ФОНСЕКА: Из 5 минут компенсированного времени мы не сыграли ни минуты

Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция главного тренера «Шахтера»

ФОНСЕКА: Из 5 минут компенсированного времени мы не сыграли ни минуты
© Динамо Киев от Шурика. Паулу Фонсека
В субботу в Одессе на стадионе «Черноморец» состоялся матч за Суперкубок Украины, в котором киевское «Динамо» со счетом 1:0 обыграло донецкий «Шахтер» и завоевало почетный трофей. Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция главного тренера «горняков» Паулу Фонсеки.
 
— Прежде всего, поздравляю «Динамо» с победой. Это то, чего никогда не делает наш соперник, но я наших оппонентов поздравляю с завоеванием Суперкубка.
 
Что касается игры, то мы начали ее очень хорошо, полностью доминировали, создавали голевые моменты, дважды направили мяч в перекладину. «Динамо» же даже не добиралось до наших ворот. Мы буквально подарили киевлянам гол. Это не «Динамо» разыграло атаку, это именно мы подарили сопернику гол.
 
После этого картина матча стала привычной, тенденциозной для противостояний «Шахтера» и «Динамо»: наш соперник «садится» на свои ворота, «Шахтер» старается атаковать.
 
Во втором тайме игры практически не было, ее постоянно останавливали. Из пяти минут компенсированного времени, мы не сыграли ни минуты.
 
«Шахтер» проиграл, но проиграл, будучи лучшим на поле по абсолютно всем показателям, кроме забитых голов. «Шахтер» сегодня был лучше.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамо Киев от Шурика

(26 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 22.07.2018 09:36
    0
    Юрий Логвинский, 22.07.2018 08:31
    Пройдет немного времени и все будут помнить, что суперкубок 2018 года выиграло Динамо у Шахтера. Все. А что касается самой игры, ну что сказать? Если некоторые комментаторы ругают Динамо и прогнозируют вылет с ЛЧ уже в первой игре, то что говорить о Шахтере проигравшем этой команде? Он еще хуже? Насколько помню Шахтер уже за 2 года проигрывает Динамо четыре раза? Слабак. Что ему делать в ЛЧ?
    Согласен. И мало кто вспомнит - почему вообще его розыгрыш вернули в этом году...
    А Шахтер - действительно сейчас стал еще слабее, чем Динамо (см. мой анализ изменений Динамо и Шахтера выше).
    Не удивлюсь, если и в еврокубках - в этом сезоне Шахтер проиграет "по очкам" Динамо, а они (наконец то) начнут приближаться к нему в рейтинге (точнее, Шахтер начнет "сползать" к Динамо в рейтинге).
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 22.07.2018 09:32
    0
    Против одного нового игрока Че Че у Динамо - у Шахтера со старта вышли два новых бразильца (Мораес и Фернандо) и один украинец (Данченко). Если добавить к этому бывших в том сезоне неосновных Коваленко и Патрика - то ясно видно СКОЛЬКО в сыгранности потерял Шахтер.
    И, хоть и желал я ему победы, при внимательной игре Динамо должно было иметь действительно существенно больше шансов и возможностей победить.
    Так что - и без известного момента Пятова - Динамо могло выиграть в основное или добавочное время, но скорее - вполне должно было дотянуть до футбольной лотереи - пенальти - с немного бОльшими шансами динамовцев, более сыгранными и потому уверенными в своем месте и положении в команде.
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 22.07.2018 09:30
    +5
    Оххх, судячи зі всього ( з слів Фонсеки і з Шахтаря) - це буде важкий сезон.
    Дивно, як він про епізод Гармаш-Марлос нічого не сказав.
    А з приводу гола, якби Бензема не біг до Каріуса, то не було б і гола, так само як і Циганков, якби не біг не було б гола. По справжньому гострих моментів було приблизно порівну. А з приводу компенсовано часу, так не потрібно було фолити гравцям Шахтаря.
    Це справді інтервью (або його подача) в стилі Луческу.
    d3volta
      d3volta, 22.07.2018 09:28
    -3
    SamojlovS, 22.07.2018 09:10
    Где-то Фонсека рискнул, выставляя БОЛЬШЕ украинцев, чем Хацкевич, заведомо имея менее сыгранный состав и без этого. Проверьте меня, в основе чистых украинцев - поровну, а легионеров - у Динамо больше. После замен - и чистых украинцев у стало Шахтера больше.
    Возможно, он делал так - рассматривая это как еще одну тренировку с повышенной ответственностью. Хотя объективно скажу, Шахтеру вчера победить было бы сложнее обычного в любом случае - не настолько он превосходил в предыдущий сезон, чтобы иметь подавляющее преимущество, потому еще сильно потеряв в опыте и сыгранности игроков - Шахтер не смог отыграться в достаточно важном для себя матче.
    Ну все правильно с украинцами шахте ничего не светит..а если поставить сборную южной Америки то ещё одно чемпионство..ну сильнее южноамериканцы чем наши это ахметка уже лет 15 доказывает и надо сказать успешно...сборная южной Америки и вправду сильнее
    Leon Leon
      Leon Leon, 22.07.2018 09:27
    +3
    С добавленых 5минут сыграли только минуту?А вот скажите господин заменитель румына,еслиб ваш клоун не рисовал пенальти сыграли б больше?
    d3volta
      d3volta, 22.07.2018 09:21
    +2
    Юрий Логвинский, 22.07.2018 08:48
    Ossa8860 Надо добавить еще вице-чемпиона Мира 2018 Пиварича, а у шахтера не было бразильцев? Фреда и Ко? , так они вылетели с ЧМ домой не солоно хлебавши. Так, что потери Динамо более весомы нежели у Шахтера.
    А зачем вообще это обсуждать кого у кого не было...если нет пары игроков и это причина проигрыша то до игры прийди и скажи мы без этих трёх игроков проиграет потому на поле не выйдем пешите технарь...а то как попадут начинают сказки рассказывать
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 22.07.2018 09:20
    +1
    Ossa8860, 22.07.2018 07:59
    Ярмоленко, Мбокани, Вида, Хачериди. Мало?
    Резюме: да, мало! Динамо почти не потеряло ничего ни в сыгранности, ни в эффективности, ибо их основные атакующие и оборонительные игроки - украинцы - остались, причем на обычных для себя позициях и с обычными же функциями.
    Можно ли рассматривать, например, как "новичка" Бойко, уже игравшего перед этим полсезона в Динамо основного кипера?
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 22.07.2018 09:17
    0
    Ossa8860, 22.07.2018 07:59
    Ярмоленко, Мбокани, Вида, Хачериди. Мало?
    1. Ярмоленко - суперважный игрок, но он ушел достаточно давно, его уход Динамо уже практически переварило, т.к. здорово заиграл Цыганков, существенно прибавил Беседин. Мы же не вспоминаем, кто ушел из Шахтера год-полтора назад?
    2. Мбокани, Хачериди - также были, особенно при Реброве, - важными игроками Динамо, но при Хацкевиче они были не так важны для команды, будучи отодвинутыми на вторые-третьи роли. Оба последние полгода прошлого сезона играли от случая к случаю, т.е. "погоды" не делали.
    3. Вида... Да тут все верно, это достаточно большая потеря для Динамо. Именно он своими ударами с угловых нередко "доставал" Шахтер, забивая важные голы в прежние сезоны, но, по-моему последний сезон с этим у него не все выходило. Основная потому польза от него была - в обороне. Вчера его отсутствие в обороне почти не ощущалось, т.к. после значительной потери скорости и вариативности в атаке, Шахтер перестал так уж сильно тревожить эту самую оборону Динамо. Т.е. его потерю они так не почувствовали.
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 22.07.2018 09:10
    -7
    Где-то Фонсека рискнул, выставляя БОЛЬШЕ украинцев, чем Хацкевич, заведомо имея менее сыгранный состав и без этого. Проверьте меня, в основе чистых украинцев - поровну, а легионеров - у Динамо больше. После замен - и чистых украинцев у стало Шахтера больше.
    Возможно, он делал так - рассматривая это как еще одну тренировку с повышенной ответственностью. Хотя объективно скажу, Шахтеру вчера победить было бы сложнее обычного в любом случае - не настолько он превосходил в предыдущий сезон, чтобы иметь подавляющее преимущество, потому еще сильно потеряв в опыте и сыгранности игроков - Шахтер не смог отыграться в достаточно важном для себя матче.
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 22.07.2018 09:09
    -10
    Надеюсь болельщикам Динамо понравилась игра их команды во втором тайме с 3-мя желтыми за затяжку времени (начиная с 70й минуты)...
    Мне, конечно, не понравилась игра Шахтера в это время, когда они упирались в плотную компактную защиту из 9-10 игроков и не могли найти продолжения - чемпиону так играть не пристало. НО! Они, хотя бы пытались.
    Единственным оправданием им может служить сильное изменение состава по сравнению с предыдущим сезоном: тут и уход 2-х сильнейших на своих позициях игроков, отсутствие еще одного сильнейшего - Тайсона - на своей, а также - недостаточное понимание своей роли на позиции (Патрик) и недостаточные сыгранность и понимание еще некоторых игроков с партнерами (Данченко, Тотовицкий, Болбат).
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 22.07.2018 08:48
    +8
    Ossa8860 Надо добавить еще вице-чемпиона Мира 2018 Пиварича, а у шахтера не было бразильцев? Фреда и Ко? , так они вылетели с ЧМ домой не солоно хлебавши. Так, что потери Динамо более весомы нежели у Шахтера.
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 22.07.2018 08:31
    +10
    Пройдет немного времени и все будут помнить, что суперкубок 2018 года выиграло Динамо у Шахтера. Все. А что касается самой игры, ну что сказать? Если некоторые комментаторы ругают Динамо и прогнозируют вылет с ЛЧ уже в первой игре, то что говорить о Шахтере проигравшем этой команде? Он еще хуже? Насколько помню Шахтер уже за 2 года проигрывает Динамо четыре раза? Слабак. Что ему делать в ЛЧ?
    Ossa8860
      Ossa8860, 22.07.2018 07:59
    +14
    vitek-1221-kherson, 22.07.2018 07:31
    Я бы посмотрел на динамо без 3-4х ключевых игроков)
    Ярмоленко, Мбокани, Вида, Хачериди. Мало?
    vitek-1221-kherson
      vitek-1221-kherson, 22.07.2018 07:31
    -10
    Я бы посмотрел на динамо без 3-4х ключевых игроков)
    d3volta
      d3volta, 22.07.2018 02:22
    +10
    Нужно внимательно такие интервью читать..лучезаменитель все точно сказал..для победы шахтера над Динамо нужно минимум одного динамовцы удалить и ещё дать пенальти и тогдаи шахта может победить...если вспомнить историю то почти всегда это и срабатывать...так что хорошее интервью
    Footballboy
      Footballboy, 22.07.2018 01:56
    +5
    ZAKARPATFAN, 22.07.2018 01:42
    Динамовцы понимают что не по игре но не хотят признавать так как их игра печальна и удручающа...перспектив нет с такой игрой...на везении далеко не пройдешь.
    Я динамовец, я признаю что игра Шахтера печальна и удручающа...перспектив нет с такой игрой..
    serge_chibo
      serge_chibo, 22.07.2018 01:53
    +15
    Начало сезона... Ну зачем разводить вот эти сопли? Время не добавили, не поздравили, чебурек не кинули... Научитесь проигрывать уже. Специалисты - интуристы
    Footballboy
      Footballboy, 22.07.2018 01:51
    +15
    В костюме клоуна фонсека смотрелся бы гармоничнее.
    vitaha33
      vitaha33, 22.07.2018 01:45
    +12
    ZAKARPATFAN, 22.07.2018 01:42
    Динамовцы понимают что не по игре но не хотят признавать так как их игра печальна и удручающа...перспектив нет с такой игрой...на везении далеко не пройдешь.
    а що створила Шахта? Крім удару Ісмаілі в перекладену нічого згадати не можу. Катати м'яч катали, але гостроти не було зовсім. То в чому Шахта перегала Динамо?
    Dynamo_s_Dnepra
      Dynamo_s_Dnepra, 22.07.2018 01:44
    +1
    ZAKARPATFAN, 22.07.2018 01:42
