03.10.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Стену не пробили: Динамо сыграло в нулевую ничью с Лугано

Киевляне разжились всего одним очком в Санкт-Галлене

Стену не пробили: Динамо сыграло в нулевую ничью с Лугано
© twitter.com/DynamoKyiv

Этот матч не предвещал ни опасности для нашего вице-чемпиона, ни загадки. У «Лугано» сейчас все откровенно плохо. Команда не выигрывает уже в семи последних поединках, что отобразилось на регрессе и в турнирной таблице: «бьянконери» прочно обосновались среди аутсайдеров чемпионата Швейцарии. Причиной столь болезненного падения команды многие называют травмы ведущих исполнителей. Не нашел «Лугано» внутренние резервы и на первый тур группового этапа Лиги Европы, проиграв без особых вопросов «Копенгагену».

В свою очередь, динамовцы уже оклемались и от смены тренера, и от полосы неудач. Последние четыре матча «бело-синие» выиграли с общим счетом 9:0, появилась вариативность как с составом, так и с самой игрой. В общем, динамовцам нужно было хорошо постараться, чтобы не выиграть матч против такого кризисного соперника.

Кадровых проблем накануне игры у Михайличенко было немного. Травмирован основной центрбек Бурда, но его неплохо заменил Шабанов. Шепелев, похоже, полностью восстановился от мышечной травмы, поэтому оказался в старте. А вот кого наш тренерский штаб поставит на острие атаки – вопрос. В игре с «Днепром-1» дали шанс Солю, но тот его не использовал. Жерсон в последних поединках выходит лишь на замену. Получается, нужно ждать в основе Беседина?

Нет, Михайличенко решил поставить на Родригеша. Люксембуржцу в который уже раз дали шанс доказать, что он достоин и места в основе, и права называться главным форвардом в киевской команде. Еще одна неожиданность – появление на последнем рубеже Бущана. Основного голкипера киевлян Бойко не оказалось даже в запасе, хотя именно он был в предварительной заявке. Как стало известно позже, голкипер травмировался накануне старта поединка.

Матч активнее начали хозяева. Наверное, не в последнюю очередь потому, что динамовцы не претендовали на игровую инициативу. Темп игры был невысоким, поэтому швейцарцы могли себя позволить проводить позиционные атаки. «Лугано» беспокоил гостей по флангу Кендзёры. Именно оттуда исходила практически вся опасность. На 10-й минуте подопечные Челестини вообще могли открывать счет: Бущан парировал мяч перед собой, и Карлиньос имел шанс забить, но угодил в перекладину.

Ближе к середине первого тайма киевляне таки завладели игровой инициативой. Правда, создать мало-мальски опасный момент у ворот Бауманна гостям долго не удавалось. Слишком долго. А вот хозяева снова по-настоящему побеспокоили Бущана. Араторе шатнул Кендзёру и сильно бил в дальний угол, но динамовский голкипер был начеку. Только после этого у киевлян появился шанс отличиться. Но и то лишь благодаря ошибке голкипера «Лугано». Но Бауманн ее сам же и исправил, ликвидировав выход Жерсона фактически один в один.

Не сплоховал голкипер швейцарцев и на последней минуте тайма, парировав прицельный удар Сидорчука. Вот и весь динамовский актив в первой половине встречи. Наверное, все лучшее киевляне отложили на вторую половину. Как в игре первого тура против «Мальме».

Второй тайм команда Михайличенко начала активнее. Удар Шабанова головой в створ ворот и два удара мимо – Кендзёры и Цыганкова. За первые семь минут второго тайма создали практически столько же, как в первой половине игры.

Правда, дальше как отрезало. Хозяева сумели выдержать предложенный соперником темп, и игра снова перешла в позиционную. С обеих сторон. Михайличенко отреагировал следующим образом: заменил инертного Родригеша на Беседина. Давно пора.

После семидесятой минуты киевляне прочно завладели инициативой. «Черно-белые» не успевали за быстрыми перемещениями соперника, сознательно перейдя на игру вторым номером. Но, опять-таки, с креативом у «Динамо» в этот вечер было туговато.

Минут за десять до конца матча динамовский тренер начал ходить с «козырей» - бросил в бой Гармаша (вместо Шепелева), а затем и Де Пену (вместо Вербича). Но в перерыве между этими заменами киевляне лишь чудом не пропустили: второй раз в матче гостей спасла перекладина.

А что же «Динамо»? Ни моментов, ни финального штурма. Сплошная апатия. Похоже, футбол Хацкевича возвращается.

