Деревянченко перебоксировал Головкина, но не получил победу

Обозреватель Sport.ua Лев Кравцив возмущен итоговым решением судей

Деревянченко перебоксировал Головкина, но не получил победу
© twitter

Сергей Деревянченко приехал в Нью-Йорк, чтобы получить – так считало большинство. 4 к 1 у букмекеров и шанс лишь на чудо у экспертов. Кажется, в этот вечер в Деревянченко верил он сам, его команда и часть Украины. А он смог показать не просто хороший, а отличный бокс. И главное – лучше, чем у соперника.

Судьи увидели другое – победу Головкина единогласным решением. Да уж.

Как Головкин победил?

Геннадий не был плох. Хуже, чем в предыдущих боях, но не плох. Возраст берет свое – Головкин не становится лучше, а Бэнкс точно не научит его боксировать по-новому. По крайней мере, это незаметно, хотя Джонатан много говорит о новом казахстанце.

В чем он новый – принципиально непонятно. Вышел на Роллса в прошлом поединке, пропустил несколько судорожных конвульсий и отмахиваний в лицо, разозлился и размазал соперника. Попытки боксировать были, но все они скатились к нокауту в стиле Гены. Жестко, тяжело, без оглядки на оборону.

Вышел на Деревянченко и пошел целить в голову украинца, явно желая нокаута. В первом раунде могло показаться, что сейчас получится, но удар, по словам Сергея, пришелся в затылок и украинец восстановился, просто тут же поднявшись на ноги. Дальше пошло шоу в исполнении украинца.

Итоговый счет точно отражает направленность судей. Обычно в чемпионских поединках победу в равных раундах отдают чемпиону. Ну, мол, претендент должен больше желать победить и рваться вперед, поэтому, если не получилось вырвать раунд – ты его проиграл. Это негласное и необязательное, но частое правило у судей.

Здесь чемпионом был Головкин. Не буквально, конечно, а заочно, но судьи забыли об этом, отдавать все мало-мальски равные раунды в сторону казахстанца. Каждый удар Геннадия, отчасти из-за отношения к нему, отчасти из-за реальной силы ударов, считался, как несколько попаданий украинца. В итоге несколько атак Деревянченко равнялись нескольким точным, но жестким попаданиям от Головкина. Справедливо ли это? Судить вам.

Сергей был хорош. Двигался без остановки, не застаивался, много бил и был готов на все сто двадцать процентов. Даже с Джейкобсом Деревянченко не был настолько крут. Хотя, возможно, все дело в сопернике. Даниэль не давал к себе подойти, закрыть у канатов и работал на контратаках. Головкин вышел вырубать, а когда не получилось и пришлось отходить, как всегда, растерялся.

Вообще, Головкин очень плох в работе на отходах. Что странно, учитывая, что в профи он пришел нокаутером-контрпанчером, который работал как раз от соперника. Абель Санчес сломал казахстанца, сделав его машиной для убийств. У таких машин обычно одна и та же проблема – однообразность.

Стоит сказать, что Геннадий не был бит в одну калитку. Он прекрасно чувствует, когда и куда нужно ударить. То есть, с таймингом там не просто никаких проблем, он на высочайшем уровне. Даже в основном не успевая за Деревянченко, Головкин попадал тяжело, особенно с той стороны, где у украинца рассечение, а также апперкотами на ближней дистанции.

В ответ получал тяжелые удары в живот, которые изматывали его, а одно из попаданий в печень явно было самым ощутимым. Казахстанец, конечно, старался не показать виду, но на секунду его лицо скривилось – настолько хорошим и точным был удар.

Так за что отдали победу?

Похоже, за жесткость ударов, за равные плюс выигранные раунды и за то, что это Головкин. Как ни крути, а Геннадий все еще очень хорошо собирает и в трансляциях, и по билетам. Такой человек не должен проигрывать какому-то там.

Не стоит забывать, что и DAZN вложил в Головкина столько денег, что дать ему просто так проиграть, сорвав реванш с Альваресом – странно. Ни в коем случае не говорим, что судьям было заплачено за «правильное» решение, нет. Здесь сыграло роль имя Геннадия, его статус, разговоры вокруг сумм контракта и гонораров, а также о будущих реваншах. Под таким натиском сложно не сломаться и отдать победу тому, кто заслужил, а не туда, куда надо.

Справедливо ли это? Отчасти, да. У казахстанца и его промоутеров получилось сделать такое имя, которому не могут не отдать победу, даже при прочих равных – оба претенденты, Сергей даже обязательный, оба дерутся не дома, но отдают все равно Геннадию.

Но это лишь отчасти и, если рассматривать все, как бизнес. Часть профессионального бокса – это все же спорт, и там Деревянченко был лучше. В великолепной физической и психологической форме. Он и устраивал драку на ближней, и работал с дистанции, и смещался, и работал в клинче. Единственное, чего не хватило – более сильного удара, который свалил бы Головкина надолго. Потому что по-другому выиграть было невозможно.

И что теперь?

Головкина ждет закрытие трилогии с Канело. Как бы рыжий мексиканец не выступил в полутяжах, DAZN обязательно устроит этот бой у себя на площадке. Не зря же они столько обоим заплатили по контрактам.

Что после этого будет – непонятно. Если вдруг выиграет Головкин, может быть еще один бой, и так до пенсии. Если Альварес – вопрос, наконец-то, будет закрыт и можно будет идти дальше по категориям. Вряд ли Геннадий задержится здесь надолго.

С Деревянченко ничего не ясно. Казалось, что бой с Джейкобсом – первый и последний титульный шанс, после которого наступит забвение, но дальше был Кулькай и вот снова титульный шанс. Сергею тридцать три года, и он может выйти на пик формы еще парочку раз.

Сейчас непонятно, куда двигаться украинцу, но ясно, что останавливаться не стоит. Рыжий же когда-то разберется с Головкиным и нужно будет защищать пояса или оставлять их. А тут снова появится Деревянченко с повторным предложением выяснить, кто сильнее.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(57 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Al Zolo
    Al Zolo, 07.10.2019 10:18
    -3
    Brian, 06.10.2019 12:59
    говно казахское
    вы наверно достигли в жизни чего-то большего чем ГГГ
    Al Zolo
    Al Zolo, 07.10.2019 10:15
    -3
    абсолютно предвзятое мнение-хотя здесь пишут украинские фанаты -это понятно.... 2 личных сждения-3 Джи победил но на тоненького- ему еще пару лет осталось боксировать- потому думаю реванша он Сергею не даст..... попытается 3 бой с Альваресом и на покой.... второе-приятно что Деревянченко не припомнили что он крымчанин
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 07.10.2019 09:45
    0
    charl, 07.10.2019 03:00
    хорошо что казах, а если не дай БОГ из России?!!!
    А где эта раися?
    charl
      charl, 07.10.2019 03:00
    -3
    Brian, 06.10.2019 12:59
    говно казахское
    хорошо что казах, а если не дай БОГ из России?!!!
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 06.10.2019 19:23
    +1
    Спорное решение, но предсказуемо. В таких случаях только нокаут и то, учитывая бабки на кону боя с рыжим, нокаут могли признать несостоявшимся. 3G сдает потихоньку, хотя еще очень опасен, удар тот же
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 06.10.2019 19:19
    +1
    Brian, 06.10.2019 12:59
    говно казахское
    Причем тут казахи?
    charovikl
      charovikl, 06.10.2019 18:40
    +2
    В большом спорте все решают большие деньги. Деревянченко засчитали бы победу только после нокаута.А послать в нокаут GGG он не смог....
    Lobo Bobo
      Lobo Bobo, 06.10.2019 17:57
    +2
    Перестучать Головкина и выиграть это 2 совершенно разные вещи.
    Кирилл Бондаренко
    Кирилл Бондаренко, 06.10.2019 16:31
    +1
    Нужно было изначально понимать,что в равном поединке,победу отдадут Головкину,у него есть имя в мире бокса,нужно было прыгать не на одну голову выше,а даже на две,что бы иметь шансы.
    Реалии современного бокса,давно уже понятны,так что никаких неожиданностей в результате нет...
    Vladdal
    online
      Vladdal, 06.10.2019 16:06
    +3
    lesh331331, 06.10.2019 13:24
    Кто,кого обокрал? Смотрим на лицо Деревянченко.и Головкина! Так что ясно кто победитель!
    Клоун, с каких пор в боксе победу начали присуждать тому, у кого ссадин меньше? Ты, наверное, в школе учишься и оцениваешь соответственно - по количеству "фингалов", как в разборках на переменках?
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 06.10.2019 15:04
    -10
    vizuals, 06.10.2019 14:18
    Бій краще дивись, а не на обличчя. Хоча, в Гени обличчя також не як на королівському балу))
    достатньо подивитись статистику. казах виграв по ділу, за рахунок нокдауну в першому раунді і січка, певно, зіграла важливу роль, але переміг він по ділу, хоч і мінімально. подивитись реванш - було б дуже цікаво, але навряд це станеться.
    vizuals
      vizuals, 06.10.2019 14:18
    +8
    lesh331331, 06.10.2019 13:24
    Кто,кого обокрал? Смотрим на лицо Деревянченко.и Головкина! Так что ясно кто победитель!
    Бій краще дивись, а не на обличчя. Хоча, в Гени обличчя також не як на королівському балу))
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 06.10.2019 14:08
    +6
    nomad, 06.10.2019 13:05
    К таким заголовкам надо добавлять ИМХО! А то потом профаны начнут ссылаться на мнение "спеца". Смотреть надо было и пересматривать, и не предвзято, типа наш же бился...
    Соглашусь. Бой был очень близким, и может, если бы не нокдаун в первом раунде, Сергей и победил бы, но...
    Геннадий Мотовиловец
      Геннадий Мотовиловец, 06.10.2019 13:41
    +2
    На жаль, в сьогоднішньому професійному боксі правлять гроші, дуже великі гроші, в руках одіозних представників ,типу ,,Електрошока"(Кінга) та йому подібних,так що не виникає ніяких питань за ,,карманне" суддівство .Звичайно , у фахівців , не було ніяких сумнівів у перемозі Сергія(Хоча і за очками) ,але таке СЕ ЛЯ ВІ, така вже нинішня дійсність
    lesh331331
      lesh331331, 06.10.2019 13:24
    -31
    Кто,кого обокрал? Смотрим на лицо Деревянченко.и Головкина! Так что ясно кто победитель!
    nomad
    online
      nomad, 06.10.2019 13:05
    -12
    К таким заголовкам надо добавлять ИМХО! А то потом профаны начнут ссылаться на мнение "спеца". Смотреть надо было и пересматривать, и не предвзято, типа наш же бился...
    Brian
    online
      Brian, 06.10.2019 12:59
    -8
    говно казахское
    russol30
      russol30, 06.10.2019 12:51
    +17
    Та да, Сергія жалко, перебоксував ві Головкіна, обікрали судді, і в боксі розчарування коли так судять)
    russol30
    online
      russol30, 06.10.2019 12:51
    +17
    Та да, Сергія жалко, перебоксував ві Головкіна, обікрали судді, і в боксі розчарування коли так судять)
    vizuals
      vizuals, 06.10.2019 14:18
    +8
    lesh331331, 06.10.2019 13:24
    Кто,кого обокрал? Смотрим на лицо Деревянченко.и Головкина! Так что ясно кто победитель!
    Бій краще дивись, а не на обличчя. Хоча, в Гени обличчя також не як на королівському балу))
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 06.10.2019 14:08
    +6
    nomad, 06.10.2019 13:05
    К таким заголовкам надо добавлять ИМХО! А то потом профаны начнут ссылаться на мнение "спеца". Смотреть надо было и пересматривать, и не предвзято, типа наш же бился...
    Соглашусь. Бой был очень близким, и может, если бы не нокдаун в первом раунде, Сергей и победил бы, но...
    Vladdal
    online
      Vladdal, 06.10.2019 16:06
    +3
    lesh331331, 06.10.2019 13:24
    Кто,кого обокрал? Смотрим на лицо Деревянченко.и Головкина! Так что ясно кто победитель!
    Клоун, с каких пор в боксе победу начали присуждать тому, у кого ссадин меньше? Ты, наверное, в школе учишься и оцениваешь соответственно - по количеству "фингалов", как в разборках на переменках?
    charovikl
      charovikl, 06.10.2019 18:40
    +2
    В большом спорте все решают большие деньги. Деревянченко засчитали бы победу только после нокаута.А послать в нокаут GGG он не смог....
    Lobo Bobo
      Lobo Bobo, 06.10.2019 17:57
    +2
    Перестучать Головкина и выиграть это 2 совершенно разные вещи.
    Геннадий Мотовиловец
    online
      Геннадий Мотовиловец, 06.10.2019 13:41
    +2
    На жаль, в сьогоднішньому професійному боксі правлять гроші, дуже великі гроші, в руках одіозних представників ,типу ,,Електрошока"(Кінга) та йому подібних,так що не виникає ніяких питань за ,,карманне" суддівство .Звичайно , у фахівців , не було ніяких сумнівів у перемозі Сергія(Хоча і за очками) ,але таке СЕ ЛЯ ВІ, така вже нинішня дійсність
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 06.10.2019 19:23
    +1
    Спорное решение, но предсказуемо. В таких случаях только нокаут и то, учитывая бабки на кону боя с рыжим, нокаут могли признать несостоявшимся. 3G сдает потихоньку, хотя еще очень опасен, удар тот же
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 06.10.2019 19:19
    +1
    Brian, 06.10.2019 12:59
    говно казахское
    Причем тут казахи?
    Кирилл Бондаренко
    Кирилл Бондаренко, 06.10.2019 16:31
    +1
    Нужно было изначально понимать,что в равном поединке,победу отдадут Головкину,у него есть имя в мире бокса,нужно было прыгать не на одну голову выше,а даже на две,что бы иметь шансы.
    Реалии современного бокса,давно уже понятны,так что никаких неожиданностей в результате нет...
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 07.10.2019 09:45
    0
    charl, 07.10.2019 03:00
    хорошо что казах, а если не дай БОГ из России?!!!
    А где эта раися?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности