Дерев'янченко програв Головкіну і втратив другий шанс стати чемпіоном

У Нью-Йорку відбувся титульний бій за звання чемпіона світу в середній вазі за версіями IBF і IBO

Дерев'янченко програв Головкіну і втратив другий шанс стати чемпіоном
© Boxing Scene

Українець Сергій Дерев'янченко двічі за рік отримав шанс вписати своє ім'я в історію і стати чемпіоном світу в середній вазі. Першу спробу 33-річний боксер не використав, поступившись американцеві Деніелу Джейкобсу в рівному поєдинку. Ще один шанс українець отримав на легендарній арені «Madison Square Garden» в бою з Геннадієм Головкіним, в якому на кону стояли відразу два титули - IBF і IBO, а також перспектива поєдинку з Саулем Альваресом.

Бій з казахстанцем почався для Дерев'янченка гірше не придумаєш - з нокдауну в першому раунді. У другому українець отримав розсічення, кров з якого заливала йому око. Розраховувати при такому старті на перемогу над екс-чемпіоном світу було дуже важко. Тим більше, що досвідчений Головкін в кожному раунді намагався вичавлювати максимум.

У другій половині бою Дерев'янченко, розуміючи, що програє за очками, став ризикувати і йти в розміни з казахстанцем. Головкін, можливо, був не таким легким в ногах, як українець, але потрапляв справно. Але і Головкіну часом було непросто - удари Дерев'янченка іноді досягали мети, минаючи захист екс-чемпіона світу. В цілому більшість раундів були близькими і за рахунком експерта DAZN українець навіть лідирував після 8 раундів. У чемпіонських раундах Головкін додав, розуміючи, що перемога за очками може бути не такою вже однозначною. 12-й раунд, мабуть, точно залишився за українцем, який, як здалося, зберіг більше сил.

Судді після бою одноголосно віддали перемогу Геннадію Головкіну - 114-113 і двічі 115-112. В принципі, все закономірно. Для того, щоб перемогти Головкіна за очками, Дерев'янченку потрібно було зробити більше в рингу. Як показав бій, йому це було під силу, але, як і з Джейкобсом, не вистачило зовсім трохи. Головкіна чекає третій бій з Альваресом, а Дерев'янченко може тішити себе найбільшим гонораром за кар'єру.

Sport.ua провів текстову трансляцію поєдинку Геннадій Головкін - Сергій Дерев'янченко.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(22 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 18.04.2020 17:55
    0
    Женя Матийчук, 06.10.2019 07:06
    опять обокрали Серегу, как в этом бою так и в бою с Джейкобсом.
    В бою с Джейкобсом никто его не обкрадывал. Тут-да.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 07.10.2019 23:26
    0
    Max Gor, 06.10.2019 18:01
    Сергей как боксёр лучше мощнее и быстрее Головкина, выиграл 8 из 12 раундов. Но бабло решает все, Головкина будут продавать по ты и собирать стадионы. Очень жаль что в боксе не всегда выигрывает сильнейший. Сергей разбил полностью Головкина доминировал почти во всех раундах.
    Мощнее я б точно поспорил. Если бы Сергей был мощнее разукрашено было бы сильнее лицо именно ГГГ, а не Сергея(к тому же Головкин тоже отнюдь не славился дубовой кожей) да и в нокдаун падал бы тоже отнюдь не Сергей.
    А вот быстрее - да, был.
    fnick
      fnick, 07.10.2019 09:09
    0
    2 чемпионских боя и 2 падения в нокдаун в 1-2 раундах...
    Это печальная традиция.....
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 07.10.2019 07:13
    -4
    Я дуже радий, шо сєпар Дєрєвянчєнка програв !
    Max Gor
      Max Gor, 06.10.2019 18:01
    0
    Сергей как боксёр лучше мощнее и быстрее Головкина, выиграл 8 из 12 раундов. Но бабло решает все, Головкина будут продавать по ты и собирать стадионы. Очень жаль что в боксе не всегда выигрывает сильнейший. Сергей разбил полностью Головкина доминировал почти во всех раундах.
    Vladdal
      Vladdal, 06.10.2019 12:15
    +1
    Al Zolo, 06.10.2019 08:45
    Сергей -умничка-после такого первого раунда дал рвный бой 3 Джи..... но резльтат справедливый-для Головкина нужен еще один бой с Саулем и переход в категорию выше-в среднем ему доказывать нечего
    Как это нечего доказывать? Он уже в своём весе всех побил?
    Александр Бондарь
    online
      Александр Бондарь, 06.10.2019 12:12
    +3
    Да,тут правильно написали "бабло рулит",следующий бой Гены больше бабок принесет
    SKIF1927
      SKIF1927, 06.10.2019 11:40
    -7
    Коментар згорнуто. Показати
    Зрители освистали головку после матча...но у меня вопрос, не есть ли дерево таким де сепарастом крысчанским, как и сусик ?
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 06.10.2019 11:30
    +4
    Павло Троян, 06.10.2019 11:15
    А третього бою Головкін Альварез не буде, мексиканець вже чітко це сказав декілька разів.
    Если денег насыпят нормально, то Альварес может и передумать. И заработает, и поставит жирную точку в их противостоянии (вполне возможно ярким нокаутом). В третьем бою Головкин будет явным аутсайдером - сейчас это уже очевидно.
    Больше интересуют перспективы Деревянченко. Ведь он показал даже по двум проигранным боям Джейкобсу и Головкину, что вполне достоин титула и отнюдь не случайно в топах этого веса.
    Павло Троян
      Павло Троян, 06.10.2019 11:15
    +2
    А третього бою Головкін Альварез не буде, мексиканець вже чітко це сказав декілька разів.
    Павло Троян
      Павло Троян, 06.10.2019 11:14
    +10
    Дивний репортаж на українському сайті. Навіть росіяни пишуть, що результат суперечливий. Перемогу можна було віддавати Деревянченко. Також чому ви не пишете, що нокдаун був після удару по потилиці.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 06.10.2019 11:04
    +4
    Al Zolo, 06.10.2019 08:45
    Сергей -умничка-после такого первого раунда дал рвный бой 3 Джи..... но резльтат справедливый-для Головкина нужен еще один бой с Саулем и переход в категорию выше-в среднем ему доказывать нечего
    Джи уже карьеру заканчивать нужно, а не категории менять. Ему 37 если не ошибаюсь.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 06.10.2019 11:02
    +1
    Max Gor, 06.10.2019 07:11
    Головкин проиграл по всем статьям , зал гудел когда объявили проигрыш. По судейский запискам 123-114 Сергей.
    А как может быть 123? Или это удары?
    Barsa2019
      Barsa2019, 06.10.2019 10:54
    +6
    Как и с Джейкобсом, все решил нокдаун в первом раунде + авторитет Гены. А Сергей понравился, особенно хорош был 10 раунд. Хотелось бы реванш посмотреть...)))
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 06.10.2019 10:13
    +3
    Неплохой бой от Сергея, но я всеравно остаюсь со своим мнением о том что Сергей недостаточно техничный боксер, особенно это касается его защиты - все на себя принимает, очень мало и неэффективно работает в защите корпусом и ногами...
    intour
      intour, 06.10.2019 10:11
    +3
    Серега сделал все что мог,смотрелся не плохо но решение справедливое.
    Щетинин Максим
      Щетинин Максим, 06.10.2019 09:28
    +2
    Сергей большой молодец, выдал еще один хороший бой. Нужно понимать, что против таких ребят как Джекобс и Головкин, которые хорошо продают билеты и платные трансляции, нужно больше для победы. Смотрел бой и считал раунды, у меня получилось 115-112 в пользу ГГГ.
    Удачи Сергею в будущем, уверен оно у него есть, в отличие от Гены который уже на закате карьеры.
    Al Zolo
      Al Zolo, 06.10.2019 08:45
    -2
    Сергей -умничка-после такого первого раунда дал рвный бой 3 Джи..... но резльтат справедливый-для Головкина нужен еще один бой с Саулем и переход в категорию выше-в среднем ему доказывать нечего
    Александр Бондарь
    online
      Александр Бондарь, 06.10.2019 08:13
    +6
    Ну как так?Надо было дядю Толю просить .Подготовил бы его на чемпионский бой.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 06.10.2019 08:11
    +3
    Бой был близкий. Все зарешал нокдаун в первом раунде...
    Алексей Ильин
      Алексей Ильин, 06.10.2019 07:00
    +23
    BoxingScene 115-112 в пользу Деревянченко, почитал все самые топовые мировые боксёрские порталы, все до одного пишут, что Серёгу обокрали. Но эксперту со Спортуа виднее, у него закономерно всё.
    Vladdal
      Vladdal, 06.10.2019 07:46
    +16
    А, значит не только у меня сложилось впечатление, что Серёгу обокрали?
    "Эксперту" Спорт.уа - фу.
    slavarost
      slavarost, 06.10.2019 07:51
    +15
    Победил не Головкин, а его авторитет в мире бокса. Интересно будет глянуть статистику ударов
    Алексей Ильин
      Алексей Ильин, 06.10.2019 06:54
    +14
    "В целом большинство раундов были близкими и по счету эксперта DAZN украинец даже лидировал после 8 раундов", если ты смотрел бой то вообще-то эксперт DAZN отдал весь бой Серёге 114-113. Ничего тут закономерного, как ты написал нет, бой был очень близкикий, если Гена выиграл то максимум в одно очко. В третьем бою с Канело он ляжет в нокаут.
    unforgiven Den
      unforgiven Den, 06.10.2019 08:06
    +12
    Бабло рулит этим миром.На кону ведь жирный бой Гены против Альвареса...
    VadimRivne
      VadimRivne, 06.10.2019 07:01
    +11
    Сергій боксував краще. Краще рухався. Більше попадав. Головкін важкий і явно неготовий до цього бою був. Але бабки рулять світом. Єдиний шанс виграти був нокаут, але до нього було дуже далеко
    Павло Троян
      Павло Троян, 06.10.2019 11:14
    +10
    Дивний репортаж на українському сайті. Навіть росіяни пишуть, що результат суперечливий. Перемогу можна було віддавати Деревянченко. Також чому ви не пишете, що нокдаун був після удару по потилиці.
    Птолемей Сократович
      Птолемей Сократович, 06.10.2019 07:16
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Max Gor, 06.10.2019 07:11
    Головкин проиграл по всем статьям , зал гудел когда объявили проигрыш. По судейский запискам 123-114 Сергей.
    по каким судейским запискам? по судейским запискам победил Головкин... а то, что на экране показывают - это мнение эксперта dazn
    Barsa2019
      Barsa2019, 06.10.2019 10:54
    +6
    Как и с Джейкобсом, все решил нокдаун в первом раунде + авторитет Гены. А Сергей понравился, особенно хорош был 10 раунд. Хотелось бы реванш посмотреть...)))
    Александр Бондарь
    online
      Александр Бондарь, 06.10.2019 08:13
    +6
    Ну как так?Надо было дядю Толю просить .Подготовил бы его на чемпионский бой.
    Max Gor
      Max Gor, 06.10.2019 07:11
    +6
    Головкин проиграл по всем статьям , зал гудел когда объявили проигрыш. По судейский запискам 123-114 Сергей.
    krest0
      krest0, 06.10.2019 07:36
    +5
    Птолемей Сократович, 06.10.2019 07:16
    по каким судейским запискам? по судейским запискам победил Головкин... а то, что на экране показывают - это мнение эксперта dazn
    ну да победил в кавычках, судейский беспредел, лишь во второй половине боя два замечания по затылке, а их в каждом раунде было в пределах 2-3 и все они шли у судей как результативные, вместо того что бы снять как минимум очко а то и два с Головкина, а с таким боем ему делать нечего дальше, ну а самый лучший судья это болельщик, надеюсь все слышали реакцию зала
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 06.10.2019 11:30
    +4
    Павло Троян, 06.10.2019 11:15
    А третього бою Головкін Альварез не буде, мексиканець вже чітко це сказав декілька разів.
    Если денег насыпят нормально, то Альварес может и передумать. И заработает, и поставит жирную точку в их противостоянии (вполне возможно ярким нокаутом). В третьем бою Головкин будет явным аутсайдером - сейчас это уже очевидно.
    Больше интересуют перспективы Деревянченко. Ведь он показал даже по двум проигранным боям Джейкобсу и Головкину, что вполне достоин титула и отнюдь не случайно в топах этого веса.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 06.10.2019 11:04
    +4
    Al Zolo, 06.10.2019 08:45
    Сергей -умничка-после такого первого раунда дал рвный бой 3 Джи..... но резльтат справедливый-для Головкина нужен еще один бой с Саулем и переход в категорию выше-в среднем ему доказывать нечего
    Джи уже карьеру заканчивать нужно, а не категории менять. Ему 37 если не ошибаюсь.
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 06.10.2019 08:08
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Vladdal, 06.10.2019 07:46
    А, значит не только у меня сложилось впечатление, что Серёгу обокрали?
    "Эксперту" Спорт.уа - фу.
    Влад, Гена аж ніяк не набоксував на 115 виграв лише від или 3 раунди і ті неявно, Сергій його перебоксував причому це видно було всім крім суддів, глядачі недарма свистіли)) на Медісон Сквер це прийнято якшо підсумок несправедливо і причому, що в США його люблять
    Александр Бондарь
    online
      Александр Бондарь, 06.10.2019 12:12
    +3
    Да,тут правильно написали "бабло рулит",следующий бой Гены больше бабок принесет
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 06.10.2019 10:13
    +3
    Неплохой бой от Сергея, но я всеравно остаюсь со своим мнением о том что Сергей недостаточно техничный боксер, особенно это касается его защиты - все на себя принимает, очень мало и неэффективно работает в защите корпусом и ногами...
    intour
      intour, 06.10.2019 10:11
    +3
    Серега сделал все что мог,смотрелся не плохо но решение справедливое.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 06.10.2019 08:11
    +3
    Бой был близкий. Все зарешал нокдаун в первом раунде...
    tima fialko
    online
      tima fialko, 06.10.2019 07:53
    +3
    Все у Сергія э,не вистачає трошки солі,перцю,ексклюзиву.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності