Sport Talk Club: секреты привлечения болельщиков
В рамках образовательной платформы Parimatch Education состоялась шестая встреча Sport Talk Club
В рамках образовательной платформы Parimatch Education состоялась шестая встреча Sport Talk Club, посвященная digital инструментам работы с болельщиками и спонсорами. Гостями ивента стали представитель LaLiga в странах Восточной Европы Хосе Карлос Лоайса, контент-менеджер LaLiga Анастасия Лацановская, Маркетинг-директор ФК «Шахтер» Александр Мамалыга, CMO Parimatch Ukraine Тамара Бадашвили, и основатель маркетинговой компании «Evolution» Владислав Вахильчук.
Украинские и международные эксперты подробно рассказали о том, как спортивным организациям увеличивать свою аудиторию даже во время карантина, какие инструменты для этого использовать и сошлись во мнении, что именно создание собственного контента является одной из главных задач на сегодняшний день.
Хосе Карлос Лоайса отметил, что аудитория LaLiga – 2,8 миллиарда людей. Лига не просто присутствует на всех континентах, но и адаптирует свой продукт под каждый конкретный рынок.
Его дополнила контент-менеджер LaLiga Анастасия Лацановская: «Глобализация – наша основная цель. Мы ищем новую аудиторию, делаем контент на разных языках, адаптируя его под различные страны. Наш контент делится на информационный и развлекательный. Мы хотим удерживать внимание наших фанатов не только во время 90 минут игры, а в течении всей недели до нее и после. Чтобы добиться успеха в digital, необходимо детально изучить свою аудиторию, их возраст, место проживания, их интересы и предпочтения».
Директор по маркетингу ФК «Шахтер» Александр Мамалыга рассказал о том, как CRM-система позволяет клубу анализировать и повышать лояльность своих болельщиков: «По сути мы конкурируем за болельщика в большей мере не с другими украинскими клубами, а с более динамичными игроками на рынке энтертейнмента это кинотеатры, парки развлечений, цифровой энтертейнмент и т.д. Мы понимаем, что должны создать такой продукт, чтобы зритель не просто захотел пойти на стадион, а хотел это делать на постоянной основе. Одна из ключевых сложностей заключается в том, что сам продукт матчевого дня не настолько динамично развивается, сейчас не достаточно показывать качественную игру, чтобы болельщики возвращались на трибуны, необходимо обеспечить качественный экспириенс на всех этапах взаимодействия с болельщиком, это и комфорт покупки, и логистическое удобство и высокие стандарты сервиса на стадионе. Мы работаем над тем, чтобы люди ходили на матчи и взаимодействовали с продуктами клуба в экосистеме клуба, что позволят нам с высокой точностью создавать психографическую сегментацию болельщиков. Например, мы знаем что, те болельщики, которые ходят на 5-8 матчей чемпионата в сезон, зачастую, не говорят «Шахтер» победил», они говорят – «Мы победили». Другими словами болельщики не разделяют себя и команду и это один из примеров, к чему мы и стремимся при работе с болельщиками.
Тамара Бадашвили, CMO Parimatch Ukraine отметила: «Сторителлинг - умение рассказывать историю вашего бренда - это настоящее искусство. Спортивным организациям нужно искать эмоциональную связь между болельщиками и своими целями. Во время пандемии в выигрыше остались те, кто сумел найти подход к своей аудитории. Эмоции влияют на то, какие продукты выбирают люди. Истории интересны людям».
В завершении Sports Talk Club основатель маркетинговой компании «Evolution» Владислав Вахильчук остановился на специфике присутствия в соцсетях украинских футболистов, и дал практические советы всем спортсменам, как сделать свою страничку в интернете интересной и популярной.
Полную версию Sports Talk CLub вы можете посмотреть по ссылке:
https://www.facebook.com/watch/live/?v=823175251806465&ref=watch_permalink
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Джордж выделил Джека Джонса, Рокки Марчиано и Джо Луиса
Гарри Кейн может переехать в Мадрид