Валерий ВАСИЛЕНКО

Лига Европы. Группа В. 2-й тур.

«Лугано» – «Динамо» – 0:0

Элож Яо (23) – Тамаш Кадар (36)

«Лугано»: Ноам Бауманн – Нума Лаванши, Фабио Дапрела, Мият Марич, Элож Яо – Балинт Вечеи, Хонатан Саббатини, Санди Ловрич (Оливье Кустодио, 71) – Карлиньос Жуниор, Александр Герндт (Филип Холендер, 78), Марко Араторе (Никола Дальмонте, 64)

«Динамо»: Георгий Бущан – Виталий Миколенко, Тамаш Кадар, Артем Шабанов, Томаш Кендзёра – Владимир Шепелев (Денис Гармаш, 84), Сергей Сидорчук, Виталий Буяльский – Беньямин Вербич (Карлос Де Пена, 88), Жерсон Родригеш (Артем Беседин, 70), Виктор Цыганков

Арбитр: Карим Абед (Франция)

Стадион «Кибунпарк» (Санкт-Галлен, Австрия)

ЛУГАНО - ДИНАМО. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(20 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    zack1976
      zack1976, 09.10.2019 08:49
    0
    SportsMan, 05.10.2019 04:18
    Тебе не жалко твой любимый Шахтер? Если Заря и Александрия займут второе и третье место, то как твой Шахтер переживет свое четвертое место?
    Фантазёр?
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.10.2019 00:18
    +1
    SportsMan, 05.10.2019 04:18
    Тебе не жалко твой любимый Шахтер? Если Заря и Александрия займут второе и третье место, то как твой Шахтер переживет свое четвертое место?
    Шахтер будет на 1-м месте, где он и заслуживает быть.
    SportsMan
      SportsMan, 05.10.2019 04:18
    -3
    Ukraine, 04.10.2019 14:05
    Після слів головного тренера:
    «напевно, мені кажеться, що втратили 2 очки з Лугано»
    Добавити не має чого, тому не дивуйтесь коментарям вболівальників.
    Нічого так не гріє, як перемога Українських команд на міжнародній арені та невдача ДК)
    Дуже надіюсь що Зоря, Олександрія займуть друге та відповідно третє місце в ЧУ
    Тебе не жалко твой любимый Шахтер? Если Заря и Александрия займут второе и третье место, то как твой Шахтер переживет свое четвертое место?
    KhanSingh
      KhanSingh, 04.10.2019 17:34
    +1
    Negol, 04.10.2019 13:07
    А почему трансляции киевлян показывают на донецких каналах ??? Не у всех есть возможность смотреть кабельное ТВ !!! Почему не показывают на 2+2 ???
    даже представить страшно в какой ж*пе мира ты живешь если у тебя нет возможности посмотреть что то хотя СТОП , комментарий ты как то смог написать а зайти на сопкаст и посмотреть игру не смог ? сложнаниасилил ?
    zack1976
      zack1976, 04.10.2019 15:49
    +1
    Negol, 04.10.2019 13:07
    А почему трансляции киевлян показывают на донецких каналах ??? Не у всех есть возможность смотреть кабельное ТВ !!! Почему не показывают на 2+2 ???
    потому что футболы - официальные трансляторы
    Ukraine
      Ukraine, 04.10.2019 14:05
    -1
    Після слів головного тренера:
    «напевно, мені кажеться, що втратили 2 очки з Лугано»
    Добавити не має чого, тому не дивуйтесь коментарям вболівальників.
    Нічого так не гріє, як перемога Українських команд на міжнародній арені та невдача ДК)
    Дуже надіюсь що Зоря, Олександрія займуть друге та відповідно третє місце в ЧУ
    SamojlovS
      SamojlovS, 04.10.2019 13:24
    +1
    Negol, 04.10.2019 13:07
    А почему трансляции киевлян показывают на донецких каналах ??? Не у всех есть возможность смотреть кабельное ТВ !!! Почему не показывают на 2+2 ???
    Да, возможность есть такая не у всех. НО!
    Мы (в смысле Украина) так долго и напряженно стремились "к рынку", потом - "в Европу", что просто НЕ ПОНЯТНО мне, например, ПОЧЕМУ здесь некоторые так возмущаются, что им нужно идти на ПЛАТНЫЕ каналы, чтобы посмотреть РЕЙТИНГОВЫЕ матчи (а все таки большинство еврокубковых игр - относятся к таковым, хо я с этим своей игрой Динамо, похоже, борется)?
    SamojlovS
      SamojlovS, 04.10.2019 13:19
    +1
    Negol, 04.10.2019 13:07
    А почему трансляции киевлян показывают на донецких каналах ??? Не у всех есть возможность смотреть кабельное ТВ !!! Почему не показывают на 2+2 ???
    Это не "трансляции киевлян", это - трансляции ЕВРОКУБКОВЫХ ИГР (разницу чувствуете?).
    А канал 2+2, наверное - экономит деньги на возможный выкуп назад Приватбанка.
    Поэтому дальше протекции для Суркисов - он не идет (причем ЛИЧНО, прочий "бомонд - то такэ").
    SamojlovS
      SamojlovS, 04.10.2019 13:14
    +2
    jekаfunny, 04.10.2019 11:08
    Это стремление вызвано лишь тем чтобы создать видимость разных людей с разных аккаунтов , ничего положительного здесь нет
    Да, и такого я - не исключаю,
    но неприятных мне людей - я просто здесь "не замечаю".
    Negol
      Negol, 04.10.2019 13:07
    -3
    А почему трансляции киевлян показывают на донецких каналах ??? Не у всех есть возможность смотреть кабельное ТВ !!! Почему не показывают на 2+2 ???
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 04.10.2019 11:45
    0
    jekаfunny, 04.10.2019 11:09
    Так Динамо против так х автобусов 80% игр будет играть , и если каждый раз , когда возникают трудности. , сбиваться на навесы - то это до добра не доведёт
    Какой там нах автобусам? Максимум старый ржавый запорожец.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 04.10.2019 11:43
    +3
    Александр Шевченко, 04.10.2019 00:40
    Динамо Киев на данный момент не играет в ЛЧ. По этому смысла нет смотреть, что там у других. Но будь уверен, если бы у Михи был такой состав, какой есть у Поччетино в Тоттенхеме, он бы не просрал Баварии 2-7. А так мы отталкиваемся от того, какие есть у нас сейчас исполнители. С ними нужно работать.
    Ты прав. Динамо не проиграло бы Баварии 2-7. Потому что Динамо даже с составом Тоттэнхэма, но с Михой в роли тренера в жизни бы не забило Баварии 2 гола. Вот с 0-4 до 0-6 было бы куда вероятнее.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 04.10.2019 11:34
    +2
    D.Lanskoy, 04.10.2019 10:49
    Я не очень согласен. Динамо доминировало весь матч, просто не смогло забить. На пасах уже работают лучше, это очевидно, скорости пока не те, но я вообще не уверен, что будут те, учитывая, что в УПЛ все пешком ходят, и не уверен, что это в силах тренера - добавить футболерам скорости, а других игроков не будет, не надейтесь. Что общего с игрой при Хацкевиче? Что нет ума в завершении, одни навалы? Сложно судить по матчу с очередным "автобусом" в защите.
    Динамо не доминировало. Да, они больше били по воротам, больше владели мячем, но при этом моменты Лугано в целом как мне кажется были поострей. Швейцарцы хорошо выбрали тактику на матч и Динамо ничего не смогло сделать с клубом который в Швейцарии идет на вылет. Увы, но опять сказалось отсутствие тренерской мысли и проблемы с атакой.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 04.10.2019 11:09
    0
    D.Lanskoy, 04.10.2019 10:49
    Я не очень согласен. Динамо доминировало весь матч, просто не смогло забить. На пасах уже работают лучше, это очевидно, скорости пока не те, но я вообще не уверен, что будут те, учитывая, что в УПЛ все пешком ходят, и не уверен, что это в силах тренера - добавить футболерам скорости, а других игроков не будет, не надейтесь. Что общего с игрой при Хацкевиче? Что нет ума в завершении, одни навалы? Сложно судить по матчу с очередным "автобусом" в защите.
    Так Динамо против так х автобусов 80% игр будет играть , и если каждый раз , когда возникают трудности. , сбиваться на навесы - то это до добра не доведёт
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 04.10.2019 11:08
    -3
    SamojlovS, 04.10.2019 10:51
    Ну, даже если он Вадо - стоит оценить его стремление говорить по украински.
    Я - можу, ось, та ще й виходить непогано, -
    але ж спілкуюсь так - коли бажання "принесе",
    або коли душа попросить щось такого...,
    адже обидві - полюбляю над усе.
    Это стремление вызвано лишь тем чтобы создать видимость разных людей с разных аккаунтов , ничего положительного здесь нет
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 04.10.2019 11:06
    +4
    Ну шо там, народный труп все уже отпинали?))
    SamojlovS
      SamojlovS, 04.10.2019 10:58
    +8
    D.Lanskoy, 04.10.2019 10:49
    Я не очень согласен. Динамо доминировало весь матч, просто не смогло забить. На пасах уже работают лучше, это очевидно, скорости пока не те, но я вообще не уверен, что будут те, учитывая, что в УПЛ все пешком ходят, и не уверен, что это в силах тренера - добавить футболерам скорости, а других игроков не будет, не надейтесь. Что общего с игрой при Хацкевиче? Что нет ума в завершении, одни навалы? Сложно судить по матчу с очередным "автобусом" в защите.
    Динамо не доминировало, а "давило" ПОЧТИ весь матч, это разные вещи!
    Причем давило, да только "недодавливало", т.е. в атаке ВОВСЕ не было никакой доминации, кроме некоторых опасных подходов (да и те - возникали только благодаря активному прессингу на чужой половине поля).
    Результаты доминации - всегда хорошо видны на табло, а мы - на табло видим "0:0"!
    С игры же - у Динамо практически острых моментов то и не было, а множество их неточных ударов как-то "не тянут" на опасные моменты (ибо исполнение их - вполне себе на уровне швейцарского Лугано, а какое у него место и в чемпионате, и в еврокубках - известно).
    А вот пусть более редкие, но намного более опасные моменты швейцарцев ВПОЛНЕ могли закончиться для киевлян печально. Где-то хорошая (местами - классная) игра Бущана, а где-то Фортуна только помогли!
    SamojlovS
      SamojlovS, 04.10.2019 10:51
    +4
    jekаfunny, 04.10.2019 10:12
    ВаДо, почему так сложно выучить украинский язык и не мучать Гугл переводчик?
    «Надiюся» -это с какого языка ?
    Ну, даже если он Вадо - стоит оценить его стремление говорить по украински.
    Я - можу, ось, та ще й виходить непогано, -
    але ж спілкуюсь так - коли бажання "принесе",
    або коли душа попросить щось такого...,
    адже обидві - полюбляю над усе.
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 04.10.2019 10:49
    0
    з точки зору турнірного становища то нічого жахливого, але декілька десятих бала до рейтингу УЄФА не завадило б.
    Хоча може це в ДК така стратегія - щоб і чемпіон проходив сито відбору
    D.Lanskoy
    D.Lanskoy, 04.10.2019 10:49
    -2
    jekаfunny, 04.10.2019 10:44
    Та просто странно то что в э ом матче вернулись к изначальной игре , от которой пытались уйти после Хацкевича
    Я не очень согласен. Динамо доминировало весь матч, просто не смогло забить. На пасах уже работают лучше, это очевидно, скорости пока не те, но я вообще не уверен, что будут те, учитывая, что в УПЛ все пешком ходят, и не уверен, что это в силах тренера - добавить футболерам скорости, а других игроков не будет, не надейтесь. Что общего с игрой при Хацкевиче? Что нет ума в завершении, одни навалы? Сложно судить по матчу с очередным "автобусом" в защите.
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 03.10.2019 23:58
    +33
    Сергей Двореченец, 03.10.2019 23:57
    Передивився вчора гру Шахтаря у Мілані. Сьогодні дивився ось....це. Навіть пива не відкрив (((. Лугано це передостання команда чемпіонату Швейцарії. Вони втратили перемогу.
    Согласен, разница ооооочень ощутима.... Аталанта вынесла бы это динамо в одну калитку
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 03.10.2019 23:50
    +33
    Давайте просто помолчим.,.
    kot-7
      kot-7, 03.10.2019 23:57
    +26
    Короче, виноват Ахметов, Мариуполь, судьи...
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 03.10.2019 23:52
    +23
    И это с предпоследней командой Швейцарии - пздц
    dinigan
      dinigan, 03.10.2019 23:51
    +23
    Это не футбол, это унылое гавно (((
    Special2
      Special2, 03.10.2019 23:52
    +22
    Ну по крайней мере не проиграли Ман сити 0-6, и Баварии 0-7
    Браво,ребята,ничья с самим Лугано, это вам не позориться в ЛЧ😂😂😂
    KoPoJIb_KpoToB
      KoPoJIb_KpoToB, 03.10.2019 23:51
    +21
    Слава Господу Богу ,что в натяжной 90 минутный борьбе с швейцарским грандом Лугано , мы смогли отстоять ничейный результат ! Футбольный бог был сегодня на нашей стороне !
    Special2
      Special2, 04.10.2019 01:15
    +19
    Александр Шевченко, 04.10.2019 01:11
    Ты что-то попутал. Адакватность никогда не была признаком фаната Шахты.
    Я тебе ещё раз говорю, я не фанат Шахты
    Игры Украинских команд, я смотрю только в еврокубках, и мне главное чтобы приносили рейтинг Украине, а на ваши Дыряво-Кротовские разборки мне глубоко нас.ать..
    Но почитав коменты, больших даунов, чем фанаты Динамо я в жизни не видел
    Андрей Грубий
    Андрей Грубий, 04.10.2019 03:18
    +17
    Комментарий свернут. Показать
    ну что сказать?! Днище оно и в Африке днище....
    Omen
    online
      Omen, 04.10.2019 06:48
    +15
    Вы что, мои глоза, как Дынамо умудряется пробивать очередное дно? ))) Хотя, че это я, Лугано это же уровень Аталанты!
    Сергей Двореченец
      Сергей Двореченец, 03.10.2019 23:57
    +15
    Передивився вчора гру Шахтаря у Мілані. Сьогодні дивився ось....це. Навіть пива не відкрив (((. Лугано це передостання команда чемпіонату Швейцарії. Вони втратили перемогу.
    z.valenok01
      z.valenok01, 04.10.2019 05:49
    +14
    Комментарий свернут. Показать
    Тоскливая игра. Нулевой результат. Только две игры закончились с таким счетом. Правда там какой-то манчестер ю играл, а здесь топ-команда мирового уровня, флагман украинского футбола.
    Судя по интервью игроков динамы все вокруг были виноваты - штанга, мяч, фортуна, поле, погода и т.д.
    Может просто уровень динамы равен уровню лугано? Такой же не высокий.
    Приятно что динама обосралась. Может теперь динамовский троли на пару дней заткнутся.
    Хотя подозреваю, что надежды напрасны.
    Так же рад, что диагноз не подтвердился. Динама из комы еще не вышло.
    pavel85
      pavel85, 04.10.2019 00:12
    +14
    Сурок, продавай Динамо. Хватит издеваться над болельщиками. Деньги вкладывать не хочешь а требуешь результат.Такие команды нужно проходить уверенно 2:0 а не валидол пить. Если не забивать таким командам, то что делать дальше в Лиге Европы?
    Zhest
      Zhest, 04.10.2019 00:01
    +14
    Я не выдержал и зарегился на сайте, сил нет терпеть такое ДНО, за 20 лет - ЭТО САМОЕ невыносимое ДЕР...О, а не команда.Ждал уже , чтобы быстрее глотнули, жаль перекладина...проблема не в игроках... Рыба гниет с головы..а это даже не гниет, а уже загнило и воняет..Александрия на порядок выше по уровню игры, жаль наблюдать за смертью такого великого некогда клуба..
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 03.10.2019 23:54
    +13
    Молодцы, вырвали очко у могучего Лугано)) Есть еще шансы даже из группы выйти)))
    Special2
      Special2, 04.10.2019 01:18
    +12
    Special2, 04.10.2019 01:15
    Я тебе ещё раз говорю, я не фанат Шахты
    Игры Украинских команд, я смотрю только в еврокубках, и мне главное чтобы приносили рейтинг Украине, а на ваши Дыряво-Кротовские разборки мне глубоко нас.ать..
    Но почитав коменты, больших даунов, чем фанаты Динамо я в жизни не видел
    И да, прошу прощения у нормальных фанатов Динамо
    Под даунами, имел ввиду семирамида-несенюка и таких как он
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 04.10.2019 00:19
    +12
    Убогая игра Динамо с убогим тренером Михайличенком, против дворовой команды Лугано, уровень которой, это вторая лига Украины.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 04.10.2019 07:14
    +11
    Цікаво кожного разу бачити коментарі типу: "Дно пробито"
    І це майже після кожної гри Дирявих )
    Яка ж глубина цього дна....
    Надіюсь в ЧУ займе ДК 4-5 місце
    Александр B
      Александр B, 04.10.2019 06:57
    +11
    Где ,Жека с комментариями!? Ну че там ДК просто было тяжко,это ж команда с самого чемпионата Швейцарии, предпоследняя правда
    garik_trinity
    garik_trinity, 03.10.2019 23:58
    +11
    Хоть шведам спасибо, что за ничью зацепились с датчанами. Да и кацапы порадовали.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности