03.10.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Мы потеряли два очка»

Наставник «Динамо» прокомментировал ничью с «Лугано» в Лиге Европы (0:0)

Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Мы потеряли два очка»
© ФК Динамо Киев. Алексей Михайличенко

Главный тренер киевского «Динамо» Алексей Михайличенко подвел итоги поединка группового этапа Лиги Европы с «Лугано» (0:0).

— Сегодня «Динамо» заработало одно очко или потеряло два?
— Мне все-таки кажется, что мы потеряли два очка. Хотя, возможно, у противника другая точка зрения. Мы не показали в атаке все то, что могли. На это есть определенные причины. Сегодня было достаточно много брака в довольно простых ситуациях. Немного не хватило силенок.

— Что именно не получалось в атаке?
— Не хватило качества. А качество — это подготовленные передачи, завершение комбинаций, подготовленные удары. В первом тайме мы слишком часто развивали свои атаки через центр, наделали там массу ошибок, что приводило к контратакам соперника. Силенок, повторюсь, не хватило, а от этого зависит правильность решений в эпизодах. Команда старалась до конца играть в свой футбол, двигалась, почти весь второй тайм провела на половине поля соперника, но этого мало. Надо больше угрожать воротам соперника, больше создавать моментов, чтобы их реализовывать.

— Какова ситуация с Бойко?
— Во время предматчевой разминки он подвернул голеностоп, поэтому пришлось сделать замену вратаря в стартовом составе.

— «Лугано» вас чем-то удивил?
— Нет. Мы просмотрели много матчей с участием соперника, знали его потенциал. Несмотря на то, что в составе «Лугано» сегодня появилось два футболиста, которые давно не играли, принцип игры этой команды был нам знаком, так что каких-то неожиданностей со стороны соперника не было. Мы прекрасно знали, что «Лугано» всегда хорош на «стандартах», но при этом допустили несколько оплошностей, что могло нам стоить пропущенного мяча.

— То, что вы вчера говорили об особом отношении команд к матчам еврокубков, сегодня подтвердилось...
— Для любой команды еврокубок — это что-то особенное. В чемпионате всех и все знаешь, а европейские матчи отличаются по своему накалу, рисунку.

— Оцените игру Жерсона Родригеша. Показалось, что сегодня он впервые играет с партнерами по команде...
— Многие сегодня сыграли не так, как нам хотелось и так, как мы привыкли это видеть. Что касается Родригеша, то он старался, показывал хорошее движение, стремился играть на команду, но теми моментами, которые у него были, он не смог ими распорядиться.

Говорил выше, что сегодня в наших действиях было много брака. Оценивать иначе пока я не могу, нужен анализ. Но мы верим, что футболисты, которые сейчас находятся в нашей команде, могут играть лучше. В том числе, и Жерсон.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамо Киев от Шурика

(39 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 04.10.2019 17:25
    0
    digsum, 04.10.2019 16:28
    Если ты вспомнил Роналдо, то можно вспомнить и Месси. Который набегает за матч столько же дистанции, сколько вратарь находит пешком в своей штрафной. И что Месси кто-то гоняет по песчаным полям? Нет, человек сам озабочен своей физической формой. Нанимает тренера по физподготовке, если надо. Это же советский бред - загонять до смерти всю команду, авось кто пройдет через это горнило, с того и будет толк.
    Никто не говорит, что игрока надо загонять до смерти на тренировке. Игрок на тренировке должен выкладываться на больше чем на 100 %, а не сочкавать. А индивидуальное мастерство повышать не только на тренировках с тренером, но и оставаться после тренировок и работать над собой через "не могу". Я в своё время занимался футболом около 4-х лет в непрофессиональном клубе. Мы тренировались до изнеможения на школьных стадионах, песках, различного рода площадках, злились на тренера за его издевательства. Но всё это дало свой результат: Со своим киевским клубом "Факел" мы стали чемпионами СССР двумя возрастными командами на приз "Кожаный мяч". Переиграли в товарищеской встреча ровесников с Динамо (2:0), которые были чемпионами СССР среди профессиональных клубов и выиграли турнир в Днепропетровске с участие базового клуба Днепр-75 (обыграли их в финале 2:1), в котором тогда играли ребята на несколько лет старше и мастеровитее, в составе которого как выяснилось позже играли Литовченко, Протасов, Лютый, Тищенко. Через пару лет этот состав Днепра стал Чемпионом СССР среди взрослых команд Высшей Лиги! У нас акцент был сделан на выносливость и скорость, при каждодневном совершенствовании своего мастерства, что приносила успех даже в играх с профессиональными командами!
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 04.10.2019 16:40
    -1
    digsum, 04.10.2019 16:28
    Если ты вспомнил Роналдо, то можно вспомнить и Месси. Который набегает за матч столько же дистанции, сколько вратарь находит пешком в своей штрафной. И что Месси кто-то гоняет по песчаным полям? Нет, человек сам озабочен своей физической формой. Нанимает тренера по физподготовке, если надо. Это же советский бред - загонять до смерти всю команду, авось кто пройдет через это горнило, с того и будет толк.
    Прочитал, и вспомнил нашего тренера по военному троеборью, его слова перед одной из тренировок - у вас есть только две дороги -или вы будете чемпионами, или вас отвезут в морг после моих тренировок.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 04.10.2019 16:33
    -2
    Наш футбол застрял в далеких 70-х, когда физуха решала все... Как она добивалась и какими методами, мы теперь знаем. И изматывающие тренировки по два раза в день, и подсадка команд на допинг ( тогда никого не проверяли, а футболистов - тем более, жрали все, что привозили из-за бугра, и часто - сомнительного качества и без врачебного контроля, потому и умирали футболисты в раннем возрасте от раковых заболеваний, отказа почек и цероза печени). Сейчас молодняк умный пошел, десяток раз подумает, принимать-ли ему допинг, предложенный тренером и врачем команды, да и контроль кое-какой есть. И бегать сейчас сильно не заставишь, фанатиков сейчас на пальцах одной руки пересчитать можно... Сейчас как - только тренировка закончилась, через 30 минут никого на базе нет, уже сидят в кафешках, кальян покуривают, водочку для обводочки и пивка для рывка употребляют, благо есть на что гулять. На тренировочный процес смотрят как на вещь, которая им весело жить мешает. Тренерам тоже глубоко фиолетово все вокруг, он в обойму попал, с нее только вперед ногами выносить будут. Не сложилось в одной команде,, перешел в другую, потом в третью и т.д. И всегда новые подъемные, квартиры, машины. И снова все по кругу, из года в год одно и тоже... Какой прогресс футбола может быть при таких условиях труда? Главная задача - найти очередного лоха, который будет за все эти удовольствия платить, к качестве президента ФК или генерального спонсора.... Некоторые конечно понимают свою роль в этом лохотроне, а некоторые дуют щеки и делают вид что они рулят процессом, якобы...
    digsum
    online
      digsum, 04.10.2019 16:28
    -1
    SEMIRAMID, 04.10.2019 16:13
    Одного мастерства мало. Должна быть прежде всего выносливость и скорость. За примером далеко и ходить не надо: бразилец Рональдо (зубастик) за игру имел по 10-ть голевых моментов благодаря своей подвижности, но использовал 1-2 из них в каждом матче и это при отсутствии большого мастерства. Этого было достаточно, чтобы его команда (Реал) выходила победителем во многих матчах. А одно стоячее мастерство сгодиться разве что на мастерски выполненный штрафной удар. Ведь хождения по полю мастера игры навряд ли ему и команде принесут хорошие дивиденды для победы. У Шахтёра зачастую бразильцы не особо мастеровитые, сколько бегучие в контратаке, что часто горнякам приносит результат, когда соперник увлекается атакой. А как только соперник закрывается бразильцы Шахтёра остаются без своего главного оружия - скорости и у горняков начинаются проблемы с завершением атаки.
    Если ты вспомнил Роналдо, то можно вспомнить и Месси. Который набегает за матч столько же дистанции, сколько вратарь находит пешком в своей штрафной. И что Месси кто-то гоняет по песчаным полям? Нет, человек сам озабочен своей физической формой. Нанимает тренера по физподготовке, если надо. Это же советский бред - загонять до смерти всю команду, авось кто пройдет через это горнило, с того и будет толк.
    roman_kros
      roman_kros, 04.10.2019 16:24
    +1
    Laeda, 04.10.2019 16:03
    ви ви ви а кто "ви" ?
    ну вы... Все вот эти вот... Ну те что из тех которые это самое...
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 04.10.2019 16:13
    -4
    K_Sarioglo@i.ua, 04.10.2019 15:56
    Нигерия это в худшем случае команда с средним уровнем мастерства. Далеко не топ-сборная, конечно, но по европейским меркам ничем не хуже той же Словакии,Норвегии или Дании.
    Скорость и выносливость и мастерство должно идти в паре, иначе никак. Выносливая, но не мастеровитая команда будет бегать как вчера бегали Динамо и Лугано, но лупить почти вечно мимо.
    А мастеровитая, но с браком выносливости сделает задел в первом тайме, но после этого спокойно может свалиться без сил после 60-й минуты и этот задел растерять.
    Одного мастерства мало. Должна быть прежде всего выносливость и скорость. За примером далеко и ходить не надо: бразилец Рональдо (зубастик) за игру имел по 10-ть голевых моментов благодаря своей подвижности, но использовал 1-2 из них в каждом матче и это при отсутствии большого мастерства. Этого было достаточно, чтобы его команда (Реал) выходила победителем во многих матчах. А одно стоячее мастерство сгодиться разве что на мастерски выполненный штрафной удар. Ведь хождения по полю мастера игры навряд ли ему и команде принесут хорошие дивиденды для победы. У Шахтёра зачастую бразильцы не особо мастеровитые, сколько бегучие в контратаке, что часто горнякам приносит результат, когда соперник увлекается атакой. А как только соперник закрывается бразильцы Шахтёра остаются без своего главного оружия - скорости и у горняков начинаются проблемы с завершением атаки.
    Laeda
      Laeda, 04.10.2019 16:03
    -4
    kerch30, 04.10.2019 08:54
    Ви отсосали
    ви ви ви а кто "ви" ?
    Laeda
      Laeda, 04.10.2019 16:03
    -4
    Ukraine, 04.10.2019 07:22
    "Мне все-таки кажется, что мы потеряли два очка" - твоя не уверенность передается всей стране и команде.
    А мне кажется, что ДК должно занять 4-5 место в ЧУ
    вадо когда кажется стекломоя в своем даунецке тресни
    roman_kros
      roman_kros, 04.10.2019 16:02
    +2
    А по моєму здобули одне. Так, ніби моментів було більше, але в основному це був сумбур і удари заради ударів(особливо що стосується ударів Родрігеса). Статистика по ударах в площину воріт - 4:3 не на користь Динамо, плюс два рази перекладина виручила. Після слів Михайличенка мені здається, що з тренерської лавки він баче дуже спотворену картинку, інакше деякі його коментарі після матчів я пояснити не можу.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 04.10.2019 15:56
    -2
    digsum, 04.10.2019 15:24
    Ясно это все. Я имел в виду, что физическая форма игрока - это личное дело каждого в современном мире. Главное - это насколько игрок выполняет объем работы, задуманный тренером. Никто сейчас не гоняет футболистов как ослов, чтобы они потом перебегали всех. Это была вынужденная мера на советское время, которая сработала. Сейчас тактическая выучка и работа с мячом - основа успеха. Ну вот вчера мы видели, что игроки ДК в неплохой физической форме, а толку то? И отдача была, я не сказал бы что они пижонили.
    Вчера Динамо начало бегать лишь с середины второго тайма, а до этого создавала видимость движений, экономя силы на весь матч. Физическая подготовка - это постоянный прессинг соперников, измотать противника, а затем дожимать. Игрок должен выкладываться на поле на 100 %, тем более высокооплачиваемые игроки. Для игроков матч должен быть отдыхом от тренировок. А у Динамо много бессмысленной суеты на поле, часто отсутствует взаимопонимание и заканчивается банальными навесами и неточными отчаянными ударами по воротам! Отсюда и результат.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 04.10.2019 15:56
    0
    SEMIRAMID, 04.10.2019 15:13
    Физическая подготовка, выносливость, скорость - это уже многое. Она бьёт мастерство! У скоростного и физического игрока будет не высокое мастерство, но он из 10 моментов - забьёт два. Наглядным примером игра сборной Украины против Нигерии, когда африканцы бежали к воротам Украины, создали кучу моментов, но использовали только два в результате отсутствия мастерства и высокой техники. Мастерство и креатив лишь прилагается к физической подготовке. Под лежачий камень - вода не течёт!
    Нигерия это в худшем случае команда с средним уровнем мастерства. Далеко не топ-сборная, конечно, но по европейским меркам ничем не хуже той же Словакии,Норвегии или Дании.
    Скорость и выносливость и мастерство должно идти в паре, иначе никак. Выносливая, но не мастеровитая команда будет бегать как вчера бегали Динамо и Лугано, но лупить почти вечно мимо.
    А мастеровитая, но с браком выносливости сделает задел в первом тайме, но после этого спокойно может свалиться без сил после 60-й минуты и этот задел растерять.
    digsum
    online
      digsum, 04.10.2019 15:55
    -1
    D.Lanskoy, 04.10.2019 15:37
    А я вот как раз не увидел неплохую физическую форму ДК. Бежали как бегают обычно в УПЛ - полупешком. Луганчанам, сорри, луганцам (или как их назвать?) ничего не стоило вернуться после обрезок и все перекрыть. Единственное, что улучшилось после Хаца - это передачи, стали точнее, интереснее, умнее, как следствие, дойти до штрафной уже не проблема, проблема что-то там создать или воплотить. Но про отдачу согласен, они выкладывались, но с командной скоростью что-то надо делать.
    А потому что некуда было бежать. Тренер не объяснил, что делать, тренер не назначил в команде тех, кто будет тащить, тренер сам не понимает, вокруг кого строит команду. Я смотрел не все, по 10-15 минут с каждого тайма. Но казалось люди вообще не поняли, куда приехали и за счет чего собрались забивать. Если любой мало-мальский соперник будет ставить их в ступор своим упорным противодействием, то физическая форма поможет? Короче с этого роя не будет ничего, как и ожидалось. Зачем болельщики ДК только мучали себя ранее, заставляя себя поверить в то, чего не происходит. Я не согласен с Семирамидом, что к физической форме подтянется мастерство. Мое мнение, и мастерство, и физическая форма и лидерские качества подтягиваются, когда начальство (тренерский штаб) знает, что делает. То есть сейчас, нужно на зрелость пройти экзамен Михайличенко, а потом уже футболистам
    D.Lanskoy
    D.Lanskoy, 04.10.2019 15:37
    +1
    digsum, 04.10.2019 15:24
    Ясно это все. Я имел в виду, что физическая форма игрока - это личное дело каждого в современном мире. Главное - это насколько игрок выполняет объем работы, задуманный тренером. Никто сейчас не гоняет футболистов как ослов, чтобы они потом перебегали всех. Это была вынужденная мера на советское время, которая сработала. Сейчас тактическая выучка и работа с мячом - основа успеха. Ну вот вчера мы видели, что игроки ДК в неплохой физической форме, а толку то? И отдача была, я не сказал бы что они пижонили.
    А я вот как раз не увидел неплохую физическую форму ДК. Бежали как бегают обычно в УПЛ - полупешком. Луганчанам, сорри, луганцам (или как их назвать?) ничего не стоило вернуться после обрезок и все перекрыть. Единственное, что улучшилось после Хаца - это передачи, стали точнее, интереснее, умнее, как следствие, дойти до штрафной уже не проблема, проблема что-то там создать или воплотить. Но про отдачу согласен, они выкладывались, но с командной скоростью что-то надо делать.
    digsum
    online
      digsum, 04.10.2019 15:24
    +1
    SEMIRAMID, 04.10.2019 15:13
    Физическая подготовка, выносливость, скорость - это уже многое. Она бьёт мастерство! У скоростного и физического игрока будет не высокое мастерство, но он из 10 моментов - забьёт два. Наглядным примером игра сборной Украины против Нигерии, когда африканцы бежали к воротам Украины, создали кучу моментов, но использовали только два в результате отсутствия мастерства и высокой техники. Мастерство и креатив лишь прилагается к физической подготовке. Под лежачий камень - вода не течёт!
    Ясно это все. Я имел в виду, что физическая форма игрока - это личное дело каждого в современном мире. Главное - это насколько игрок выполняет объем работы, задуманный тренером. Никто сейчас не гоняет футболистов как ослов, чтобы они потом перебегали всех. Это была вынужденная мера на советское время, которая сработала. Сейчас тактическая выучка и работа с мячом - основа успеха. Ну вот вчера мы видели, что игроки ДК в неплохой физической форме, а толку то? И отдача была, я не сказал бы что они пижонили.
    KoPoJIb_KpoToB
      KoPoJIb_KpoToB, 04.10.2019 15:20
    0
    Лесник,с твоей манерой игры из 90-х ,скажи спасибо что не проиграли !
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 04.10.2019 15:13
    -2
    digsum, 04.10.2019 14:40
    Проблема последних лет в ДК - перестали появляться новые лидеры, альфа-самцы. Даже мажор Милевский уже кажется бОльшим мужиком, чем любой из этого состава. Те тяжелые тренировки Лобановского - это прошлое футбола, но они идеально работали в свое время на воспитание кадров, готовых положить себя на благо общего дела. Возврата к методам Лобановского не может быть, мир изменился, сам мэтр бы изменился и придумал бы что-то новое, в том и состояло его величие.
    Физическая подготовка, выносливость, скорость - это уже многое. Она бьёт мастерство! У скоростного и физического игрока будет не высокое мастерство, но он из 10 моментов - забьёт два. Наглядным примером игра сборной Украины против Нигерии, когда африканцы бежали к воротам Украины, создали кучу моментов, но использовали только два в результате отсутствия мастерства и высокой техники. Мастерство и креатив лишь прилагается к физической подготовке. Под лежачий камень - вода не течёт!
    olegkrivbas
      olegkrivbas, 04.10.2019 14:58
    +2
    Вы потеряли не два "очка" а свое "очко" причем уже давно
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 04.10.2019 14:52
    +1
    Что Динамо Хацкевича,что Динамо Михайличенко -
    digsum
    online
      digsum, 04.10.2019 14:40
    +2
    SEMIRAMID, 04.10.2019 14:25
    Лёша! Динамовцам надо научиться играть с колхозными командами типа Яблонец, Лугано, Астана, а в своём чемпионате - Мариуполь, Олимпик и им подобным. Для этого Михайличенко, как тренеру надо уметь настраивать своих подопечных на любого соперника, независимо от уровня клуба и его топовости. Это прекрасно делал Лобановский. Игрокам клуба Динамо надо периодически свои тренировки проводить на колхозных поля, песках, где отскок различный и условия неидеальные для игры. Поднять физическую выносливость и моральный дух в коллективе. В своё время Каладзе после первой тренеровки не мог встать с беговой дорожки от физических нагрузок, а когда зашёл в раздевалку, то заплакал и сказал "Я при таком тренере -тиране (Лобановском) тренироваться не хочу! Собираю вещи и уезжаю!" Когда с ним побеседовали и объяснили, куда он попал и какие требования, он остался! В дальнейшем он только благодарил Лобановского за то, что он воспитал в нём настоящего мастера. А у Динамо не игра - а шатание и брождение игроков по полю без креатива. Да, за последние 5 игр Динамо не пропустила мячей (это похвально), но ведь и соперники были слабенькие!
    Проблема последних лет в ДК - перестали появляться новые лидеры, альфа-самцы. Даже мажор Милевский уже кажется бОльшим мужиком, чем любой из этого состава. Те тяжелые тренировки Лобановского - это прошлое футбола, но они идеально работали в свое время на воспитание кадров, готовых положить себя на благо общего дела. Возврата к методам Лобановского не может быть, мир изменился, сам мэтр бы изменился и придумал бы что-то новое, в том и состояло его величие.
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 04.10.2019 14:26
    +1
    У тебя, пудель, точно не динамовское сердце. Будь ты с динамовским сердцем, ты бы этих миллионеров, что в ворота попасть не в состоянии, очко скипидаром бы намазал!
    Мне вчера было стыдно смотреть на такое Динамо! Слов нет. Вчера, я впервые за полчаса до окончания пошел спать! Не спалось.
    victordan
      victordan, 04.10.2019 03:11
    +24
    Динамо має дуже посередніх виконавців. В основному деревяні + деревяний тренер +дебіл призедент=🤪
    Mr.Value
      Mr.Value, 04.10.2019 02:20
    +23
    Объясните кто-нибудь ему, что замены можно делать раньше, а не на 84-й и 88-й минутах.
    Geniyfootball1985
      Geniyfootball1985, 04.10.2019 04:41
    +17
    Потеряли 2 очка????? Скажи спасибо за 1 балл,убогое зрелище...
    marko2020
    marko2020, 04.10.2019 01:00
    +12
    Та нічого страшного, поплач і знову троянда розцвіте
    salamanka1982
      salamanka1982, 04.10.2019 01:28
    +11
    Міха, люксембуржець заплутується в своїх ногах, як швидко біжить особливо з мячем. Не став буратіна в напад, він бігати має по бровках, а Фран Соль наша надія в нападі!!!!!!!!!!!!!. Не позор родрігеша і далі, він посередній вінгер, який колись забив гол у свої ворота в матчі з Україною і попав до Києва
    ihor7003
    online
      ihor7003, 04.10.2019 01:18
    +11
    Миха ты тупой? Родригеш не нападающий. Он фланговый игрок
    футфан
      футфан, 04.10.2019 01:00
    +11
    Интервью не полное. В конце журналист спросил почему замены так поздно сделал. Миха ехидно улыбаясь ответил: это мое решение!!!
    Couch
      Couch, 04.10.2019 12:53
    +10
    Вы не потеряли 2 очка, Вам подарил 1 очко Лугано. Александрия смотрелась на много лучше и соперник у них по сильнее был. Позорище..
    DidOk
      DidOk, 04.10.2019 11:48
    +9
    Ви втратили совість...
    name_footbol
      name_footbol, 04.10.2019 11:28
    +9
    Какие-то вопросы динамовские! По существу вопросов нет.
    А надо было, задать почему такие бездарные в атаке и брака в каждом пасе и почему стал деградировать Циганков? И почему плакса не смог выпустить Цитаишвили?
    Vovan78
      Vovan78, 04.10.2019 07:59
    +7
    Одним словом- баран. Ни тактики на игру ни правилности выбора состава ни логики в заменах. Позор.
    ALud
      ALud, 04.10.2019 01:17
    +7
    Марення сивої кобили, а коли буде цю гру коментувати сурок - це буде маренням сивого мерина....
    Alex86 1
      Alex86 1, 04.10.2019 09:57
    +6
    Короче весь посыл от блохина еще: "будем разбираться"
    И хотел бы всплакнуть, но даже на гол не на плакали.
    Зато мальме стоимостью до 20 млн аж "бахнули прям".
    kerch30
    online
      kerch30, 04.10.2019 09:30
    +6
    Слезу пусти
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 04.10.2019 09:05
    +6
    может я другой матч смотрел как по мне добыли 1
    spqr-te
    online
      spqr-te, 04.10.2019 07:40
    +6
    «Мы потеряли два очка»
    І картину гри, і взагалі лице патєрялі.
    ua-goahead
      ua-goahead, 04.10.2019 14:11
    +5
    не тільки не виграли, а й не забили команді, що перебуває в глибокій кризі. що ви з Копенгагеном збираєтесь робити?
    Stanislav Tumarinson
      Stanislav Tumarinson, 04.10.2019 13:19
    +5
    во втором тайме заснул
    Владислав Ткаченко
    online
      Владислав Ткаченко, 04.10.2019 09:28
    +5
    ФИЗРУК
    zhyr
      zhyr, 04.10.2019 07:11
    +5
    Ще коли купували цього Родрігеша того ж Караваєва, я не розумів, нахр-на? Тут навіть в мене було питання не в їхній якості, а кількості футболістів на одну позицію. І зараз така ситуція, що є перебір футболістів з однієї позиції і починають їх тулити куди небудь. Потрібен нападник, то зашліть Михайличенка на пів року в Африку, нехай знайде там толкового футболіста на цю позицію.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности