
Сегодня стало известно, что компания MEGOGO выиграла тендер на трансляцию еврокубков до 2024 года.
Источник, близкий к тендеру сообщил, что такой проигрыш может привести и к изменениям в составе топ-менеджмента Медиа Группа Украина (МГУ, в состав которой входят футбольные каналы «Футбол 1/2/3» и платформа Oll.tv), которая более 10 лет вкладывала огромные нерыночные инвестиции в футбольный контент, и теперь в течение ближайших лет будет лишена ключевого рейтингообразующего продукта для этой рыночной ниши.
«Победа платформы над телевизионными гигантами, скорее всего, больше всего ударит по МГУ, которая вкладывает немалые инвестиции в развитие спортивного контента, и лидерство в этом направлении важно для акционера – Рината Ахметова. Это довольно интересный рыночный кейс, когда единоличные права получила не медиагруппа, которая имеет в составе 3 футбольные канала и сервис интернет-телевидения Oll.tv, а OTT | VOD-платформа», – рассказал источник.
Отметим, что MEGOGO будет транслировать Лигу чемпионов, Лигу Европы и Лигу конференций с лета 2021 года.
Источник — Цензор
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Так, доходы каналов "Футбол" благодаря кабельным операторам и статье "спонсорство" составляют около 5 млн долларов в год.
Потери – расходы на покупку УПЛ, Лиги чемпионов, Лиги Европы, европейских чемпионатов, зарплаты сотрудникам и затраты на организацию трансляций – около 10 млн долларов в год. Таким образом, каждый год телеканалы могут уходить в минус до 5 млн долларов.
Косвенно эти цифры еще зимой подтвердил директор по стратегии и развитию бизнеса Медиа Группы Украина Федор Гречанинов: "Неправильно было бы сейчас называть суммы, которые мы собираем. Но убытки всей нашей спортивной группы каждый год – это миллионы долларов".
--------/
Кто не понял , ни о каком бизнесе там не идёт и речи , это просто игрушка в руках одного лондонского господина , цель у которой одна - нести пропаганду .
Так, доходы каналов "Футбол" благодаря кабельным операторам и статье "спонсорство" составляют около 5 млн долларов в год.
Потери – расходы на покупку УПЛ, Лиги чемпионов, Лиги Европы, европейских чемпионатов, зарплаты сотрудникам и затраты на организацию трансляций – около 10 млн долларов в год. Таким образом, каждый год телеканалы могут уходить в минус до 5 млн долларов.
Косвенно эти цифры еще зимой подтвердил директор по стратегии и развитию бизнеса Медиа Группы Украина Федор Гречанинов: "Неправильно было бы сейчас называть суммы, которые мы собираем. Но убытки всей нашей спортивной группы каждый год – это миллионы долларов".
--------/
Кто не понял , ни о каком бизнесе там не идёт и речи , это просто игрушка в руках одного лондонского господина , цель у которой одна - нести пропаганду .
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.