Деревянченко проиграл Головкину и упустил второй шанс стать чемпионом

В Нью-Йорке состоялся титульный бой за звание чемпиона мира в среднем весе по версиям IBF и IBO

Деревянченко проиграл Головкину и упустил второй шанс стать чемпионом
© Boxing Scene

Украинец Сергей Деревянченко дважды за год получил шанс вписать свое имя в историю и стать чемпионом мира в среднем весе. Первую попытку 33-летний боксер не использовал, уступив американцу Дэниелу Джейкобсу в равном поединке. Еще один шанс украинец получил на легендарной арене «Madison Square Garden» в бою с Геннадием Головкиным, в котором на кону стояли сразу два титула - IBF и IBO, а также перспектива поединка с Саулем Альваресом.

Бой с казахстанцем начался для Деревянченко хуже не придумаешь – с нокдауна в первом раунде. Во втором украинец получил рассечение, кровь из которого заливала ему глаз. Рассчитывать при таком старте на победу над экс-чемпионом мира было очень тяжело. Тем более, что опытнейший Головкин в каждом раунде старался выжимать максимум.

Во второй половине боя Деревянченко, понимая, что проигрывает по очкам, стал рисковать и идти в размены с казахстанцем. Головкин, возможно, был не так легок в ногах, как украинец, но попадал исправно. Но и Головкину временами было непросто – удары Деревянченко иногда достигали цели, минуя защиту экс-чемпиона мира. В целом большинство раундов были близкими и по счету эксперта DAZN украинец даже лидировал после 8 раундов.

В чемпионских раундах Головкин добавил, понимая, что победа по очкам может быть не такой уж однозначной. 12-й раунд, пожалуй, точно остался за украинцем, который, как показалось, сохранил больше сил.

Судьи после боя единогласно отдали победу Геннадию Головкину - 114-113 и дважды 115-112. В принципе, все закономерно. Для того, чтобы победить Головкина по очкам, Деревянченко нужно было сделать больше в ринге. Как показал бой, ему это было по силам, но, как и с Джейкобсом, не хватило совсем немного. Головкина ждет третий бой с Альваресом, а Деревянченко может утешить себя самым большим гонораром за карьеру.

Sport.ua провел текстовую трансляцию боя Геннадий Головкин - Сергей Деревянченко.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(97 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 07.10.2019 23:26
    0
    Max Gor, 06.10.2019 18:01
    Сергей как боксёр лучше мощнее и быстрее Головкина, выиграл 8 из 12 раундов. Но бабло решает все, Головкина будут продавать по ты и собирать стадионы. Очень жаль что в боксе не всегда выигрывает сильнейший. Сергей разбил полностью Головкина доминировал почти во всех раундах.
    Мощнее я б точно поспорил. Если бы Сергей был мощнее разукрашено было бы сильнее лицо именно ГГГ, а не Сергея(к тому же Головкин тоже отнюдь не славился дубовой кожей) да и в нокдаун падал бы тоже отнюдь не Сергей.
    А вот быстрее - да, был.
    fnick
      fnick, 07.10.2019 09:09
    0
    2 чемпионских боя и 2 падения в нокдаун в 1-2 раундах...
    Это печальная традиция.....
    PFCLviv
      PFCLviv, 07.10.2019 07:13
    -4
    Я дуже радий, шо сєпар Дєрєвянчєнка програв !
    Max Gor
    Max Gor, 06.10.2019 18:01
    0
    Сергей как боксёр лучше мощнее и быстрее Головкина, выиграл 8 из 12 раундов. Но бабло решает все, Головкина будут продавать по ты и собирать стадионы. Очень жаль что в боксе не всегда выигрывает сильнейший. Сергей разбил полностью Головкина доминировал почти во всех раундах.
    Vladdal
      Vladdal, 06.10.2019 12:15
    +1
    Al Zolo, 06.10.2019 08:45
    Сергей -умничка-после такого первого раунда дал рвный бой 3 Джи..... но резльтат справедливый-для Головкина нужен еще один бой с Саулем и переход в категорию выше-в среднем ему доказывать нечего
    Как это нечего доказывать? Он уже в своём весе всех побил?
    Александр Бондарь
    Александр Бондарь, 06.10.2019 12:12
    +3
    Да,тут правильно написали "бабло рулит",следующий бой Гены больше бабок принесет
    SKIF1927
      SKIF1927, 06.10.2019 11:40
    -7
    Комментарий свернут. Показать
    Зрители освистали головку после матча...но у меня вопрос, не есть ли дерево таким де сепарастом крысчанским, как и сусик ?
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 06.10.2019 11:30
    +4
    Павло Троян, 06.10.2019 11:15
    А третього бою Головкін Альварез не буде, мексиканець вже чітко це сказав декілька разів.
    Если денег насыпят нормально, то Альварес может и передумать. И заработает, и поставит жирную точку в их противостоянии (вполне возможно ярким нокаутом). В третьем бою Головкин будет явным аутсайдером - сейчас это уже очевидно.
    Больше интересуют перспективы Деревянченко. Ведь он показал даже по двум проигранным боям Джейкобсу и Головкину, что вполне достоин титула и отнюдь не случайно в топах этого веса.
    Павло Троян
      Павло Троян, 06.10.2019 11:15
    +2
    А третього бою Головкін Альварез не буде, мексиканець вже чітко це сказав декілька разів.
    Павло Троян
      Павло Троян, 06.10.2019 11:14
    +10
    Дивний репортаж на українському сайті. Навіть росіяни пишуть, що результат суперечливий. Перемогу можна було віддавати Деревянченко. Також чому ви не пишете, що нокдаун був після удару по потилиці.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 06.10.2019 11:04
    +4
    Al Zolo, 06.10.2019 08:45
    Сергей -умничка-после такого первого раунда дал рвный бой 3 Джи..... но резльтат справедливый-для Головкина нужен еще один бой с Саулем и переход в категорию выше-в среднем ему доказывать нечего
    Джи уже карьеру заканчивать нужно, а не категории менять. Ему 37 если не ошибаюсь.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 06.10.2019 11:02
    +1
    Max Gor, 06.10.2019 07:11
    Головкин проиграл по всем статьям , зал гудел когда объявили проигрыш. По судейский запискам 123-114 Сергей.
    А как может быть 123? Или это удары?
    Barsa2019
    Barsa2019, 06.10.2019 10:54
    +6
    Как и с Джейкобсом, все решил нокдаун в первом раунде + авторитет Гены. А Сергей понравился, особенно хорош был 10 раунд. Хотелось бы реванш посмотреть...)))
    Вова Чертрогатый
      Вова Чертрогатый, 06.10.2019 10:13
    +3
    Неплохой бой от Сергея, но я всеравно остаюсь со своим мнением о том что Сергей недостаточно техничный боксер, особенно это касается его защиты - все на себя принимает, очень мало и неэффективно работает в защите корпусом и ногами...
    intour
      intour, 06.10.2019 10:11
    +3
    Серега сделал все что мог,смотрелся не плохо но решение справедливое.
    Щетинин Максим
      Щетинин Максим, 06.10.2019 09:28
    +2
    Сергей большой молодец, выдал еще один хороший бой. Нужно понимать, что против таких ребят как Джекобс и Головкин, которые хорошо продают билеты и платные трансляции, нужно больше для победы. Смотрел бой и считал раунды, у меня получилось 115-112 в пользу ГГГ.
    Удачи Сергею в будущем, уверен оно у него есть, в отличие от Гены который уже на закате карьеры.
    Al Zolo
    Al Zolo, 06.10.2019 08:45
    -2
    Сергей -умничка-после такого первого раунда дал рвный бой 3 Джи..... но резльтат справедливый-для Головкина нужен еще один бой с Саулем и переход в категорию выше-в среднем ему доказывать нечего
    Александр Бондарь
    Александр Бондарь, 06.10.2019 08:13
    +6
    Ну как так?Надо было дядю Толю просить .Подготовил бы его на чемпионский бой.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 06.10.2019 08:11
    +3
    Бой был близкий. Все зарешал нокдаун в первом раунде...
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 06.10.2019 08:08
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Vladdal, 06.10.2019 07:46
    А, значит не только у меня сложилось впечатление, что Серёгу обокрали?
    "Эксперту" Спорт.уа - фу.
    Влад, Гена аж ніяк не набоксував на 115 виграв лише від или 3 раунди і ті неявно, Сергій його перебоксував причому це видно було всім крім суддів, глядачі недарма свистіли)) на Медісон Сквер це прийнято якшо підсумок несправедливо і причому, що в США його люблять
    Алексей Ильин
      Алексей Ильин, 06.10.2019 07:00
    +23
    BoxingScene 115-112 в пользу Деревянченко, почитал все самые топовые мировые боксёрские порталы, все до одного пишут, что Серёгу обокрали. Но эксперту со Спортуа виднее, у него закономерно всё.
    Vladdal
      Vladdal, 06.10.2019 07:46
    +16
    А, значит не только у меня сложилось впечатление, что Серёгу обокрали?
    "Эксперту" Спорт.уа - фу.
    slavarost
      slavarost, 06.10.2019 07:51
    +15
    Победил не Головкин, а его авторитет в мире бокса. Интересно будет глянуть статистику ударов
    Алексей Ильин
      Алексей Ильин, 06.10.2019 06:54
    +14
    "В целом большинство раундов были близкими и по счету эксперта DAZN украинец даже лидировал после 8 раундов", если ты смотрел бой то вообще-то эксперт DAZN отдал весь бой Серёге 114-113. Ничего тут закономерного, как ты написал нет, бой был очень близкикий, если Гена выиграл то максимум в одно очко. В третьем бою с Канело он ляжет в нокаут.
    unforgiven Den
      unforgiven Den, 06.10.2019 08:06
    +12
    Бабло рулит этим миром.На кону ведь жирный бой Гены против Альвареса...
    VadimRivne
      VadimRivne, 06.10.2019 07:01
    +11
    Сергій боксував краще. Краще рухався. Більше попадав. Головкін важкий і явно неготовий до цього бою був. Але бабки рулять світом. Єдиний шанс виграти був нокаут, але до нього було дуже далеко
    Павло Троян
      Павло Троян, 06.10.2019 11:14
    +10
    Дивний репортаж на українському сайті. Навіть росіяни пишуть, що результат суперечливий. Перемогу можна було віддавати Деревянченко. Також чому ви не пишете, що нокдаун був після удару по потилиці.
    Птолемей Сократович
      Птолемей Сократович, 06.10.2019 07:16
    +7
    Max Gor, 06.10.2019 07:11
    Головкин проиграл по всем статьям , зал гудел когда объявили проигрыш. По судейский запискам 123-114 Сергей.
    по каким судейским запискам? по судейским запискам победил Головкин... а то, что на экране показывают - это мнение эксперта dazn
    Barsa2019
    Barsa2019, 06.10.2019 10:54
    +6
    Как и с Джейкобсом, все решил нокдаун в первом раунде + авторитет Гены. А Сергей понравился, особенно хорош был 10 раунд. Хотелось бы реванш посмотреть...)))
    Александр Бондарь
    Александр Бондарь, 06.10.2019 08:13
    +6
    Ну как так?Надо было дядю Толю просить .Подготовил бы его на чемпионский бой.
    Max Gor
    Max Gor, 06.10.2019 07:11
    +6
    Головкин проиграл по всем статьям , зал гудел когда объявили проигрыш. По судейский запискам 123-114 Сергей.
    krest0
      krest0, 06.10.2019 07:36
    +5
    Птолемей Сократович, 06.10.2019 07:16
    по каким судейским запискам? по судейским запискам победил Головкин... а то, что на экране показывают - это мнение эксперта dazn
    ну да победил в кавычках, судейский беспредел, лишь во второй половине боя два замечания по затылке, а их в каждом раунде было в пределах 2-3 и все они шли у судей как результативные, вместо того что бы снять как минимум очко а то и два с Головкина, а с таким боем ему делать нечего дальше, ну а самый лучший судья это болельщик, надеюсь все слышали реакцию зала
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 06.10.2019 11:30
    +4
    Павло Троян, 06.10.2019 11:15
    А третього бою Головкін Альварез не буде, мексиканець вже чітко це сказав декілька разів.
    Если денег насыпят нормально, то Альварес может и передумать. И заработает, и поставит жирную точку в их противостоянии (вполне возможно ярким нокаутом). В третьем бою Головкин будет явным аутсайдером - сейчас это уже очевидно.
    Больше интересуют перспективы Деревянченко. Ведь он показал даже по двум проигранным боям Джейкобсу и Головкину, что вполне достоин титула и отнюдь не случайно в топах этого веса.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 06.10.2019 11:04
    +4
    Al Zolo, 06.10.2019 08:45
    Сергей -умничка-после такого первого раунда дал рвный бой 3 Джи..... но резльтат справедливый-для Головкина нужен еще один бой с Саулем и переход в категорию выше-в среднем ему доказывать нечего
    Джи уже карьеру заканчивать нужно, а не категории менять. Ему 37 если не ошибаюсь.
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 06.10.2019 08:08
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Vladdal, 06.10.2019 07:46
    А, значит не только у меня сложилось впечатление, что Серёгу обокрали?
    "Эксперту" Спорт.уа - фу.
    Влад, Гена аж ніяк не набоксував на 115 виграв лише від или 3 раунди і ті неявно, Сергій його перебоксував причому це видно було всім крім суддів, глядачі недарма свистіли)) на Медісон Сквер це прийнято якшо підсумок несправедливо і причому, що в США його люблять
    Александр Бондарь
    Александр Бондарь, 06.10.2019 12:12
    +3
    Да,тут правильно написали "бабло рулит",следующий бой Гены больше бабок принесет
    Вова Чертрогатый
      Вова Чертрогатый, 06.10.2019 10:13
    +3
    Неплохой бой от Сергея, но я всеравно остаюсь со своим мнением о том что Сергей недостаточно техничный боксер, особенно это касается его защиты - все на себя принимает, очень мало и неэффективно работает в защите корпусом и ногами...
    intour
      intour, 06.10.2019 10:11
    +3
    Серега сделал все что мог,смотрелся не плохо но решение справедливое.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 06.10.2019 08:11
    +3
    Бой был близкий. Все зарешал нокдаун в первом раунде...
    tima fialko
    online
      tima fialko, 06.10.2019 07:53
    +3
    Все у Сергія э,не вистачає трошки солі,перцю,ексклюзиву.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности