Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Украина. Премьер лига
|
1134
3

ЩЕРБАЧЕВ: Прошедший сезон имел наименьший интерес за последние 10 лет

Руководитель спортивных программ холдинга «1+1 Медиа» – о падении зрительского интереса к УПЛ

ЩЕРБАЧЕВ: Прошедший сезон имел наименьший интерес за последние 10 лет
1+1 Медиа. Степан Щербачев

Руководитель спортивных программ холдинга «1+1 Медиа» Степан Щербачев подвел телевизионные итоги прошедшего сезона.

– Завершился чемпионат Украины сезона 2016/17. Есть уже определенность от руководства телеканала – будет ли показ чемпионата в следующем сезоне?
– Да. 1+1 Медиа планирует транслировать матчи чемпионата Украины и развивать программу Профутбол. Также как и другие проекты, такие как FootballHub.

– Рейтинги сезона выше или ниже предыдущего сезона, 2015/16?
– Ниже, чем во все предыдущие сезоны. Есть мнение, что прошедший сезон имел наименьший интерес за последние 10 лет. Очень жаль, что в достаточно трудное время для клубов, многие их болельщики отвернулись от них. Перестали ходить и поддерживать на трибунах, перестали включать трансляции матчей по ТВ. На мой взгляд, именно в такие времена нужно объединяться и помогать выбраться из трудностей.

– Есть ли бюджет на спортивную редакцию на следующий сезон? Продолжится ли показ чемпионата Украины и показ программы Профутбол?
– С бюджетом все в порядке. Профутбол выйдет в новом сезоне обновленным и с множеством изменений. Мы надеемся, что программа станет ещё более интересной зрителям.

– Каковы рейтинги трансляций матчей УПЛ в сезоне 2016/17?
– Самые разные. Топ команды по смотрению – Динамо и Шахтер – практически сохранили свои позиции, меньше всего потеряв зрителей. Но в целом, в цифрах чемпионат Украины прошедшего сезона смотрело значительно меньше зрителей. В некоторых случаях смотрение упало в 3 раза.

– Какой матч сезона в УПЛ был самый рейтинговый?
– 12 декабря 2016 года матч Динамо – Шахтер собрал долю 15,52% по мужской аудитории 18-54 (вся Украина). Матч состоялся в 19:00 в понедельник. Такой же матч, но уже весной 2017 года (21 апреля 2017) был сыгран в пятницу в 20:00 и взял долю 13,74% по той же аудитории.

– Какой матч был самым провальным по рейтингам?
– Черноморец – Волынь 3 декабря 2016 года. Матч состоялся в 14:00. Доля матча была 1,69 % по мужской аудитории 18-54 (вся Украина). Это очень мало для эфирного канала.

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Рим не устоял. Байер без проблем обыграл Рому
Футбол | 03 мая 2024, 00:06 11
Рим не устоял. Байер без проблем обыграл Рому

Первый полуфинальный матч Лиги Европы сказочная команда Хаби Алонсо оставила за собой на чужом поле

Первая лига. Левый Берег обеспечил себе переходные матчи
Футбол | 03 мая 2024, 19:50 2
Первая лига. Левый Берег обеспечил себе переходные матчи

Клуб из Киевской области поборется за выход в УПЛ

Комментарии 2
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Ruslan0927
Чому галицькій, а не галицький ?
Чи це так гугл-перекладач некоректно переклав ?
Aratt
Вопрос к руководству Премьер-лиги: "Где правда? Если плюсы продолжит трансляции, что же будет показывать в едином пуле, рекламируемый Вами "Перший національний"?
Щербачов: "1+1 Медиа планирует транслировать матчи чемпионата Украины и развивать программу Профутбол".
Справка: "До складу 1+1 Медіа входить 7 телеканалів — «1+1», «2+2», «ТЕТ», «ПЛЮСПЛЮС», «1+1 International», «УНІАН ТБ» та «Бігуді», а також група інтернет-сайтів".
Ясно одно, денег нет и рейтинги падают. Единственный выход - это в интернет контент? А может "Бигуди"?