Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
3243
13

Поветкин встретится с Морой

13 марта Витязь сразится с Монстром

Поветкин встретится с Морой
Поветкин и монстр
В своем следующем бою Александр Поветкин встретится с мексиканцем Хавьером Морой. Поединок пройдет 13 марта в Берлине и продлится 10 раундов. Об этом сообщил Sportbox.ru.

28-летний Мора (22-5-1, 18 KOs) 3 года назад был нокаутирован в 1 же раунде Султаном Ибрагимовым. В последнем бою в сентябре прошлого года мексиканец уступил по очкам Джонатону Бэнксу. У Хавьера прозвище Монстр.

Как известно, Поветкин является обязательным претендентом на титул IBF и свой следующий поединок, вероятно, проведет против чемпиона по этой версии Владимира Кличко.

Алексей ЗЕЛЕНИН
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Турнирная таблица УПЛ. Какая ситуация перед Класико между Шахтером и Динамо
Футбол | 06 мая 2024, 06:30 1
Турнирная таблица УПЛ. Какая ситуация перед Класико между Шахтером и Динамо

Горняки гарантировали себе место в квалификации Лиги чемпионов

Воин нацелен на трофей. Определены финалисты ЧМ-2024 по снукеру
Снукер | 05 мая 2024, 10:10 2
Воин нацелен на трофей. Определены финалисты ЧМ-2024 по снукеру

В решающем матче сыграют Кайрен Уилсон из Англии и Джек Джонс из Уэльса

Комментарии 13
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Владислав Желудкеви
Для претендента на звание чемпиона мира это даже не бой. 10-раундовые поединки проводят дебютанты и элиминаторы, но никак не претенденты на титулы. В общем, кукольный театр, а не бокс. Извините, ИМХО. Не в обиду болельщикам Саши.
Bomm
поддерживаю предыдущий пост,
интересно, а самому боксеру не стыдно с такими драться
Gatecrasher
Владислав Желудкевич — 04.03.2010 16:23
"Для претендента на звание чемпиона мира это даже не бой. 10-раундовые поединки проводят дебютанты..."
Да ну... Ты много таких дебютантов знаешь? Есть, конечно, кадры которые во втором поединке 12 раундов проводят, но это все исключения.
"...и элиминаторы"
А это, простите, кто?
По теме: нормальный соперник, чисто размяться и поспарринговать, но не более. Зачем перед Владимиром вообще проводить подобные поединки, мне лично непонятно.
AndOle
Да-сссс искали искали достойного ....и опять нашлиссс очередной мешок с дерьмомсссс. Хотя судя по количеству нокаутов мекс ударить может....но поражения у него наверное тоже нокаутом, притом одно из них точно в первом раунде. И очень бы не хотелось чтобы очередной "монстр" был копией Нолана.
Gatecrasher
Мора явно получше Нолана, и уж никак не мешок с дерьмом. Лучшего в положении Поветкина и ждать не приходится. Вопрос в другом: почему именно Мора, неужели нельзя было кого-нибудь повыше выписать, шоб хотя бы отдаленно Вову бы напоминал? Ну, Уильямсона, Гранта или эксспарингпартнера Маклайна на крайний случай.
AndOle
Согласен с Gatecrasher Если смотреть сквозь призму очередного боя Поветкина с мл. Кличко то бой с монстром не дает абсолутно ничего... кроме очередного колышка проведеных боев... и денег по меркам профи бокса на чай.
AndOle
Знаеш мне бы очень хотелось чтобы он был получше Нолана, а то както начинаеш смотреть бой Поветкина и с первого раунда видно что соперник Саши ищет способ чтобы побыстрее упасть и закончить бой (исключение Чемберс)... А вообще это наверное будет первый бющий соперник Витязя...борода то у него не проверена...
Gatecrasher
Лучше. Последний бой с Бэнксом он провел вполне на уровне, выдерживал от того тяжеленные плюхи и лез вперед возвращать пропущенное.
Насчет того, что соперники искали способ упасть: это скорее о Сайксе и Нолане, но не о его оппозиции в целом. Был и Ахунанья, и Банго, и Берд, ну и Чемберс, понятное дело.
Насчет непроверенности челюсти: тот же Чемберс, который очень хлестко и плотно бьет справа, раза три к нему прикладывался, причем чисто, но без особого эффекта. Мора может и бьет посильнее, но вряд ли сможет донести что-нибудь серьезно, разница в скорости и технике сильно велика, как по мне.
Владислав Желудкеви
Согласен со всеми замечаниями в мой адрес. Под словом элиминатор имел в виду рейтинговые поединки. А в целом, конечно, выбор соперника Поветкина становится типичным. Если всё сложится нормально, то осенью мы увидим бой Кличко-Поветкин.
lsnr
Из за быстрого нокаута от Ибрагимова, у многих возможно сложилось впечатление, что Мора - совсем никакой.. Это не так. Он вполне серьезный соперник и менталитет у него - мексиканский. Просто так он точно никому не сдастся и отбывать номер как Эстрада не будет. Вполне достойный соперник. А выбирать уж совсем сильного в предверии поединка с младшим Кличко - согласитесь - и рискованно и глупо. Наработать возможные варианты боя с высокими боксерами можно и со спаринг-партнерами.. они для этого и нужны.. И все карты раскрывать раньше времени тоже не стоит.
Так что - вполне разумный выбор соперника со стороны команнды Поветкина.
vital_om
Значит никакого боя у Поветкина с Кличком не будет. Посмотрите какие у Поветкина соперники: ни одного напоминающего Володю (ни по подобию, ни по уровню). Чемберс у Поветкина самый сильный соперник пока... Навряд ли тренеры кинут Поветкина без должной закалки на Кличка. Не будет боя Кличко-Поветкин стопудово. Будут только разговоры промоутеров Поветкина...
Владислав Желудкеви
Гость — 05.03.2010 11:13
Спасибо за объяснение!
iekas
ВИТЯЗЬ ПРОТИВ МОНСТРА
---------------------
Один занимает 57-е место среди супертяжей. Второй ссыкун, который за два года не провел ни одного боя с серьезными соперниками. "Настоящие" Монстр и Витязь.
И после этого у них еще поворачивается язык говорить, что Кличко выбирают себе слабых соперников. У Кличко последние 5 лет все соперники из первой десятки в отличие от этого херового "витязя".