ВИДЕО. Куртуа уже волнуется. Лучшие сейвы Лунина на тренировках Реала

Украинский голкипер в отличной форме

ВИДЕО. Куртуа уже волнуется. Лучшие сейвы Лунина на тренировках Реала
© ФК Реал Мадрид. Андрей Лунин

Вратарь сборной Украины Андрей Лунин на своей странице в Инстаграме опубликовал подборку своих лучших сейвов на тренировках мадридского «Реала»:

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(30 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Сергей Журавко
      Сергей Журавко, 13.09.2020 11:53
    0
    Это когда понтов больше,чем человека.
    con clusion
      con clusion, 10.09.2020 20:04
    +1
    Уверен что Куртуа даже не подозревает о какой то странице Андрея Лунина в Инстаграме . И даже не думает об этом!
    Ну и я не знаю где его там смотреть... Попробую найти.)
    fedd1979
      fedd1979, 10.09.2020 20:02
    +2
    Звичайні робочі моменти і нічого більше
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 10.09.2020 19:54
    0
    bzzzzz, 10.09.2020 19:52
    Пятову как бы 36 лет, еще неизвестно какая реакция у Лунина будет в таком возрасте
    Какая разница, главное что ему пора на отдых уже, а не привозить голы.
    bzzzzz
      bzzzzz, 10.09.2020 19:52
    0
    AK_228, 10.09.2020 11:05
    Пятов плачет... у него такой реакции нет
    Пятову как бы 36 лет, еще неизвестно какая реакция у Лунина будет в таком возрасте
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 10.09.2020 16:51
    +1
    Классно все же что появляется шанс наконец у него проявить себя в Реале, а не каком-то др клубе и поиграть, может хоть застолбит для начала # 2 за собой что б не покупали никого, а там кто его знает как повезет дальше
    dd dent
    online
      dd dent, 10.09.2020 16:35
    0
    AK_228, 10.09.2020 11:05
    Пятов плачет... у него такой реакции нет
    Не было и не будет. Иметь такого воротника в составе и выпускать тимощ... Пятова. может прое бы с меньшим счетом хоть
    kvv1404
    online
      kvv1404, 10.09.2020 12:07
    +3
    ihor7003, 10.09.2020 10:57
    Если за сезон сыграет хотя бы 20 матчей во всех турнирах будет хорошо! Уверен что его точно будут ставить в матчах кубка Испании!!!
    Для Луніна відстояти 20 матчів за сезон за Реал то буде дуже круто! Бо Реал за сезон проводить 60-70 матчів взагалі,тож відстояти третину в перший же сезон буде доволі пристойним результатом.Тільки дай Боже Андрію провести цей сезон без трамв і без ляпів і тоді босам Реала доведеться почухатися у визначенні основного воротаря команди.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 10.09.2020 12:03
    +4
    Пятову потрібно дати зрозуміти що його вже підпирають і в збірній і в клубі. Тоді ,можливо він ще рік-два постоїть в воротах на рівні.А так він просто відчуває що незмінний,не дивлячись на всі його ляпи.А Шеві треба вже на матчі Ліги націй ставити Луніна аби набував хлопчина необхідного досвіду для матчів на Евро чи відбору до ЧС.Бо варто уявити собі ситуацію з травмою Пятова і ми маємо перспективного але необстріляного молодого воротаря в основі,який незіграний з захистом від слова зовсім.
    Roman Chekhovskyi
      Roman Chekhovskyi, 10.09.2020 11:41
    +12
    ihor7003, 10.09.2020 10:57
    Если за сезон сыграет хотя бы 20 матчей во всех турнирах будет хорошо! Уверен что его точно будут ставить в матчах кубка Испании!!!
    Хотя би??
    Та 20 матчів то дуже дуже круто.
    В кубку реал грає 6-7 матчів. Вони ж приймають участь з 1/8
    Більше 10 матчів при здоровому Куртуа буде дуже великим успіхом але бажаю Луніну стати н1
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 10.09.2020 11:31
    +3
    ihor7003, 10.09.2020 10:57
    Если за сезон сыграет хотя бы 20 матчей во всех турнирах будет хорошо! Уверен что его точно будут ставить в матчах кубка Испании!!!
    В Реалі це правило, що на кубок ставлять запасного воротаря. Хіба, що травмується.
    AK_228
    online
      AK_228, 10.09.2020 11:15
    0
    Trasher311987, 10.09.2020 11:08
    От смеха потому что Лунин опять в запасе на Германию))
    мы не знаем кто выйдет в основе, не параной))
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 10.09.2020 11:08
    -1
    AK_228, 10.09.2020 11:05
    Пятов плачет... у него такой реакции нет
    От смеха потому что Лунин опять в запасе на Германию))
    AK_228
    online
      AK_228, 10.09.2020 11:05
    +8
    Пятов плачет... у него такой реакции нет
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 10.09.2020 11:00
    -3
    Зизу думаю оценит
    ihor7003
    online
      ihor7003, 10.09.2020 10:57
    0
    Если за сезон сыграет хотя бы 20 матчей во всех турнирах будет хорошо! Уверен что его точно будут ставить в матчах кубка Испании!!!
    Roman Chekhovskyi
    online
      Roman Chekhovskyi, 10.09.2020 11:41
    +12
    ihor7003, 10.09.2020 10:57
    Если за сезон сыграет хотя бы 20 матчей во всех турнирах будет хорошо! Уверен что его точно будут ставить в матчах кубка Испании!!!
    Хотя би??
    Та 20 матчів то дуже дуже круто.
    В кубку реал грає 6-7 матчів. Вони ж приймають участь з 1/8
    Більше 10 матчів при здоровому Куртуа буде дуже великим успіхом але бажаю Луніну стати н1
    AK_228
    online
      AK_228, 10.09.2020 11:05
    +8
    Пятов плачет... у него такой реакции нет
    kvv1404
    online
      kvv1404, 10.09.2020 12:03
    +4
    Пятову потрібно дати зрозуміти що його вже підпирають і в збірній і в клубі. Тоді ,можливо він ще рік-два постоїть в воротах на рівні.А так він просто відчуває що незмінний,не дивлячись на всі його ляпи.А Шеві треба вже на матчі Ліги націй ставити Луніна аби набував хлопчина необхідного досвіду для матчів на Евро чи відбору до ЧС.Бо варто уявити собі ситуацію з травмою Пятова і ми маємо перспективного але необстріляного молодого воротаря в основі,який незіграний з захистом від слова зовсім.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 10.09.2020 12:07
    +3
    ihor7003, 10.09.2020 10:57
    Если за сезон сыграет хотя бы 20 матчей во всех турнирах будет хорошо! Уверен что его точно будут ставить в матчах кубка Испании!!!
    Для Луніна відстояти 20 матчів за сезон за Реал то буде дуже круто! Бо Реал за сезон проводить 60-70 матчів взагалі,тож відстояти третину в перший же сезон буде доволі пристойним результатом.Тільки дай Боже Андрію провести цей сезон без трамв і без ляпів і тоді босам Реала доведеться почухатися у визначенні основного воротаря команди.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 10.09.2020 11:31
    +3
    ihor7003, 10.09.2020 10:57
    Если за сезон сыграет хотя бы 20 матчей во всех турнирах будет хорошо! Уверен что его точно будут ставить в матчах кубка Испании!!!
    В Реалі це правило, що на кубок ставлять запасного воротаря. Хіба, що травмується.
    fedd1979
    online
      fedd1979, 10.09.2020 20:02
    +2
    Звичайні робочі моменти і нічого більше
    con clusion
      con clusion, 10.09.2020 20:04
    +1
    Уверен что Куртуа даже не подозревает о какой то странице Андрея Лунина в Инстаграме . И даже не думает об этом!
    Ну и я не знаю где его там смотреть... Попробую найти.)
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 10.09.2020 16:51
    +1
    Классно все же что появляется шанс наконец у него проявить себя в Реале, а не каком-то др клубе и поиграть, может хоть застолбит для начала # 2 за собой что б не покупали никого, а там кто его знает как повезет дальше
    Сергей Журавко
      Сергей Журавко, 13.09.2020 11:53
    0
    Это когда понтов больше,чем человека.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 10.09.2020 19:54
    0
    bzzzzz, 10.09.2020 19:52
    Пятову как бы 36 лет, еще неизвестно какая реакция у Лунина будет в таком возрасте
    Какая разница, главное что ему пора на отдых уже, а не привозить голы.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 10.09.2020 19:52
    0
    AK_228, 10.09.2020 11:05
    Пятов плачет... у него такой реакции нет
    Пятову как бы 36 лет, еще неизвестно какая реакция у Лунина будет в таком возрасте
    dd dent
    online
      dd dent, 10.09.2020 16:35
    0
    AK_228, 10.09.2020 11:05
    Пятов плачет... у него такой реакции нет
    Не было и не будет. Иметь такого воротника в составе и выпускать тимощ... Пятова. может прое бы с меньшим счетом хоть
    AK_228
    online
      AK_228, 10.09.2020 11:15
    0
    Trasher311987, 10.09.2020 11:08
    От смеха потому что Лунин опять в запасе на Германию))
    мы не знаем кто выйдет в основе, не параной))
    ihor7003
    online
      ihor7003, 10.09.2020 10:57
    0
    Если за сезон сыграет хотя бы 20 матчей во всех турнирах будет хорошо! Уверен что его точно будут ставить в матчах кубка Испании!!!