Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
|
43857
90

Георгий Деметрадзе осужден на шесть лет

Экс-футболиста киевского «Динамо» обвинили в вымогательстве

Георгий Деметрадзе осужден на шесть лет
Георгий Деметрадзе

Известный грузинский футболист Георгий Деметрадзе, игравший за грузинские, российские, украинские, испанские, голландские и израильские клубы, в среду решением Тбилисского городского суда приговорен к шести годам тюремного заключения за участие в нелегальном тотализаторе, вымогательстве денег и связях с криминалом.

Деметрадзе был задержан летом прошлого года в Тбилиси, когда пытался «выбить» путем угроз $140 тыс. у проигравшего на незаконном тотализаторе Давида Пеикришвили.

Адвокаты Деметрадзе считают приговор несправедливым и намерены обжаловать его в Тбилисском апелляционном суде.
 
Sport.ua
Источник Газета.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Довбик – первый. Список бомбардиров Ла Лиги после хет-трика Левандовски
Футбол | 30 апреля 2024, 07:44 0
Довбик – первый. Список бомбардиров Ла Лиги после хет-трика Левандовски

Артем отличился с пенальти в ворота Лас-Пальмаса за Жирону, забив 19-й гол

ЧМ по хоккею. Украина разгрмила Китай и выиграла третий матч на турнире
Хоккей | 30 апреля 2024, 14:44 10
ЧМ по хоккею. Украина разгрмила Китай и выиграла третий матч на турнире

Команда Христича оформила в ворота соперника 9 шайб

Комментарии 90
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
vova562
жора кутаисский теперь
ArmanTeo
Этого проигравшего и не заплатившего рядом надо бы посадить. Ненавижу, когда не отдают долги.
Ove-8
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Хрюн Моржов
Что именно видел? Как я понимаю, такой вопрос можно задать только об этих словах "У нас встречная машина всегда предупредит, что впереди ее ждет засада из гаишников. А на Западе наоборот, увидев нарушение у другого порядочный водитель настучит на тебя в службу движения ", верно? Тогда отвечаю. Да, видел своими глазами и не раз. У нас - каждый раз, когда еду за городом, а про Запад мне об этом рассказывал мой знакомый по работе голландец Хенк, сам не раз стучавший на других, и однажды попавшийся полиции по наводке другого водилы, когда за городом превысил скорость, опаздывая на совещание из Амстердама, кажется в Гронинген, или Эйндховен, уже не помню.
Ove-8
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Хрюн Моржов
2 Пост Скриптум — 24.03.2011 14:45
- Если честно, то в деле борьбы с коррупцией я не против, чтоб действовал страх. Более того, я обеими руками за то, чтоб наказание следовало НЕОТВРАТИМО, при этом жесткое, тяжелое наказание за дачу взяток, и особенно за вымогательство. Другими словами, методы работы Саакашвили в этом вопросе, мне нравятся МНОГО больше, нежели Медведа с Путинкой и Яныка, поощряющих коррупцию на всех местах без исключения.
Afrismen
А Каха Каладзе вроде ему хороший друг..че за ним не присмотрелся?
Afrismen
Эх,Георгий,что ты натворил?Какая жалость!
Пост Скриптум
Опять же я соглашусь с Вами, что главные беспредельщики (или обдиральщики, как Вам будет угодно) на дорогах, это ГАИ. Вы этот показатель привели основным, и чуть ли не единственным (если Вы думаете что клерки в Грузии "не берут", то вынужден Вас огорчить. Берут.).
Значит, если завершить логическую цепочку, заслуга Саакашвили в том, что он сделал так, что якобы на дорогах "не берут". И всего.
Так вот о ментальности. Я не зря вспомнил 37. Ведь тогда тоже были "беспредельщики", которым всё было позволено. И были обычные люди, которые если и не нарушали чего-либо, то только из-за страха. Вот она и вся ментальность, в том числе и в Грузии.
Да, кстати, в 37 на весь мир заявлялось как у нас хорошо. А в 37 был просто СТРАХ. И делов то. Зная ментальность грузин, можно смело утверждать, что сейчас, его величество СТРАХ довлеет над ихним укладом жизни. И поменять этот уклад, не сможет никто.
В конгрессе и ЕС тоже полно коррупции и коррупционеров. Только она (коррупция) у них более скрытая, вроде как интеллектуальная.
Вот это и есть их ментальность.
P.S. Не навязываю свою точку зрения кому-либо, но должен согласиться с выше высказывающими, что Димитрадзе просто попал под "месячник борьбы с преступностью".
Хрюн Моржов
Во-первых, почитай внимательней. У меня нет утверждения, что в Грузии нет коррупции в медицине и образовании. Там про нашу коррупцию в этих отраслях. Во-вторых, это не сложно предположить на основании того, что там гораздо легче за это угодить за решетку, чем у нас, так же, как и среди ГАИ и ментов. Ментальность в Грузии меняется в пользу европейской. Там скрывать такие факты становится опасным, а значит невыгодным. Так же, как отличается наш менталитет на дорогах от западного. У нас встречная машина всегда предупредит, что впереди ее ждет засада из гаишников. А на Западе наоборот, увидев нарушение у другого порядочный водитель настучит на тебя в службу движения.
portobello2011
12 лагов пенсионеру это что прорыв по твоему7 или целые улицы заставленые авто с предложениями случайного заработка прорыв в экономике7будь реалистом все что пишется от лица государства цензируемо доневозможностей))))инет посмотри правде ужаснись
Ove-8
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
portobello2011
))) в 38 ...но вопрос интересный. но неспортивный)))
Хрюн Моржов
Как я уже говорил, коррупцию навсегда и окончательно победить невозможно. Всегда найдется кто-то, готовый соблазниться на легкий куш. И с этой точки зрения, коррупция в 37-м была, как она есть ныне и в Конгрессе США и в Европарламенте. Только ее там очень мало, и она так замаскирована, что временами ее нет нисколько. Но при определенных условиях, она может появиться.
Заслуга Саакашвили в том, что он смог создать такие условия для гос. органов, при которых коррупция стала чаще невыгодной, чем выгодной. А этого вполне достаточно для того, чтобы говорить о победе над коррупцией. По крайней мере в сравнении с нашими странами.
Что касается критериев оценки, так они очевидны. Главная составляющая - это отсутствие обдиралова на дорогах и беспредела на них же, позволенного властьимущим. Т.е. того, чего в Москве и Подмосковье ВЫШЕ ВСЕХ РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛОВ.
Полно и других критериев, связанных все с тем же - отсутствием вымогательства гос. служащими на всех без исключения местах клерков. Думаю, там еще пытаются дать взятку, но уже или совсем, или почти совсем ее не просят. Как это у нас принято повсеместно.
portobello2011
не путай грузию с сомали в грузии совок еще столетие будут искоренять и нефакт что что-то получиться)
Пост Скриптум
С этим Вашим утверждением я, полностью согласен. Так тогда в чём заслуга Саакашвили? И по каким критериям Вы оцениваете положение в Грузии, в коррупционном разрезе?
P.S. Вопрос в догонку. А была ли коррупция в СССР в 37 году?
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
dadaali — 24.03.2011 10:08
===откуда такие данные ???
Знакомые из Грузии. Приезжая в Украину,они с головой погружаются в былые 90-е.
Хрюн Моржов
+100500!!!
В Грузии даже ментовские здания стеклянные(не все конечно).Вот так вот люди бортся с коррупцией.Понятие "техосмотр" у них напрочь отсутствует.Это тупо сшибалово денег!
Хрюн Моржов
2 portobello2011 — 24.03.2011 11:47
- Еще недавно Грузия была одной из самых коррумпированных республик бывшего Союза. Или ты скажешь, что как раз за это время там все и разграбили, а с вместе с разграблением сама собой исчезла коррупция? Смею тебя заверить, в Сомали или Эфиопии красть еще более нечего, чем в Грузии, но не советую тебе познакомиться с их коррупцией..........
portobello2011
В грузии просто красть несего вот и вся недолга))невобиду грузинам на сайте но любых ресурсов у них настолько мало что даже сравнивать с россией и украиной нехочется