06.08.2017, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо не сумело сломить сопротивление Ворсклы в Полтаве

Команда Александра Хацкевича потеряла первые очки в чемпионате

fcdynamo.kiev.ua
© fcdynamo.kiev.ua
В гости к «Ворскле» «Динамо» приехало после вполне взрослого нокаута от «юных мальчиков» из Швейцарии и, как следствие, вылета из Лиги чемпионов. Естественно, с учетом этого Александр Хацкевич внес коррективы в состав на матч против полтавчан. Со стартовых секунд по сравнению с матчем в Берне на поле не оказалось Морозюка, Шепелева, Мораеса и Мбокани. Причем последний даже не попал в заявку по причине повреждения. Вместо него на острие атаки вышел Беседин, а справа в защите Кендзера. Слева на фланге полузащиты тренерский штаб доверил место Цыганкову, а пару Сидорчуку в опорной зоне составил Буяльский.
 
Обе команды начали в спокойном темпе, не форсируя события. Полтавчане целиком логично избрали на матч оборонительную тактику. Но именно они на 11-й минуте создали первый опасный момент. Матвиенко прошел по флангу и прострелил слева во вратарскую, где Коломоец сходу пробил в ближний угол – мяч прошел в считанных сантиметрах от штанги.
 
Этот эпизод разбудил «динамовцев», которые в течение пяти минут старались позиционно расшатать оборону хозяев, но те действовали слаженно и дисциплинированно. В целом же, большая часть тайма прошла на фоне множества неточных передач и перекатов в центре поля. Только ближе к концу второй четверти первой половины игры «Динамо» упустило два стопроцентных момента для взятия ворот. На 28-й минуте Цыганков сделал идеальный прострел слева во вратарскую на Беседина, но у последнего мяч срезался с ноги, и он пробил выше ворот. А спустя минуту Ярмоленко, прикрыв мяч корпусом, развернулся в штрафной и пробил в ближний угол – на месте был Ткаченко.
 
Но это было только начало. Конец первой половины игры ознаменовался парадом растранжиренных и, главное, двухсотпроцентных возможностей. На 35-й минуте после ошибки защитника Ярмоленко вышел один на один с Ткаченко, но не стал бить и отдал вправо на Гармаша. Денису оставалось лишь катнуть мяч в пустые ворота. Но вместо этого невероятным образом хавбек киевлян попал в дальнюю штангу. А через две минуты Цыганков вышел один на один с Ткаченко, отпасовал на Беседина – форвард «бело-синих» не сумел переиграть кипера «Ворсклы». Шанс на гол в раздевалку был уже в добавленное арбитром Анатолием Абдулой время, но и здесь Цыганкова был, как говорится, мимо кассы. Точнее – мимо ворот.
 
Начало второго тайма было за хозяевами. На 48-й минуте Кадымян имел шанс открыть счет, но перебросил и Коваля, и ворота. Спустя три минуты Скляр попытслся прострелить на Чеснакова в центр штрафной, но Коваль вовремя вышел из ворот. Это встряхнуло «динамовцев», и на 56-й минуте Гармаш в очередной раз попытался классным ударом пробить Ткаченко, но Дениса, похоже, в этот вечер кто-то сглазил.
 
И, наверное, не только его, но и Кравца. Мяч после удара головой Артема из пределов штрафной по пути зацепил защитника полтавчан. Но Ткаченко невероятным образом вывернулся в рамке, как кошка, и не позволил мячу пересечь линию ворот.
 
Игра на встречных курсах продолжалась, и на 86-й минуте уже полтавчане устроили пожар у ворот «бело-синих». Сначал сейв Коваля спас ворота «Динамо» после удара Ребенка с угла штрафной, а спустя пару секунд мяч пролетел над дальней девяткой после удара головой Чеснакова. Передача при этом на счету Коломойца. Уже в добавленное арбитром время Гармаш пытался вырвать победу, но, как и в предыдущих эпизодах, удача от Дениса отвернулась, а Ткаченко правильно выбрал позицию и зафиксировал мяч.
 
«Динамо» впервые теряет очки в нынешнем чемпионате страны, но продолжает удерживать лидерство в турнирной таблице. «Ворскла» же продолжила свою беcпроигрышную серию, замкнув первую четверку.
 
Евгений САВЧУК

«Ворскла» (Полтава) - «Динамо» (Киев) - 0:0

«Ворскла»: Богдан Шуст (Александр Ткаченко, '6), Александр Чижов, Ардин Даллку, Владимир Чеснаков, Николай Матвиенко, Александр Скляр, Юрий Коломоец (Артур Загорулько, '92), Гегам Кадымян (Владимир Одарюк, '83), Вячеслав Шарпар, Игорь Пердута, Павел Ребенок

«Динамо»: Максим Коваль, Домагой Вида, Евгений Хачериди, Тамаш Кадар, Томаш Кендзёра, Виталий Буяльский, Денис Гармаш, Сергей Сидорчук, Андрей Ярмоленко, Артем Беседин (Артем Кравец, '68), Виктор Цыганков (Дерлис Гонсалес, '80)

Вячеслав Шарпар, 51. Александр Скляр, 73. Игорь Пердута, 89. - Сергей Сидорчук, 63. Евгений Хачериди, 71. Виталий Буяльский, 89. Томаш Кендзёра, 90.

Арбитр: Анатолий Абдула (Харьков)

Удары (в створ): 6 (1) - 14 (7)
Угловые: 4 - 8
Оффсайды: 1 - 1.

Зрителей: 9.500.

ВОРСКЛА - ДИНАМО. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    pinboll
      pinboll, 08.08.2017 12:00
    0
    kotbaziliozp, 07.08.2017 13:24
    В принципе упрек справедливый - таки надо было посмотреть весь матч а не выжимки Но тут уже дело принципа - я терпел последние 15 лет - достигнут предел когда "зрелище" приносит только огромное разочарование. Жизнь слишком коротка чтобы "убивать время" в режиме садо-мазо
    Смотрел Шахтер, Янг Бойз, Карпаты. Второй матч с янгами - лишь первый тайм.
    1(ОДИН!!!) удар за весь тайм - это не уровень Динамо. Я просто понял, что садо-мазо возвращается и выключил телевизор. Ибо вопрос не в Хацкевиче - вопрос в глобальном построении политики клуба как такового. Увы и Ах - а воз и ныне там.
    Александрия в своей "бесшабашной" рубке с румынами смотрелась намного веселее и как-то с надеждой что ли... А Динамо - обреченно и уныло. А ведь это ШОУ!!! Я за него должен заплатить. Но не хочу. Поэтому еще одна проблема Динамо это не соответствие "качества" исполнителей (включая тренера) и их финансовых запросов. Они хотят получать как в Барселоне (и не только материально но и почести тоже), а вот играть как нынешний Металлург Запорожье. А так не бывает и не будет никогда.
    Металл это полу-любительская команда без спонсоров которую бросили все кроме болельщиков, и более того, городские власти ставят всяческие препятствия в попытке уничтожить клуб. Ибо есть существо которое "похоронило" клуб и теперь ему, видимо слегка "абидна" - видимо поэтому уже запускался слух о "возрождении настоящего"(видимо канонического Металлурга. А надо просто соблюдать первый закон механики - "не мешай механизму работать". Пусть будет в городе 2 клуба - как было раньше. И это не мешало никому. Но это лирика.
    Главная беда в том, что именно эксперты должны озвучивать проблемы а не бояться и замалчивать их. Ведь на их оценках и строится политика всего футбола - поэтому я не понимаю почему они не могут заявлять о проблемах открыто. Наоборот! Они должны звонить во все колокола! Но они молчат ибо тогда закроется кормушка и выяснится что они не эксперты а банальные "экперды". А таких - пруд пруди - по копейке пучок и мешок "экспердов" в нагрузку.
    Нужно менять политику всего футбольного хозяйства и начинать с текущего момента и сегодняшних реалий. А это - уменьшение запросов федерации, послабление требований к клубам по инфраструктуре (можно давать "рассрочку" во времени выполнения требований), возврат к 18 клубам в вышке, создание третьей и четвертых лиг (пока даже с "условно" профессиональными клубами), трансфорная политика - приглашаешь иностранца выставляй молодого игрока в менее платежеспособные клубы (может даже оплачивая аренду из своего кармана), запрет на запрет (тьху ты тафтология какая-то) арендованым игрокам играть против "своего" клуба, ну и на закуску правило джентльменов - всегда привозить самый сильный состав (ну или максимально приближенный) на игры даже с слабыми соперниками.
    В последнем пункте особый смысл - это стимул детям увидеть своих кумиров собственными глазами что тянет за собой - увеличение посещаемости чемпионата, приток новых людей в игру, повышение зрелищности а значит и желания спонсоров и рекламы влаживаться в футбол ну и т.д смотри пример АПЛ.
    Ну, как-то так имхо...
    Был один такой. Но его едкие комментарии не понравилось ни президенту, ни владельцу канала, ни ведущему программы.
    У нас ведь как, если критикует, значит враг, а врагов надо уничтожать.
    Где их взять? Это возможно только при соблюдении второго пункта выдвинутого тобой "послабление требований к клубам по инфраструктуре". Но ведь понятно, что этого никто делать не будет. Пока не отменится принцип: «Друзьям — всё, врагам — закон» толку у нас не будет и не только в футболе.
    Ну, это перебор Если есть возможность проверить молодежь, зачем же выставлять основу. Так молодняк никогда не подтянется. Пусть набивают шишки и учатся. Представляешь, приезжает Гелиос в Киев и Динамо выставляет свой основной состав. Мы хотим рекорды результативности? Но от такой игры, или сказать по другому, от такого спаринг партнера Динамо лучше не станет. (Вместо Динамо можно написать Шахтер. Без обид)
    Мне почему-то кажется, что никто ничего изменять не будет, по простой причине, что вся эта вакханалия нравится руководящим органам.
    Сами журналисты, эксперты создают гнилую атмосферу вокруг футбола. За премерами далеко ходить не надо. Ведь всем давно известно, что если избили афроамериканца - то это расизм, а если убили белого - то это бандитские разборки. Так и в футболе. Когда ШД забивает много мячей в ворота Зари или Ильчевца - то это слив фармами, а если ДК забивает по 6 штук Карпатам - то это отличная игра Динамо.
    Точно также, Гармаш не попал в пустые ворота - в этом виноват тренер и "гаденыш" Гармаш, а если бы с такой позиции Фомин не забил бы Шахтеру, то это было вызвало бы не однозначные разговоры.
    Пока мы сами в себе, в своих головах не наведем порядок, то ни о каком порядке в футболе не может идти речь.
    вы послушайте это эксперта Винглинского. Как его вообще подпустили к микрофону? Предвижу кучу возмущений по Малиновскому, Сопко и т.д. Но ведь это не отговорка.
    Короче, до "европейского футбола" у нас есть 40 лет. Вот только нет того, кто бы нас вел эти 40 лет. За 25 лет довели до ручки.
    kotbaziliozp
      kotbaziliozp, 07.08.2017 13:24
    +2
    pinboll, 07.08.2017 11:23
    Никогда не думал, что я, болельщик ШД, более чем с 45-тилетним стажем, буду защищать Динамо.
    kotbaziliozp, с тобой согласен почти во всем, вот только рано Хацкевичу выставлять оценки. Одно дело смотреть на счет на табло, а другое дело смотреть весь матч (это не упрек тебе. это мысли вслух )
    Ведь никто не будет возражать, что Ворскла отскочила. Ну повезло сегодня Полтаве, а ДК не повезло. В той ситуации, когда Гармаш угодил в штангу, случается 1 раз из 1000.
    Великий Роберто Баджо не забил решающий пенальти играя за сборную Италии. Он даже в ворота не попал. Так, что? Тренер виноват?
    У динамо было столько моментов, что ни на один матч хватит. Я ведь не говорю, что Хацкевич идеальный тренер для ДК. Идеальным тренером был бы человек, ни какими путами не связанный с Динамо К. Причем понимают это все. И болельщики и эксперты. Вот только с небольшой разницей: болельщики могут об этом говорить открыто, а эксперты нет. Я сомневаюсь, что все конечные решения принимает один только "младший", без совет "старшего". Но "конспекты Лобановского" плотно засели в мозгу братьев и их оттуда просто так не выбьешь.
    На самом деле у Шахтера и Динамо есть очень много общего.
    Лобановский и Базилевич заканчивали карьеру в Шахтере.
    Коньков был капитаном и Шахтера и Динамо.
    Тот же ребров воспитанник Шахтера.
    Шахтер влетел Янгам и Динамо туда же.
    Критиканы грязь льют на Луческу и его трамвай, забывая про жену Реброва, которая насмерть сбила беременную женщину.
    Смеются над шапочкой Луческу и в то же время забывают про "легенду Динамо", который не сумел совладать с игроком и Динамо лишилось неплохого нападающего. Издевался над Селиным, не давая ему замену и потом парень выбыл на длительный срок.
    Упрекают в том, что Шахтер переманивает игроков и умалчивают, что этим же грешит и Динамо. Селин, Безус. ау-у-у, где вы? Это называется сам не гам и другому не дам.
    Смеются над Ворсклой, которая подставляется под Шахтер, забывая о том, что Карпаты ложатся под Динамо
    Все это грустно и бесперспективно. Мое глубокое впечатление, если бы не проблемы в стране, Динамо еще долго не стало бы чемпионом.
    Поэтому обливание грязью соперника ни к чему харошему и продуктивному не приведет.
    Считаю, что с Янгами Динамо ложанулось. Вот в этом проигрыше виноват Хацкевич. Выбрал тактику "автобус", а надо было "танк".
    Во вчерашнем матче киевлянам, просто, не повезло. Такое тление, что на трибуне сидел Старик-Хотабыч и дергал себя за бороду.
    По двум играм с португальцами можно будет делать кое-какие выводы. Динамо в этом году должно плюнуть на еврокубки и сосредоточиться на капремонте команды. Для этого нужно время, а тыкаться-мыкаться в еврокубке, в чу, в кубке У, это долгий процесс становления команды.
    Просто необходимо хирургическое вмешательство. И это не злорадство, это факты, которые трудно опровергнуть
    В принципе упрек справедливый - таки надо было посмотреть весь матч а не выжимки Но тут уже дело принципа - я терпел последние 15 лет - достигнут предел когда "зрелище" приносит только огромное разочарование. Жизнь слишком коротка чтобы "убивать время" в режиме садо-мазо
    Смотрел Шахтер, Янг Бойз, Карпаты. Второй матч с янгами - лишь первый тайм.
    1(ОДИН!!!) удар за весь тайм - это не уровень Динамо. Я просто понял, что садо-мазо возвращается и выключил телевизор. Ибо вопрос не в Хацкевиче - вопрос в глобальном построении политики клуба как такового. Увы и Ах - а воз и ныне там.
    Александрия в своей "бесшабашной" рубке с румынами смотрелась намного веселее и как-то с надеждой что ли... А Динамо - обреченно и уныло. А ведь это ШОУ!!! Я за него должен заплатить. Но не хочу. Поэтому еще одна проблема Динамо это не соответствие "качества" исполнителей (включая тренера) и их финансовых запросов. Они хотят получать как в Барселоне (и не только материально но и почести тоже), а вот играть как нынешний Металлург Запорожье. А так не бывает и не будет никогда.
    Металл это полу-любительская команда без спонсоров которую бросили все кроме болельщиков, и более того, городские власти ставят всяческие препятствия в попытке уничтожить клуб. Ибо есть существо которое "похоронило" клуб и теперь ему, видимо слегка "абидна" - видимо поэтому уже запускался слух о "возрождении настоящего"(видимо канонического Металлурга. А надо просто соблюдать первый закон механики - "не мешай механизму работать". Пусть будет в городе 2 клуба - как было раньше. И это не мешало никому. Но это лирика.
    Главная беда в том, что именно эксперты должны озвучивать проблемы а не бояться и замалчивать их. Ведь на их оценках и строится политика всего футбола - поэтому я не понимаю почему они не могут заявлять о проблемах открыто. Наоборот! Они должны звонить во все колокола! Но они молчат ибо тогда закроется кормушка и выяснится что они не эксперты а банальные "экперды". А таких - пруд пруди - по копейке пучок и мешок "экспердов" в нагрузку.
    Нужно менять политику всего футбольного хозяйства и начинать с текущего момента и сегодняшних реалий. А это - уменьшение запросов федерации, послабление требований к клубам по инфраструктуре (можно давать "рассрочку" во времени выполнения требований), возврат к 18 клубам в вышке, создание третьей и четвертых лиг (пока даже с "условно" профессиональными клубами), трансфорная политика - приглашаешь иностранца выставляй молодого игрока в менее платежеспособные клубы (может даже оплачивая аренду из своего кармана), запрет на запрет (тьху ты тафтология какая-то) арендованым игрокам играть против "своего" клуба, ну и на закуску правило джентльменов - всегда привозить самый сильный состав (ну или максимально приближенный) на игры даже с слабыми соперниками.
    В последнем пункте особый смысл - это стимул детям увидеть своих кумиров собственными глазами что тянет за собой - увеличение посещаемости чемпионата, приток новых людей в игру, повышение зрелищности а значит и желания спонсоров и рекламы влаживаться в футбол ну и т.д смотри пример АПЛ.
    Ну, как-то так имхо...
    lenares83
      lenares83, 07.08.2017 13:00
    +4
    Смотрел игры Динамо давно, они всегда с сильными соперниками играли сугобо от обороны на контрах, и валерьянки пили не меньше, но прессинг был просто сумашедший, и в контру бежали как крылатые лошадки, и на 90 минутах. Тут в контру некому бежать и в обороне не особо пресингуют. Шахтер же смотреть интересно они с любым соперником играют баш на баш, правда с топами интрига умирает после 20 минут игры, и можно выключать. Но тут надо выбирать, что лучшей 20 минут яркой игры и выключить или смотреть мучения 90 минут.
    lenares83
      lenares83, 07.08.2017 12:34
    +4
    Ярпомла и пас дал как бесплатно, мяч еле еле котился, вратарь за ним вдогоночку бежал запресинговал Гармаша. Ярмоле нужно было сблизится еще с вратарем и с под ног его отдать помильнее пас, тогда б Гармаш успел бы принять мяч, прицелится и расстрелять ворота, а так он бил без подготовки по катящемуся мячу плюс прессинг вратаря, для Барсы просто для игроков Динамо это сложно, и Ярмоленко это знал. Не было Мбокани и забивать некому.
    Belish
      Belish, 07.08.2017 12:11
    +3
    Vadim-vvn, 07.08.2017 10:28
    Cortazar
    ---------------
    Раньше Янг Бойз еще вспоминал, а теперь только мюнхенскую гастроль. Может и хорошо, что Мюнхен вам не светит теперь, а то еще и тот рекорд побьете.
    Ох и не говори, после матча в Берне аргументов то у динамоботов поубавилось. Особенно с такой впечатляющей статистикой. По этому даже жаль что ДК вылетели, хотелось бы увидеть всю мощь Динамо-машины против европейских грандов.
    jekavayp
      jekavayp, 07.08.2017 12:07
    +6
    korrdon, 07.08.2017 11:46
    Давай без бабский визгов. Ответь на конкретный вопрос, ДК в майском матче в Харькове обыграло основу ШД или все таки дубль?
    Конкретно ответь без визгов
    Обыграли фк шахтер,. Кого вы там ставите- меня мало волнует
    korrdon
      korrdon, 07.08.2017 11:46
    -15
    jekavayp, 07.08.2017 11:16
    Ахаххахахахх , вот это я ору. Речь уже об основе . Вам самим не противно так выгораживать свою Копанку? А когда основу нагнули, речь будет в каких бутсах вышлия?
    Давай без бабский визгов. Ответь на конкретный вопрос, ДК в майском матче в Харькове обыграло основу ШД или все таки дубль?
    Конкретно ответь без визгов
    WADO 1976
      WADO 1976, 07.08.2017 11:32
    -15
    jekavayp, 07.08.2017 11:01
    Тебя бы лучше интерисовала игра Шахты. А то судейки и фармы не всегда будут рядом.
    А португальський физручиньйо, даже со сталью имеет проблемы
    "Португальский физручиньйо" свои проблемы со Сталью решил выпустив в нужный момент Лещука ,а вот белорусский "физрукевич" второй раз подряд обосрался !
    Cortazar
      Cortazar, 07.08.2017 11:30
    +4
    korrdon, 07.08.2017 11:02
    Шахта нагинала киевский болид до этого раз 10 подряд, причем за неделю до того матча закатала Динамо как детей в Суперкубке. Касательно отстока, Шахта имела подаляющее приемущество растрынькала уйму убойных моментов. Динамушка же забив дурачку отбивалась аля Нива Тернополь. Вот это называется отскоком
    Куча в том матче была - бразильская, но не моментов...
    Преимущество отдается намеренно, когда играют по счету...
    Мячом можно владеть 70%, а проиграть 4:0 (Атлетик-Барселона, не угольная).
    На каналах ахмет-футбол "эксперты" тоже говорят, что шахтер ВСЕГДА проигрывает случайно, так что эта мысль не нова, уже слышали, знаем...
    WADO 1976
      WADO 1976, 07.08.2017 11:26
    -18
    Полтавские болельщики порадовали ! Вчера на стадионе главный вопрос : "Как ! Как Шахтер умудрился проиграть этому недоразумению в Харькове ? "
    А после того как Гармаш проиграл свою дуэль пустым воротам - вопрос о том почему его нельзя брать в сборную - отпал ! По Сидорчуку - то же саме !
    nomad58
      nomad58, 07.08.2017 11:25
    -2
    естественная отрыжка после молодых хлопцев... психологический надлом на тему Надо забить! а не идёт )))
    pinboll
      pinboll, 07.08.2017 11:23
    +7
    kotbaziliozp, 06.08.2017 23:35
    Вот - теперь у нас диалог получается У меня это последний на сегодня пост - так что мои мысли.
    Злиться на Шахтер нет смысла - помоему это единственная команда в Украине которая НАУЧИЛАСЬ деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ футболом. Видимо это от того что Ахметов имеет титул "свадебного генерала" - Почетный Президент Клуба. Он снимает как финансовые так и имиджевые "сливки" работы клуба.
    К сожалению Суркис именно "рулит" всеми процессами в клубе - поэтому провалена ПОЛНОСТЬЮ кадровая политика - включая и выбор тренера. Если бы Суркис заявил - по окончанию этого сезона мы будем рады попаданию в евро кубки (то есть 5 место) так как будем делать глобальную перестройку - тогда нема питань. Но когда - "мы ставим перед собой только самые высокие задачи" - возникает вопрос - А чего добился Хацкевич как тренер? Где его портфолио?
    Это ведь ОБЫЧНАЯ практика во всем мире во всех сферах бизнеса!
    По сути это можно описать примерно так - в местный театр приезжает фокусник и билеты продают по цене шоу Коперфильда. Но на сцену, вместо Дэвида, выходит подтоптаный, лысенький дядька который начинает показывать банальные фокусы с картами и кольцами. В принципе он УМЕЕТ показывать фокусы! Но это уже настолько затяганый репертуар что его еще в начале 90-х расписали(со всеми секретами выполнения) все мало-мальськи тиражные желтые газетенки, которые перепечатили эту статью из "СПИД-Инфо".(Кто занет про что я - тот поймет, а другим сообщая - это не про болезни, не про геев и не про извращения)
    Футбол - это шоу. А у нас, по факту - гулянка, где сын/дочь хозяина становиться на табуретку и выдает стишок про дедушку мороза - шипелявя, картавя и забыв пол стиха. За такое скучное лицо никто денег не даст!
    Сейчас первая и вторая лиги - намного интереснее чем вышка - и по зрелищности и по накалу страстей, да и по желанию играть. Третья лига просто перезрела. Просто наши функционеры живут еще во времена когда футбол был для олигархов игрушкой и способом пустить пыль друг перед другом. Но времена изменились - пришло время когда футбольный клуб ДОЛЖЕН стать коммерческим предприятием либо умереть и исчезнуть. Увы, но Динамо имеет отвратительный менеджмент - подобранный по принципу "свои люди", руководитель который "пускает пыль" и находиться в полном неадеквате либо в начале 2000-х. Это очень плохие знаки.
    А Хацкевич.... В принципе ничем ни хуже но и не лучше тренеров которые были в Динамо с момента ухода Валерия Васильевича, ну и с 2002 гоада - кроме Семина как я писал ранее.
    Как то так имхо.....
    Никогда не думал, что я, болельщик ШД, более чем с 45-тилетним стажем, буду защищать Динамо.
    kotbaziliozp, с тобой согласен почти во всем, вот только рано Хацкевичу выставлять оценки. Одно дело смотреть на счет на табло, а другое дело смотреть весь матч (это не упрек тебе. это мысли вслух )
    Ведь никто не будет возражать, что Ворскла отскочила. Ну повезло сегодня Полтаве, а ДК не повезло. В той ситуации, когда Гармаш угодил в штангу, случается 1 раз из 1000.
    Великий Роберто Баджо не забил решающий пенальти играя за сборную Италии. Он даже в ворота не попал. Так, что? Тренер виноват?
    У динамо было столько моментов, что ни на один матч хватит. Я ведь не говорю, что Хацкевич идеальный тренер для ДК. Идеальным тренером был бы человек, ни какими путами не связанный с Динамо К. Причем понимают это все. И болельщики и эксперты. Вот только с небольшой разницей: болельщики могут об этом говорить открыто, а эксперты нет. Я сомневаюсь, что все конечные решения принимает один только "младший", без совет "старшего". Но "конспекты Лобановского" плотно засели в мозгу братьев и их оттуда просто так не выбьешь.
    На самом деле у Шахтера и Динамо есть очень много общего.
    Лобановский и Базилевич заканчивали карьеру в Шахтере.
    Коньков был капитаном и Шахтера и Динамо.
    Тот же ребров воспитанник Шахтера.
    Шахтер влетел Янгам и Динамо туда же.
    Критиканы грязь льют на Луческу и его трамвай, забывая про жену Реброва, которая насмерть сбила беременную женщину.
    Смеются над шапочкой Луческу и в то же время забывают про "легенду Динамо", который не сумел совладать с игроком и Динамо лишилось неплохого нападающего. Издевался над Селиным, не давая ему замену и потом парень выбыл на длительный срок.
    Упрекают в том, что Шахтер переманивает игроков и умалчивают, что этим же грешит и Динамо. Селин, Безус. ау-у-у, где вы? Это называется сам не гам и другому не дам.
    Смеются над Ворсклой, которая подставляется под Шахтер, забывая о том, что Карпаты ложатся под Динамо
    Все это грустно и бесперспективно. Мое глубокое впечатление, если бы не проблемы в стране, Динамо еще долго не стало бы чемпионом.
    Поэтому обливание грязью соперника ни к чему харошему и продуктивному не приведет.
    Считаю, что с Янгами Динамо ложанулось. Вот в этом проигрыше виноват Хацкевич. Выбрал тактику "автобус", а надо было "танк".
    Во вчерашнем матче киевлянам, просто, не повезло. Такое тление, что на трибуне сидел Старик-Хотабыч и дергал себя за бороду.
    По двум играм с португальцами можно будет делать кое-какие выводы. Динамо в этом году должно плюнуть на еврокубки и сосредоточиться на капремонте команды. Для этого нужно время, а тыкаться-мыкаться в еврокубке, в чу, в кубке У, это долгий процесс становления команды.
    Просто необходимо хирургическое вмешательство. И это не злорадство, это факты, которые трудно опровергнуть
    valeryta
      valeryta, 07.08.2017 11:22
    +1
    Хацкевич и Ко! Вы где?
    adrian19
      adrian19, 07.08.2017 11:20
    +7
    смехом заливаются киевские болельщики, страно... то агрессия то смех, явные признаки вялотекущей шизофрении
    jekavayp
      jekavayp, 07.08.2017 11:17
    +8
    korrdon, 07.08.2017 11:04
    Напомнить сколько раз физручиньо нагнал Динамо?
    Столько сколько и сделал ему Сассуоло
    jekavayp
      jekavayp, 07.08.2017 11:16
    +8
    korrdon, 07.08.2017 11:07
    Речь об основе))) Или ты загодился победой над Шахтер-3?))) Основа вас уничтожала где угодном и когда угодно. Особенно памятны мордой об газоны в Киеве на Олимпийском
    Ахаххахахахх , вот это я ору. Речь уже об основе . Вам самим не противно так выгораживать свою Копанку? А когда основу нагнули, речь будет в каких бутсах вышлия?
    korrdon
      korrdon, 07.08.2017 11:07
    -14
    jekavayp, 07.08.2017 11:04
    Какие 10 раз подряд, если в мае вы делали сосамбу?
    Хватит в своем выдуманном мирке тусоваться
    Речь об основе))) Или ты загодился победой над Шахтер-3?))) Основа вас уничтожала где угодном и когда угодно. Особенно памятны мордой об газоны в Киеве на Олимпийском
    korrdon
      korrdon, 07.08.2017 11:04
    -18
    jekavayp, 07.08.2017 11:01
    Тебя бы лучше интерисовала игра Шахты. А то судейки и фармы не всегда будут рядом.
    А португальський физручиньйо, даже со сталью имеет проблемы
    Напомнить сколько раз физручиньо нагнал Динамо?
    jekavayp
      jekavayp, 07.08.2017 11:04
    +7
    korrdon, 07.08.2017 11:02
    Шахта нагинала киевский болид до этого раз 10 подряд, причем за неделю до того матча закатала Динамо как детей в Суперкубке. Касательно отстока, Шахта имела подаляющее приемущество растрынькала уйму убойных моментов. Динамушка же забив дурачку отбивалась аля Нива Тернополь. Вот это называется отскоком
    Какие 10 раз подряд, если в мае вы делали сосамбу?
    Хватит в своем выдуманном мирке тусоваться
    korrdon
      korrdon, 07.08.2017 11:02
    -14
    Cortazar, 07.08.2017 10:25
    Ты хоть матч смотрел, аналитег?
    В смысле? Отскочили - это значит взяли три очка? Ты точно не потерялся в терминах? Продукт "великого футбола", в этой программе тоже говорят, что шахтер ВСЕГДА проигрывает случайно, особенно запомнилась мюнхенская гастроль труппы..
    Шахта нагинала киевский болид до этого раз 10 подряд, причем за неделю до того матча закатала Динамо как детей в Суперкубке. Касательно отстока, Шахта имела подаляющее приемущество растрынькала уйму убойных моментов. Динамушка же забив дурачку отбивалась аля Нива Тернополь. Вот это называется отскоком
    pinboll
      pinboll, 06.08.2017 21:45
    +32
    Александр ХАЦКЕВИЧ: «Поговорили с командой по-мужски»
    Тема разговора, наверное, была о девочках. Потому что смотрелись сегодня они как ....
    viktor112007
    online
    viktor112007, 06.08.2017 21:34
    +30
    выход вдвоем на 1 штангу закончился неудачей
    NATSGUL
      NATSGUL, 06.08.2017 21:45
    +28
    Нормальный для Динамо результат: на выезде не проиграли и голов не пропустили
    Дмитрий Киевский
      Дмитрий Киевский, 06.08.2017 21:39
    +28
    От Динамо осталось только название
    Vladislav Vrubel
      Vladislav Vrubel, 06.08.2017 21:35
    +27
    Сидорчук - бревно, Хач и Ярмола - особо играть не хотят, Кравець - отработанный материал, Буяльский - как всегда "человек-невидимка", Хацкевич - ничем не лучше Реброва.
    kotbaziliozp
      kotbaziliozp, 06.08.2017 23:35
    +25
    pinboll, 06.08.2017 22:46
    У меня стаж немного больше
    Я ведь говорю о сегодняшнем дне. Сегодня Хацкевич не виноват. Ему, просто, не из кого выбирать. Фонсека в начале прошлого сезона мог выбирать пару защитников и ошибся с выбором. Потом вовремя перестроился и выдал не плохой сезон.
    Сегодня же Хацкевичу, как я уже говорил, не из кого выбирать. Поэтому до конца года будем наблюдать его поиски и действия и лишь потом давать ему оценку.
    По Семину с тобой согласен целиком и полностью, но агрессивное Динамо, в спортивном смысле этого слова, было только при Лобановском. При остальных тренерах команда играла с оглядкой, боязливо.
    Вот смотрю на игру ШД и бессильная злоба берет, когда вместо того, что бы развивать свой успех после забитого мяча, команда переходит к его удержанию и дело до ударов, практически, не доходит. Но у ШД длиннющая скамейка, а у ДК, как оказалось, ее нет. Вернее есть, но не качественная
    Вот - теперь у нас диалог получается У меня это последний на сегодня пост - так что мои мысли.
    Злиться на Шахтер нет смысла - помоему это единственная команда в Украине которая НАУЧИЛАСЬ деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ футболом. Видимо это от того что Ахметов имеет титул "свадебного генерала" - Почетный Президент Клуба. Он снимает как финансовые так и имиджевые "сливки" работы клуба.
    К сожалению Суркис именно "рулит" всеми процессами в клубе - поэтому провалена ПОЛНОСТЬЮ кадровая политика - включая и выбор тренера. Если бы Суркис заявил - по окончанию этого сезона мы будем рады попаданию в евро кубки (то есть 5 место) так как будем делать глобальную перестройку - тогда нема питань. Но когда - "мы ставим перед собой только самые высокие задачи" - возникает вопрос - А чего добился Хацкевич как тренер? Где его портфолио?
    Это ведь ОБЫЧНАЯ практика во всем мире во всех сферах бизнеса!
    По сути это можно описать примерно так - в местный театр приезжает фокусник и билеты продают по цене шоу Коперфильда. Но на сцену, вместо Дэвида, выходит подтоптаный, лысенький дядька который начинает показывать банальные фокусы с картами и кольцами. В принципе он УМЕЕТ показывать фокусы! Но это уже настолько затяганый репертуар что его еще в начале 90-х расписали(со всеми секретами выполнения) все мало-мальськи тиражные желтые газетенки, которые перепечатили эту статью из "СПИД-Инфо".(Кто занет про что я - тот поймет, а другим сообщая - это не про болезни, не про геев и не про извращения)
    Футбол - это шоу. А у нас, по факту - гулянка, где сын/дочь хозяина становиться на табуретку и выдает стишок про дедушку мороза - шипелявя, картавя и забыв пол стиха. За такое скучное лицо никто денег не даст!
    Сейчас первая и вторая лиги - намного интереснее чем вышка - и по зрелищности и по накалу страстей, да и по желанию играть. Третья лига просто перезрела. Просто наши функционеры живут еще во времена когда футбол был для олигархов игрушкой и способом пустить пыль друг перед другом. Но времена изменились - пришло время когда футбольный клуб ДОЛЖЕН стать коммерческим предприятием либо умереть и исчезнуть. Увы, но Динамо имеет отвратительный менеджмент - подобранный по принципу "свои люди", руководитель который "пускает пыль" и находиться в полном неадеквате либо в начале 2000-х. Это очень плохие знаки.
    А Хацкевич.... В принципе ничем ни хуже но и не лучше тренеров которые были в Динамо с момента ухода Валерия Васильевича, ну и с 2002 гоада - кроме Семина как я писал ранее.
    Как то так имхо.....
    pinboll
      pinboll, 06.08.2017 22:06
    +23
    Юрий Алпатов, 06.08.2017 21:51
    Тю не понимаю яда от вас уважаемые, залетело ворскле 3 штуки вы бы обратное писали.
    Ворскла играла на отбой.
    Мне вспомнилась сказака про курочку рябу били били не забили.
    Янг бойз забыли.
    Судя по игре со сталью спасибо удачи я не увидел у шахты именно команды с ильичами так команда тупо стояла у севидова.
    А яд выпускайте дальше также интересней.
    Допустим посмотрим на подземных как они в Александрии играть будут
    Что за манера у вас, у ментов, все сваливать на третье лицо?
    Причем здесь Шахтер
    То упрекали ШД за поражение с Янгами. Сейчас им же сами влетели. Легче вам стало?
    Блин, когда же вы снимете очки и будете смотреть на сегодняшнее Динамо, а не на Динамо времен СССР и Лобановского.
    dalaral
      dalaral, 06.08.2017 21:30
    +23
    Комментарий свернут. Показать
    Неожиданно, но приятно.
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 06.08.2017 21:34
    +22
    добре, що Морозюк на банці сидів, а то взагалі програли б!
    kazak68
      kazak68, 06.08.2017 21:38
    +21
    Приехали со Швейцарии, поговорили по мужски, поиграли в Полтаве. Кто заметил, ЧТО поменялось?
    viktor112007
    online
    viktor112007, 06.08.2017 21:35
    +20
    тогда когда Ярмола и Гармаш не забили в пустые ворота очень показательный момент)
    Elblanko
      Elblanko, 06.08.2017 21:33
    +20
    я канєшно розумію - погана реалізація, ТА ШОБ АЖ ТАК НЕРЕАЛІЗОВУВАТИ..... ну це ж ганьба.
    ivanka_ukr
      ivanka_ukr, 06.08.2017 21:35
    +19
    Гармаша - вистачило на 3 гри. Що на полі робить Сидорчук? Циганков на 55 хв. зник з поля. Бєсєдін - вічуття що взагалі не являвся. Ярмоленка закрили і все, не передач не ударів. Запороти вихід два на вороторя ще й не кожен зможе. Сподобався Ткачук! З Динамо ніхто. А попереду ж матчі з Марітму. І щось я вже не так оптимістично дивлюся на спаринг з португальцями.
    Vadim-vvn
      Vadim-vvn, 06.08.2017 21:35
    +17
    Дякую тобі, Ворсклятко!!!!!!!!!!!!!!!!
    oleks68
    oleks68, 06.08.2017 21:52
    +16
    А я как то и не удивлен . И даже процентов на 90 уверен что португальцев ДИНАМО не пройдет (10 оставлю для надежды , которая умирает последней ). Пока не поздно надо менять тренера . Это ДИНАМО повезло что угробили МЕТАЛЛИСТ и ДНЕПР , а так киевляне могли и без медалей вообще остаться .
    sheklford
      sheklford, 06.08.2017 21:35
    +16
    скоро на Олимпийском будеттысячи две на ДК ходить) я последний раз был на матче с Челси, после даже не помню, что б я хотел туда идти.
    ждем матчи сборной
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 06.08.2017 21:33
    +16
    Може (поки не пізно) - продати Гармаша Реброву? ... чи подарувати з доплатою!!!
    pigar
      pigar, 06.08.2017 22:08
    +15
    Думаю проблема динамо - это отсутствие оттока крови. Зачем Гармашу или Ярмоленко (да и остальным) к каждому матчу подходить как к последнему!? Всё равно перспектив сменить динамо на топ европейский просто нет... А для нашего чемпионата и так сойдёт...
    pinboll
      pinboll, 06.08.2017 21:54
    +15
    Evil, 06.08.2017 21:46
    Зато Ворскла булки перед кротопомойкой раздвинет так чтоб аж влетало...
    Раздвинет???
    Ты хоть за календарем смотришь?
    Иногда лучше молчать, чем говорить
    pinboll
      pinboll, 06.08.2017 21:41
    +15
    Vladislav Vrubel, 06.08.2017 21:35
    Сидорчук - бревно, Хач и Ярмола - особо играть не хотят, Кравець - отработанный материал, Буяльский - как всегда "человек-невидимка", Хацкевич - ничем не лучше Реброва.
    Так какие претензии к тренерскому составу? Он что ли дрова покупает? После победы ДК над ШД, я писал, что это не ДК выграло матч, а ШД проиграл, хотя Динамо и смотрелось не плохо
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности