Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига чемпионов
| Обновлено 22 ноября 2017, 14:59
8863
37

Бац – и вторая смена!

Акценты на матче «Наполи» – «Шахтер»

| Обновлено 22 ноября 2017, 14:59
8863
37
Бац – и вторая смена!
ФК Наполи. «Наполи» — «Шахтер»

Разгром подкрался незаметно. Ничто его не предвещало большую часть матча. Более того, «Шахтер» таки-выглядел убедительнее и имел солидное преимущество в опасных моментах у ворот соперника. И настолько это располагало на оптимистический лад, что комментатор даже завел песнь о том, кого считали формальным фаворитом, и кто в него превратился на деле…

Не тут-то было! По закону подлости, именно в этот момент Инсинье и сотворил свой шедевр. Поначалу он мог показаться случайностью и алогизмом, особенно когда «Шахтер» резво рванул отыгрываться и, казалось бы, насел на штрафную «Наполи». Однако ничего путного извлечь из этого натиска не сумел, а затем, согласно классике жанра, увлекшись атакой, попал в плен.

Еще два гола «Наполи» в течение трех минут, сыграв роль отрезвляющего душа, вернули все на круги своя. Фаворит остался фаворитом, а «Шахтер» - «Шахтером». Что же такое получается! Ходишь, ходишь в школу, а потом бац – вторая смена!

А ведь первый тайм действительно давал повод для самых смелых мечтаний. Но дело было в Италии, а здесь умеют терпеть и переламывать неудачный ход игры в свою пользу.

Вместе с тем правы и те, кто говорит о победе на классе. Разве гол Инсинье не свидетельство высокого индивидуального класса игрока? А последующее развитие событий не подтверждает класс команды?

Как бы там ни было, а этот матч не стал исключением в нынешней еврокампании «Шахтера», в смысле зрелищности. И он смотрелся на одном дыхании, и здесь был праздник футбола, пусть заглянул он и не на нашу улицу, а бушевал на живописных улочках Неаполя. Это был настоящий футбол, вполне достойный уровня Лиги чемпионов. Скучать было некогда.

Судьбоносный мяч Инсинье был забит на 56-й минуте. Повторюсь, до этого не видно было никаких предпосылок для уверенной победы хозяев поля. Первый тайм вообще прошел под диктовку «Шахтера». Открывать счет в его пользу могли Тайсон, Марлос и Фред.

У «Наполи» самой заметной фигурой был все тот же Инсинье. Уже на первой минуте он вывел к воротам Пятова Кальехона, а на 28-й не сумел переиграть кипера гостей сам, и это был единственный поистине голевой шанс его команды до перерыва. Что ж, пройдет еще ровно столько же времени, и все свершится и прольется.

Вообще весь матч как бы разделился на до и после этого гола. В последние полтайма забивать уже мог только «Наполи», а сделал это еще дважды. Во всех без исключения четырех моментах у ворот Пятова участвовал Мертенс. И закономерно стал автором последнего забитого мяча, а перед этим ассистировал Зелински.

Команда Сарри безусловно заслужила эту победу, только крупный счет не отражает игровую картину матча. Логичнее было бы где-нибудь 2:1.

Но «Наполи», в рамках превосходства в классе, продемонстрировал еще и блестящую реализацию. Если первый гол был триумфом личности, то второй стал итогом идеального взаимодействия, а третий – выбора позиции, голевого чутья и высокой степени концентрации внимания.

Победил сильнейший, но, хоть «Шахтеру» и указали на его место, у него есть все шансы для того чтобы все-таки отодвинуть «Наполи» в сторонку и пройти в плей-офф. Нужно всего-то не проиграть неосновному составу «Ман Сити» на своем поле («горожане» уже застолбили за собой первое место в группе, и посылать в Харьков основу было бы нонсенсом).

Для «Шахтера» это станет подтверждением его притязаний и даже не моментом истины (он, наверное, все же был в Неаполе), но элементарным тестом на профпригодность к 1/8 финала. Если и тут проиграем, то неча там ловить.

Хотя гостевые игры с «Ман Сити» и «Наполи» - соперниками уровня этих самых плей-офф, мягко выражаясь, «Шахтеру» не удались.

И, конечно, плох тот Фонсека, что не мечтает стать Моуринью, и ЛЧ – это звучит гордо, но нет-нет, да и закрадывается предательская мыслишка. Что лучше – вылететь в первом же раунде, и не исключено, что бесславно, или продолжить в турнире, где можно играть весь сезон и бороться за трофей (а в этом сомнений мало).

В любом случае, для нас с Вами – зрителей это даже хорошо, что пока нам плохо. Поясню почему. Лично я с куда большим удовольствием и вниманием буду смотреть в последнем туре игру, имеющую для «Шахтера» турнирное значение. Нежели практически «товарняк» двух достигших своих целей команд.

И так должен рассуждать любой из нас, кто любит футбол, а не свой клуб в футболе. Ну, а счастье действительно было близко. Но и вторую смену никто не отменял.

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Таблица Ла Лиги. Сколько нужно очков Жироне, чтобы выйти в Лигу чемпионов?
Футбол | 30 апреля 2024, 12:00 8
Таблица Ла Лиги. Сколько нужно очков Жироне, чтобы выйти в Лигу чемпионов?

26–29 апреля состоялись матчи 33-го тура чемпионата Испании 2023/24

Черноморец – Шахтер. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины
Футбол | 01 мая 2024, 11:30 7
Черноморец – Шахтер. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины

После недавнего двойного противостояния с «Зарей» горняки теперь дважды сыграют с одесситами

Комментарии 37
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Юрич
Как говорят в таких случаях, Вам проще отдаться (не поймите буквально)
Сойдёмся же на том, что даже если отнять моменты Тайсона и Кальехона, общее соотношение шансов останется практически тем же - 3 к 6. Что равняется 1 к 2. То есть, 1:2, но никак не 0:5, как кое-кому хотелось бы (это не о Вас) Об чём и был разговор
Юрич
Хорошо, с термином "сэйв" я, возможно, погорячился.
Но имел в виду лишь то, что момент неполноценен: удар с метра пришёлся во вратаря, который был к нему готов. За что ему честь и хвала, но это ровно то же самое, примерно, что и удачный выбор позиции при штрафном ударе, когда мяч летит прямо в кипера. Острота момента была нейтрализована в зародыше удара, который, по сути, и не состоялся. Это был уже не удар, а тычок в руки Пятову, находящиеся перед его же корпусом. ПОЛУМОМЕНТ.
Удар Тайсона пришёлся лишь немногим выше ворот, но далеко не факт, что вратарь его отбил бы. 1. Удар СОСТОЯЛСЯ. 2. Он нёс РЕАЛЬНУЮ угрозу воротам: по результату судят только дети. Гол мог случиться, но не случился.
Ключевой критерий момента для меня - законченное действие, логическое окончание атаки. Редкими исключениями могут быть эпизоды типа промаха по мячу из пределов вратарской. А у Кальехона был типичный НЕДОмомент, такой же, как прострел Мертенса, не нашедший адресата. Пятов попросту съел его, за что лично ему респект и уважуха, но сам момент, благодаря его действиям остался лишь ПОТЕНЦИАЛЬНО голевым.
Я так вижу, и не пытайтесь вставить мне свои глаза
knmua
"При том, что первый и последний: Кальехона на 1-й минуте и Мертенса на 90+2-й - скорее полумоменты. Даже дальний удар Тайсона на 5-й нёс в себе более реальную угрозу."
================
Юрич, Вы это серьезно??? Удар Кальехона на 1-й минуте с угла вратарской , который парировал Пятов нес меньше угрозы воротам чем удар над перекладиной Тайсона???? В первом случае спас вратарь , удар с угла вратарской, в створ при полном попустительстве защиты! во втором случае удар из-за пределов штрафной, мимо ворот! Какую опасность несет мяч летящий ВЫШЕ ворот?
1098953726828426@facebook
в индивидуальном классе ) опечатка
1098953726828426@facebook
Матч (до пропущенного гола) довольно отдаленно напоминал полуфинал ЛЧ Бавария - Динамо (Лобановского) 1-0, когда все решил гениальный удар Баслера.
Рискну предположить, что Фонсека сделал в Шахтере даже больше чем Луческу. Будь у него тот же состав - Виллиан, Ферна, Мхитарян, Тейшейра и пр - у Наполи и преимущества в индивидуальном плане не было бы
Терехов
Kris Nolty
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
lllelenaval
"Нужно всего-то не проиграть неосновному составу «Ман Сити» на своем поле" ну и мечтатель!
velence1
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
kot-7
Указали на его место? Ты о чем автор? Второе место в группе епт))
Владимир Копяк
Согласен, счет 0:3 не отражает действительности. Логичнее было бы 0:5 или 1:6. Я вот думаю, а какое бы место занимал Шахтер в чемпионате Италии? Как по мне - крепкий середняк. И не факт, что если англичане привезут дубль, Шахтер сможет победить. Бабки ахметова не проканают, это не Украина с ее договорняками. Но футбол будет интересным....Надеюсь.
Иван Верещагин
Счет на табло... увы это реальное соотношение сил... остается сказать Шахтеру спасибо за то, что он еще в состоянии достойно бороться в группе ЛЧ... успех с МС (очко) к сожалению, не укладывается в голове...
uasportiv
...логичнее было бы 5:0 в пользу Наполи...
Виктор Алтухов
Я с Юричем, в этот раз, согласен во всем. От себя добавлю, что при определенной доле везения могли и очко привезти. Все же, состав Шахтера, на фоне таких соперников, слабоват и выигрыш дома можно записать в актив Фонсеке, но выигрывать все время, только, за счет организации игры, сложно. Злую шутку сыграл с Шахтером первый тайм, в результате которого появилась иллюзия, что равновесие можно восстановить легко. После первого гола так играть было авантюрой.
PashIM
Шановний Vitaliy_yatsenko. Ваш вислів: "Але із таким захистом робити там не має чого" мені дуже сподобався. На жаєь правила не дозволяють виставити П’ятова і десять бразильців.
victorpolo
А вы видели, сколько людей пришло на ШД посмотреть в Италии??? вы думаете, это кому то интересно (спонсорам, ТВ, УЕФА) - наблюдать полупустые трибуны? если абстрагироваться от "вболівальницьких уподобань" - кого бы вы хотели видеть в 1/8 ? вот... думаю, все вышеперечисленные, которые зарабатывают на каждом матче миллионы евро, не слукавят, если захотят видеть там итальянцев.
knmua
"...Уже на первой минуте он вывел к воротам Пятова Кальехона, а на 28-й не сумел переиграть кипера гостей сам, и это был единственный поистине голевой шанс его команды до перерыва..."
=============
Юрич, так, как так? на первой минуте сумасшедший сейв Пятова - это не голевой шанс Наполи? или просто страшно подумать, что было бы, пропусти Пятов этот удар, так как защита в этом моменте лузала семечки.
Leon Leon
А кто сказал что МС приедет не основным составом?Или 1,5 лямов евро за победу не мотивация?
Vitaliy_yatsenko
Із стратегічної точки зору для Шахтаря вихід в 1/8 ЛЧ - престиж. Але із таким захистом робити там не має чого. Тоді як 1/16 ЛЄ - зовсім інше. В ЛЄ із таким складом можна до 1/4 як мінімум розраховувати. А це все залікові бали. Стосовно матчу, то по суті у шахтаря у першому таймі був лише момент у Тайсона. Бо Марлос і Фред - полу моменти. У Наполі були не гірші. А от у другому таймі 0:3 - ще нормально. Бо Зелінскі повинен був робити забивати у пусті ворота після жахливої помилки Бутко. Тому так, Наполі показав Шахтарю те, що 1/16 ЛЄ для цього складу куди краще, ніж 1/8 ЛЧ.
Omega78
Интрига жива. Тем более интереснее будет последний тур. ЛЧ это турнир лучших. Поэтому и доказывать свою состоятельность в нём нужно в каждом матче, не смотря ни на очки ни на места!
kevin2
1. Выход из группы в ЛЧ - это хорошие деньги. Серьёзный финансовый мотив для клуба. Но спортивных шансов там нет. Вылет будет быстрым. Репутационные риски.
2. Выход в ЛЕ - это спортивный шанс. Надежда на продвижение до какой-то приличной стадии. Имиджевый позитив. Плюс какие-то деньги.