22.07.2012, FT   ТВ-трансляция: 

Арсенал - Динамо - 0:1 + ВИДЕО

«Зеркальный» Идейе

Арсенал - Динамо - 0:1 + ВИДЕО

Несмотря на проливной дождь, зрителей на стадионе «Динамо» собралось приличное количество. Поклонникам как одной, так и другой команды наверняка хотелось увидеть, какие выводы сделали футболисты после, мягко говоря, не самого лучшего старта на прошлых выходных, несмотря на диаметрально противоположные результаты.

Фиаско на «Донбасс Арене» вряд ли оставляли сомнения, что выводы от Леонида Кучука последуют незамедлительно. Так оно и вышло, в частности место в воротах занял дебютант канониров Панькив, на правом фланге обороны расположился Гитченко. Правую бровку бороздил Ковпак, левую Кобахидзе (участие последнего в игре было под вопросом из-за проблем со здоровьем). Основной ударной силой был призван стать Мазилу.

У «Динамо» со стартовых секунд на поле появился еще один летний новичок Велозу, утюживший правую бровку, место в рамке занял Максим Коваль, отбывший дисквалификацию. Нико Кранчар расположился под нападающим, а пару Вукоевичу в опорной зоне составил Гармаш.

Динамовцы открыли счет уже на 3-й минуте. Ярмоленко стремительно прорвался по левому флангу, ворвался в штрафную и навесил на набегающего Идейе. Последний головой с отскоком от земли расстрелял Панькива. Минут пять понадобилось номинальным хозяевам, чтобы создать первый острый момент, который не изменил результат на табло: Мазилу не дотянулся до мяча после прострела справа Ковпака из-за штрафной. Отметим, что защитники дали не только пробить Евгению, но и достаточно времени, чтобы отработать мяч.

Минутой раньше счет голам за «Динамо» мог открыть Кранчар, но метров с 20-ти зарядил над перекладиной. Велозу, к слову, периодически старался обострять игру опасными забросами и передачами на Идейе. У последнего не получалось с завершающим ударом. Тем не менее, в целом динамовцы достаточно уверенно контролировали игру. «Арсенал», в свою очередь, не прижался к своим воротам, пытаясь что-то конструктивное создать. В частности, на 16-й минуте свое слово сказал Шахов, неточно, но опасно пробивший с левой ноги из-за штрафной.

Минут пятнадцать в игре было затишье в плане отсутствия острых моментов с обеих сторон. На 31-й изменения в такой сценарий попытался внести Ярмоленко, но с линии штрафной пробил прямо в руки Панькиву. К слову, ни на минуту не прекращавшийся дождь едва не сыграл с голкипером злую шутку: скользкий мяч вратарь зафиксировал только со второй попытки. А на 37-й Идейе едва не оформил дубль. Гармаш справа навесил в штрафную, но немного раньше на мяче оказался Панькив, кулаком выбивший сферу в поле. Последний шанс удвоить преимущество «бело-синих» был у Кранчара на 43-й минуте, но вновь на месте оказался Панькив, зафиксировав еще один удар с отскоком. Спустя две минуты мяч после почти такого же удара, только в исполнении Леандро взял Коваль. Упустил свой шанс и Велозу, опасно пробив со штрафного справа – мяч пролетел в считанных сантиметрах от стойки, к тому же Панькив контролировал ситуацию.

В дебюте второго тайма Велозу вновь мог отличиться, сильно пробивая по центру из-за штрафной после паса слева Идейе, но в последний момент ногу подставил Максимов, и сфера улетела на угловой. А на 51-й минуте у «Динамо» был вообще супермомент. Силва в последний момент достал уходящий за лицевую линию мяч и навесил в район 11-метровой отметки, где защитники «канониров» дружно забыли Ярмоленко. Казалось бы, ничто не спасет Панькива от необходимости второй раз вынимать мяч из сетки собственных ворот. Спас сам Панькив, проявив отменную реакцию и парировав сферу. «Арсенал», в свою очередь, никак не мог зацепиться за мяч. Удалось лишь на 64-й минуте: Леандро справа навесил в штрафную, Мазилу выпрыгнул выше всех, но пробил головой очень неточно. А на 65-й уже Ковалю пришлось демонстрировать свое мастерство: голкипер грамотно выстроил стенку и выбрал позицию и не дал Полевому сравнять счет со штрафного. Правда, динамовская стенка после удара развалилась.

А на 69-й минуте героем эпизода стал Панькив. Ярмоленко в борьбе с Симоненко в штрафной оказался на газоне, арбитр Анатолий Жабченко без колебаний указал на точку. Сам пострадавший принялся исполнять приговор, но кипер угадал направление удара и в кошачьем прыжке парировал удар. Добить сферу динамовцам уже не позволили защитники. Еще через три минуты лишь расторопность Коваля не позволила канонирам сравнять счет – мяч после навеса с углового от защитника «Арсенала отрикошетил в створ ворот.

В свою очередь, Артем Старгородский, вышедший на замену во втором тайме, установил своего рода рекорд. Сначала получил желтую карточку, оказавшись на газоне в штрафной вследствие борьбы с Бетао. Симферопольский рефери Анатолий Жабченко расценил это как симуляцию. А через 15 секунд получил вторую, которая автоматически превратилась в красную. На этот раз Артем заехал ногами в Нинковича.

Две реальные возможности под конец встречи имели Велозу и Идейе для того, чтобы окончательно снять вопросы относительно победителя. Но первый метров с 20-ти пробил над перекладиной, удар второго с разворота заблокировал защитник. В свою очередь, вышедший на замену Шацких с убойной позиции проверил на прочность кости Вукоевича.

Окончательный счет 1:0. Вторую игру подряд «Динамо» побеждает с одинаковым результатом, и второй раз подряд единственный гол забивает Идейе. Правда, на этот раз в начале поединка.

Евгений САВЧУК

«Арсенал» - «Динамо» - 0:1

 Идейе Браун, 3
«Арсенал»: Юрий Панькив, Владимир Полевой, Александр Максимов, Андрей Гитченко, Георге Флореску, (Артем Старгородский, '46), Евгений Шахов, Леандро Да Силва, Рафаэл Сантос, (Сергей Симоненко, '39), Александр Кобахидзе, Александр Ковпак, Йонуц Мазилу, (Максим Шацких, '71)
«Динамо»: Максим Коваль, Бетао, Данило Да Силва, Евгений Хачериди, Денис Гармаш, (Андрей Богданов, '83), Мигель Велозу, Нико Кранчар, (Милош Нинкович, '67), Огнен Вукоевич, Тарас Михалик, Андрей Ярмоленко, Идейе Браун
Евгений Шахов, 45. Артем Старгородский, 77. - Тарас Михалик, 80.
 Артем Старгородский - 78, второе предупреждение.

Арбитр: Анатолий Жабченко (Симферополь)

Удары (в створ): 7 (3) - 11 (5)
Угловые: 3 - 3
Оффсайды: 3 - 4.

Зрителей: 11.617
Оценка поля: 5
Честная игра: 7,000 - 7,500.

АРСЕНАЛ - ДИНАМО. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

0:1.Идейе Браун

Нереализованный пенальти Ярмоленко

Удаление Старгородского

Sport.ua

Лучшие моменты матча Арсенал-Киев - Динамо Киев
78' Артем Старгородский(Арсенал К) получает красную карточку. Прошло секунд 10 после желтой карточки и Старгородский грубым подкатом скосил Нинковича. Второе предупреждение.
3' ГОЛ !
Ярмоленко слева на скорости ворвался в штрафную, прострелил и Идейе Браун(Динамо К) из 36-го сектора головой с отскоком от земли нанес точный удар.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Serge
      Serge, 23.07.2012 15:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    WildStylez — 23.07.2012 15:02
    Они были в 1/2 ЛЧ и этим все доказали... Были в 1/2 ЛЕ, КУ... Вице-чемпион Испании... Да и игроков вроде Сенны, Росси, Нилмара я у нас не видел...
    WildStylez
      WildStylez, 23.07.2012 15:04
    0
    Аршавин Заскринил....Аршавин хоть в одном матче был лучшим? Бу-га-га! Фабрегас да, а в остальном - проблемы Венгера, что он их привез! Один на поле не воин! Впрочем - это в твоем стиле, Вердев ведь тоже из-за отсутствия Диего проиграл
    Serge
      Serge, 23.07.2012 15:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А при чем тут Луческу? Просто без помощи судей играть сложнее... Шахта без их помощи с топами (Днепр, Динамо) у нас не играла в последний год... С Металлом была странная игра (во втором круге)... Не 100% оставил там Металл и даже не 75%...
    WildStylez
      WildStylez, 23.07.2012 15:02
    0
    То что Вильярреал круче Динамо - они доказали, мммм, по-моему в 2008 году, с ШД они не играли, так что здесь не доказано, что круче
    Serge
      Serge, 23.07.2012 15:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Почти 9 млрд, только за 2011 год... В любом случае, точно мы не узнаем эти цифры... Если аудит СКМ, то точно больше, поскольку там есть еще много чего, кроме СКМ...
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 15:02
    0
    Луческу не один год в Шахтере, не нужно постоянно утрировать.
    Cortazar
      Cortazar, 23.07.2012 15:01
    0
    У Арсенала не приехали основные на то время полузащитники: Фабрегас, Сонг, Аршавин. Он не глупец, но просчитался, думая, что обыграет Шахтер и без лучших футболистов...
    WildStylez
      WildStylez, 23.07.2012 15:01
    0
    Не, ну за Арсенал все-таки немного было, ибо переиграли нас тогда по чистую, а вот на счет Барсы - согласен!
    Serge
      Serge, 23.07.2012 15:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    WildStylez — 23.07.2012 14:53
    Росси и Нилмар сюда бы не поехали... Это факт... Ни в Шахту, ни в Динамо... Еще раз, он забивал в чемпе почти 1 гол за 4 игры, в среднем... В испанском чемпе... В не лучшем году для клуба... У Росси за все время результативность 40%... Т.е. 2 в 5 играх, в среднем... Хорошие цифры... И Вильяреал это клуб круче и Динамо, и Шахты... По подбору исполнителей был...
    Николай(Донбасс)
      Николай(Донбасс), 23.07.2012 14:59
    0
    Только за прошлый 2011год! Более трех миллиардов долларов! Таковы данные аудита.
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 14:59
    0
    Посмотрим, как оно будет. Понимаешь, проиграть тоже можно по разному. Мы проигрывали крупно Барсе, Арсеналу - но за эти поражения мне, как простому болельщику, стыдно не было.
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 14:55
    0
    Да Ферна еще покажет свое. Тейшейра сейчас выглядит молодцом, как и Генрих. Не нужно его недооценивать, ты тут не прав. Мхитарян очень здорово смотрится. Виллиан должен одумается, так как он сдесь абсолютно не прав и поступает как не профессионал. Позицию Раца нужно усиливать игроком, как Срна. Центрального защитника нужно усиливать игроком (вместо Кучера) - как Ракицкий. А про нападение, сдесь пока у меня вопросов нет, все вроде норма. Есть выбор, есть кому забивать. Тем более в современном футболе уже давно практика другая - забивать должна уметь вся команда, а не только группа атаки. В Шахте в этим проблем нет).
    Cortazar
      Cortazar, 23.07.2012 14:54
    0
    FANSHAKHTARCOM—23.07.2012 14:36
    А причем тут судейские решения? Ну чесслово, Cortazar, перестань, я тебя прошу. В его квалификации, как тренера, не нужно сомневаться. Хороший специалист. То, что он сделал для Шахтера на Украине, для вашего клуба не сделал никто, хоть ротация тренерского штаба в Динамо было просто огромным. И никто ничего толком не сделал, в отличии от него.
    ________________________________________________________
    Разве поражение от Порту не было на совести судьи по словам Луческу?
    Квалификация его не такая уж и высокая, т.к. в Италии у него ничего хорошего не вышло!
    У Динамо не было никогда огромного финансового потенциала, который был предоставлен средненькому тренеру Луческу, а потому и результаты соответствующие...
    WildStylez
      WildStylez, 23.07.2012 14:53
    0
    Да, по играм не доглядел, так и быть Но как я и говорил, играл он не из-за своей крутости, а из-за отсутствия лидеров - Росси и Нилмара!
    Впрочем, здесь предлагаю поставить точку и посмотреть что он представляет уже по играм за ДК!
    Serge
      Serge, 23.07.2012 14:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какие 3 млрд? в 2011 — 16 млрд долл... 39 место в мире...
    WildStylez
      WildStylez, 23.07.2012 14:52
    0
    Девич - хорошее приобритение. Ахметов говорил, что за ним давно следили, но из-за дружеский соображений не хотели ослабить МХ, а когда узнали о возможности перехода Девича в ДК и об сумме отступных - сделали встречное предложение и Девич уже сам выбирал куда ему податься!
    А Конопля ШД и подавно не нужен, вот Тайсон - да, Конопля - нет!
    Serge
      Serge, 23.07.2012 14:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Может еще и Коноплянка... Но не по прошлому году...
    Serge
      Serge, 23.07.2012 14:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Еще раз... Чем Шахта лучше играла, чем Динамо? Или Динамо не классе обыграло?
    WildStylez
      WildStylez, 23.07.2012 14:49
    0
    C 2001 анализировать не буду, ибо то время было лишь "стройкой" и в те года мы проигрывали и Аустрии и ЦСКА...Я об этом знаю, а за последние 5 лет - Барселона, Арсенал и, наверное, Милан...
    Милану проиграли в чистую
    Барселону с переменным успехом обыгрывали, а то, что они привозят порой дубли - это проблема вовсе не Шахтёра! А по поводу 100 минут отбивались, так вы это делаете даже с Арсеналом (правда киевсим)
    А Арсенал (лондонским) мы обыграли основной состав без единственного игрока основы, причем задачи у Арсенала были точно такие же как и у ШД - победа и первое место! Венгер же не глупец, чтоб занимать второе место и попадать на Барселону, верно?
    Serge
      Serge, 23.07.2012 14:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    WildStylez — 23.07.2012 14:41
    Т.е. игры в кубке Испании и еврокубках ты не считаешь... Это логично, даже очень... А даже в чемпе игрок играет 30 и 31 игру в последние два года... Типичный запасной... Откроем таблицу прошлого года... Желтые забили 39 голов, все вместе... Рубен из них 9... Т.е. примерно 23%... Не ну да... Это точно запасной... У Росси кстати результативность меньше 40%...
    ViktorZidane
      ViktorZidane, 24.07.2012 10:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    toli0808
      toli0808, 24.07.2012 09:07
    0
    pyrgen3 — 24.07.2012 09:01
    Динамо чемпион!
    ßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßß
    Где? Когда? Я что-то пропустил?
    pyrgen3
      pyrgen3, 24.07.2012 09:01
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Динамо чемпион!
    kopiymudilo
      kopiymudilo, 24.07.2012 08:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Щас мой припудренный братец праснецца и будет всех банить, но вы на него не абижайтеся - он дыбил, просто красиво это умеет скрывать!
    ChMP
      ChMP, 24.07.2012 00:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да что вы тут спорите! Итак было видно по игре,что ДК ничего не стОило,игра всё та же-вялое подобие на комбинации,техничность,прессинг. Арсенал хорошо настроился наигру и перекрыл фланги,центр атакующей линии ДК,но как всегда главный козырь ДК- судейство сыграло свою роль. Неужели ГСуркис не понимает,что помощь судейства ему аукнется в еврокубках и только лишний раз опустит ещё ниже репутацию ДК внутри страны?!
    recon
      recon, 23.07.2012 23:18
    0
    23 июля поздно вечером в Киев для подписания контракта прибывает атакующий полузащитник берлинской «Герты» Раффаэл, сообщают немецкие СМИ.
    24 июля футболист должен пройти медосмотр в одной из столичных клиник, а потом подпишет контракт с «Динамо».
    Все финансовые вопросы между «Динамо» и «Гертой» урегулированы. Также футболиста устроили условия личного контракта, предложенные украинским клубом.
    По данным немецкой прессы, Раффаэл обошёлся «Динамо» в € 7 млн. В 2008 году бразилец перешёл из швейцарского «Цюриха» в «Герту», за это время сыграл 140 матчей, забил 30 голов и сделал 33 результативные передачи.
    ViktorZidane
      ViktorZidane, 23.07.2012 21:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Дерьмокоманда ваше Динамо. Только Велозу реально крут
    stihl
      stihl, 23.07.2012 17:55
    0
    Та мы и до 1 сентября их цену узнаем с Фейенордом.....хотя уже сейчас за них боязно)
    Geeply
      Geeply, 23.07.2012 16:49
    0
    ничего, 1 сентября узнаем истинную цену Динамо, держитесь! Донбасс Арена ждёт вас
    alessandro13
      alessandro13, 23.07.2012 16:42
    0
    _____________________________________________________________
    Твои выдумки напоминают паранойю!
    WildStylez
      WildStylez, 23.07.2012 16:38
    0
    А, это вы новое оправдание нашли?
    Serge
      Serge, 23.07.2012 16:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    WildStylez — 23.07.2012 16:29
    Победа? А это когда кубок слили
    WildStylez
      WildStylez, 23.07.2012 16:29
    0
    В киевском дерби - 3 ничьи, в донецких - 2 ничьих и победа МД....О чем речь?
    radiosun
      radiosun, 23.07.2012 16:25
    0
    ха ха ха
    Serge
      Serge, 23.07.2012 16:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ага, когда будет 40 тысяч привезенных в левых поездах шахтеров и 5-6 тысяч динамовцев (днепропетровцев, харьковчан)... Это так нейтрально
    Serge
      Serge, 23.07.2012 16:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Может тем, что там ничейки бывают не 1 раз за все время? Тогда когда из под Рината ИСД ушел...
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 16:19
    0
    Просто как по мне, за такие трофеи нужно бороться на нейтральном поле. Так для всех было бы честно.
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 16:16
    0
    Ладно, всем спасибо за общение)))
    Serge, все равно Шахтер сильнее - ты не был сегодня убидителен). Пока сильнее, а дальше будем смотреть).
    Cortazar
      Cortazar, 23.07.2012 16:16
    0
    FANSHAKHTARCOM—23.07.2012 16:05
    А мне показалось, что это объясняли как раз тем, что Суркис работает в ФФУ, все находится в Киеве. Если взять испанский чемпионат, то там могут играть на любом поле, а у нас стабильно все проходило в Киеве.
    ________________________________________________________
    Может он бы и не перенес финал в другие города, если бы Олимпийский не закрыли на реконструкцию... Играли бы чисто по-английски, а не по-испански... Чем не вариант, тем что в Динамо из Киева?
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 16:11
    0
    Нет, не забыл, я просто смотрю вики, а там написано совсем обратное. До определенного года. Причем на нейтральном поле Динамо финалы не выигрывало)))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности