Рекордное количество рекламы гемблинга зафиксировано в первые дни АПЛ
Исследование отражает активность операторов в Премьер-лиге
Новое исследование Бристольского университета показало, что во время первых матчей сезона Премьер-лиги было зафиксировано более 27 тысяч рекламных сообщений об азартных играх – почти втрое больше, чем в 2023 году.
По данным отчета, основная часть рекламы приходилась на прямые трансляции матчей – 21 815 упоминаний на стадионных щитах и форме игроков. Больше всего рекламных сообщений зафиксировано во время встречи Вулверхэмптона с Ман Сити – 5262 объявления.
Исследователи также обнаружили, что около 10% рекламы исходило от нелицензированных операторов, нарушающих отраслевые стандарты.
По мнению экспертов, результаты подчеркивают неэффективность существующей модели саморегулирования и указывают на необходимость государственного вмешательства.
В Макао открылась первая больница на территории курорта
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Сборная Украины, скорее всего, попадет в третью корзину
В ассоциации прокомментировали ситуацию вокруг Судакова