Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
| Обновлено 25 августа 2011, 15:23
7691
67

Шахтер: семечки для болельщиков

«Горняки» начинают выпуск продуктов питания

| Обновлено 25 августа 2011, 15:23
7691
67
Шахтер: семечки для болельщиков

Футбольный клуб «Шахтер» начинает выпуск собственных продуктов питания. Первым партнером  в  этом проекте  стала Дружковская пищевкусовая фабрика. Товары просты и незамысловаты. Но для настоящего болельщика – самое оно! Итак, знакомьтесь – жареные семечки и соленый арахис в фирменной оранжево-черной упаковке под новой торговой маркой «Вперед, «Шахтер»!».

Подобная практика давно и успешно применяется ведущими европейскими футбольными клубами. Скажем, в Каталонии огромным спросом пользуется молоко от ФК «Барселона», в Лондоне – шоколад от «Арсенала». Таких примеров можно привести множество. Донецкий «Шахтер» станет первым клубом в Украине, который предложит свою официальную продукцию на рынке товаров народного потребления.

–– Все затраты на производство семечек и арахиса возьмет на себя Дружковская пищевкусовая фабрика. ФК «Шахтер» же, в свою очередь, официально предоставляет право на использование собственного бренда, –– говорит директор по маркетингу и коммуникациям ФК «Шахтер» Юрий Свиридов. –– Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба.

Естественно, семечки и арахис – это только начало. Очень скоро ассортимент товаров расширится. А украшением к нему станет фирменная посуда от ФК «Шахтер».

Пресс-служба ФК «Шахтер»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Довбик вписал свое имя в историю Жироны благодаря голу в ворота Барселоны
Футбол | 04 мая 2024, 21:01 0
Довбик вписал свое имя в историю Жироны благодаря голу в ворота Барселоны

Артем отличился в очном матче команд на 4-й минуте поединка

Гол и ассист Довбика, шедевр от Порту. Жирона снова одолела Барселону
Футбол | 04 мая 2024, 21:31 88
Гол и ассист Довбика, шедевр от Порту. Жирона снова одолела Барселону

Команда Мичела досрочно завоевала путевку в Лигу чемпионов

Комментарии 67
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
dudya
Но для настоящего болельщика – самое оно!
KAVUNKO
ну малаццы. Так гляди и сделают из Шахтера первый комерческий клуб
Костя (Сумы)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
f-play
фэйспалм
Platon23
ага, потом будет бита "Бей, за Шахтер", кастет "Убей, за Шахтер"
Amurkina
Донецкий «Шахтер» станет первым клубом в Украине, который предложит свою официальную продукцию на рынке товаров народного потребления.
А "Бронзовое" пиво от Металлиста не считается?
volynfc
тишина буде на донбас арені, тільки чути лускіт семок, ну а як підтримувати команду? коли рукі і рот заняті
JimmyS
а как же чай "За Динамо" лет 10 назад был, еще рекламировали по телеку часто - 'чай "За Динамо" бодрыть твою маму!'
kio2007
Прибиральниці будуть "раді" )))
qwerty_nor
А пиво "Оболонь", не?
Amurkina
Тем более)) Вот если бы белье нижнее стали выпускать в клуюных цветах — тогда да, инновация) А так...
Dron.gin
"Донецкий «Шахтер» станет первым клубом в Украине, который предложит свою официальную продукцию на рынке товаров народного потребления."
Ну как всегда в донецком стиле.... напиз*деть...
Ни чего что все видели чай "За Динамо", шоколадки "За Динамо"!??!
Одним словом доунецк... не могут не пиз*деть.
Хотя молодцы двигаются в нужном направлении.
x-13
Бабки перед нашим "Авангардом" лет сто продают подобную продукцию
Андрій Кардащук
А как же бананы? Ах да, их уже россия запатентовала.
yura_kharkovskiy_1
чай за динамо не имеет отношение к футбольному клубу
"Компания "Витал-Тер" с 2001 года производит чай торговой марки За "Динамо". Столь несвойственное для чая название было выбрано не случайно. Естественно и логично связывать имидж ТМ с его названием-основным показателем, формирующим узнаваемость среди потребителей. ТМ За "Динамо" является приемником и хранителем ценностей физкультурно-спортивного общества "Динамо", а поддержание активного, здорового образа жизни, занятий спортом, развитие жизненно важных качеств непосредственно можно приравнять к чаю, как источнику бодрости, сил и здоровья."
Chester
Кранты просто. Вместо того что бы боротьс с этим ужасом, они решили ещё больше его культивировать. Просто кошмар.
Amurkina
Зачем с этим бороться, если на этом можно заработать?)
Cortazar
Очень скоро ассортимент товаров расширится.
___________________________________________________________
Сразу за семечками должна идти барсетка,иначе народ не поймет этого гениального менеджерского хода!
BekXan
Шахтёр молодца есть имя и они на этом имени делают деньги это коммерческий проект любая продукция под знаком Шахтёра пойдёт на ура!!В Европе это нормальная практика любого клуба с хорошим менеджером там миллионы зарабатываются.У нас это только на начальном этапе и то не у всех.Команды даже не представляют сколько денег можно получить от атрибутики всякой мелочи и т.д если всё правильно поставить не в зависимости от игры клуба.У нас не умеют клубы работать в этом направлении ни с болельщиками вообще никак пару клубов только в данном вопросе преуспевает больше всего только Шахтёр!И это увы что только так один клуб...Пока мы прикалываемься ,а шахтёру денюжка капает))