    Динамовцы понимают что не по игре но не хотят признавать так как их игра печальна и удручающа...перспектив нет с такой игрой...на везении далеко не пройдешь.
    Выпей боярышника и спатоньки. Кстати, Гасиев ваш проиграл
    Марк Тимченко
      Марк Тимченко, 22.07.2018 00:32
    +39
    ООО синдром луческу
    Uadk
      Uadk, 22.07.2018 01:12
    +37
    Этому персонажу только шапки вязаной не хватает
    fcshahray
      fcshahray, 22.07.2018 00:58
    +25
    Dkfanat123, 22.07.2018 00:47
    Все по делу. Динамо забило шаровый гол и тянуло резину. Думаю квалификай лч не пройдут 100%
    За то вы прошли проиграв 4 игры динамо в кабинетах ффу
    madbelk
      madbelk, 22.07.2018 01:21
    +23
    Uadk, 22.07.2018 01:12
    Этому персонажу только шапки вязаной не хватает
    и трамвая
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.07.2018 00:49
    +23
    Dkfanat123, 22.07.2018 00:47
    Все по делу. Динамо забило шаровый гол и тянуло резину. Думаю квалификай лч не пройдут 100%
    не умеете вы пушистые проигрывать, ну да фиг с вами
    Андрей Литепло
      Андрей Литепло, 22.07.2018 01:42
    +20
    "«Динамо» же даже не добиралось до наших ворот."
    А Циганков головою в пусті ворота(попав у перекладину), це в іншгому матчі мабуть було)))
    Луческу №2
    vipfishman
      vipfishman, 22.07.2018 00:35
    +19
    Клоун ...обычный мариупольский клоун ))) их мордой в дерьмо,а они "как вкусно" )))
    Football877
      Football877, 22.07.2018 01:31
    +16
    Хоть бы хватило смелости сказать что вратарь ваш ошибся. Но нет, методичка палкина не позволяет. Тоже мне тренер. Все по бумашке читает
    serge_chibo
      serge_chibo, 22.07.2018 01:53
    +15
    Начало сезона... Ну зачем разводить вот эти сопли? Время не добавили, не поздравили, чебурек не кинули... Научитесь проигрывать уже. Специалисты - интуристы
    Footballboy
      Footballboy, 22.07.2018 01:51
    +15
    В костюме клоуна фонсека смотрелся бы гармоничнее.
    Ossa8860
      Ossa8860, 22.07.2018 07:59
    +14
    vitek-1221-kherson, 22.07.2018 07:31
    Я бы посмотрел на динамо без 3-4х ключевых игроков)
    Ярмоленко, Мбокани, Вида, Хачериди. Мало?
    edwin_van_der_sar
      edwin_van_der_sar, 22.07.2018 01:37
    +13
    Dkfanat123, 22.07.2018 00:47
    Все по делу. Динамо забило шаровый гол и тянуло резину. Думаю квалификай лч не пройдут 100%
    Петушок, а чё у тебя за ник? Какого ДК ты фанат, может Динамо Кострома или Динамо Кремль? Иди на )(уй отсюда!)
    vitaha33
    online
      vitaha33, 22.07.2018 01:45
    +12
    ZAKARPATFAN, 22.07.2018 01:42
    Динамовцы понимают что не по игре но не хотят признавать так как их игра печальна и удручающа...перспектив нет с такой игрой...на везении далеко не пройдешь.
    а що створила Шахта? Крім удару Ісмаілі в перекладену нічого згадати не можу. Катати м'яч катали, але гостроти не було зовсім. То в чому Шахта перегала Динамо?
    slava_ukrainy
    slava_ukrainy, 22.07.2018 01:27
    +12
    Шахтеру надо перестать ошибатбся в обороне.
    Михайло Юнчик
      Михайло Юнчик, 22.07.2018 01:39
    +11
    А чому він не каже що Пятова пресингували , Мораес чомусь на Бойка так не йшов .
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 22.07.2018 08:31
    +10
    Пройдет немного времени и все будут помнить, что суперкубок 2018 года выиграло Динамо у Шахтера. Все. А что касается самой игры, ну что сказать? Если некоторые комментаторы ругают Динамо и прогнозируют вылет с ЛЧ уже в первой игре, то что говорить о Шахтере проигравшем этой команде? Он еще хуже? Насколько помню Шахтер уже за 2 года проигрывает Динамо четыре раза? Слабак. Что ему делать в ЛЧ?
    d3volta
      d3volta, 22.07.2018 02:22
    +10
    Нужно внимательно такие интервью читать..лучезаменитель все точно сказал..для победы шахтера над Динамо нужно минимум одного динамовцы удалить и ещё дать пенальти и тогдаи шахта может победить...если вспомнить историю то почти всегда это и срабатывать...так что хорошее интервью
    vitaha33
    online
      vitaha33, 22.07.2018 01:43
    +10
    BBB, 22.07.2018 01:38
    Согласен.Если попадется Бешик,а попадется Бешик,то с такой игрой Динаме в ЛЧ ловить нечего.
    Бешик в групі, може попастись Фенер. Динамо грало слабо, Шахта зіграла не краще, футбол був ніяким.
    П.с. Дивно, що Фонсека за хлопчиків з м'ячами не згадав, бо все решта по методичці.
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 22.07.2018 08:48
    +8
    Ossa8860 Надо добавить еще вице-чемпиона Мира 2018 Пиварича, а у шахтера не было бразильцев? Фреда и Ко? , так они вылетели с ЧМ домой не солоно хлебавши. Так, что потери Динамо более весомы нежели у Шахтера.
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 22.07.2018 09:58
    +6
    умейте пригрывать и не нойте... слабаки...у цыгана с серной научились и все ноите и ноите.. все вам не так... играть надо уметь..
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности