы 20 минут вдесятером - ничего страшного, даже наоборот - потренировались бы играть в меньшинстве. Зачем нужно было выпускать на поле дядьку, которому через пару лет стукнет полтинник?
    Вероятно, у грузинов сложилось впечатление, что тренерский штаб ЧО шпилился в подкидного на желание, и Матвиив проиграл
    Потому и обиделись.
    Dron
      Dron, 06.02.2014 21:48
    0
    При всем уважении к Черноморцу, выпускать 46-летнего мужика за основу, даже в товарняках, - это неадекватно. Могли бы перед этим хотя бы тренеру ДТ ситуацию объяснить, что ли.
    x-13
      x-13, 06.02.2014 21:37
    0
    Super-sonar, 06.02.2014 20:31
    dazyr, 06.02.2014 20:06

    То, что кто-то минус ставит на адекватные слова, сыпет оскорблениями - это совсем не тревожит. Вот когда плюсуют полную ересь - вот это уже не тревожный звонок, а почти "диагноз".
    А кто тебе сказал, что твои слова - адекватные?
    Super-sonar
      Super-sonar, 06.02.2014 20:31
    0
    dazyr, 06.02.2014 20:06

    То, что кто-то минус ставит на адекватные слова, сыпет оскорблениями - это совсем не тревожит. Вот когда плюсуют полную ересь - вот это уже не тревожный звонок, а почти "диагноз".
    dazyr
      dazyr, 06.02.2014 20:06
    0
    сонар, смотри как тебя минусуют... это ответ на твой выпендреж и что реально люди думают о таких "умниках" как ты. никто не опозорился, а грузины поступили как настоящие истерички. тренер их не устраивает... млять... да путь вообще спасибо скажут, что одесситы согласились с ними играть...
    а еще много "ума" во фразе "потом никто вообще не захочет играть товарищеские игры с нашими командами"... мозг включай, прежде чем что-то ляпнуть...
    Miroslav1981
      Miroslav1981, 06.02.2014 19:17
    0
    — К сожалению, встреча между двумя клубами с богатой историей и традициями не была доиграна до конца. Мы очень хотели сыграть с тбилисским «Динамо» — чемпионом Грузии и многолетним соперником «Черноморца» в чемпионатах СССР. С уважением относимся к этой команде.
    -------------------------------------------------------------------------
    Поэтому вышел только Степан Алексеевич... В команде ведь есть еще массажисты, охранники и др. персонал, который хотел пошпилить в игре с многолетним соперником Черноморца .
    Не понятно зачем проводить две контрольные игры в один день, если не иметь лавки на 4-ре состава, тогда.
    Super-sonar
      Super-sonar, 06.02.2014 18:46
    0
    student_529, 06.02.2014 17:57
    Хватит нести "пургу"! Сам себе постоянно противоречишь (см. свои предыдущие посты), пишешь безграмотно, анализировать вообще не научился, аргументы приводишь чужие и не к месту.
    "и вообще ты заметил что ты один с таким мнениям..."
    Так и оппонентов всего двое - ты та Veteran80. Хотя, какие вы оппоненты - скорее импотенты, ни одной здравой мысли или умозаключения, и факты ваши высосанные из пальца.
    И поверь, правильность суждений не зависит от количества сочувствующих и несогласных. Но видать философия уже для тебя - космос (что-то неведомое и непонятное, совсем как студенту - докторантура). Поэтому дальше будешь разбираться с премудростями жизни без меня, придётся заняться самообразованием и учиться на собственных ошибках. Гуд бай!
    Рома
      Рома, 06.02.2014 18:44
    0
    думаю что мы либо чегото не знаем либо грузины всетаки горячие парни и накрутили лишнего.
    Как по мне играющий тренер абсолютно нормальный вариант.
    Рома
      Рома, 06.02.2014 18:44
    0
    думаю что мы либо чегото не знаем либо грузины всетаки горячие парни и накрутили лишнего.
    Как по мне играющий тренер абсолютно нормальный вариант.
    LeGa77
      LeGa77, 06.02.2014 18:41
    0
    Что-то не до конца понятно - а куда делся Бобко? Почему он гн вышел? Согласен с super-sonar: на товарняк имеют по 2 состава! А то зачем назначать 2 матча в один день?! А знаем, что грузины - "горячие" ребята...вот и обиделись.
    student_529
      student_529, 06.02.2014 17:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Super-sonar, 06.02.2014 17:13
    Veteran80, 06.02.2014 16:28
    student_529, 06.02.2014 16:42
    "а ты говоришь Динамо такого бы не допустило..."
    Вот-вот, неучи! Упомянутый товарищеский матч - это игра в январе 2012 г. за "Марбелью" (выступала в одной из восемнадцати зон четвертого по счету дивизиона Испании) по сути, любительскую команду небольшого курортного городка, против "Фортуны" (вторая лига немецкой Бундеслиги). Тогда, по согласованию с немцами, за испанцев сыграли игроки дубля "Динамо": Бойко, Макаренко, Буяльский, Бертольо и тренер Ребров (отбегал 65 мин.).
    Поэтому не надо пИсать про матчасть - ни к селу, ни к городу. Здесь другой колинкор, скудоумные порядковые (80 и 529).
    Скажи чесно у тя з головой нормально??? какая разница "Марбелья" это или Динамо Т. это простой товарняк, ну случилса такой казус но это далеко не первый случай, никто же раньше команду с поля не выводил!
    и вообще ты заметил что ты один с таким мнениям так что задумайся о своей правоте!
    Super-sonar
      Super-sonar, 06.02.2014 17:45
    0
    Veteran80, 06.02.2014 17:27
    Так и речь не о том! Зри в корень!!!
    Вначале заявлять: "Мы очень хотели сыграть с тбилисским «Динамо» — чемпионом Грузии..."; "С уважением относимся к этой команде...", "игру, которая для нас была не менее важной..." и т.п. И при этом выпускать пол-состава молодняка, а на скамейку сажать вратаря и одного полевого игрока!
    Это полный пи..с..ец!!!
    А кидать предъявы за опоздание на 10 минут!? Похоже, что сработала вторая сигнальная система Павлова (прям "дежавю" после "заслуженной" победы в кубковом матче с "Днепром") - только жаль не успели засчитать неявку на игру.
    Кстати, Степана Алексеевича Матвеева очень жаль - это был его последний шанс пробиться в основу "Черноморца"
    Veteran80
      Veteran80, 06.02.2014 17:27
    0
    Super-sonar, 06.02.2014 17:13
    Veteran80, 06.02.2014 16:28
    student_529, 06.02.2014 16:42
    "а ты говоришь Динамо такого бы не допустило..."
    Вот-вот, неучи! Упомянутый товарищеский матч - это игра в январе 2012 г. за "Марбелью" (выступала в одной из восемнадцати зон четвертого по счету дивизиона Испании) по сути, любительскую команду небольшого курортного городка, против "Фортуны" (вторая лига немецкой Бундеслиги). Тогда, по согласованию с немцами, за испанцев сыграли игроки дубля "Динамо": Бойко, Макаренко, Буяльский, Бертольо и тренер Ребров (отбегал 65 мин.).
    Поэтому не надо пИсать про матчасть - ни к селу, ни к городу. Здесь другой колинкор, скудоумные порядковые (80 и 529).
    Какой "колинкор" если команда играет 2(!!!) игры в ОДИН ДЕНЬ??!!!
    Super-sonar
      Super-sonar, 06.02.2014 17:13
    0
    Veteran80, 06.02.2014 16:28
    student_529, 06.02.2014 16:42
    "а ты говоришь Динамо такого бы не допустило..."
    Вот-вот, неучи! Упомянутый товарищеский матч - это игра в январе 2012 г. за "Марбелью" (выступала в одной из восемнадцати зон четвертого по счету дивизиона Испании) по сути, любительскую команду небольшого курортного городка, против "Фортуны" (вторая лига немецкой Бундеслиги). Тогда, по согласованию с немцами, за испанцев сыграли игроки дубля "Динамо": Бойко, Макаренко, Буяльский, Бертольо и тренер Ребров (отбегал 65 мин.).
    Поэтому не надо пИсать про матчасть - ни к селу, ни к городу. Здесь другой колинкор, скудоумные порядковые (80 и 529).
    lair.of.ursus
      lair.of.ursus, 06.02.2014 16:56
    0
    Как в старом анекдоте - Так Вам нужны "шашечки" или Вам надо ехать ...
    student_529
      student_529, 06.02.2014 16:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Veteran80
    Причом здесь школьник я или студент или ещо кто то вообще непонятно, єто раз!
    я не имел виду что он играющий тренер я просто говорю что ничего страшного как для товарняка нету если сыграл тренер (как пример можна привести случай с Ребровом про который выше написал "Veteran80"), а ты говоришь Динамо такого бы не допустило, так что кто после этого балабол????
    Veteran80
      Veteran80, 06.02.2014 16:28
    0
    Как говорил один уважаемый человек :"Учи матчасть!" Пару лет назад на сборах ДК в "товарняке почти 70 минут отыграл тренер С.Ребров - и никакого скандала.....
    Super-sonar
      Super-sonar, 06.02.2014 16:27
    0
    somic85, 06.02.2014 16:04
    Подкуривай!
    На "товарняк", как правило, привозят два состава (играют чаще всего по тайму). Проблем с заменами, изначально, нет и быть не может, т.к. в таких играх допускаются обратные замены и даже при удалении судьёй игрока, вместо него (по договоренности) может выйти партнер по команде.
    Но выпускать на поле тренера, администратора, массажиста и прочих (даже из числа бывших футболёров), когда соперник планирует наиграть состав, проверить новичков, старается дать игрокам максимальную физическую нагрузку - это ли не безмозглость. Ведь Григорчук мог бы ещё предложить сыграть на одни ворота, или пойти ещё дальше - ограничиться игрой с "Динамо" (Тбилиси) на держание мяча или в "квадратах" (1х4; 2х5; 3х7).
    Skyboy1977
      Skyboy1977, 07.02.2014 10:13
    0
    t2_romario, 07.02.2014 09:06
    Где-то и грузин понять можно, вечером с одними Черноморец играет полноценным составом, а тут чуть ли не по объявлению состав набирали, но с другой стороны если вы себя так уважаете накидайте этому второму составу Черноморца с тренером на замене мешок мячей и всё!
    Грузины заранее знали, что с ними сыграет второй состав.Это обговаривалось.
    t2_romario
      t2_romario, 07.02.2014 09:06
    0
    Где-то и грузин понять можно, вечером с одними Черноморец играет полноценным составом, а тут чуть ли не по объявлению состав набирали, но с другой стороны если вы себя так уважаете накидайте этому второму составу Черноморца с тренером на замене мешок мячей и всё!
    Dron
      Dron, 07.02.2014 07:40
    0
    Черноморцу нужно проще относиться к товарищеским играм. Доиграли бы 20 минут вдесятером - ничего страшного, даже наоборот - потренировались бы играть в меньшинстве. Зачем нужно было выпускать на поле дядьку, которому через пару лет стукнет полтинник?
    Вероятно, у грузинов сложилось впечатление, что тренерский штаб ЧО шпилился в подкидного на желание, и Матвиив проиграл
    Потому и обиделись.
    Dron
      Dron, 06.02.2014 21:48
    0
    При всем уважении к Черноморцу, выпускать 46-летнего мужика за основу, даже в товарняках, - это неадекватно. Могли бы перед этим хотя бы тренеру ДТ ситуацию объяснить, что ли.
    x-13
      x-13, 06.02.2014 21:37
    0
    Super-sonar, 06.02.2014 20:31
    dazyr, 06.02.2014 20:06

    То, что кто-то минус ставит на адекватные слова, сыпет оскорблениями - это совсем не тревожит. Вот когда плюсуют полную ересь - вот это уже не тревожный звонок, а почти "диагноз".
    А кто тебе сказал, что твои слова - адекватные?
    Super-sonar
      Super-sonar, 06.02.2014 20:31
    0
    dazyr, 06.02.2014 20:06

    То, что кто-то минус ставит на адекватные слова, сыпет оскорблениями - это совсем не тревожит. Вот когда плюсуют полную ересь - вот это уже не тревожный звонок, а почти "диагноз".
    dazyr
      dazyr, 06.02.2014 20:06
    0
    сонар, смотри как тебя минусуют... это ответ на твой выпендреж и что реально люди думают о таких "умниках" как ты. никто не опозорился, а грузины поступили как настоящие истерички. тренер их не устраивает... млять... да путь вообще спасибо скажут, что одесситы согласились с ними играть...
    а еще много "ума" во фразе "потом никто вообще не захочет играть товарищеские игры с нашими командами"... мозг включай, прежде чем что-то ляпнуть...
    Miroslav1981
      Miroslav1981, 06.02.2014 19:17
    0
    — К сожалению, встреча между двумя клубами с богатой историей и традициями не была доиграна до конца. Мы очень хотели сыграть с тбилисским «Динамо» — чемпионом Грузии и многолетним соперником «Черноморца» в чемпионатах СССР. С уважением относимся к этой команде.
    -------------------------------------------------------------------------
    Поэтому вышел только Степан Алексеевич... В команде ведь есть еще массажисты, охранники и др. персонал, который хотел пошпилить в игре с многолетним соперником Черноморца .
    Не понятно зачем проводить две контрольные игры в один день, если не иметь лавки на 4-ре состава, тогда.
    Super-sonar
      Super-sonar, 06.02.2014 18:46
    0
    student_529, 06.02.2014 17:57
    Хватит нести "пургу"! Сам себе постоянно противоречишь (см. свои предыдущие посты), пишешь безграмотно, анализировать вообще не научился, аргументы приводишь чужие и не к месту.
    "и вообще ты заметил что ты один с таким мнениям..."
    Так и оппонентов всего двое - ты та Veteran80. Хотя, какие вы оппоненты - скорее импотенты, ни одной здравой мысли или умозаключения, и факты ваши высосанные из пальца.
    И поверь, правильность суждений не зависит от количества сочувствующих и несогласных. Но видать философия уже для тебя - космос (что-то неведомое и непонятное, совсем как студенту - докторантура). Поэтому дальше будешь разбираться с премудростями жизни без меня, придётся заняться самообразованием и учиться на собственных ошибках. Гуд бай!
    Рома
      Рома, 06.02.2014 18:44
    0
    думаю что мы либо чегото не знаем либо грузины всетаки горячие парни и накрутили лишнего.
    Как по мне играющий тренер абсолютно нормальный вариант.
    Рома
      Рома, 06.02.2014 18:44
    0
    думаю что мы либо чегото не знаем либо грузины всетаки горячие парни и накрутили лишнего.
    Как по мне играющий тренер абсолютно нормальный вариант.
    LeGa77
      LeGa77, 06.02.2014 18:41
    0
    Что-то не до конца понятно - а куда делся Бобко? Почему он гн вышел? Согласен с super-sonar: на товарняк имеют по 2 состава! А то зачем назначать 2 матча в один день?! А знаем, что грузины - "горячие" ребята...вот и обиделись.
    student_529
      student_529, 06.02.2014 17:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Super-sonar, 06.02.2014 17:13
    Veteran80, 06.02.2014 16:28
    student_529, 06.02.2014 16:42
    "а ты говоришь Динамо такого бы не допустило..."
    Вот-вот, неучи! Упомянутый товарищеский матч - это игра в январе 2012 г. за "Марбелью" (выступала в одной из восемнадцати зон четвертого по счету дивизиона Испании) по сути, любительскую команду небольшого курортного городка, против "Фортуны" (вторая лига немецкой Бундеслиги). Тогда, по согласованию с немцами, за испанцев сыграли игроки дубля "Динамо": Бойко, Макаренко, Буяльский, Бертольо и тренер Ребров (отбегал 65 мин.).
    Поэтому не надо пИсать про матчасть - ни к селу, ни к городу. Здесь другой колинкор, скудоумные порядковые (80 и 529).
    Скажи чесно у тя з головой нормально??? какая разница "Марбелья" это или Динамо Т. это простой товарняк, ну случилса такой казус но это далеко не первый случай, никто же раньше команду с поля не выводил!
    и вообще ты заметил что ты один с таким мнениям так что задумайся о своей правоте!
    Super-sonar
      Super-sonar, 06.02.2014 17:45
    0
    Veteran80, 06.02.2014 17:27
    Так и речь не о том! Зри в корень!!!
    Вначале заявлять: "Мы очень хотели сыграть с тбилисским «Динамо» — чемпионом Грузии..."; "С уважением относимся к этой команде...", "игру, которая для нас была не менее важной..." и т.п. И при этом выпускать пол-состава молодняка, а на скамейку сажать вратаря и одного полевого игрока!
    Это полный пи..с..ец!!!
    А кидать предъявы за опоздание на 10 минут!? Похоже, что сработала вторая сигнальная система Павлова (прям "дежавю" после "заслуженной" победы в кубковом матче с "Днепром") - только жаль не успели засчитать неявку на игру.
    Кстати, Степана Алексеевича Матвеева очень жаль - это был его последний шанс пробиться в основу "Черноморца"
    Veteran80
      Veteran80, 06.02.2014 17:27
    0
    Super-sonar, 06.02.2014 17:13
    Veteran80, 06.02.2014 16:28
    student_529, 06.02.2014 16:42
    "а ты говоришь Динамо такого бы не допустило..."
    Вот-вот, неучи! Упомянутый товарищеский матч - это игра в январе 2012 г. за "Марбелью" (выступала в одной из восемнадцати зон четвертого по счету дивизиона Испании) по сути, любительскую команду небольшого курортного городка, против "Фортуны" (вторая лига немецкой Бундеслиги). Тогда, по согласованию с немцами, за испанцев сыграли игроки дубля "Динамо": Бойко, Макаренко, Буяльский, Бертольо и тренер Ребров (отбегал 65 мин.).
    Поэтому не надо пИсать про матчасть - ни к селу, ни к городу. Здесь другой колинкор, скудоумные порядковые (80 и 529).
    Какой "колинкор" если команда играет 2(!!!) игры в ОДИН ДЕНЬ??!!!
    Super-sonar
      Super-sonar, 06.02.2014 17:13
    0
    Veteran80, 06.02.2014 16:28
    student_529, 06.02.2014 16:42
    "а ты говоришь Динамо такого бы не допустило..."
    Вот-вот, неучи! Упомянутый товарищеский матч - это игра в январе 2012 г. за "Марбелью" (выступала в одной из восемнадцати зон четвертого по счету дивизиона Испании) по сути, любительскую команду небольшого курортного городка, против "Фортуны" (вторая лига немецкой Бундеслиги). Тогда, по согласованию с немцами, за испанцев сыграли игроки дубля "Динамо": Бойко, Макаренко, Буяльский, Бертольо и тренер Ребров (отбегал 65 мин.).
    Поэтому не надо пИсать про матчасть - ни к селу, ни к городу. Здесь другой колинкор, скудоумные порядковые (80 и 529).
    lair.of.ursus
      lair.of.ursus, 06.02.2014 16:56
    0
    Как в старом анекдоте - Так Вам нужны "шашечки" или Вам надо ехать ...
    student_529
      student_529, 06.02.2014 16:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Veteran80
    Причом здесь школьник я или студент или ещо кто то вообще непонятно, єто раз!
    я не имел виду что он играющий тренер я просто говорю что ничего страшного как для товарняка нету если сыграл тренер (как пример можна привести случай с Ребровом про который выше написал "Veteran80"), а ты говоришь Динамо такого бы не допустило, так что кто после этого балабол????
    Veteran80
      Veteran80, 06.02.2014 16:28
    0
    Как говорил один уважаемый человек :"Учи матчасть!" Пару лет назад на сборах ДК в "товарняке почти 70 минут отыграл тренер С.Ребров - и никакого скандала.....
    Super-sonar
      Super-sonar, 06.02.2014 16:27
    0
    somic85, 06.02.2014 16:04
    Подкуривай!
    На "товарняк", как правило, привозят два состава (играют чаще всего по тайму). Проблем с заменами, изначально, нет и быть не может, т.к. в таких играх допускаются обратные замены и даже при удалении судьёй игрока, вместо него (по договоренности) может выйти партнер по команде.
    Но выпускать на поле тренера, администратора, массажиста и прочих (даже из числа бывших футболёров), когда соперник планирует наиграть состав, проверить новичков, старается дать игрокам максимальную физическую нагрузку - это ли не безмозглость. Ведь Григорчук мог бы ещё предложить сыграть на одни ворота, или пойти ещё дальше - ограничиться игрой с "Динамо" (Тбилиси) на держание мяча или в "квадратах" (1х4; 2х5; 3х7).
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности