Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1186
2

Хайдфельд рассказал о пожаре

Ник Хайдфельд, автор самого драматического и красочного схода на ГП Венгрии, рассказал о том, как ...

Хайдфельд рассказал о пожаре

Ник Хайдфельд, автор самого драматического и красочного схода на ГП Венгрии, рассказал о том, как сгорела его машина.

Немец выехал из боксов с очередного пит-стопа, когда из под капота и из бокового воздухозаборника уже валил дым. Он проехал не больше полусотни метров по трассе. И остановился возле поста маршалов, когда показалось открытое пламя, вырывшееся из левого бокового радиатора – пожар был настолько сильным, что едва ли не вся машина через несколько секунд была охвачена огнем, а в ее левой части что-то взорвалось. Судя по всему, все то же радиатор не выдержал перегрева.

«Мы задержались на пит-стопа, и в машине что-то перегрелось. Сначала, когда я увидел дым, то подумал, ничего страшного, поехали, может быть во время движения все охладится, как это бывает. Но дым становился сильнее, а потом я увидел огонь прямо возле себя и выпрыгнул из машины. Ну, а потом что-то еще и взорвалось – такого я вообще никогда не видел в машинах Ф1».

PS По предварительной неофициальной информации - взорвалась батарея KERS...

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Не просто чемпион. Мартин вошел в историю чемпионатов мира MotoGP
Авто/мото | 17 ноября 2024, 20:39 0
Не просто чемпион. Мартин вошел в историю чемпионатов мира MotoGP

Хорхе Мартин установил уникальное достижение

Трансфер или аренда. 5 футболистов, которым зимой стоит покинуть Шахтер
Футбол | 23 ноября 2024, 09:00 18
Трансфер или аренда. 5 футболистов, которым зимой стоит покинуть Шахтер

Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…

Комментарии 2
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
IhorCucumber
В 2009 году вступает в силу новый технический регламент формулы 1. Пожалуй, самое важное новшество в новоиспеченном регламенте является разрешение на использование командами системы рекуперации (восстановления) кинетической энергии - KERS(Kinetic Energy Recovery Systems). В принципе сама идея рекуперации энергии не нова и по сути KERS является обычной динамо-машиной изобретенной в 1866 году известным ученым Вернером Сименсом (хотя венгры утверждают, что именно их соотечественник Йедлик Аньош Иштван был первым, кто изобрел это устройство). На данный момент регламент никак не ограничивает конструкцию данной системы, что дает инженерам полную свободу действия
Goval
Че за батерея?