Шахтер: семечки для болельщиков
«Горняки» начинают выпуск продуктов питания
Футбольный клуб «Шахтер» начинает выпуск собственных продуктов питания. Первым партнером в этом проекте стала Дружковская пищевкусовая фабрика. Товары просты и незамысловаты. Но для настоящего болельщика – самое оно! Итак, знакомьтесь – жареные семечки и соленый арахис в фирменной оранжево-черной упаковке под новой торговой маркой «Вперед, «Шахтер»!».
Подобная практика давно и успешно применяется ведущими европейскими футбольными клубами. Скажем, в Каталонии огромным спросом пользуется молоко от ФК «Барселона», в Лондоне – шоколад от «Арсенала». Таких примеров можно привести множество. Донецкий «Шахтер» станет первым клубом в Украине, который предложит свою официальную продукцию на рынке товаров народного потребления.
–– Все затраты на производство семечек и арахиса возьмет на себя Дружковская пищевкусовая фабрика. ФК «Шахтер» же, в свою очередь, официально предоставляет право на использование собственного бренда, –– говорит директор по маркетингу и коммуникациям ФК «Шахтер» Юрий Свиридов. –– Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба.
Естественно, семечки и арахис – это только начало. Очень скоро ассортимент товаров расширится. А украшением к нему станет фирменная посуда от ФК «Шахтер».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Артем отличился в очном матче команд на 4-й минуте поединка
Команда Мичела досрочно завоевала путевку в Лигу чемпионов
А "Бронзовое" пиво от Металлиста не считается?
Ну как всегда в донецком стиле.... напиз*деть...
Ни чего что все видели чай "За Динамо", шоколадки "За Динамо"!??!
Одним словом доунецк... не могут не пиз*деть.
Хотя молодцы двигаются в нужном направлении.
"Компания "Витал-Тер" с 2001 года производит чай торговой марки За "Динамо". Столь несвойственное для чая название было выбрано не случайно. Естественно и логично связывать имидж ТМ с его названием-основным показателем, формирующим узнаваемость среди потребителей. ТМ За "Динамо" является приемником и хранителем ценностей физкультурно-спортивного общества "Динамо", а поддержание активного, здорового образа жизни, занятий спортом, развитие жизненно важных качеств непосредственно можно приравнять к чаю, как источнику бодрости, сил и здоровья."
___________________________________________________________
Сразу за семечками должна идти барсетка,иначе народ не поймет этого гениального менеджерского хода!