Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
62175
594

Украина - Голландия - 1:1: Первый невыигранный

Голландская молодежь не слабее нашей основы + ВИДЕО

Украина - Голландия - 1:1: Первый невыигранный

Сборная Украины под началом Мирона Маркевича впервые не выиграла. Товарищеский матч с голландцами завершился ничьей. Если не смотреть на состав нашего соперника, то можно было бы и порадоваться, но все болельщики знают, что в Донецк приехал даже не второй состав, мы сыграли со второй заявкой (не включая 22-х участников ЧМ и еще нескольких человек) и сыграли, в принципе, на равных. Могли бы выиграть при определенном стечении обстоятельств, но могли и проиграть, попади в рамку в самом конце со штрафного Янсен. Этот знак равенства между нашими сильнейшими и необстрелянной голландской молодежью заставляет задуматься.

Конечно, матч был товарищеским, но в ближайшие два года только такие игры нам и предстоят. Также стоит отметить, что приезд такого состава голландцев существенно сказывался на мотивации нашей команды, в то время как гости ничего не теряли и все эти перспективные оранжевые ребята могли сыграть на кураже (что временами и происходило). По игре сборная Украины выглядела солиднее, особенно во втором тайме, но при этом по ударам небольшой перевес у гостей, да и в конце игры они больше наседали на наши ворота, словно перестав опасаться соперника.

Мирон Маркевич выпустил Пятова, четверку защитников Федецкий-Чигринский-Ракицкий-Романчук, в средней линии с разрушителем Тимощуком играли Алиев, Ротань и Коноплянка, в атаке воссоединились два опытных Андрея – Шевченко и Воронин. О составе голландцев сказать особенно нечего, кто приехал – те и играли. Самый опытный хавбек Тео Янсен, пожалуй, доставил больше всего проблем, наряду с Ленсом. Но об этом позже.

Первый запоминающийся момент и он же наш единственный шанс до перерыва. Алиев сделал передачу Шевченко, Андрей прокинул мяч мимо Брумы и хорошо пробил с линии штрафной. В сетку, в ней мяч и застрял, но только все это не с той стороны. А показалось, как всегда, что с той.

У голландцев в первом тайме тоже был один момент, но даже опаснее. После навеса со штрафного Влаар пытался пробить головой, но мяч приземлился в Тимощука и от него крайне неудачно отскочил на линию вратарской. К счастью, Де Йонг пробил во вратаря.

Это все, что отложилось в памяти по первому тайму. И надо сказать, что мы ждали большего, но в созидании сборная Украины проявила себя не с лучшей стороны. Подправить что-нибудь в атаке Маркевич решил с помощью замены Воронина на Милевского. А затем и Шевченко на Селезнева. Ну и, надо полагать, наставник объяснил своим футболистам, что следует действовать активнее против талантливых, но совсем еще молодых голландцев.

С первых минут второго тайма наши футболисты постарались активизироваться. Пошли удары издали, благо в составе есть, кому бить. Ворм с трудом забрал мяч после первого удара Алиева, правда, на это неслабым ударом ответил Ленс, перед этим спокойно проскользнувший между двумя украинцам на углу штрафной. Стало понятно, что и голландцы решили действовать активнее и не комплексовать.

Хороший удар нанес Тимощук – вратарь перевел мяч на угловой. Затем Милевский отдал пас Алиеву, перед которым было свободное пространство, а значит, нас ждал подготовленный удар Александра. И он состоялся, жаль только, что и Ворм успел подготовиться. Затем Романчук показал, что может обвести в углу штрафной не хуже Ленса и оказался на неплохой ударной позиции, но снова вратарь голландцев был на месте. Федецкий тоже подключился к атаке и пробил с разворота с линии штрафной – над перекладиной.

И тут, когда все, казалось бы, неминуемо шло к голу в ворота сборной Голландии, наш соперник показал, что и в его рядах есть умельцы по части дальних ударов. Тео Янсен пробил из-за штрафной, мяч от перекладины попал в Пятова, а Ленс не зря застрял в штрафной (а вот Коноплянка на фланге – зря) и спокойно забил. И не спокойно забил бы.

Играть оставалось не так много и мы вполне могли бы не успеть отыграться, не случись сразу же удобный для Алиева (а ему почти все удобные) штрафной. У Александра процент реализации штрафных почти как у баскетболиста (не снайпера, конечно, а какого-нибудь центрового), в этом сезоне он просто не знает никакого удержу по части голов со штрафных. Забил Алиев и на этот раз, послал мяч в левый верхний угол и тут уже Ворм ничем помочь не сумел.

На большее наших ребят уже не хватило. В принципе, в оставшееся время создаваемые воротам угрозы были примерно равны. После удара Ленса и рикошета от Кобина мяч мог залететь в дальний угол с той же долей вероятностью, что и после дальнего удара Милевского. Еще опаснее было, когда Чигринский сбил Ленса, видимо, решившего обыграть всех наших защитников у подножия штрафной. Янсен очень опасно пробил в дальний угол, но немного промахнулся. Уже в компенсированное время мы сумели ответить атакой при участии Милевского и Коноплянки, но левому хавбеку в штрафной не позволили ничего придумать.

Что ж, и у такой Голландии просто так не выиграешь. Команда Берта Ван Марвейка, какой бы по составу она ни была, вообще принципиально не любит уступать. Можно поздравить тренера с неплохим резервом, впрочем, мы за него в этом вопросе и не переживали. Что касается нашей сборной, то остались вопросы по игре в созидании. Наличие только одного опорника-разрушителя, а не двух, как почти у всех в наше время, вовсе не помогло нападению. Неудачно сыграли форварды, кроме нескольких эпизодов от Шевченко в первом тайме. Милевский и Селезнев атаковали «медленно, но верно», как им свойственно, но игру почти не обостряли. Хорошо, что есть, кому пробить издалека долга. Но так начинается алиевозависимость. Хотя, конечно, нужно только порадоваться, что у сборной есть такой бьющий. Без него было бы хуже.

Трудно сказать, что лучше или что хуже, играть с командой послабее, но с ее основой, или с Голландией, но таким составом. Вполне возможно, что о многих ребятах из этого состава мы скоро часто будем слышать, может, кое-кто из них даже приедет к нам через два года на Евро-2012. Нужно играть и наигрывать свою основу и свою игру. Как это делал, например, тренер нашего сегодняшнего соперника последние два года, наигрывал каждую свободную минуту (даже в матчах без турнирного значения) и наиграл до финала ЧМ-2010. Наигрывать остается и Маркевичу в его специфическом подготовительном товарищеском цикле, который тянет сравнить с обучением экстерном. Учимся, а через 2 года будут все экзамены сразу. Мы же, болельщики, в данном случае превращаемся в родственников такого студента, проходящего обучение на дому, нам остается переживать, заходить к нему в комнату, смотреть, как он корпит над книгами и гадать, хорошо ли идет учение.

Андрей КРИКУНОВ

Украина – Голландия – 1:1

Донецк. «Донбасс Арена».
Украина: Пятов, Романчук, Федецкий (Олейник, 77, Чеберячко, 90), Тимощук, Чигринский, Ракицкий, Шевченко (Селезнев, 57), Алиев, Ротань (Кобин, 35), Воронин (Милевский, 46), Коноплянка.
Голландия: Ворм, Марселлис, Влаар, Брума (Ловенс, 84), Анита (Питерс, 46), Брама (Мадуро, 46), Ленс, Янссен, ван Волфсвинкель (Беренс, 70), Де Йонг (Фер, 63), Эмануэльсон
Судья: Дамир Скомина (Словения)
Голы: Алиев (74) - Ленс (73).
Предупреждения: Ракицкий (7), Тимощук (58)

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ

www.sport.ua

0:1.Ленс

1:1.Алиев

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Не Судаков. Сабо назвал игрока сборной Украины, который переедет за границу
Футбол | 25 апреля 2024, 18:34 10
Не Судаков. Сабо назвал игрока сборной Украины, который переедет за границу

Экс-тренер «Динамо» расхвалил Владимира Бражко

Новый претендент на Лунина. Легендарный клуб хочет подписать украинца
Футбол | 26 апреля 2024, 08:01 5
Новый претендент на Лунина. Легендарный клуб хочет подписать украинца

«Милан» вступил в борьбу с «ПСЖ», «Баварией» и «Манчестер Юнайтед» за Андрея

Комментарии 594
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
DM84
Ага, а еще выписать с пенсии Зидана, из Бразилии Роналдо, омолодить их, дать укр.паспорта, урегулировать это дело через Гришу в ФИФА, и вперед на поле !
lena198510
Вспоминаю игру СББ и СБР. Значительно более слабыми выглядели,хотя бы физически,в желании биться россияне по сравнению с украинцами.Не исключаю,что с этой Голландией результатом мог быть и проигрыш россиян.И всё таки там,в России они полны надежд на успех.И связано это как мы понимаем
с тренером Диком Адвокатом,тренером победителем.У него ,кажется,не один уже европейский кубок? До этого ,надеялись на Хиддинка.Адвокат в отличии от Хиддинка более упорный,жёсткий,основательный тренер.Он легко может испортить отношения и с ведущими игроками,и с руководством.
Он и сейчас будет "лепить" команду,как он её видит.
При всём уважении к Маркевичу,непонятно,какой он видит команду? Не понятно ни по МХ(извините, fairplay),ни по прошедшим играм.
Мне,кажется,что каждая страна имеет свою футбольную "философию",свой взгляд на пути развития футбола. В Англии - это во многом атлетичный футбол,с длинными передачами в борьбу и т.д.(возможно,эта модель уже не конкурентно способна?)Мы знаем стиль Испании.Бразилии.Голландия? Интересная европейская страна со своими ,как выражаются "закидонами"(извиняюсь)от разрешения курить травку до многих
других "отклонений" в общественной жизни...Их футбол вырос из области" интелектуальных игр" в первую очередь.Представьте,перед домами множество лужаек,где люди
с увлечением играют в футбол.И не важно,есть у тебя живот,или нет. Когда говорят об особенностях их футбола,прежде всего вспоминают их "тотальный футбол".Но я бы отметила другое.Квадраты.Когда я слышу слово Голландия,я сразу представляю себе поле,мысленно разбитое на квадраты,и в каждом квадрате почему-то всегда и своевременно находится
игрок.И я знаю,что сейчас ему последует логичный,часто длинный и точный пас.И если этот квадрат не закрыть,то из него обязательно последует новый пас в другой квадрат,или удар по воротам ,так был забит гол. Это не бразильский карнавал,с дриблингом,пяточками,и т.д. - это их квадраты,логичность,интеллект наконец.Это и не украинский футбол с принципом "гей ,славяне,смело ,быстро вперёд" Там навесик,может кто и "лупанёт"(ох,не дамские это выражения).
И хорошо если есть такие,как Шева,или Алиев,тогда вроде мы на првильном пути.Но как-то всё это ненадёжно.А вдруг у них травма? А вот молодые голландцы в своём квадратном стиле могли и выиграть.И ТРЕНЕРЫ ИХ ПЛОТЬ ОТ ПЛОТИ из того интеллетуального "лужаечного " футбола. У них ДРУГОЙ ВЗГЛЯД
НА ПОСТРОЕНИЕ ИГРЫ КОМАНДЫ. Был Валерий Васильевич ,он понимал.Но сегодняшний тренерский корпус слаб.Многие великолепные игроки Украины не слабее технически тех же Голландцев,но они не вооружены тем самым другим передовым взглядом на футбол.Мы с удовольствием ездим на иномарках,но не хотим учиться у лучших тренеров Европы? Кличко могут поучить других боксу,пожалуйста,нам же надо поучиться строить команду.ТАК КАКОЙ ЖЕ ВИДИТ КОМАНДУ МАРКЕВИЧ? И ВИДИТ ЛИ ОН? СУДЯ ПО МХ - НЕ ОЧЕНЬ.
Я согласна с ARISTOK .
leokid
fairplay — 12.08.2010 12:39
Никогда никто из тренеров не лепит игроков в какую-то схему. Всё наоборот - набор игроков определяет тактические решения. Тренер же даёт общие указания и нормы импровизации.
Но уже отмечалось отсутствие "носителей рояля" и лидеров кроме Шевы. Это - егоглавный козырь в сборной. Кроме того до сих пор он ЛУЧШЕ любого другогоукраинского нападающего умеет открываться. Вспомните предыдущие игры. И пасовал там опять таки Алиев. Это один из будущих стержней. Нужно ещё искать
-------------------------------------------------
Насчёт Алиева полностью согласен.А вот насчёт искать.Можно искать до бесконечности и не найти.Опять же человеческий фактор - травмы,психологическое состояние и т. д.Нельзя строить игру на одном двух игроках.И насчёт "лепки" под схемы не будь таким категоричным.Можно долго и нудно спорить на эту тему,но всё равно каждый останется при своём мнении.Так что оставим это.Но мысль я твою понял,найти грамотных,классных игроков которые смогли бы понять и исполнить тактические задумки тренера плюс харизматичный креативный лидер,способный повести за собой.Это не сборная это мечта.Но ещё не факт что будет успех.Такая сборная была у Аргентины на прошлом ЧМ.
xxxxxxxxxxxxxxx
omelgerrard — 12.08.2010 13:06
Может...только натурализовать даже теоретически можно там только Ферни.Остальным нужно 5 лет в Украине прожить.Такие законы;)
knock_Kyiv
Pyord — 12.08.2010 13:04
Так, але це пов'язано перш за все з тим, що запрацювала зв'язка Алієв-Міля. Їм требаграти разом...
А взагалі називати цей склад збірної основою - це перебільшення. Скоріше, черговий експериментальний.
xxxxxxxxxxxxxxx
Ferret — 12.08.2010 13:12
Да не добиваю я.А то что связки еще нет и может и не быть,это и так ясно.Я ж тоже в плане перспективного пожелания все это пишу;)
Ferret
omelgerrard — 12.08.2010 12:57

Ferret — 12.08.2010 12:53
Бойко - Силва( натурализованный), Михалик, Хачериди( когд восстановится), Маграо( натур.) - Тимощук, Алиев, Гусев, Гармаш-Шевченко и Милевский. Мега сборная готова!
Ой не...не...не...
Только не Силву и не Маграо в защиту!
Кого угодно только не их;).
Я их не перевариваю. Хотя, Маграо нормально, если не в защите.;)
Pyord
omelgerrard — 12.08.2010 13:08
Этот чувак может проходить через центр и тянуть мяч, и с 5-ти падений отдаст одну голевую передачу. Главное он - эффективен! А толку, что Селезнев пробегал весь матч? Что он сделал? Ждал пока ему принесут мяч на тарелочке? За Воронина вообще молчу, отстойно - напыщеное чмо!
AleninA
ах да, точно-точно, еще Алиев... правда при Косте он все таки будет не так заметен
Ferret
xxxxxxxxxxxxxxx — 12.08.2010 12:56
"И еще,када про перспективность будешь делать выводы по ЛЧ,тока не нужно такие,что если к примеру проиграл ШД Барсе,Интеру,МЮ или Реалу,то сразу все...нема перспектив"
Это не ко мне;). Обещаю, что буду оценивать исключительно двух этих игроков;).
И я немного не так выразился. Не насколько перспективна, а насколько хороша! И опять же, если их будут ставить!
Я понимаю, что после группы все будут МЕГА-экспертами;), но пока делать какие-то выводы на мой взгляд преждевременно. Я же их лично не знаю. Вот ты, например, уже расписал их как лучшую пару на следующие восемь лет. Было бы круто, но за это время может даже клуб перестать существовать (не дай Бог, конечно). И смотреть. на сколько они хороши, все равно будут по результатам...
Я же признал, что из этого может что-то получиться, так зачем меня добивать;)
omelgerrard
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
omelgerrard
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Pyord
knock_Kyiv — 12.08.2010 12:49
"Міля грає ніяк останнім часом у клубі, так само ніяк і у збірній."
А ты обратил внимание, что именно с выходом Милевского начала ладиться атака, и мяч начал доходить до штрафной?
А голевой штрафной ты забыл кто заработал?
xxxxxxxxxxxxxxx
omelgerrard — 12.08.2010 12:57

Ferret — 12.08.2010 12:53
Бойко - Силва( натурализованный), Михалик, Хачериди( когд восстановится), Маграо( натур.) - Тимощук, Алиев, Гусев, Гармаш-Шевченко и Милевский. Мега сборная готова!
---------------
Ярмоленко и Зозули не хватает.А так,в принципе,и неплохая сборная бы была (без иронии)
AleninA
у меня предложение, зачем долго и упорно думать - берем, натулиризируем основной состав Шахты и получаем будущих чемпионов Европы!!!
и рыбку съесть и руки не испачкать!!!
можно еще из Металла Вильягру взять, очень он симпотично играет, из Днепра Ферейру и из ДК Шеву и Гармаша!!!
ВСЕ!!!!!!!
пиз...ец Испании!!!!!!!!!
Pyord
Мирон - был вчера не прав!
1. Какого хрена он поставил сразу связку напов Шевченко-Воронин? Почему не поставил Шевченко - Милевский? Милевского не хватало изначально, потому как только этот чувак мог зацепиться за мяч, Воронина вообще мяч не держался! В какой он он футбол в Динамо М играет? Херня полная.Что вообще Воронин делал на поле? Воронина надо гнать со сборной!
2. Коноплянка? У парня не задался матч сразу, слишком много авансов дали, почему бы не поменять?
4. Зачем было выпускать Кобина? Чувак вообще не понятный.
5. Атаки вчера не было!!!
omelgerrard
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
xxxxxxxxxxxxxxx
Ferret — 12.08.2010 12:47
Так после ЛЧ кто хочешь будут познаниями блистать!.кстати,не уверен,что в ЛЧ будет во всех 6 матчах одна и таже пара.ТО что будет Чигринский-это 100%,а вот его партнеры могут и меняться.
И еще,када про перспективность будешь делать выводы по ЛЧ,тока не нужно такие,что если к примеру проиграл ШД Барсе,Интеру,МЮ или Реалу,то сразу все...нема перспектив;)
Ferret
omelgerrard — 12.08.2010 12:52
точно подметил.
Ferret
knock_Kyiv — 12.08.2010 12:49
А чем Романчук не устраивает?